Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Порт для Blood
[Страниц (7): « 1 [2] 3 4 5 6 7 » ]

Порт для Blood
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

LifeKILLED не Блад а Помираю со смеху!ВЕСЁЛЫЙ ДОМПомираю со смеху!

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 23 Января, 2007 - 21:13:51
Chocobo



Мясник-Profi
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

мне нужен порт только для того, чтобы Blood работал нормально в винде - чтоб не парить мозги с VDMsound и т.п. Никаких изменений мне не нужно - там и так всё идеально.

Всего записей: 142 : Дата рег-ции: Янв. 2007 : Отправлено: 29 Января, 2007 - 04:25:42
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

Это моя вечная проблема

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 29 Января, 2007 - 08:53:54
DrKugelschreiber



Маньяк-потрошитель
Откуда: Екатеринбург

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
мне нужен порт только для того, чтобы Blood работал нормально в винде

+1
Недовольство, огорчение

-----
Тяжело в леченье - легко в гробу!

Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Окт. 2005 : Отправлено: 29 Января, 2007 - 18:57:14
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :


Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 29 Января, 2007 - 21:14:50
Mishka-91



Палач
Откуда: From the darkness

Вернуться к началу
Профиль :

Исходники игры ещё не выложены поэтому ждём с нетерпением.Цитата:

Я могу достать исходникиПодмигивание!
[color=white][/color]

Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 23 Февраля, 2008 - 19:15:38
Possessed-by-zeal


Палач
Откуда: Belarus

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Ждем, с нетерпением, когда ты их достанешь. Кстати, а исходники NAM есть у кого, там в игре встроены боты. Можно ли такое прикрутить к Blood.

-----
Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master.

Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 23 Февраля, 2008 - 21:30:16
Mishka-91



Палач
Откуда: From the darkness

Вернуться к началу
Профиль :

Слушай Possessed-by-zeal Я по суте дела крутой CON-хакер и маппер не только блуда но и дюка в целом.
Например я могу чтобы RPG было пулемётом,FREEZETHROWER стрелал огнём,
а ботов создать пф мне не проблема
Вот пример одного из многих моих кон кодовУмник
Если это кому то вообще интересно!
// Areabot #1

action areabot_SIZE 2110 1 5 1 15
action areabot_STANDF 2160 8 5 1 11
action areabot_STANDB 2190 8 5 -1 11
action areabot_RUN 2200 6 5 1 11
action areabot_HIT 2255 4 1 1 4
action areabot_DEATH 2233 7 1 1 11
action areabot_DEAD 2250 1 5 1 15
action areabot_DEATH2 2240 5 1 1 11
action areabot_DEAD2 2245 1 5 1 15
action areabot_SHOOT 2230 3 1 1 4
action areabot_FIRE 2230 3 1 1 4
action areabot_RELOAD 186 2 8 -1 6
action areabot_STABBED 2130 10 1 1 6

move RUNSPEED 200
move STOPSPEED 0

state areabotxplode
ifrnd 64 { spawn DUDEONFIRE killit }
else { soundonce PRED_DYING action TERROR1_DEATH }
ends

state areabot_pain_snd
ifrnd 16
{
sound PRED_PAIN

}
else
ifrnd 32
{
sound CAPT_ROAM

}
else
ifrnd 48
{
sound CAPT_RECOG

}
else
ifrnd 64
{
sound PRED_PAIN

}
else
ifrnd 80
{
sound PRED_PAIN

}
else
ifrnd 96
{
sound PRED_PAIN

}
else
ifrnd 112
{
sound CAPT_ROAM

}
else
ifrnd 128
{
sound CAPT_RECOG

}
else
ifrnd 144
{
sound PRED_PAIN

}
else
ifrnd 160
{
sound PRED_PAIN

}
else break
ends

state areabot_dead
cstat 256
action areabot1_DEAD
ends

state areabot_dead2
cstat 256
action areabot1_DEAD2
ends

state area_hit
ifrnd 32
{
soundonce PRED_DYING action TERROR1_DEATH
}
ends

state areabot_hit
state area_hit
state areabot_pain_snd
{
ifwasweapon RPG { }
else ifwasweapon CHAINGUN
{
soundonce PRED_DYING action TERROR1_DEATH
}
}
ifdead
{ ifwasweapon RADIUSEXPLOSION { state terrexplode }
else {
ifrnd 128 { soundonce PRED_DYING action areabot1_DEATH }
else { soundonce PRED_DYING action areabot1_DEATH2 } }
}
else
{
move STOPSPEED faceplayer
action areabot1_HIT
}
ends

state areabot_seek
move RUNSPEED seekplayer faceplayer dodgebullet
ifmove RUNSPEED
{
action areabot1_RUN
}
ifhitweapon
{
state areabot_pain_snd
state areabot_hit
}
ifpdistl 3840
{
action areabot1_SHOOT
}
ifaction areabot1_DEATH break
else
ifaction areabot1_DEAD break
ends

