|
|
|
|
|
|
Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Май 2006 : Отправлено: 19 Октября, 2006 - 11:04:19 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Интересная идея, только скриншоты какие-то странные. Ну, фэйс товарища из Doom'а ещё переварить можно. А вот зелень на скринах очень напоминает о расстроенном LCD-мониторе у автора. Ну да ладно, уже скачал всё, вечером буду рабирать, о впечатлениях и играбельности доложусь.
(Отредактировано автором: 19 Октября, 2006 - 14:51:41)
----- [4Game.ru] Ulthar |
|
Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 19 Октября, 2006 - 14:49:25 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Что ж, пришло время поделится впечатлениями от этой конверсии. Скажу сразу - про зелень я зря подумал. Сам тоже увидел потом у себя на мониторе, это так рассеянное освещение выглядит. В GZDOOM настроек море, ну да я всё на максимум навернул - 1280*1024, все фичи по максимуму, сглаживание ну и прочие приятные глазу фишки. Что бросилось в глаза - почти все враги из Blood (а разве вариант иначе возможен?) То есть мышки летучие, гаргули, монахи, церберы, "мобрэйны" и прочие обитатели Blood по вашу душу присутствуют. Появились монахи с пистолетами в красных робах. Оной же и оставляют после смерти. Все оппоненты носятся как угорелые и поистине пуленепробиваемые - зомби дохнет с двух дуплетов даже на самом лёгком уровне. Не стесняются и затевать драки между собой, причём чаще побеждают зомби - типа монахов в капусту порубили Оружие. Ракетницу отобрали. Хреново. Томми-ган стал воистину нашим выбором - против кучи врагов самое то, потому что динамит какой-то левый, я пару раз себя подрывал. Против зомби - "двушка", которая кстати берётся и потом не исчезает. Единственное что перезарядка у неё на мой вкус долговата. Из глюков отметил что как-то криво работает пресловутая многоэтажность - враги спокойно стреляют через пол/потолок если ты под/над ними. Причём не всегда ещё полностью отрисовываются спрайты врагов (особенно грешат этим монахи с пулемётами), вычислить злобарей в этом случае можно только по теням на полу. Уровни. Часть похожа, часть нет. Много не проходил (честно прошёл только два ). В общем, уши Doom'а лезут даже в виде итемов вроде Armor Bonus'ов, но по мне картину это не портит. Поиграл с удовольствием невзирая на кучку тараконов, затянуло. Буду выходной, обязательно всю конверсию пройду, без всяких попрыгушек.
----- [4Game.ru] Ulthar |
|
Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 22 Октября, 2006 - 02:04:53 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Так [алчно потирает ладони] текстуры есть, а теперь и монстры с оружием есть. Пр сравнению с предыдущей версией прогресс огромен. Первые 5 уровней взяты из старой версии и как то не очень смотрятся - много неуместной отсебятины и слишком сильно наследие old classic doom, а вот дальше, особенно 10-11 уровни - просто конфетка! Надо авторам полностью переходить на GZdoom - будет и полноценная многоэтажность (непростреливаемые перекрытия!) и нормальная вода - вообще все, что есть в Бладе, кроме движущихся секторов. Нехватает прежде всего катающихся голов, бегающей перчатки и крысок - они придают игре особую душевность... Есть, кстати мод - футбол для Здума, где реализован футбольный мяч. Категорически нехватает, как это по русски, инвентори итемов - там чемодан с допингом, водолазный костюм и т.д., что в здуме вполне реализуемо. Альтернативный огонь реализован только для двустволки, хотя в Бладе он есть почти для всех оружий. Стоит чуть-чуть подкрутить скорость и здоровье монстров - для наведения окончательного баланса. Ну и всякие мелочи, вроде распахивающихся в стороны дверей, нехватки воздуха под водой, водолазного шлема - думаю это все будет, если у автора хватит терпения По атмосфере - уже сейчас зачот. Особенно меня умилил висящий Дюк Нюкем В общем - поделка многообещающая и заслуживающая внимания
(Отредактировано автором: 23 Октября, 2006 - 18:22:28) |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Окт. 2005 : Отправлено: 23 Октября, 2006 - 18:22:02 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Это нечто... Без конвертера воссоздать 20 уровней, пусть даже немного переврав... А сколько работы с текстурами... Нет, я понял, движок Doom гораздо кошмарнее движка Кена. Или это просто было похоже на страшный сон... Макс Пейн отдыхает... |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 24 Октября, 2006 - 02:48:52 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Я тут покопался в своём файловом архиве, нашёл очень прикольный перевод Doom2, который прекрасно подключается отдельным файлом к GZDOOM. Сегодня как запустил, так и не оторваться было. Если интересует, выложу как инсталлер, хотя это немного и не соответствует специфике портала.
----- [4Game.ru] Ulthar |
|
Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 28 Декабря, 2006 - 23:01:39 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Интересно, надо будет поглядеть. А что там за скриншоты на сайте с какими-то из Hexen рипами и непонятными уровнями? А монстров они заменой спрайтов думовских делали или для zdoom специально мутили чтонибудь? |
|
Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 29 Декабря, 2006 - 08:51:44 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 29 Декабря, 2006 - 09:59:56 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:
Не пробовал, но если он умеет подключать дополнительные wad-файлы, то покатит... ещё как покатит
----- [4Game.ru] Ulthar |
|
Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 29 Декабря, 2006 - 13:54:53 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Я, как человек любящий Blood и Doom могу сказать, что эта конверсия просто отстой, когда я в неё играл, я не почувствовал в ней того блудовского драйва, я лишь увидел жалкую на него пародию... очень жаль! |
|
Всего записей: 142 : Дата рег-ции: Янв. 2007 : Отправлено: 03 Января, 2007 - 20:38:47 |
|
|
|