|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Меня бесит, бесит и еще раз бесит в Blood: 1 глаза устают от красноты текстур - перебор! (а Вы - атмосфера) 2 не могу поднять башку вверх - а там гаргулии летают и на голову срут (Сильверман при всем желании не смог бы напрячься и родить реальную трехмерность - те времена канало и так... хотя q1 тоже вышел в то же время ) 3 че за дикий запад - который абсолютно не похож на дикий запад. разве только Кэлеб немного по ковбойски выглядит 4 из мертвого трупа (зомби) хлещет кровь как в японских боевиках - так она же застывшая, а из живых (cultist, neutral) - почти нет... 5 балончиком со спреем Лана и зажигалкой я в детстве баловался - и точно скажу - никого реально им не подожгешь ))
PS: ну не хотел я игру опускать...сам ее обожал.. просто если есть художник можно на любом новом движке mapedit освоить и культистов нарисовать и текстуры- будет куда как не хуже. просто признайтесь - куда проще юзать простой и линейный mapedit от monolith .... |
|
Всего записей: 45 : Дата рег-ции: Апр. 2005 : Отправлено: 31 Октября, 2005 - 22:18:13 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
1. Ох, а что бы с тобой было в Worlds of Warcraft в Орингмаре, боюсь даже предстваить 2. Build вышел задолго до Ку1. Монолит не пошел на кординальную переделку. Лишь некоторые изменения. Все претензии к ним, а не к Кену. 3. Дикий запад был не на момент который воссоздан в игре - это просто история Калеба. 4. Странно что ты не придрался к тому, что мертвые вообще ходят 5. У тебя был неправильный балончик
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 31 Октября, 2005 - 22:28:49 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:У тебя был неправильный балончик |
Мысль для размышления: если поджигать лак для волос, можно его хоть на руку себе налить и поджечь, и даже не обожжет! Спецэффект что надо. Только на лицо не плещите, я это еще не проверял и проверять не собираюсь
По поводу критики Blood: мне нравится главным образом геймплей, который мне прямо-таки кажется чем-то круче крутого... Движок первой Кваки я считаю вонючей поганью. Даже не хочу знать, как бы выглядели модели гаргулей в Ква1. В Build же они выглядят не больше ни меньше фотореалистичными и хорошо вписываются в картину (а Ква1 сама в себя не вписявается). Ну да ладно, с Квакушки достаточно... "Кровища хлещет, мозги вытекают, вот так они нас каждый раз убивают" (C) О- Х- Что в этом плохого?! Полного реализма в играх нет и не будет, а если бы не было такого обилия крови, я бы в эту игру не играл. Наконец, красные тона. А что же, игра Blood должна быть зелененькой? Серьезно - красный цвет был только в кровище. Мне кажется коричневые тона в большинстве текстур - это готическая атмосфера, которая на момент выстрела разрывается красным цветом просто напросто в клочья кровавыми сгустками, но отнюдь не красных тонов больше в игре, а все же коричневых. По мне это отличная черта геймплея...
Вот что до недостатков, я могу сказать первое: нафига в уровне "Плотина" было делать такую сложную загадку?! Второе: могли бы уж исправить секрет за иконой в e3m1 - если икону открыть 100 раз, то в результате защитается 100 секретов... Маразм? Да. Почему не исправили это даже в 1.21? Еще одна загадка Blood. На этой невеселой ноте заканчиваю свой пост.
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 01 Ноября, 2005 - 15:34:19 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Вот что до недостатков, я могу сказать первое: нафига в уровне "Плотина" было делать такую сложную загадку?! Второе: могли бы уж исправить секрет за иконой в e3m1 - если икону открыть 100 раз, то в результате защитается 100 секретов... Маразм? Да. |
Да, эта загадка в "Плотине" иногда доводит до бешенства. А насчёт прикола с иконой - у меня и без открывания 100 раз подряд в уровне секретов находилось больше, чем есть реально. Особенно веселила фраза Secrets Found: 11 of 10 после прохождения уровня. Хотя икону второй раз не открывал.
Цитата:Полного реализма в играх нет и не будет, |
И не надо. Коли так народ уже тащится от F.E.A.R. и уровня к HL2 Lost Coast, где всего лишь включили HDR, то недалёк тот день, когда все дружно пересядут в "Матрицу". Некоторые у меня на работе уже в реальность LineAge 2 и Quake 4 пересели. Только тапки из моника торчат.
