|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Ребята...Я хочу сказать вам что я ненадолго покину вас!До нового года конечно...А пока сыграйте в мою новую карту Car.Она глюковистая но прикольная!Прогресс я поставил рычак выхода:beerс чем себя и поздравляю)Слава разместит её ниже! |
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 09 Декабря, 2006 - 16:04:44 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 09 Декабря, 2006 - 21:41:21 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 10 Декабря, 2006 - 10:43:20 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Идея отлично, только исполнено с ошибками. Думаю, после прочтения темы о глюках, ты сам все исправишь
Машина-то как у меня )) |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 16 Декабря, 2006 - 00:31:13 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Я попытался исправить карту... Нет, она слишком запорота. Попытался я ее исправить, но не получилось - при разбиении пропадают дома... Я даже думаю, что она никуда не годится. Придется делать заново, но уже по правилам.
Zik, не делай слишком много вложенных друг в друга секторов! Лучше разделяй их почаще на рядомстоящие красными линиями. См. сюда (материал из моей недоделанной работы по секторам):
Это неправильный сектор. При очень крупных пространствах будет страшно глючит. Везде вложенные сектора.
Здесь исправленный вариант. Добавлены лишние точки на стены - это чтобы текстуры не были вытянуты. Красные линии делят сектора на стоящие рядом. Из всех вложенных остался только фонтан.
Это наш монастырь из ОлдФренда (скоро выйдет). Как видите, разделили мы его на чертову кучу секторов. Если вы играли в старую версию, то там глючили деревья и еще черт знает что творилось... После деления все глюки изчезли. Так что давай, Zik, делай по правилам!
(Отредактировано автором: 03 Января, 2007 - 17:25:44) |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 03 Января, 2007 - 17:15:05 |
|
|
|