|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Обновил. Добавил пару текстур (снег и ковер с первой карты), но это не главное. Главное - это highpals. Если кратко, то для хайрезных текстур разные палитры теперь генерируются сами. То есть, теперь не надо рисовать по 10 вариантов одной и той же текстуры с разной палитрой. http://www.mediafire.com/?nar1sx0g9jitz99 |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 10 Января, 2013 - 20:35:28 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Кто нибудь, скажите, когда текстур пак будет? |
|
Всего записей: 37 : Дата рег-ции: Нояб. 2012 : Отправлено: 02 Февраля, 2013 - 20:59:14 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Чую всё очень долго будет запиливаться |
|
Всего записей: 129 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 02 Марта, 2013 - 14:57:39 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Ребят, охото поучаствовать в создании HRP. Первое, чем займусь - перерисую экран в конце уровней с двумя демонами, дабы было видно мой стиль, а от сюда соответственно и ваше мнение, стоит мне дальше продолжать или нет. А также какое разрешение использовать? Ибо я склоняюсь к какому-нибудь анаморфному 16:10, чтобы смотрелось нормально на мониторах 4:3 и на 16:9
----- Beat the bear with bare hands |
|
Всего записей: 1 : Дата рег-ции: Май 2013 : Отправлено: 19 Мая, 2013 - 21:06:46 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Мое мнение: лучше, конечно, под FullHD. Может, стоит сделать 2 варианта под разные пропорции, либо расширив края на широкоэкранной, либо раздвинуть на ней же демонов? В любом случае их надо сначала нарисовать Удачи!!!
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 20 Мая, 2013 - 17:05:14 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Делать надо в первую очередь с тем соотношением сторон, которое было у оригинальной картинки (5:3 или 1920х1200). Если в едюке когда-нибудь сделают поддержку разных картинок для разных соотношений , то нужен будет еще и 4:3
(Отредактировано автором: 20 Мая, 2013 - 18:58:19) |
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 20 Мая, 2013 - 18:53:48 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ну, можно же сделать выбор соотношения пропорций текстур лаунчере подменой ресурсов. Или на худой конец кидать в папку архив специально под широкий экран самому.
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 28 Мая, 2013 - 06:35:13 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Добавил пару текстур (снег и ковер с первой карты), но это не главное. Главное - это highpals. Если кратко, то для хайрезных текстур разные палитры теперь генерируются сами. То есть, теперь не надо рисовать по 10 вариантов одной и той же текстуры с разной палитрой. http://www.mediafire.com/?nar1sx0g9jitz99
|
у меня почему-то не подключается этот пак к игре. Использую BloodTC 13.02.2013 Проверил пути в *.def файлах, все правильно. Движок в логах выдает что hrp-пак подключен, но не загружает текстуры он оттуда(
Может секреты какие есть?
(Добавление) Еще такой вопрос. В autoload директории BloodTC 13.02.2013 указан адрес проекта hrp на sf.net http://sourceforge.net/projects/bloodhrp/
но браузер выдает ошибку, мол нет такого проэкта... |
|
Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 29 Мая, 2013 - 12:32:46 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 311 : Дата рег-ции: Февр. 2011 : Отправлено: 29 Мая, 2013 - 15:11:13 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 208 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 29 Мая, 2013 - 22:36:26 |
|
|
|