|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Не, ну с линией то понятно, это у себя уже сделал Но как прога узнает что вершина поднимается наверх (вернее угол наклона сектора меняется) да и еще синхронизовано так что не получается разлома с водой...я вот над этим местом бьюсь с помощью скрипта |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 21 Июля, 2012 - 00:16:08 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Черт, точно Я полазил и вообще ничего не нашел. Я не знаю, как это сделано и где это настраивается.
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 22 Июля, 2012 - 02:05:09 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
ну поидее я уже сделал, там стоит z motion у которого tx направлен на слайд, у себя я сделал подобным образом, с применением опорного сектора. |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 22 Июля, 2012 - 09:38:00 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
[M210®] Если твой TC будет заверешен, сделаешь ли поддержку модов? Я имею ввиду - оружие, монстры или карты.
Я делаю сейчас репозиторий, так что если будет доступно - уже сейчас могу сделать специальную секцию для твоего TC (кстати, скажи как лучше представить его)
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 28 Июля, 2012 - 11:44:14 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Diman, сам видишь, все приходится делать скриптами с нуля. Возможно, если ты научишься писать скрипты для eDuke, то сможешь конвертировать свои карты. А дальше все просто - кидаешь карты и ресурсы в папку BloodTC и получается твое дополнение к TC, который сам является дополнением... Функциональность явно выше, чем в Blood, и можно уже ни в чем себе не ограничивать
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 28 Июля, 2012 - 13:43:32 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
LifeKILLED Сказать честно - мне до сих пор не ясно чего вы не объединились с ребятами из C2G. У них многое уже готово, но похоже все опять заглохло.
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 28 Июля, 2012 - 16:03:30 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Поэтому и не объединяемся, что у них все заглохло
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 28 Июля, 2012 - 16:55:41 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Если твой TC будет заверешен, сделаешь ли поддержку модов? Я имею ввиду - оружие, монстры или карты. |
Ну собственно, LifeKILLED тебе все объяснил, BLoodTC является модом к eDuke32, поэтому нет ничего сложного в том, чтобы прикрутить к BloodTC новое оружие или монстра Единственное, что я могу сделать, это создать какой-нить отдельный файл для юзеров и вывести туда основные EVENTы, чтобы не лезть в недры моего кода и там не добавлять свой.
С картами проще, для этого есть mapster32, а в системе эффектов правда придется разбираться заного, она отличается от Bloodовской, но я потом хочу написать тутор как им пользоваться и специально для этого создал карту bltest.map, там можно посмотреть почти все эффекты. У меня есть уже пара мапперов, которые применяют эту систему, там ничего сложного нет, если разобраться
Цитата:Я делаю сейчас репозиторий, так что если будет доступно - уже сейчас могу сделать специальную секцию для твоего TC (кстати, скажи как лучше представить его) |
Что имеешь в виду под представить? Я помню ты вроде хотел переделать свою карту с замком (кажется alone in the dark?) под ТС? Мне было бы очень интересно и приятно побегать по ней в ТСе. Если захочешь ее воссоздать, тебе надо как то будет со мной связаться, рассказал бы как пользоваться триггерами и подобной лабудой ...возможно даже появятся случаи, которые еще не предназначены для ТСа, тогда будет полезно дописать скрипты
(Отредактировано автором: 28 Июля, 2012 - 19:13:05) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 28 Июля, 2012 - 19:08:43 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Март 2011 : Отправлено: 29 Июля, 2012 - 17:31:24 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата: Попробуй, получается здорово)) Использовал исходный код SW? хотя я бы на твоем месте первым бы перенес Redneck Rampage, его на Думе еще не было, а BloodTCов на нем уже как бы полно Хоть они и сильно отличаются от оригинала |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 29 Июля, 2012 - 20:13:49 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Попробуй, получается здорово)) Использовал исходный код SW? |
Нет, я делал по другому, писал видео в разрешении 320x200, раскладывал его на кадры и потом высчитывал офсеты для оружий. Особенно геморойным был меч, потому что у него изначально 3 спрайта было) Исходники может быть буду смотреть, чтобы найти балансировку хитсканов, урон нинзя и т.п.
