|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:на мой взгляд, просто в мапстере неудобно работать с “этажами” отсюда и все сложности. |
Скорее проблема в другом...создатель этой карты не задумывался о сопряжениях вообще (в отличие от всех других карт) из-за этого пришлось "корёжить" коридор, что очень сильно заметно, т.е. не совпадает расстояние и высота...в оригинале в том месте был подъем метра на 2, а после конверсии этот коридор стал без подъема и в 3 раза короче...и для этого пришлось еще изменить геометрию прилегающих секторов |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 08 Июня, 2015 - 09:38:34 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
hitag локера за что отвечает? |
|
Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 08 Июня, 2015 - 22:16:59 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:hitag локера за что отвечает? |
хайтаг нужен локеру для определения, какую дверь открывать...локер помечает стены сектора в такой же хайтаг...потом игрок "видит" стену с хайтагом, нажимает на нее, и по хайтагу идет сравнивание с локером...другими словами, хайтаг на локерах должен быть уникальным, иначе при открывании одной двери, будет открываться и другая дверь, в которой стоит такой же локер |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 09 Июня, 2015 - 16:07:09 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
можно как-нибудь заставить работать свитч только на определенном уровне сложности?
нужно на подсчета убитых зомби, их количесво разное, на разных уровнях сложности. у всех зомби одинаковый txID. |
|
Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 09 Июня, 2015 - 20:29:09 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
для этого есть триггер с zvel = 2, ставишь на всех зомби xvel и такой же xvel на триггере. на yvel триггера - выходной адрес. owner должен быть = 1 - одноразовый триггер. От уровня сложности не зависит, триггер сам разберется.
(Отредактировано автором: 10 Июня, 2015 - 08:36:50) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 10 Июня, 2015 - 08:36:19 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
в третьем эпизоде какие карты нужно сделать? |
|
Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 10 Июня, 2015 - 19:21:57 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
а хз. ну первую сделай. интересен механизм разрушения дома...там несколько движущихся частей |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 12 Июня, 2015 - 18:02:26 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 12 Июня, 2015 - 23:30:13 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
[M210®], готовую карту кинул на почту.
|
|
Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 16 Июня, 2015 - 20:39:15 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Всем привет! Новый релиз BloodCM v08.2015 с готовым 3м эпизодом Перед установкой убедитесь, что удалили старую версию, т.к. новая имеет другую структуру папок и другой лончер
BloodCM v08.2015
(Отредактировано автором: 28 Августа, 2015 - 13:00:15) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 28 Августа, 2015 - 12:56:28 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
[M210®] Таки кошерно. Меня вот что удивило - получается, что в этом порте сделаны дажы 3d (воксельные, всмысле) модели для таких боеприпасов, как патроны к sawed-off и tommy-gun? Потому как на моей памяти, в оригинальном Blood они были спрайтовые? |
|
Всего записей: 5 : Дата рег-ции: Июнь 2011 : Отправлено: 13 Ноября, 2015 - 19:55:02 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
OldGoodBlood Не могу ничего сказать, не помню как было в оригинале, но мы действительно создавали некоторые воксельные модели, есть даже сердце, но выглядит оно хреново изза того, что ауру в вокселе не передать) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 15 Ноября, 2015 - 14:46:07 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
не знаю жив ли еще m210r, но если да - в аське уже давно ждет рапорт странных (и смешных ) багов.
ЗЫ: Где перекачать хай рес пак? все ссылки битые.
