Deep Cold Grave
Wake up and welcome to your life!
:: Игра :: Статьи

Настройка мышки в BLOOD для игры с freelook'ом (Mouse Aiming)

{ by Slava 24.07.2004 }

Оригинал был размещен в гостевой книге Victor'а. На его сайте можно найти файл blood.cfg с уже настроенной мышкой. Здесь статья немного изменена.


Итак. Запускаем setup.exe.


Controller_SetupSetup_Advanced_Control_OptionsAdvanced_Mouse_Setup

Выставляем:

Mouse X Axis ( analog_turning )
Mouse Y Axis ( analog_moving )

Казалось бы нам не нужно moving при движении мыши по оси Y, т.е. вперед-назад. Но это нужно только для того, чтобы задействовать аналоговое считывание движения с мышки. Я сам, честно, не понимаю в чем разница между analog и digital в данном случае. Могу только предположить, что при digital используется драйвер. А при analog сигналы напрямую считываются из порта мыши. Отсюда при аналоговом управлении работа с мышью получается "честнее", т.е. blood сам решает как интерпретировать сигналы и движения от этого становятся плавными.

Другие функции не подходят. Нужно именно analog_moving.

Тут же можно настроить чувствительность для каждой оси отдельно:

Mouse X Axis Scale
Mouse Y Axis Scale

Обратите внимание что значения могут быть отрицательными, что означает инверсию направления движения.

Controller_SetupSetup_Keyboard

Здесь не забываем назначить какой-нибудь клавише функцию Mouse_Aiming. По умолчанию – это клавиша U.

После заходим в

Controller_SetupSetup_Mouse

Тут два варианта.

Mouse Aiming Mode:
(o) Mouse Aiming is a toggle button
( ) Mouse Aiming is a momentary button

Первое означает, что в игре клавиша U (или другая назначенная) будет переключать режимы движение_вперед-назад/наведение_вверх-вниз. Нажимаем один раз (на экране: MOUSE AIMING ON), и теперь можно играть как в контре.

Второе означает, что для наведения прицела мышью по вертикали нужно будет держать эту клавишу. Может кому-то так будет удобнее.

Также нужно инвертировать прицеливание, чтобы в игре управление не было похоже на пилотирование самолета:

(o) Invert Mouse Aiming up and down 

А можно тоже самое сделать, просто поменяв знак у чувствительности оси Y, как было сказано выше. Разница лишь в том, что при смене знака чувствительности, инвертируется также и передвижение Калеба вперед-назад с помощью мышки при отключенном наведении (MOUSE AIMING OFF).


:: Copyright © 2006 Russian Blood Community

Все права защищены. Копирование и публикация информации с сайта без разрешения администрации ЗАПРЕЩЕНЫ. За несоблюдение данных правил гарантировано привлечение к кровавому процессу суда Избранных. Будьте бдительны, ведь это – реальность!

Дизайн: Black Gryphon® & Nirvana® Studios © 2005