Цитата:хотя я бы на твоем месте первым бы перенес Redneck Rampage, его на Думе еще не было, а BloodTCов на нем уже как бы полно Хоть они и сильно отличаются от оригинала |
Да в том то и дело, что нормального ТС блада на дум я ни разу не видел, а ведь хочется пробежаться калебом с польностью рабочим динамитом например) Реднек будет обязательно, но по позже) |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Март 2011 : Отправлено: 29 Июля, 2012 - 21:17:20 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Реднек будет обязательно, но по позже) |
ну удачи тебе на счет анимации оружия Blood, используй qavedit, там вся анимация оружий есть, не надо извращаться с видео (я тоже так делал, когда не знал об qaveditorе) из-за этого анимация получалась дерганой и некрасивой |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 30 Июля, 2012 - 00:09:19 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
[M210®] Мой номер 817982. Связывайся пожалуйста) Буду ждать)
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 30 Июля, 2012 - 20:47:59 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Поиграл в BloodTC_20.04.2012 и в BloodTC_22.07.2011, которую случайно скачал, когда искал в этой теме ссылку на свежую версию Прогресс весьма заметен Нашел забавный глючок (не знаю, упоминал ли кто) - если успеть пройти по зомби во время того, как он откапывается из земли - он улетает в небо навсегда |
|
Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 02 Августа, 2012 - 02:45:15 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 02 Августа, 2012 - 23:16:25 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Кстати этот глюк поразному описывают, поэтому я его видел только один раз))))) Поидее в майской версии я его исправил, наверно ты ее не видел еще Скоро выпущу ее, там можно сказать полностью играбельный первый эпизод и проходибелен второй эпизод Нужно закрыть пару мелочей, но и выпускать сборку, но как то так случается, что эти мелочи не исчезают Вот так исправляю потихоньку недостатки Когда все исправлю, выпущу сборку |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 02 Августа, 2012 - 23:17:40 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Поиграл в апрельскую версию. Мой совет как разраб разрабу - вычищай отсебятину) Ну например - у ГГ всего 3 Pain звука, которые крутятся постоянно и не зависят от кол-ва здоровья, но у тебя использованы ещё другие, которые вообще для декораций. Мелочь конечно, но бросается во внимание сразу же. Вилы - чуть медленнее надо сделать фаир. Шотган - анимацию обычного выстрела нужно сделать чуть быстрее. Томмиган - Альтфаир слишком дёрганый.
Всё остальное уже боле менее(да да, я динамит имею ввиду).
(Отредактировано автором: 12 Августа, 2012 - 18:49:34) |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Март 2011 : Отправлено: 12 Августа, 2012 - 18:49:02 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Да, отсебятина есть, но не там где ты написал Добавил пару фраз из 2й части, если ГГ будет долго стоять и ничего не делать, ну я думаю это не помешает...а в остальном я стараюсь придерживаться оригиналу, не знаю почему ты нашел всего 3 звука, ну или условия работают неправильно.
Условия такие: Цитата:ifvarg HEALTHAMOUNT 89 sound PLAY1106 else ifvarg HEALTHAMOUNT 79 ifvarl HEALTHAMOUNT 90 sound PLAY1107 else ifvarg HEALTHAMOUNT 69 ifvarl HEALTHAMOUNT 80 sound PLAY1108 else ifvarg HEALTHAMOUNT 59 ifvarl HEALTHAMOUNT 70 sound PLAY1103 else ifvarg HEALTHAMOUNT 49 ifvarl HEALTHAMOUNT 60 sound PLAY1104 else ifvarg HEALTHAMOUNT 39 ifvarl HEALTHAMOUNT 50 sound PLAY1105 else ifvarg HEALTHAMOUNT 29 ifvarl HEALTHAMOUNT 40 sound PLAY1100 else ifvarg HEALTHAMOUNT 19 ifvarl HEALTHAMOUNT 30 sound PLAY1101 else ifvarg HEALTHAMOUNT 0 ifvarl HEALTHAMOUNT 20 sound PLAY1102 |
как бэ явно не 3 звука Ну если у тебя есть более точная инфа зависимости от здоровья и названия звуков, поправлю Пока что каждый новый звук играет при перепаде HP в 10 единиц
В новой сборке будет абслютно другая анимация оружий, за исключением динамита, вроде еще больше похожая на оригинал В общем должна удивить по новой
(Отредактировано автором: 12 Августа, 2012 - 22:27:51) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 12 Августа, 2012 - 22:08:32 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата: 3 Pain звука у Калеба в оригинале бро. Т.е. они тупо крутятся рандомно и играют при любом кол-ве здоровья. У тебя же заюзаны другие звуки, которые нужны для декораций(например добивая какого либо чувака распятого на стене)
Звуков смерти у Калеба всего 2 в оригинале, а именно - Один при обычной смерти, а другой при смерти от сильного урона(например от сильного взрыва). (Это уже просто как инфа).
Если не будет ясно в чём суть, то вышлю названия звуков.
