Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Blood conversion for Doom2
[Страниц (5): [1] 2 3 4 5 » ]

Blood conversion for Doom2
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
3EPHOEd



Ученик мясника
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Обнаружил в Думмерских краях и представляю на обозрение "Blood conversion for Doom2"

Обнаружил давно, но вот 17 уровней вложили недавно, где-то вчера.

Сделано при помощи утилит конвертирующих карты BLOOD под DOOM.

Как оно вышло решать вам.
http://www.doomwadstation.com/psyren/blood/

Для того чтобы запустить, нужен порт движок игры DOOM.
Есть 2 штуки.
1. ZDOOM
http://zdoom.org/files/zdoom-2.1.6.zip
http://zdoom.org/download.html

2. GZDOOM он же с поддержкой OpenGL
http://grafzahl.drdteam.org/gzdoom/GZDoom-Bin-1-0-21.zip
http://grafzahl.drdteam.org/index.php?page=topic&id=230

Подойдет любой.
Далее надо найти в закромах DOOM2.WAD.


Запустить с ключом -file имяфайла.wad

Там 3 архива с разным добром.

ZDOOM умеет рисовать наклонные плоскости и Upper - Lower сектора как были в Бладе.

Сам смотрел только ранние поделки новые 17 уровней не смотрел, но сегодня вечером обязательно посмотрю, накатаю отчет.

Если чего не сможете запустить спрашивайте, я по этому делу краевед со стажем, помогу.

-----
DOOM - BLOOD - BUILD -=M.B.H=-
Меня понимает, только мое оружие.

Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Май 2006 : Отправлено: 19 Октября, 2006 - 11:04:19
Blackwinged



Палач
Откуда: Санкт-Петербург
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Интересная идея, только скриншоты какие-то странные. Ну, фэйс товарища из Doom'а ещё переварить можно. Улыбка А вот зелень на скринах очень напоминает о расстроенном LCD-мониторе у автора. гы-гы! Ну да ладно, уже скачал всё, вечером буду рабирать, о впечатлениях и играбельности доложусь. Подмигивание

(Отредактировано автором: 19 Октября, 2006 - 14:51:41)

-----
[4Game.ru] Ulthar

Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 19 Октября, 2006 - 14:49:25
Blackwinged



Палач
Откуда: Санкт-Петербург
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Что ж, пришло время поделится впечатлениями от этой конверсии. Скажу сразу - про зелень я зря подумал. Сам тоже увидел потом у себя на мониторе, это так рассеянное освещение выглядит. В GZDOOM настроек море, ну да я всё на максимум навернул - 1280*1024, все фичи по максимуму, сглаживание ну и прочие приятные глазу фишки. Улыбка Что бросилось в глаза - почти все враги из Blood (а разве вариант иначе возможен?) То есть мышки летучие, гаргули, монахи, церберы, "мобрэйны" и прочие обитатели Blood по вашу душу присутствуют. Появились монахи с пистолетами в красных робах. Оной же и оставляют после смерти. Все оппоненты носятся как угорелые и поистине пуленепробиваемые - зомби дохнет с двух дуплетов даже на самом лёгком уровне. Не стесняются и затевать драки между собой, причём чаще побеждают зомби - типа монахов в капусту порубили Голливудская улыбка Оружие. Ракетницу отобрали. Хреново. Томми-ган стал воистину нашим выбором - против кучи врагов самое то, потому что динамит какой-то левый, я пару раз себя подрывал. гы-гы! Против зомби - "двушка", которая кстати берётся и потом не исчезает. Единственное что перезарядка у неё на мой вкус долговата. Из глюков отметил что как-то криво работает пресловутая многоэтажность - враги спокойно стреляют через пол/потолок если ты под/над ними. Причём не всегда ещё полностью отрисовываются спрайты врагов (особенно грешат этим монахи с пулемётами), вычислить злобарей в этом случае можно только по теням на полу. глаза разбежались Уровни. Часть похожа, часть нет. Много не проходил (честно прошёл только два Голливудская улыбка ). В общем, уши Doom'а лезут даже в виде итемов вроде Armor Bonus'ов, но по мне картину это не портит. Поиграл с удовольствием невзирая на кучку тараконов, затянуло. Буду выходной, обязательно всю конверсию пройду, без всяких попрыгушек. Круто! поддерживаю поддерживаю

