|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Сейчас времени нет, а вот после примерно 15 декабря я подключусь к моделированию и рисованию текстур. Посмотрим, что получится. Пока занимаюсь одним проектом, постоянно учусь чему-то новому
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 19 Ноября, 2012 - 15:54:17 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ну здорово Очень хотелось бы увидеть 3D оружия, хотя бы вилы какие нить
(Отредактировано автором: 21 Ноября, 2012 - 20:24:31) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 21 Ноября, 2012 - 20:24:20 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Сейчас времени нет, а вот после примерно 15 декабря я подключусь к моделированию и рисованию текстур. Посмотрим, что получится. Пока занимаюсь одним проектом, постоянно учусь чему-то новому |
Товаrищ, какие-нибудь rезультаты есть? Есги да, то ссылоцку дайте! |
|
Всего записей: 37 : Дата рег-ции: Нояб. 2012 : Отправлено: 20 Декабря, 2012 - 20:12:16 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Рад, что ждете Кроме того, что я благополучно провалил все проекты и у меня появилось время, с 15 числа меня еще и в отпуск отпустили! А это значит, результаты будут Точной даты обещать пока не могу, так как работа только начата, но надеюсь через неделю что-нибудь закончить
----------
[M210®] Вопрос к тебе. Когда будет готовы 3D-модели, ты можешь сделать эффект, как в Shadow Warrior с покрытием оружия кровью и очисткой при нырянии в воду? Желательно стадий покрытия кровью сделать даже несколько (текстуры я нарисую).
Плюс враги - поскольку так и так придется на некоторые смерти делать отдельные модели (появление дыры в животе хороший повод, я считаю), мне кажется, стоит нарисовать несколько стадий ранения при жизни для всех врагов (думаю, это не вызовет затруднений, потому что такая модель уже есть у Цербера...). Если хватит сил, могу сделать еще больше смертей
Лично мне очень нравится "теплое-ламповое" оружие такое, какое оно есть, поэтому раз уж мы добавляем 3D модель, можно пойти и дальше в плане омоложения игры.
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 20 Декабря, 2012 - 23:11:22 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
с монстрами поидее можно так сделать а оружиям кровь добавлять наверно не к чему, не считая вил, там можно добавить
Хорошо что появилось время, у меня тоже оно иногда бывает, 3й эпизод пока ковыряю. а вот Diman пропал куда то, от него новостей нет |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 22 Декабря, 2012 - 12:32:57 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
По поводу врагов, думаю, будет очень интересно смотреться Еще бы расчлененку сделать с физикой... Хотя бы взяв простую модель прыгающей головы и сделав возможность отстреливать руки, ноги, разбивать пополам Рэг-долла не получится, но надеюсь, оперативной памяти современных компов хватит на такой большой объем вертексной анимации
Рад, что понравилась идея насчет вил Но, например, из другого оружия тоже можно убивать в упор и теоретически пачкать (особенно из ружья). Можно пачкать в том случае, если ты стоишь на метр от врага. В любом случае нарисую кровавых текстур ко всем пушкам... На крайняк выпущу мод, повышающий брутальность текстур
По поводу 3 эпизода - хорошая новость! Я как раз хотел спросить насчет него.
Diman часто пропадает, но когда возвращается, получается настоящая бомба
P.S.: Не хочу никого огорчать, но впереди не только 3 и 4 эпизод, но еще и Plasma Pack, Cryptic Passage, а также мультиплеерные арены Но в данный момент, конечно же, очень важно выпустить хотя бы оригинал
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 22 Декабря, 2012 - 14:51:09 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
На плазму и крипик пока не засматриваюсь, хотя в будущем конечно надо бы все это сделать Но эх, найти бы человека, который смог бы написать нормальный AI, самому мне очень тяжко, не люблю когда мозги кипят Хотя, не смотря на все эти их глюки, и так неплохо играется |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 22 Декабря, 2012 - 20:11:22 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Играется отлично. Враги и в оригинале тупили... Просто вели они себя своенравно, были, так сказать, с характером Но это не мешало им быть тупыми, как пробка.
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 22 Декабря, 2012 - 23:25:54 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
мне просто не нравится, что они чаще застревают в 3 соснах (а вернее в трех стенах)))) а культисты прыгают на 10метровые стены...для них вообще нет преград ну да ладно... у тя как будет результат, отпишись тут |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 23 Декабря, 2012 - 13:24:55 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Приношу извинения за то, что в 2012 году не закончил ни одной модели. Дело в том, что я перешел на другую программу по скульптингу (которой учился долгое время, параллельно изучая анатомию и рисование), и все придется переделывать с нуля (не потому что старое нельзя конвертировать, а потому, что все это не пойдет). Плюс к этому нужно будет хорошо поработать над деталями прежде, чем приступать к анимации. Так что будем надеяться, что даже эта затянувшаяся пауза пойдет на пользу качеству результата. Модели мне хочется сделать, несмотря на устаревший формат md2, по возможности фотореалистичными. Максимум 4000 вершин не будет для меня проблемой, т.к. все детали будут в текстуре высокого разрешения. Не много, не мало, я собираюсь переплюнуть все существующие модел-паки начиная от Doom Remake и Duke3D HRP и заканчивая вообще любым текстур-паком. Цель поставлена, осталось лепить. Всех с новым 2013 годом!
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 31 Декабря, 2012 - 02:55:47 |
|
|
|