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 23:43:21 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Вчера пришло на почту уведомление, что в аське меня жду 3 сообщения Ответил уже...но видимо дошли не все сообщения...да и может про глюки тут писать? Тема как бы для обсуждения и создана) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 24 Декабря, 2015 - 08:45:26 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
В принципе логично. Но главный вопрос все равно стоит ребром: где скачать хай рес пак? Всех кстати с наступающим здесь
Цитата про баги из аськи:
нашел забавный баг у Blood CM спрайты крови могут заблокировать доступ к рычагу тобишь, если стрельнуть в рыбу у выхода в третьем эпизоде и из нее выльется кровь на стену с рычагом - его нельзя будет нажать зы а так CM выглядит и играется гораздо лучше прошлого раза) и еще баги остался баг с невозможностью рестартнуть уровень (все дрожжит, но надпись не появляется) баг с динамитом, если слишком быстро его кидать - он взрывается сразу еще из багов игра почему то зависает если юзать ракетницу на E3M2 после того, как провалился в вентиляцию двери убивают, если быстро двигаться некоторые нет двери в принципе убивают squish и все
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 27 Декабря, 2015 - 21:24:29 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Да, с наступающим ) HRP можно скачать тут:
http://sourceforge.net/projects/bloodcmhrp/
Цитата:баг с динамитом, если слишком быстро его кидать - он взрывается сразу |
Я ничего сверхестественного не заметил, ну разве что, если быстро его кидать, то динамит кидается сразу под ноги и соответственно взрывается от обычного соприкосновения с землей
Цитата:двери убивают, если быстро двигаться |
Не уверен, что смогу исправить этот баг, скрипты сильно ограничены в определении соприкосновений со стенами...такой функции вприцнипе нет, все отдано движку, отсюда невозможность исправить |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 31 Декабря, 2015 - 20:49:41 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Всем привет! Интересуется ли еще кто-нить проектом? Отпишитесь хоть Очень скоро выпущу релиз с готовым 4м эпизодом.
Делаю сейчас все один, и во многом мне помог конвертер, который я тоже сам решил написать)))
Параллельно с конвертером и подгоняю под оригинал и новые скрипты, например я сделал полное соответствие освещения оригинала с ТСом, поэтому конвертеру со светом работать совсем легко и не приходится думать, где использовать random свет, которого в оригинале нет совсем
LifeKILLED, ты тут еще бываешь? Хочу по-задавать вопросов по поводу редактора и дальнейшего "допиливания" конвертера - пригодится для аддонов |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 22 Января, 2016 - 21:08:36 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Отписался хоть. Вместо того, чтобы доделывать 4-й эпизод, лучше максимально приблизся к оригиналу по ощущениям. Анимация, скорость и тд. И главное - плавность
PS: Да, ты уже говорил, что это проблема eduke, а ты сделай невозможное.
(Добавление) Насчет редактора карт: Ты уже добавил удобный GUI, как в редакторе Blood?
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 28 Января, 2016 - 20:44:48 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Вместо того, чтобы доделывать 4-й эпизод, лучше максимально приблизся к оригиналу по ощущениям. Анимация, скорость и тд. И главное - плавность Улыбка
PS: Да, ты уже говорил, что это проблема eduke, а ты сделай невозможное. |
Поэтому я решил сперва сделать все возможное, а уже потом заниматься невозможным)) плавное перемещение я сделать еще могу, написав код перемещения с нуля, но игрок будет также плавно просачиваться сквозь стены, т.к. нормального клипинга в коны не вынесли, обрабатывать столкновения нельзя.
Цитата:Ты уже добавил удобный GUI, как в редакторе Blood? | Это пока безполезно, т.к. моя система отличается от Xsystem, ну и GUI я буду делать в самую последнюю очередь
Diman, а ты есть гденить кроме аськи? Есть куча вопррсов по редактору, хочу разобраться со звуковыми эффектами и таймингами
(Отредактировано автором: 29 Января, 2016 - 06:58:47) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 29 Января, 2016 - 06:52:57 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Diman, а ты есть гденить кроме аськи? Есть куча вопррсов по редактору, хочу разобраться со звуковыми эффектами и таймингами |
Скайпик: cb_blackest Steam: blackest_level
А еще на репозитории: NoOne
PS: Хай рез пак теперь еще и доступен здесь: http://cruo.bloodgame.ru/?section=art&rid=278458
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 29 Января, 2016 - 20:50:26 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ок, добавлю и там и там )) Хайрез вроде как обновляется? flanker забил на все дела, раньше он его обновлял, что с ним сейчас происходит, не знаю
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 29 Января, 2016 - 22:00:25 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ну вот, сделал релиз с 4м эпизодом) подробности на моем сайте, как обычно |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 09 Февраля, 2016 - 15:51:45 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 25 Декабря, 2016 - 19:18:26 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Отличная новость! В целом, выглядит очень круто. Поиграю - отпишусь подробнее.
----- Тяжело в леченье - легко в гробу! |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Окт. 2005 : Отправлено: 11 Января, 2017 - 18:19:14 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 05 Марта, 2017 - 20:11:17 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Товарищи гуру, у меня простой вопрос, проще сношения с ладошкой - как включить hires пак? Я скопировал архив в BloodCM autoload поставил галку "autoload" запустил игру, лазил в настройках видео, но не нашел как включить. Скачивал вот этот: http://cruo.bloodgame.ru/?section=art&rid=278458
(Отредактировано автором: 07 Июля, 2017 - 13:41:35) |
|
Всего записей: 11 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : Отправлено: 07 Июля, 2017 - 13:41:05 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
https://sourceforge.net/projects/bloodcmhrp/files/ скачай архив с этого сайта, в новых версиях eduke32 видимо что-то изменили, старые теперь не работают. также кидай в autoload и он должен сам подключиться....у себя проверил, работает
(Отредактировано автором: 10 Июля, 2017 - 22:40:28) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 10 Июля, 2017 - 22:22:17 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:скачай архив с этого сайта |
Спасибо, заработало! |
|
Всего записей: 11 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : Отправлено: 12 Июля, 2017 - 00:52:55 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Состоялся релиз BuildGDX_v1.01, в который теперь входит BloodGDX_v0.950. BloodGDX как отдельный проект больше не существует.
v1.01 (29 March 2019) 1. BuildFont draw non-standart symbols crash fix 2. BloodGDX v0.950 2-1. Load zip UserEpisodes in subfolders fix 2-2. SlopeTilt reset after load game fix 2-3. HiRes texture rescaling fix 2-4. Def "mainmenu" music script can use midi 2-5. Custom voxels rotate fix 2-6. Enemies shadow orientation fix 2-7. Palette exception for cultists in color xsectors 2-8. Sprites drawing behind mirror fix 3. WitchavenGDX v0.951 3-1. Def-script loading fix
Скачать можно тут: https://m210.duke4.net/index.php/downloads/download/8-java/53-buildgdx |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 29 Марта, 2019 - 19:47:59 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Круто! Отдельно только Реднек остался? |
|
Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Май 2006 : Отправлено: 30 Марта, 2019 - 21:14:58 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Впринципе да, но новая сборка выйдет вместе с RR и Duke3D
(Отредактировано автором: 14 Апреля, 2019 - 07:54:58) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 14 Апреля, 2019 - 07:54:21 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Парни все привет , как давнии фан Кровушки.)) хотел спросить насчет мода , где Калеб попадает в дом , там колдует и спускается в подвал, и там все обрывается потому что нет продолжения перерыл все форумы нет продолжения ни где, дайте ссылочку если знаете где. Мод что то там по Лавкрафту. Не помню точное название, начинает возле моста, потом через Лес и поляны до Дома, в доме поубивал мобов нашелся секретный спуск в подвал, так все конец игры, мать ее . |
|
Всего записей: 27 : Дата рег-ции: Февр. 2010 : Отправлено: 09 Декабря, 2019 - 16:10:56 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
вот нашол New Alone In The Dark , не могу найти продолжение , для игры. |
|
Всего записей: 27 : Дата рег-ции: Февр. 2010 : Отправлено: 09 Декабря, 2019 - 23:26:29 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Не помню точное название, начинает возле моста, потом через Лес и поляны до Дома |
это похоже на секретный уровень в криптике BLOOD CREEC кажется я тоже в подвал слез, а обратно выйти не мог. пришлось еву галли звать
(Добавление) Цитата:Ну собственно, тему можно закрывать, т.к. скоро будет готов мой полноценный порт, eDuke32 отходит на второй план. |
на MODdb нашел какой то порт ZETA, якобы поддерживает и дюка и блуд по крвйней мере в установочном архиве есть обе игры со всеми аддонами https://www.moddb.com/mods/zeta-touchraze-touch-full-files/downloads/zeta-touchraze-touch-full-files |
|
Всего записей: 278 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 05 Декабря, 2023 - 15:29:18 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:якобы поддерживает и дюка и блуд |
Почему "якобы"?)) Это же прямое продолжение моего порта. Ну и собственной сам мой порт тоже поддерживает все игры на Build движке, за исключением Fate, когда нибудь и его портирую. |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 17 Февраля, 2024 - 12:04:40 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Привет Саня! Как жив здоров? Я всё с тобой контакт ищу, в вк и в стиме запрос кидал еще пару лет назад( Давненько мы с тобой не общались, еще с времен аськи Если будет время и желание, вот моя страничка https://vk.com/life_my_agony |
|
Всего записей: 77 : Дата рег-ции: Май 2011 : Отправлено: 25 Февраля, 2024 - 05:32:44 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 278 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 23 Сентября, 2024 - 12:12:32 |
|
|
|