|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ставь на path-сектор спрайт ambient sound и жми букву k из 2d-режима, тогда звук мотора будет как бы постоянно исходить из лодки, т.к. спрайт будет ездить вместе с ней. Что удобно, такой звук можно как включать, так и выключать. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 26 Мая, 2012 - 20:52:31 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
LifeKILLED, как всегда большое спасибо, всё работает) |
|
Всего записей: 60 : Дата рег-ции: Янв. 2011 : Отправлено: 26 Мая, 2012 - 21:37:19 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
И снова я) Возможно ли управлять Z-координатой спрайтов из 2D режима? Пример: хочу сделать, чтобы path-сектор "въезжал" ниже уровня основного пола, но опустить path-маркер за пределы вышесказанного не могу.
(Отредактировано автором: 15 Июня, 2012 - 21:10:43) |
|
Всего записей: 60 : Дата рег-ции: Янв. 2011 : Отправлено: 15 Июня, 2012 - 21:10:15 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Насколько я знаю, нет. Но можно, например, попробовать приподнять все остальные патч-маркеры до нужной высоты, включая самый первый, а этот просто прижать к полу.
Чувствую я, скоро мы увидим что-то интересное |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 15 Июня, 2012 - 23:16:22 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
LifeKILLED, не мог бы ты оставить свои контактные данные в этой теме? Желательно скайп, если имеется. Мне бы не помещали твои советы в режиме, так сказать, реального времени) |
|
Всего записей: 60 : Дата рег-ции: Янв. 2011 : Отправлено: 26 Июня, 2012 - 19:16:36 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
   
(Отредактировано автором: 12 Июля, 2012 - 17:39:57) |
|
Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 06 Июля, 2012 - 22:36:21 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Давненько я сюда не заходил.
Такой вопрос, есть Мапедитор от Пласма Пака который 1.21, запускается он под Досбоксом, но есть у него неприятный глюк, когда выбираешь текстуры через "V" они там там моргают, не смертельно конечно не неприятно. В более старом редакторе всё ОК, но он 320х200 и у него максимум 4к артов, у этого 6к и разрешения большие понимает.
Возможно это как-то порешать? Я так понимаю за прошедшие 10 лет много чего поменялось и наверняка я не первый кто на это напоролся. |
|
Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Май 2006 : Отправлено: 08 Июля, 2018 - 17:40:42 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 12 Июля, 2018 - 14:35:19 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата: Пробовал с его патчем, тот же результат.
Поигрался тут с ДосБоксами, нашел разные его сборки, выяснилось интересное, в 32 разрядных досбоксах этот глюк есть, а вот в х64 версии нету, но вместо 200+ ФПС он еле 10 ФПС берет.
...
Иииии буквально пока писал этот пост параллельно смотрел вот эту статейку https://www.bloodgame.ru/deepcoldgrave/workshop/qavedit.php
В которой совершенно случайно нашлось "machine=vesa_nolfb" с которым в Досбоксе всё заработало как надо. |
|
Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Май 2006 : Отправлено: 12 Июля, 2018 - 21:23:02 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Май 2006 : Отправлено: 15 Июля, 2018 - 20:46:51 |
|
|
|