|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Можете считать эту тему очередным хвастовством. Все зависит прежде всего от вас.
В этой теме мы НЕ обсуждаем, НУЖЕН ЛИ новый римейк. Вы можете, конечно, рассуждать о целесообразности подобного... но только если добавите к этому свои предпочтения и мысли о проекте римейка. Это моя просьба!
Учтите: такая работа уже велась на многих движках, но до конца не была доведена. Скажем, проект Transfusion - это Quake1-2. WinBlood alpha - это "новый Build" (вообще только начата и сразу загнулась). Есть МОД для ZDoom, можно смело играть в несколько родимых уровней со знакомыми врагами и оружием... хотя уже не то. Были начаты (по словам горе-разработчиков) работы над модами к Doom3 и HL2, были выложены скриншоты, волнующие наше больное воображение, но не более. Видать, сразу же забросили авторы это дело, не сделав практически ничего!
Собираем ли мы команду? В любом случае, если найдутся люди, готовые проделать работу по переносу первых уровней Blood на новые движки, это не останется незамеченным. Даже два уровня с новыми врагами - это огромный МОД! Известность гарантирована. Врагов в 1-х уровнях первого эпизода всего 4 - "монахи", мертвяки с топорами, невинные и мыши. Все! Пару моделек трупов, перенос текстур, воссоздание уровней... и вы поднимите на уши весь мир.
Что у нас уже есть? 1.Частичные исходники Alpha-версии, из которых можно почерпнуть много информации об "устройстве" Blood 2.Форматы всех необходимых файлов (включая воксельные модели и карты Blood) и утилит работы с ними. 3.Вас, уважаемые друзья. Ваше старание и ваши толанты помогут не создать Вселенную... но сделать что-то прекрасное.
Итак, можете считать, что это проигрышный проект. Пусть так. Но для начала просто выскажите мнения.
(Отредактировано автором: 04 Июля, 2007 - 02:14:09)
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 04 Июля, 2007 - 02:13:08 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
А не много ли таких тем уже на форуме ? Сверху описано по разному, а под капотом всё одно и то же вроде
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 04 Июля, 2007 - 04:30:13 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Дык вот голосование - оно же первое ))))))))) |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 12 Июля, 2007 - 02:27:45 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Проголосовал за Unreal 2! Крутой двиг,и без тормозов... Цитата:Дык вот голосование - оно же первое |
И надеюсь последнее... |
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 13 Июля, 2007 - 18:32:32 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
А давайте просто набросаем ДизДок и не будем парится? Движок предлагаю взять чужой самопальный нелецензированный и доработать напильником(благо набор напильников в DX9 есть) И, Внимание! движок в игре не главное! например, к некоторым играм есть 2-4 движка(вспоминаю unreal 1) Можно и внеграфический код писать. Тем более что весь потенциал новых движком мы раскрыть не в состоянии(как яч уже замечал, какие-бы супер пепер тени не отбрасывала моделька, если она состоит из 500 полигонов то и тень будет ужасная) Хотя я не представляю себе момент, когда я нажму New Solution -> name -> blood... |
|
Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 15 Июля, 2007 - 01:43:47 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 3 : Дата рег-ции: Апр. 2007 : Отправлено: 15 Июля, 2007 - 13:37:43 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Еть движок к Дюку HighResolutionPack - переработаный на 3D Build, все модельки заменены на трехмерные |
|
Всего записей: 55 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 17 Июля, 2007 - 10:54:26 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Проголосовал за: Порты для Doom (конкретно ZDoom) Аргументы: Порт ZDoom умеет всё, кроме движущихся секторов (в Здуме есть неплохая имитация, а в GZdoom'е - полноценные 3д-полы, 3д-модели, HiRes-текстуры) есть 3д-вода, прозрачные стекла и полы, окрашенные сектора, динамический цвет, землетрясения, струи дыма, туман, прыжки, приседания, высокое разрешение, понимает mp3 и ogg форматы музыки - можно забить саундтрек из CD - и т.д. и т.п.) Кстати, в создании этого порта участвовал Сильверман. Порт компактный, нетребовательный к железу, идет без дополнительной доводки от W95 до Висты. Порт постоянно развивается и обновляется. Существую несколько мощных, отлично проработанных редакторов карт и др. ресурсов под Win, подробные. в т.ч. русскоязычные мануалы по маппингу. Возможна автоматическая конвертация карт Блада в формат Дум (правда, мостить текстуры, расставлять монстров, писать скрипты, переделывать участки "сектор над сектором" придется вручную - канвертируется только геометрия), перетаскивание звуков и музыки так же без проблем. Трудности возникают палитрами но они разрешимы - уже существуют текстурные паки для Дума из Блада. И ГЛАВНОЕ: БОЛЕЕ 500 постоянно действующих серверов ZDaemon и Skulltag, понимающие этот формат. Дум-сообщество на порядок многочисленнее чем братство Бладеров, довольно сплоченное, и хорошо относится к БЛАДУ (во всяком случае, большинство Думеров - и аз недостойный - спользует ресурсы блада в Дум-маппинге. Можно не сомневаться в подддержке и участии думеров в такой конверсии. А между прочим - каждый уважающий себя Думер - маппер И наконец, уже существует "пилотный проект" такой конверсии - zBLUDv33. Проект вызвал массу критики ибо был отягощен врожденными уродствами (делался под doom2, затем на ходу переползли на zdoom без переделки уже готового), большое к-во отсебятины, низкая детализация, упрощение уровней, большинство необходимых фич не использованы. Впрочем, работу они проделали большую. Несмотря на все изъяны мод пользовался популярностью в Zdaemon'е - с полгода ежедневно активно игрался кооператив, да и сейчас периодически играют. Если бы можно было голосовать за 2 пункта вторым указал бы Сильвермановского JFDuke, а лучше eDuke32. + в сравнении с Здумом - совпадение возможностей к близость к оригиналу - немногочисленное комьюнити и малая популярность в и-нете. Как потребитель буду играть в любую конверсию, кроме HL2 ибо steam мастдай
----- Тяжело в леченье - легко в гробу! |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Окт. 2005 : Отправлено: 18 Июля, 2007 - 20:46:19 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
DrKugelschreiber ZDoom - кутированный и слабый движок. ухкоспециализированный и минимально проработанный. Худший вариант. Steam - отличная среда. Для тех, конечно, кот старается пользоватся лицензионными продуктами. Повторюсь: ДВИЖОК - НЕ ГЛАВНОЕ! можно писать Blood без оглядки на него, точнее, сделать процедурные заглушки для будующего движка. DrKugelschreiber Это ведь ты на PockeZ постился? |
|
Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 19 Июля, 2007 - 02:03:00 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:
Главное - число людей, которые смогут работать с движком. У какого движка больше перспектива (т.е. число людей, готовых скачать конверсию), тот, на мой взгляд, и достоин внимания.
Nil, ты, как я понял, профессиональный мапмэйкер? Ну скажи, ведь лично у тебя не будет времени делать основную часть работы или будет? Это важный фактор, который определит, кто займется проектом - профессионалы или нет?.. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 19 Июля, 2007 - 14:23:10 |
|
|
|