-----
[4Game.ru] Ulthar

Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 22 Октября, 2006 - 02:04:53
DrKugelschreiber



Маньяк-потрошитель
Откуда: Екатеринбург

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Так [алчно потирает ладони] текстуры есть, а теперь и монстры с оружием есть. смех
Пр сравнению с предыдущей версией прогресс огромен. Первые 5 уровней взяты из старой версии и как то не очень смотрятся - много неуместной отсебятины и слишком сильно наследие old classic doom, а вот дальше, особенно 10-11 уровни - просто конфетка!
Надо авторам полностью переходить на GZdoom - будет и полноценная многоэтажность (непростреливаемые перекрытия!) и нормальная вода - вообще все, что есть в Бладе, кроме движущихся секторов.
Нехватает прежде всего катающихся голов, бегающей перчатки и крысок - они придают игре особую душевность... Мистика
Есть, кстати мод - футбол для Здума, где реализован футбольный мяч.
Категорически нехватает, как это по русски, инвентори итемов - там чемодан с допингом, водолазный костюм и т.д., что в здуме вполне реализуемо.
Альтернативный огонь реализован только для двустволки, хотя в Бладе он есть почти для всех оружий.
Стоит чуть-чуть подкрутить скорость и здоровье монстров - для наведения окончательного баланса.
Ну и всякие мелочи, вроде распахивающихся в стороны дверей, нехватки воздуха под водой, водолазного шлема - думаю это все будет, если у автора хватит терпения Подмигивание
По атмосфере - уже сейчас зачот. Особенно меня умилил висящий Дюк Нюкем
В общем - поделка многообещающая и заслуживающая внимания Одобряю

(Отредактировано автором: 23 Октября, 2006 - 18:22:28)

Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Окт. 2005 : Отправлено: 23 Октября, 2006 - 18:22:02
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Это нечто... Без конвертера воссоздать 20 уровней, пусть даже немного переврав... А сколько работы с текстурами... Нет, я понял, движок Doom гораздо кошмарнее движка Кена. Или это просто было похоже на страшный сон... Макс Пейн отдыхает...

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 24 Октября, 2006 - 02:48:52
Blackwinged



Палач
Откуда: Санкт-Петербург
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Я тут покопался в своём файловом архиве, нашёл очень прикольный перевод Doom2, который прекрасно подключается отдельным файлом к GZDOOM. Сегодня как запустил, так и не оторваться было. поддерживаю Если интересует, выложу как инсталлер, хотя это немного и не соответствует специфике портала. Подмигивание

-----
[4Game.ru] Ulthar

Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 28 Декабря, 2006 - 23:01:39
мз


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Интересно, надо будет поглядеть. А что там за скриншоты на сайте с какими-то из Hexen рипами и непонятными уровнями? А монстров они заменой спрайтов думовских делали или для zdoom специально мутили чтонибудь?

Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 29 Декабря, 2006 - 08:51:44
Zik



Падший Ангел

Вернуться к началу
Профиль :

А на JDOOM покатит?

Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 29 Декабря, 2006 - 09:59:56
Blackwinged



Палач
Откуда: Санкт-Петербург
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
А на JDOOM покатит?


Не пробовал, но если он умеет подключать дополнительные wad-файлы, то покатит... ещё как покатит гы-гы!

-----
[4Game.ru] Ulthar

Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 29 Декабря, 2006 - 13:54:53
Chocobo



Мясник-Profi
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Я, как человек любящий Blood и Doom могу сказать, что эта конверсия просто отстой, когда я в неё играл, я не почувствовал в ней того блудовского драйва, я лишь увидел жалкую на него пародию... очень жаль!

Всего записей: 142 : Дата рег-ции: Янв. 2007 : Отправлено: 03 Января, 2007 - 20:38:47
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Blood conversion for Doom2
[Страниц (5): [1] 2 3 4 5 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru