Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Вопрос - ответ
[Страниц (6): « 1 2 3 4 5 [6] ]

Вопрос - ответ
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Ставь на path-сектор спрайт ambient sound и жми букву k из 2d-режима, тогда звук мотора будет как бы постоянно исходить из лодки, т.к. спрайт будет ездить вместе с ней. Что удобно, такой звук можно как включать, так и выключать.

Всего записей: 1685 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 26 Мая, 2012 - 20:52:31
Jahrax



Маньяк-потрошитель

Вернуться к началу
Профиль :

LifeKILLED, как всегда большое спасибо, всё работает)

Всего записей: 60 : Дата рег-ции: Янв. 2011 : Отправлено: 26 Мая, 2012 - 21:37:19
Jahrax



Маньяк-потрошитель

Вернуться к началу
Профиль :

И снова я)
Возможно ли управлять Z-координатой спрайтов из 2D режима?
Пример: хочу сделать, чтобы path-сектор "въезжал" ниже уровня основного пола, но опустить path-маркер за пределы вышесказанного не могу.

(Отредактировано автором: 15 Июня, 2012 - 21:10:43)

Всего записей: 60 : Дата рег-ции: Янв. 2011 : Отправлено: 15 Июня, 2012 - 21:10:15
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Насколько я знаю, нет. Но можно, например, попробовать приподнять все остальные патч-маркеры до нужной высоты, включая самый первый, а этот просто прижать к полу.

Чувствую я, скоро мы увидим что-то интересное Голливудская улыбка

Всего записей: 1685 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 15 Июня, 2012 - 23:16:22
Jahrax



Маньяк-потрошитель

Вернуться к началу
Профиль :

LifeKILLED, не мог бы ты оставить свои контактные данные в этой теме? Желательно скайп, если имеется. Мне бы не помещали твои советы в режиме, так сказать, реального времени)

Всего записей: 60 : Дата рег-ции: Янв. 2011 : Отправлено: 26 Июня, 2012 - 19:16:36
мз


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

   

(Отредактировано автором: 12 Июля, 2012 - 17:39:57)

Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 06 Июля, 2012 - 22:36:21
3EPHOEd



Ученик мясника
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Давненько я сюда не заходил.

Такой вопрос, есть Мапедитор от Пласма Пака который 1.21, запускается он под Досбоксом, но есть у него неприятный глюк, когда выбираешь текстуры через "V" они там там моргают, не смертельно конечно не неприятно.
В более старом редакторе всё ОК, но он 320х200 и у него максимум 4к артов, у этого 6к и разрешения большие понимает.

Возможно это как-то порешать? Я так понимаю за прошедшие 10 лет много чего поменялось и наверняка я не первый кто на это напоролся. Улыбка

Всего записей: 32 : Дата рег-ции: Май 2006 : Отправлено: 08 Июля, 2018 - 17:40:42
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

Привет!

Посмотри
http://cruo.bloodgame.ru/pmapedit/

поговори с автором, может он сможет помочь.

Всего записей: 879 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 12 Июля, 2018 - 14:35:19
3EPHOEd



Ученик мясника
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
Посмотри
http://cruo.bloodgame.ru/pmapedit/

Пробовал с его патчем, тот же результат.

Поигрался тут с ДосБоксами, нашел разные его сборки, выяснилось интересное, в 32 разрядных досбоксах этот глюк есть, а вот в х64 версии нету, но вместо 200+ ФПС он еле 10 ФПС берет.

...

Иииии буквально пока писал этот пост параллельно смотрел вот эту статейку
https://www.bloodgame.ru/deepcoldgrave/workshop/qavedit.php

В которой совершенно случайно нашлось "machine=vesa_nolfb" с которым в Досбоксе всё заработало как надо. Улыбка

Всего записей: 32 : Дата рег-ции: Май 2006 : Отправлено: 12 Июля, 2018 - 21:23:02
3EPHOEd



Ученик мясника
Откуда: Москва

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

В общем я всё вспомнил и даже накидал в процессе полный список кнопок редактора и их действий.
https://sites.google.com/site/zernoed/podelki/blood/mapedit_main

З.Ы.
Ещё вышла новая версия BloodGDX с поддержкой мультиплеера.

(Отредактировано автором: 15 Июля, 2018 - 23:36:31)

Всего записей: 32 : Дата рег-ции: Май 2006 : Отправлено: 15 Июля, 2018 - 20:46:51
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Вопрос - ответ
[Страниц (6): « 1 2 3 4 5 [6] ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Рейтинг@Mail.ru