Заметил ещё одну вещь - звук зажигалки другой. В оригинале используются 2 одинаковых звука открытия и закрытия зажигалки, просто звук закрытия вопроизводится на тон ниже.(Тоже как инфа) |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Март 2011 : Отправлено: 13 Августа, 2012 - 12:54:51 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Заметил ещё одну вещь - звук зажигалки другой. В оригинале используются 2 одинаковых звука открытия и закрытия зажигалки, просто звук закрытия вопроизводится на тон ниже.(Тоже как инфа) |
Дюковский движок слабо оперирует звуками, там мало что можно изменять, можно изменить тембр, если это оно
По поводу инфы о painе спасибо, просто я очень давно не играл в оригинал без бессмертия, и особо не проверял те данные, о которых мне говорили про эти звуки, просто сделал как сказали Ну в любом случае теперь есть на чем заострить внимание, буду исправлять...т.к. я тоже хочу максимально придерживаться оригиналу, когда сделаю ТС до конца, там, возможно, буду думать о BloodPlus'е |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 14 Августа, 2012 - 00:50:15 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:можно изменить тембр, если это оно |
Думаю, это именно оно. А вообще-то что мешает сделать копию звука зажигалки и изменить сам звуковой файл? Или вообще записать звук через Fraps в заведомо тихой комнате для максимального соответствия
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 23 Августа, 2012 - 19:15:54 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Думаю, это именно оно. А вообще-то что мешает сделать копию звука зажигалки и изменить сам звуковой файл? Или вообще записать звук через Fraps в заведомо тихой комнате для максимального соответствия |
Это как то по-быдловски получается Ну на крайняк так и придется сделать, из-за несоответствия масштабов карт в оригинале и дюке, приходится делать новые текстуры, подогнанные под размер, тоже не правильно, но приходится...со звуком видимо аналогичная ситуация получается. Но это пока мелочь, у меня в планах на будущее полностью переписать анимацию и алгоритмы динамита, к зажигалке слишком много претензий Когда не будет влом, займусь этим всем Сейчас пока в планах переделать кровь на стенах и сделать босса первого эпизода.
Кстати в качестве бонуса могу выложить список(неполный) послеапрельских исправлений Код: исправил нахождение спрайтов с предыдущего уровня исправил неподнимающийся ключ на 2й карте исправил невзрывающиеся бочки если поджечь их огнем, когда у игрока бессмертие исправил ломающуюся кнопку если выстрелить в нее ракетой исправлена броня добавлен новый бэкграунд изменен AI зомби исправлено переключение RemoteTNT исправлена тесла акимбо после умирания изменена анимация горящего чувака изменена анимация вил изменена анимация пистолета изменена анимация шотгана изменена анимация томмигана изменена анимация ракетницы изменена анимация спрея изменена анимация теслы изменена анимация вуду изменена анимация посоха изменена анимация акимбо пистолета изменена анимация акимбо шотгана изменена анимация акимбо томмигана изменена анимация акимбо ракетницы изменена анимация акимбо теслы исправлена деактивация акимбо теслы автоматическое переключение итемов, когда они заканчиваются двери открываются и закрываются при переводе с одной на другую - исправлено изменена анимация окня spraycan исправлено неубивание куклой вуду если жизни попадали на 0 исправлено открытие дверей позади спрайтовой двери сделан более плавный прыжок при использовании jumpboots переделал бегущий огонь сделал синхронизацию рэндомному свету поправил нюансы в statnum15 сделал свет свечки активируемым
|
Некоторые пункты могут показаться абстрактными, я их веду чисто для себя, на всякий случай |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 23 Августа, 2012 - 22:50:41 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Очень интересно!
По поводу текстур не волнуйся, в идеале ведь так и так должны быть новые текстуры
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 24 Августа, 2012 - 22:27:56 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Сегодня опубликовал новый релиз, встречайте http://m210.duke4.net
Первый эпизод можно считать полностью законченным и играбельным, второй эпизод можно пройти до последнего уровня, но звуков, эффектов и уровней сложности в нем нет...вернее уровни сложности не настроены, а значит на легком уровне сложности будет столько же врагов сколько и на сложном. Много исправлений и дополнений в лучшую сторону
(Отредактировано автором: 28 Августа, 2015 - 14:31:30) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 29 Сентября, 2012 - 01:41:52 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Класс. Первое, что бросилось в глаза - Дюковское затемнение слишком сильное. Прибавил в настройках рендера Ambient на максимум и получил что-то похожее на Блад В остальном все классно, и враги нормально себя ведут. Надо на досуге попробовать сделать пару высокодетализированных текстур Кстатим, этим ведь кто-то уже занимается? Можно узнать ссылку?
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 29 Сентября, 2012 - 11:11:23 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Отлично играется и атмосфера та самая! Делай дальше, не останавливайся
----- Тяжело в леченье - легко в гробу! |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Окт. 2005 : Отправлено: 29 Сентября, 2012 - 14:29:22 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Спасиб
http://sourceforge.net/projects/bloodhrp/ вот пока все что есть, вроде больше никто не занимается этим...ну с выпуском релиза, может быть кто-то еще разу моделек сделает, как это было и раньше Этот HRP пак - сборник моделей энтузиастов, никто по-серьедному никогда за такое не брался Цитата:Прибавил в настройках рендера Ambient на максимум и получил что-то похожее на Блад |
Это в OpenGL все темное почему то, в софтваре все ок всегда было |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 29 Сентября, 2012 - 17:40:06 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Я как раз собираюсь покупать лицензию 3D-Coat (из подобных прог больше всего нравится), так что возможно, я серьезно и займусь моделями и текстурами ) Но, конечно, быстро сделать не получится, я еще только учусь, можно сказать
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 29 Сентября, 2012 - 23:16:06 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ну было бы круто в любом случае Пиши тут, если что-нить получится |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 30 Сентября, 2012 - 01:59:25 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Доброго всем времени, я тут новичок Рад со всеми познакомится. Пишу по-поводу релиза TC Blood for Duke3D - 29.09.2012. Я может чего-то недопонял, недочитал, но кроме полноценного запуска на семерке я там не заметил особой разницы с оригиналом...мне-то старый добрый ламповый блад конечно роднее, но не понял смысла портировать на eDuke32, если графа остается такой же... Просто я думал, что это будет аналогично обалденнейшему Duke Nukem 3D HDR Polymer...ан нет или, может, я чего в настройках не включил, но там и настроек-то как таковых нет особо... Еще плоховато, что максимальное разрешение оканчивается 1600*900, вроде бы...и непонятно, что дает галочка polymer
Прошу на меня не накидываться, а спокойно все разъянить. Спасибо
----- Иногда лучше жевать... |
|
Всего записей: 4 : Дата рег-ции: Окт. 2012 : Отправлено: 02 Октября, 2012 - 14:19:47 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Погамал в новую сборку и откопал баги) А именно баги в широкоформатном режиме:
Монстры худощавые - в разрешении 1024, нормально выглядеть начинают только в широкоформате. Мб стоит у них чутка масштаб спрайтов увеличить?) |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Март 2011 : Отправлено: 02 Октября, 2012 - 21:04:57 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
cuba_13 Это как раз хорошо, что разницы нет!!! Целью было как можно точнее воссоздать Blood на открытом движке ради запуска на семерке, фильтрации текстур и, конечно же, всех фишек касательно улучшенной графики. Функция polymer включает динамическое освещение в паре мест (например, дверь в часовню в первом уровне). Работа по улучшению текстур ведется, но пока вяло. Кстати, касательно HRP (ссылка ниже):
[M210®] Цитата:http://sourceforge.net/projects/bloodhrp/ |
Я так и не смог подключить улучшенные текстуры Внутри скриптового файла написано "подключить хайреспак" а файла такого нет (либо он переименован просто в ХРП), я пробовал исправить, но не получилось К тому же в README файле ни слова не написано, как надо правильно его подключать и в какую папку его можно кинуть. Пожалуйста, напиши где-нибудь, каким образом и куда кидать улучшенные текстуры, я, может, на досуге попробую перерисовать парочку
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 02 Октября, 2012 - 21:24:06 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Быстро пересобрал хрп. Архив кинь в bloodtc/autoload. Проверь, чтобы в файле bloodtc.def, который в папке bloodtc, была строчка include highres/highres.def и она была не закомменчена. При запуске поставь галочку enable autoload folder.
http://www.mediafire.com/?gamr1ejduzu62i5
(Отредактировано автором: 02 Октября, 2012 - 21:55:15) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 02 Октября, 2012 - 21:54:06 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
[M210®] Большое спасибо тебе за проделанную работу! Я уже достаточно давно (не меньше года) наблюдал за ходом работ и рад, что релиз наконец-то состоялся. Пересобрал для себя BloodTC под Linux и теперь играю. Как в старые добрые времена. Если кому сборка BloodTC на EDuke32 (собирал движок из исходников стянутых с svn 01.10.2012) на под Linux нужна - сообщите, выложу. Жду остальные эпизоды! Еще раз спасибо за проделанный труд!
(Отредактировано автором: 03 Октября, 2012 - 00:49:21) |
|
Всего записей: 5 : Дата рег-ции: Окт. 2012 : Отправлено: 03 Октября, 2012 - 00:48:10 |
|
|
|