|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
товарищи я подумал и решил! давайте доделаем blood transfusion! я поиграл в него и понял такому проекту нельзя дать умереть! как я понял там в формате pk_3 все ну так а что мешает создать модели в каком нибудь редакторе перевести в pk3 и хотя бы добавить врагов на уровне!ой ах да придеться ai для монстров писать! либо сейчас либо никогда! мне дядя поможет! он программист!...ну очень бы хотелось......откликнетесь...если сорса нет можно с нуля писать!....прошу ответеть!
----- васильев яков |
|
Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Авг. 2009 : Отправлено: 03 Августа, 2009 - 18:53:27 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
zoromo27 [:]|||||[:]
играл. ты хоть понял что ты сказал?
-----
|
|
Всего записей: 132 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 04 Августа, 2009 - 01:34:39 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
ну а что не так-то я написал? да я мало понимаю в прграммировании...ну так подскажи что надо чтоб проект доделать сорсы трансфуза или трансфужин сдк? потому что я считаю это лучшим портом для блада! это лично моё мнение! ну так разве недостоин порт чтоб его возрадить? все вместе давайте подумаем ....там ведь атмосфера есть!.ведь я понимаю это бесплатный проект? подскажите мне!...я не очень шарю в этом...можно ведь уровни хотя-бы воссаздать а потом уже монстров прикрутить ! потому что трансфужн лучший! лучше порта небыло!=))) ссори ...если что не так!ответьте мне!
----- васильев яков |
|
Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Авг. 2009 : Отправлено: 04 Августа, 2009 - 17:34:12 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Авг. 2009 : Отправлено: 09 Августа, 2009 - 20:10:31 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
zoromo27, еще один генератор идей. Мысль хорошая, но умеешь ли ты делать модели? А умеешь ли ты программировать на C? (это надо, чтобы писать моды к квейку, т.е. Трансфужену). И согласен ли твой дядя осваивать новые инструменты и проделывать довольно нехилую работу?
Чуваки из команды Трансфужен еле-еле переложили на Квейк несколько карт. Потом они начали делать Трансфужен2, где хотели повторить весь Блад на двиге Квейк2. Кстати, некоторые модели они уже сделали. Например довольно симпатичных мертвецов. Но что-то их остановило. Слишком уж разнообразен мир Блада и повадки его обитателей, чтобы второй раз сделать его таким же великим и могучим. Должно быть, из-за этого порт и провалился, все опустили руки и забросили проджект. Если ты действительно можешь помочь в создании Трансфужена2, то вливайся в проект. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 12 Сентября, 2009 - 15:56:42 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
нефиг его доделывать))) толку мало - добавляет только реальное 3д, а так...
----- We have such sights to show you... |
|
Всего записей: 91 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : Отправлено: 12 Сентября, 2009 - 16:07:01 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
=))))) ммммм да!=) много придеться изучить!=))))...поставили меня на место!!!!придеться подумать как доделать....одному тяжело будет...
(Добавление) кстати на счёт двига qvake2 ....сам трансфужн выглядит лучше...кстати это случайно не darkplace engine,? похожи меню!...?
----- васильев яков |
|
Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Авг. 2009 : Отправлено: 17 Сентября, 2009 - 11:51:41 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
zoromo27
ну если ты так хочешь все переделать, то двигом я тебя могу обеспечить (немного позже), а заодно и программистом и левел-дезигнером.
так что, если действительно есть запал и чувство, что ты это сможешь сделать, то тогда тебе надо всего 2 вещи сделать:
1) выдираешь модели из трансфужена (переименовываешь pk3 в zip и распаковываешь), при необходимости конвертируешь (если надо, то подскажу какой программой, сейчас не помню точно) в 3ds или еще что...
2) собираешься с духом и начинаешь моделить то, чего в трансфужене еще нет. начать можно с объектов и персонажей первого уровня.
ну а дальше ты точно поймешь, сможем ли мы это осилить или нет
так что много учить не надо - учись моделировать. причем стимул то уже есть, и еще какой! берешь все простые модели из первого уровня и - вперед. потом к более слоным и т.д.
----- We have such sights to show you... |
|
Всего записей: 91 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : Отправлено: 17 Сентября, 2009 - 13:21:54 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:1) выдираешь модели из трансфужена (переименовываешь pk3 в zip и распаковываешь), при необходимости конвертируешь (если надо, то подскажу какой программой, сейчас не помню точно) в 3ds или еще что... |
Golova +1. От трансфужена теперь только одна польза - разбирать его на куски. Я тоже конвертировал некоторые модельки оттуда в воксельные для своего адд-она...
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 17 Сентября, 2009 - 18:28:07 |
|
|
|