state areabot_shooting
ifactioncount 6
{
resetactioncount
move STOPSPEED faceplayer
action areabot1_RELOAD
}
else
ifcanshoottarget
{
resetactioncount
action areabot1_FIRE
move STOPSPEED faceplayer
ifrnd 4 { soundonce PRED_ATTACK } else { }
ifspritepal 0 { shoot CHAINGUN
sound EXPANDERSHOOT
spawn SHELL }
else ifspritepal 3 { shoot SHOTGUN
sound SHOTGUN_FIRE
spawn SHOTGUNSHELL }
else { shoot CHAINGUN
sound CHAINGUN_FIRE
spawn SHELL }
else
ifhitweapon
{
state areabot_pain_snd
state areabot_hit
}
}
else
{
state areabot_seek
}
ifpdistg 3840
{
state areabot_seek
}
ifhitweapon
{
state areabot_pain_snd
state areabot_hit
}
ifaction areabot1_DEATH break
else
ifaction areabot1_DEATH2 break
else
ifaction areabot1_DEAD2 break
else
ifaction areabot1_DEAD break
ends

state areabot_sleep
ifpdistl 1280
{
}
ends

state areabot_check_ppos
ifangdiffl 512
{
state areabot_sleep
}
else
ifaction areabot1_RUN
{
ifpdistl 6400
{
respawnhitag
action areabot1_SHOOT
move STOPSPEED faceplayer
}
else ifactioncount 72
{
ifcansee
{
resetactioncount
state areabot_seek
}
else
{
resetactioncount
action areabot1_STANDF
move STOPSPEED randomangle
}
}
}
else
ifaction areabot1_DEATH break
else
ifaction areabot1_DEATH2 break
else
ifaction areabot1_SHOOT break
else
ifaction areabot1_DEAD break
else
ifaction areabot1_DEAD2 break
else
ifaction areabot1_HIT break
else
ifpdistl 6400
{
ifaction areabot1_SHOOT
{ break }
else
{
ifcansee
{
state areabot_seek
}
else break
}
}
ends

state areabot_code
ifaction 0
{
action areabot_STANDF
}
else
ifaction areabot1_STANDF
{
ifpdistl 1024 { action areabot1_SHOOT } else {
ifactioncount 5
{
action areabot1_STANDB }
}
}
else
ifaction areabot1_STANDB
{
ifpdistl 1024 { action areabot1_SHOOT } else {
ifactioncount 5
{
action areabot1_STANDF }
}
}
else
ifaction areabot1_SIZE
{
sizeat 13 13
action areabot1_STANDF
}
else
ifaction areabot1_HIT
{
ifactioncount 1 { } else { spawn BLOOD }
paper 4
ifactioncount 5
{
move STOPSPEED faceplayer
ifrnd 128 { }
else { }
guts HEADJIB1 2
state areabot_seek
}
else
{
state areabot_pain_snd
move STOPSPEED
}
}
else
ifaction areabot1_SHOOT
{
move STOPSPEED
faceplayer
ifactioncount 3
{
move STOPSPEED faceplayer
state areabot_shooting
}
else break
}
else
ifaction areabot1_RELOAD
{
ifactioncount 2
{
move STOPSPEED faceplayer
action areabot1_SHOOT
}
else break
}
else
ifaction areabot1_DEATH
{
ifactioncount 7
{
state areabot_dead
spawn BLOODPOOL2
spawn BLOODPOOL3
addkills 1
spawn AMMO
}
else
{
move STOPSPEED
}
}
else

ifaction areabot1_DEATH2
{
ifactioncount 5
{
state areabot_dead2
spawn BLOODPOOL3
spawn BLOODPOOL2
addkills 1
spawn AMMO
}
else
{
move STOPSPEED
}
}
else

ifaction areabot1_STABBED
{
ifactioncount 9 {
spawn BLOODPOOL2
spawn BLOODPOOLEDGE }
ifactioncount 10
{
state areabot_dead
spawn AMMO
}
else
{
move STOPSPEED
}
}
else

ifaction areabot1_DEAD2
{
move STOPSPEED
state areabot_dead2
}
ends

ifaction areabot1_DEAD
{
state areabot_dead
}
ends

actor areabot 100 areabot1_SIZE
fall
state areabot_code
state areabot_check_ppos
ifhitweapon
{
state areabot_pain_snd
state areabot_hit
}
ifp pdead
{

}
enda

Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 24 Февраля, 2008 - 09:54:38
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Ты лучше сделай МОД для Дюка с каким-нибудь зомбаком, а то этот текст, что ли, читать и восхищаться? Подмигивание

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 29 Февраля, 2008 - 00:59:36
Mishka-91



Палач
Откуда: From the darkness

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Ты лучше сделай МОД для Дюка с каким-нибудь зомбаком

Полно таких!Группа

Всего записей: 290 : Дата рег-ции: Февр. 2008 : Отправлено: 01 Марта, 2008 - 18:50:23
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Порт для Blood
[Страниц (7): « 1 [2] 3 4 5 6 7 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru