|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Да, я пропал, пропал на довольно приличное время, отпуск, отдых на даче и наконец посиделки в Lineage2. Никому не рекомендую, альтернативная реальность в своём роде, некоторых особо рьяных доводит прямиком до психиатра. Теперь что касается всего того, что я тут наобещал и написал. Всё же надеюсь, что выложу кое-какие статейки, основанные на личном опыте настройки под WinXP. Слава, к тебе личная просьба, удали ВСЕ темы, которые касаются моего аддона. Он будет, но сроки я теперь не буду называть, да и саму идею и концепцию я изрядно переделаю. Что касается форума. Я заметил очень нехорошую традицию плодить схожие ветки. Господа, юзайте поиск. Почти всё, что вы спрашиваете, обсуждалось уже не раз и не два.
С уважением ко всем форумчанам, вернувшийся из альтернативной реальности
BlackWinged
----- [4Game.ru] Ulthar |
|
Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 26 Августа, 2006 - 03:43:30 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Blackwinged, так и удалить прямо??? Ну хорошо, только пометь эти темы сообщением "удалить", ок?
|
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 27 Августа, 2006 - 21:58:48 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Только тебя и ждали Форум заметно опустел
Поиск - вещь полезная, но не для меня, я все темы помню наизусть
Виртуальная реальность - это очень плохо, не отдых. Вот врубил Кваку3, и через полчаса мозги прочистились...
Посты удалять? Но это же история!
Юзанье XP появилось на днях в моем исполнении Есть вариант дополнить статью, скажем, примечаниями и т.д. ... Не против двух авторов, никогда не страдал от зависти. Хотя, наверно, можно выпустить отдельную "томину", что-то типа отчета, энциклопедии, обзора, а то и по серьезней. У меня особых проблем не было, поэтому, возможно, проблем перечислил немного. Судя по твоим постам, будет много полезного... ах, да, самое главное! Запустил?
МОД... Ха! С ужасом оглядываюсь назад. С "OLD FRIEND EPISODE 2" серьезные проблемы. Надеюсь, перепишим OF 3.0 и OF for Q3 на мой комп, я быром все закончу и выпущу, но пока в планах это пока не упомяналось. SECT WAR делал... полтора года? Два? И делал ли? Все отделывал e2m2 - NAM forest и пустыни. Меленько так, по крупинке... Пять минут за MAPEDIT и снова месяц паузы...
Потом взял и доделал все за 4 суток. Уровни не очень доделаны, но и почти не недоделаны. Сравнимо с Blood2. Почему-то проводится такая вот параллель. Наверно, на него и равнялся. Даже глюки не успел все исправить к финальному релизу. Вышло аж две подверсии... Кстати, не сыграл еще?
В отличие от OF, который тестировался виртуозом Q3 CHARMED'ом только на 1 уровне сложности, и делался под него. SECT WAR тестировался на среднем, он гораздо легче, но гораздо сложнее оригинала. Поскольку SW - это Сектантская Война, - приходится мочить врагов ротами и даже полками. Эх, надо было озвучить врагов: В АТАКУ!!! Но я не стал ничего озвучивать, даже музыку добавил только в версии 1.2 (extra music pack). И, наконец, спасибо ГХОСТу, что он провалил релиз на Постмортеме, загадив тему флудом. Хочется матернуться, а нельзя.
Вот так вернулся я.
Кстати, хотелось бы выслушать Final22. По-моему, он тоже в своем роде "исчез". Он, кажется, когда-то давно говорил о МИССИОН ПАКЕ - переделанные пушки и некоторые монстры, куча новой графики... В общем, как всегда, КУЧА уровней в достойном качестве. Хотелось бы видеть это чудо... или он ждет окончания лета? Что ж, хороший маркетинговый ход! |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 27 Августа, 2006 - 22:19:53 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Только тебя и ждали Форум заметно опустел |
Заметно. Ну да не беда, осенью народ с дач и огородов подтянется.
Цитата:Посты удалять? Но это же история! |
Согласен. Тогда оставлю.
Цитата:Виртуальная реальность - это очень плохо, не отдых. Вот врубил Кваку3, и через полчаса мозги прочистились... |
Тоже думаю бросить это дело, надоедать стало уже самому. Солидарен.
Цитата:Юзанье XP появилось на днях в моем исполнении Есть вариант дополнить статью, скажем, примечаниями и т.д. ... Не против двух авторов, никогда не страдал от зависти. Хотя, наверно, можно выпустить отдельную "томину", что-то типа отчета, энциклопедии, обзора, а то и по серьезней. У меня особых проблем не было, поэтому, возможно, проблем перечислил немного. Судя по твоим постам, будет много полезного... ах, да, самое главное! Запустил? |
Запустил. Самое главное что я понял - геометрия . Вот это главный затык при работе под XP. Где наворотов движка много, то всё разом радостно вешается на проц, и тот начинает просто не успевать прокручивать все эти этажи/перекрытия и прочию тривию. А ведь ещё и звук есть... Оригинал идёт терпимо, хотя в Post Mortem местами звук заикается.
Цитата:С "OLD FRIEND EPISODE 2" серьезные проблемы. |
Ну хоть на выход надеяться можно?
Цитата:
Играл. Опять же, кусками посмотрел, опять же, музыка это круто, да вот тормоза эстетическому наслаждению не способствуют. Ну и ладно, в конце концов звук можно и отключить. Будет время побольше, пройду целиком, не "попрыгушками".
----- [4Game.ru] Ulthar |
|
Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 28 Августа, 2006 - 03:02:29 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
На выход можно надеяться... Это я говорю от чистого сердца. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 28 Августа, 2006 - 12:03:08 |
|
|
|