|
|
|
|
|
Профиль : |
|
результат возни c текстурами
Отредактировано модератором: LifeKILLED, 11 Июня, 2013 - 21:44:32 |
|
Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 11 Июня, 2013 - 18:40:23 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Быстрее выкладывай архив!!! Я хочу в это сыграть!!!
(правда, я бы насыщенность сделал поменьше, дабы сохранить атмосферу, но художнику лучше знать )
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 11 Июня, 2013 - 21:40:52 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
выкладывать пока особо нечего, затекстурирована только половина первого левела. Я бы хотел доделать первую карту до конца, и потом выложить пак для критики.
Цитата:правда, я бы насыщенность сделал поменьше, дабы сохранить атмосферу, но художнику лучше знать |
я в курсе, про расхождения в тональности текстур с оригиналом. Дело в том, что одни и те же текстуры пременяются многократно в процессе всей игры в различных сочетаниях, и я буду смотреть как они смотрятся в других местах. Если это будет смотреться нелепо, то я буду переделывать. На скринах показан рабочий вариант, не окончательный. |
|
Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 12 Июня, 2013 - 05:40:43 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ну, конечно, сразу за всем не уследишь. Радует такой подход к делу Буду очень ждать первого левела, рад, что целая половина готова! (ведь эти текстуры на многих уровнях повторяются, а значит, готова считай и остальная часть). Вообще в Blood преимущественно ночь, поэтому все цвета и блеклые. Хотя подогнать по цвету - самое легкое и, наверное, приятное, можно и напоследок оставить
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 12 Июня, 2013 - 14:00:51 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
ВНЕЗАПНО по велению души альтернативный скайбокс xD Может, и не для первой карты, да и цвет красивый слишком )
Ссылка на картинки от скайбокса: http://rghost.ru/46711783
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 12 Июня, 2013 - 23:50:47 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
в самом деле симпатично. Только, я бы заметил, что Луна сделана не реалистично. Не доложно быть резких границ и отчетливых кратеров. Слегка размытой она доложна выглядеть. Насчет цвета тоже не уверен: переводить в чб, оставить как есть или понизить цветность.
неплохой урок как делать ночное небо (требуется регистрация) http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=13046
У меня почти готов первый левел, остались мелочи и работа над ошибками. Как известно, дъявол кроется в мелочах, но если ветер будет попутный, то в выходные я должен опубликовать HRP с полностю готовыми текстурами для E1M1. |
|
Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 13 Июня, 2013 - 07:16:09 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Отличная новость xD
Хороший форум, зарегистрировался, буду читать.
Вообще луна сделана из фотографии, как и все небо А цвета да, лучше бы подогнать под оригинальные, то есть серые.
UPDATE #1: Делаю модель Калеба (леплю с нуля в 3DCoat). Столкнулся с проблемой лица. Есть оригинальное лицо (его видно в катсценах первого Блад - лысый, симпотичный чел). Есть лицо из второго Блад (патлатый и уродливый). Наверное, стоит сделать оба варианта, плюс еще несколько лиц проде Клинта Иствуда (захотелось так почему-то ).
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 13 Июня, 2013 - 12:50:22 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
пока полностью сделан только первый левел. Не отрисовывал спрайты, которые необходимо будет заменить моделями. Сами модели тоже пока не делал. Самый большой вопрос: насколько результат соответствует по духу/атмосфере оригинальному бладу? http://sta.sh/017tdnr0iuad
Цитата:А цвета да, лучше бы подогнать под оригинальные, то есть серые. |
пока для пробы просто снизил цветность. Хорошо так снизил.
Цитата:Делаю модель Калеба (леплю с нуля в 3DCoat). Столкнулся с проблемой лица. Есть оригинальное лицо (его видно в катсценах первого Блад - лысый, симпотичный чел). Есть лицо из второго Блад (патлатый и уродливый). Наверное, стоит сделать оба варианта, плюс еще несколько лиц проде Клинта Иствуда (захотелось так почему-то Улыбка ). |
Если твертой убежденонсти, как должен выглядеть Калеб нет, то можно будет его срисовать с Ван Хельсинга. Типаж один в один) |
|
Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 15 Июня, 2013 - 21:04:25 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:http://sta.sh/017tdnr0iuad |
Классно! Сейчас гляну
Как раз для первого левела есть кое-какие модельки, см. Хай Резолюшен Пак в шапке этой темы ) Они, конечно, производят эффект на фоне стандартных текстур, но для такой тотальной перерисовки стоит сделать новые, реалистичные.
Цитата:срисовать с Ван Хельсинга |
Вообще мне пришла в голову мысль сделать несколько вариантов моделей - так будет интересней рубиться по сетке. Можно сделать калеба из Blood 1, из Blood 2, Ван Хельсинга (тоже про него подумал) и Алукарда (аниме Hellsing). И еще было бы неплохо добавить несколько пушек из выше перечисленных тайлов, то есть М16, пулемет с серебром и длинный пистолет xD Тогда будет веселуха
И еще. Представьте такую ситуацию. Текстуры нарисуем заново. Модели тоже. Карты переделаны, конечно, не с нуля, но фактически, в отконвертированном виде, они больше не являются интеллектуальной собственностью.
То есть в перспективе никакого оригинального контента ВООБЩЕ не будет. В крайнем случае можно даже название сменить (все равно старый геймер узнает) и продавать за бабки где-нибудь в Steam Только сначала надо сделать самую малость - доделать... xD
UPDATE#1 Если что, ссылку в шапку главной темы я уже поместил.
Вот типа такого у меня получается:
Черты лица отдаленно совпадают и ладно Если что, это рендер высокополигональной модели. Осталось сделать руки и ботинки, а потом провести ретопологию.
Я надеюсь на то, что empy все-таки приведет в порядок мод с динамическим освещением в BloodCM, и мы сможем насладиться моделью с нормалмапом 2к на 2к xD Ну а нет, ничего страшного, запеку цвет с несколькими источниками света, и будет смотреться тоже неплохо
На самом деле слепить реального человека - верх мастерства, это говорят даже профессионалы. Текстуру лица можно наложить, да, но все же до этого нужно подготовить саму модель, на которое ее надо накладывать... Я до этого пока не дошел, но уже почти приблизился
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 15 Июня, 2013 - 22:07:55 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:То есть в перспективе никакого оригинального контента ВООБЩЕ не будет. |
Хотелось бы верить, что потом никто не тронет
Цитата:Вот типа такого у меня получается: |
Круто! Только я бы для начала сделал нос подлинее, и не задирал бы его так наверх...получается как тут )
И лицо надо сделать не таким овальным...надеюсь это не сложно? Голову нужно опустить вниз, а то вид уж больно наивный) Шляпу сдвинуть ближе на глаза И волосы в будущем планируются?)) После этого посмотреть, что получается, с глазами тоже нужна корректировка
(Отредактировано автором: 16 Июня, 2013 - 15:38:36) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 16 Июня, 2013 - 15:31:03 |
|
|
|