|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Думаю, каждый, долгое время работающий с MAPEDIT, сталкивался с ОШИБКАМИ (СТРАШИЛКАМИ? ). Я думал изложить эту тему от начала и до конца в своем руководстве, но пока оно будет написано, этот форум еще успет перейти на пару других хостинков, а то и на тройку (хотя переделка ее и идет полным ходом). Недавно я столкнулся с новой проблемой, о которой и хочу рассказать. Эта проблема прямо-таки изменяет весь ракурс работ в Редакторе (по крайней мере мой ракурс, который заключается в создании обстановки больше секторами, чем спрайтами). Хотя подобная неприятность может постичь и спрайты, но для этого надо ОЧЕНЬ постараться ...
Первый раз это проклятье постигло меня в моей карте к Секте. Если кто помнит Секту, там была карта, где надо прыгать по крыше какого-то бредового здания (даже двух или трех). Так вот, собралси я сделать пробежку не по самим зданиям, а еще и по тем улицам, которые их окружали... Сделал я кучу всего. Там - одно, там - детская площадка, там - автобус, сшибивший детскую каляску (в автобус можно зайти)... Делал делал (а это длилось очень долго)... и сектора вдруг стали исчезать, а то и заплетаться между собой (что еще хуже). Такой же глюк постиг нас с CHARMED'ом и далее - при отделке карты "МОНАСТЫРЬ" 1-го эпизода Старого Друга (хотели добавить окружение к монастырю - что-нибудь, кроме деревьев и толстяков), а так же в Легендарной Великой и Ужасной ПОМОЙКЕ (которая уже ГОТОВА!!! ).
Короче, что мы имеем?
Делая огромную карту, мы плохо осознаем, что она требует обределенного числа секторов (в данном случае - опорных точек этих секторов и их линий). Это и окружение, и какие-то элементы (размноженные автомобили, будь они неладны!!! ), двери, лужи крови, накоряканные линиями секторов...
Но, как выясняется потом, у всего есть предел, и как это не отстойно, он НЕ слишком велик... То есть город в масштабе ГТА3 сделать уже не получится (а если это и удастся, то он будет до жути плохо отделан - а автомобили что, спрайтами, что ли, рисовать?!).
Короче, при переизбытке опорных точек, никакого окна, как в редакторе Героев3 не появляется... Просто те великие наработки, которые вы делали месяцами, начинают глючить все больше и больше, и глюки эти гробят творения точечными ударами, подобно чуме...
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 13 Ноября, 2005 - 17:25:57 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Извини меня, конечно, друг LifeKILLED, но ты разве не знал, что в мапэдите можно создать ограниченное число секторов??? (1024, если не ошибаюсь. а может, и ошибаюсь) Даже мне, с моими весьма поверхностными познаниями, это известно. Не переусердствовать с тенями. Не переусердствовать с мелкими «секторными» объектами. А ты – гуру мапэдита...
|
|
Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 13 Ноября, 2005 - 22:11:43 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Я не называл себя гуру, просто я сижу в Мапэдите чаще вас
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 13 Ноября, 2005 - 23:55:23 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Другая проблема - до конца этих секторов ещё 400, а вот X секторов не хватает(на них пишется : normal off) как это убрать? всмысле атрибут X(отвечает в основном за триггеры и освещение) тогда я смогу высвободить около 100 секторов и доделать карту |
|
Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 28 Сентября, 2007 - 14:52:35 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Я нашел способ удалять X информацию. надо найти сектор БЕЗ НЕЁ и скопировать его X информацию(Tab, затем всавить Alt+Enter). И она исчезает, высвобождая столь необходимое место! из минусов - работает в 3d. |
|
Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 28 Сентября, 2007 - 20:12:29 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Есть еще какая-то кнопка, она убирала надпись normal off из 2d режима, но я ее потерял и никак не вспомню, на что я нажимал. Короче, mapedit полон тайн.
P.S.: ЖДУ КАРТ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА!!! |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 02 Октября, 2007 - 14:55:06 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
кстати...может уже знали..но я скажу. нашел особенность в 3D Режиме
на WinMe
1.Если запускать редактор с разрешением 800X600, то когда расставляешь спрайты...к примеру на стену..то они не приклепляются, а появляются прямо рядом с тобой. Это кстати напрягает.
2. Также 800X600. Сектора нельзя поднимать с боку..тоесть нужно становиться прямо на него..и поднимать.
3. ну и пожалуй еще одна. Очень сложно попасть из 3D в 2D режим...мне приходиться для этого становиться близко к стене..нажимать ENTER и быстро уходить за сектор..тогда получается.
если запустить в 320X200 - этих проблем нет вот
(Отредактировано автором: 29 Февраля, 2008 - 08:34:18)
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 29 Февраля, 2008 - 08:31:07 |
|
|
|