----- [4Game.ru] Ulthar |
|
Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 01 Ноября, 2005 - 17:00:07 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Что лично меня всегда доводило до бешенства в Blood – так это прихлопывание дверью. Пройдя все круги ада, сразившись с огнедыхающими собаками, демонами, мертвецами и даже самим бессмертным богом, открыть дверь собственной квартиры с вполне невинным желанием залечь на диван перед телевизором и... шмяк! В графе «причина смерти» запишут «прихлопнулся дверью». Наиглупейшая смерть в мире...
Еще одна неприятность: враги не видят тебя, когда ты на поверхности воды, и их невозможно стрелять из такого положения. Кроме того, в воду могут угодить те, кому вроде бы, там не место. Нет, я не о собасях. Наглядный пример: в том же самом 4-м уровне Sin в самом начале я убила самолично только одну каменную гаргулю. Все остальные утопились. С горя... И так там и сидели, на дне морском, сколько ни пыталась я их оттудова выманить.
|
|
Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 01 Ноября, 2005 - 17:57:47 |
|
|
|
|
|
|
Цитата:Даже не хочу знать, как бы выглядели модели гаргулей в Ква1. |
Кому-то больше нравиться фотореалистичность, кому-то истинная трехмерность, каждому свое, сейчас спрайты уже совершенно устарели, ведь на движке Doom 3 трехмерные модели по реалистичности ничуть им не уступают.
Насчет дверей-убийц полностью согласен, когда тебя убивет дверь уже ничего нельзя исправить, скилл вам тут не поможет. Сам жанр 3D Action создан специально для того, чтобы вызывать ярость и ненависть у игроков, что вобщем и происходит. Исключения - это тактические стрелялки, где важна "холодная" башка и быстрота реакции.
P.S. Единственная тема на форуме, где некоторые откровенно "ругают" Blood
(Отредактировано автором: 01 Ноября, 2005 - 18:42:01) |
|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Кроме того, в воду могут угодить те, кому вроде бы, там не место. Нет, я не о собасях. Наглядный пример: в том же самом 4-м уровне Sin в самом начале я убила самолично только одну каменную гаргулю. Все остальные утопились. С горя... И так там и сидели, на дне морском, сколько ни пыталась я их оттудова выманить. |
Насчёт этого момента. Да, в Blood в воду падают все, кому не лень. AI временами переглючивает. У меня не только гаргули туда падали, но и зомби, монахи. Кстати, разве каменные гаргули под водой не мрут? Обычные-то помирали сразу. Самый яркий пример такого суицида - конец уровня Dark Carnival, где гаргуля сперва летает над головой, но стоит ей оказаться над водой, как её моментально переглючивает и она по спирали бульк в воду. Кстати, повторяется почти стопроцентно, по крайне мере у меня.
----- [4Game.ru] Ulthar |
|
Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 01 Ноября, 2005 - 19:10:17 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Да, в воду падают монахи и зомби. Для них это нормально. Для первых есть спрайты «в плавающем виде» (также, как и для Beast’ов, рыба-ходы, т.е. gillbeast’ы здесь не в счет). Вторые просто ходят под водой аки по суху. Нет, у меня каменные гаргульи не помирали. Они просто плавали под водой, если к ним спуститься – начинали «стрелять глазками», но наверх, к свету и кислороду, и даже на угрозы «выходи, биться будем!», выныривать не желали. А вот с собасями – противоположная проблема. Они наоборот редко попадают в воду. Разве что, если занесет на повороте.
|
|
Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 01 Ноября, 2005 - 20:39:33 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:HL2 Lost Coast, где всего лишь включили HDR |
*шепотом* hdr в hl2 был с самого начал Я ещё не задолбал вас 3d технологиями ?
И вообще закругляйтесь У вас что неудачный день был ? Меня вот в Blood всё устраивает. Я до сих пор не знаю почему мне Blood нравится
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 01 Ноября, 2005 - 21:17:30 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:hdr в hl2 был с самого начал |
Я не играл и не видел, но один чел на работе, который увидел этот чёртов Lost Coast с HDR, рассказывал о своих впечатлениях целый день. Что там и тени охрененные, и вода крутая, и всё просто зашибись, и под конец меня просто задрал своими описаниями неземных красот этого уровня и то, что, мол на 6800 там всего 30 FPS.
Цитата:Я до сих пор не знаю почему мне Blood нравится |
Я тоже, но чёрт возьми, нравится и всё.
----- [4Game.ru] Ulthar |
|
Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 02 Ноября, 2005 - 01:37:16 |
|
|
|