Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Пытаюсь сделать римейк Blood'а
[Страниц (7): [1] 2 3 4 5 6 7 » ]

Пытаюсь сделать римейк Blood'а
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
cerberus



Ученик мясника
Откуда: Украина, Черниговска ...


Вернуться к началу
Профиль :

Здравствуйте, товарищи blooder'ы! Извините меня заранее за заезженность темы. Как и многие мне подобные, я пытаюсь склепать римейк Блада. Почему? Небольшое отступление: это первая компьютерная игра, в которую я играл и которя запала мне в душу. Что у меня есть: 1) где-то 20% восстановленного арта (я увеличивал текстуры по билинейному алгоритму, и корректировал цветовые переходы с помощью фотошоп); 2) кое-какие модели монстров (рука-душилка-гееометрия+наложенная UV развертка, гаргойлы, мясник,Чернобог - только геометрия); 3)несколько вспомогательных программ(Creature Creator 1.52, 3D Studio 8, MilkShape3D 1.7), плагинов импорта-экспорта; 4) full SourceSDK?, Doom3 SDK 1.3.1; 5) пока-что неиссякаемый энтузиязмУлыбка
Теперь я прошу совета: какой движок мне выбрать?
Заранее спасибо

Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Июнь 2007 : Отправлено: 15 Июня, 2007 - 14:53:26
Nil


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Бери GlScene, он хоть бесплатныйПодмигивание

Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 15 Июня, 2007 - 16:58:19
мз


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Теперь я прошу совета: какой движок мне выбрать?

Посмотри
http://www.crystalspace3d.org
http://www.ogre3d.org
http://icculus.org/twilight/darkplaces/
http://www.genesis3d.com

а вообще ты это в одну каску собрался таки делать? сколько лет это займет?

Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 15 Июня, 2007 - 19:18:17
cerberus



Ученик мясника
Откуда: Украина, Черниговска ...


Вернуться к началу
Профиль :

Нет, я имею в виду Doom3 Engine или Source Engine. К обеим движкам у меня есть исходники геймплея. Что посоветуете? Я лично За Source

Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Июнь 2007 : Отправлено: 15 Июня, 2007 - 20:24:31
Nil


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

cerberus, у тебя что, лишний миллион долларов есть? если уж GL не уважаешь, пиши на голом D3D. На нём точно не напишешь, но зато глупые вопросы не будешь задавать. Если уж дерать blood, то надо комманду сначала найти, документацию полную составить, а уж потом инструменты подбирать.

Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 15 Июня, 2007 - 22:18:01
cerberus



Ученик мясника
Откуда: Украина, Черниговска ...


Вернуться к началу
Профиль :

Опять повторюсьЗлость. Я делаю модели и собираю арт для римейка Blood как мод на основе какой-нибудь игры. В данном случае - Doom3 или Half-Life 2: Episode One. Решил делать на основе HL2, благо есть пакет разработчика и исходники геймплея, оружия, монстров, клавиатуры и GUI, а не движка! Осталось переделать AI монстров и добавить/изменить некоторое оружие

Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Июнь 2007 : Отправлено: 16 Июня, 2007 - 13:25:41
мз


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Ну был же типа ремейк в виде мода для Q, но только мультиплеерный, трансфюжн или как его там.
Проще возьми его и доделай синглплеер туда + как движок те же dark places взять.
Ну эт так, идейка... А если выбирать из D3 или Hl2 то што то што то говно имхо Улыбка))

(Отредактировано автором: 16 Июня, 2007 - 14:21:41)

Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 16 Июня, 2007 - 14:20:55
Nil


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

мз, а ты свой движок опдобного уровня написал, чтобы их говном называть? ты вообще хоть какой-нибудь движок сделал за свою жизнь?
cerberus
В GLScene есть и физика и музыка и графика и скипты. чем не устраивает?


Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 16 Июня, 2007 - 21:57:14
мз


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
мз, а ты свой движок опдобного уровня написал, чтобы их говном называть? ты вообще хоть какой-нибудь движок сделал за свою жизнь?

Товагищ, а вы по что такой нервный? Буковки i.m.h.o. хоть и в транслите в упор не видим? И вообще в данном случае подразумевается оценка по критерию пригодности к поставленной задаче, а не оценка качества вообще, если до вас не дошло.

Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 17 Июня, 2007 - 11:41:54
cerberus



Ученик мясника
Откуда: Украина, Черниговска ...


Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Ну эт так, идейка... А если выбирать из D3 или Hl2 то што то што то говно имхо ))

Не понимаю, чем обосновано это утверждение. Да, действительно, движок третьего Дума я забраковал, так как принцип построения модов мне не понравился, да и сам Дум3 тормозит. А вот Source мне больше по душе. Судите сами: есть возможность выбирать епизоды, менять меню, монстров,оружие, добавлять разные эффекты, сразу есть куча инструментов для создания модов, визуальные компиляторы моделей, текстур,карт и т.д. Короче говоря, большая часть работы уже выполнена разработчиками и не надо в тысячный раз изобретать велосипед. Сам двиг выдает почти ту же картинку, что и дум3, но требует от компьютера меньше. Просто поймите меня, мне не хочется сделать унизительную пародию на игру, а просто воссоздать хотя бы часть ее уникальной хррор-атмосферы

Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Июнь 2007 : Отправлено: 18 Июня, 2007 - 17:51:06
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Пытаюсь сделать римейк Blood'а
[Страниц (7): [1] 2 3 4 5 6 7 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru