Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Создание Блуда
[Страниц (1)]

Создание Блуда
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
i2k



Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :

Привет всем.

Я тут посмотрел, вы очень много-го сказали, но ничего пока что
еще не сделали, я предлогаю писать на Visual C++ 6.0 на
движке IrrLicht. Я сегодня начал делать мап едитор.

Для работы нужно скачать вот этот длл:
http://www.compilers.narod.ru/dll.zip

Ну а затем скачать сам мап едитор.
http://www.compilers.narod.ru/WMAPEDIT.ZIP

Конечно сам мап эдитор пока что не умеет что-нибудь создавать,
в нем есть сетка, которую можно прокручивать, затем можно рисовать
линии, прикрепленные к сетке, ну и гуи.
Ну конечно это мало, но что вы хотели, за 30 минут 8)

И еще.
У кого есть исходняк первого блуда, а то ссылки на него уже не работают.

С Уважением i2k

Всего записей: 9 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 25 Июля, 2005 - 23:56:23
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Кое что уже сделано.
Далее по тексту, я такого языка как MSVC 6 не знаю Подмигивание Компилить MSVC 6 при наличии 7.0 и 7.1 это нонсенс - MSVC 6 даже с пятым сервиспаком на него багованный компилер. IrrLicht не лучший выбор (можно узнать, чем обоснованно ? ты его уже знаешь на все 100% ?)

"ИсходнЯка" первого блад в природе нет (во всяком случае у простых смертных Подмигивание). Есть куски альфа версии и они были выложены тут на странице если я не ошибаюсь. Придут хозяева, достанут.

А так удачи Улыбка Посмотрим когда затухнет энтузязизм Улыбка Это не издевка а суровая статистика Улыбка Сайт blood32 вообще загнулся, похоже парень на всё забил.

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 26 Июля, 2005 - 04:13:45
i2k



Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :

Здарова jm.

%%Кое что уже сделано.

Покажите, посмотрю.

MSVC 6 да мне пофиг что есть седьмой, у мененя-то его нет, и тем более
какая разница, вот напимер Асму все грозят затмение, а он попрежнему жив
и здоров, и я просто обожаю на нем компилить 8).

а по поводу сырца, мне любой, лижбы посмотреть, как он со
всеми своими файлами работает.

%%А так удачи Посмотрим когда затухнет энтузязизм

8) Это я знаю, поэтому пытаюсь делать все быстро 8)
Ну а редактор карт я сделю по любому, он мне самому нужен, у меня есть другой проект, ну а блуд я сделаю как-бы слева 8), на этом-же двигане.

%%IrrLicht не лучший выбор

Возможно, неспорю, но в С я новичек, а этот мне дался очень легко, да а другие,
которые я скачивал, просто не компиляться 8), так что вот поэтому это мой
выбор, да и к нему я уже многое сделал 8). И к тому-же он бесплатный 8).

Всего записей: 9 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 26 Июля, 2005 - 19:12:38
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Мне тоже нужен редактор! И почему его еще никто не удосужился сделать на базе программы Ken'a Silverman'a?! Там изменять то - только оди картинки, да названия объектов!

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 27 Июля, 2005 - 02:05:51
i2k



Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :

Привет LifeKILLED.

Именно такой я и делаю Улыбка

Всего записей: 9 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 27 Июля, 2005 - 15:31:32
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
MSVC 6 да мне пофиг что есть седьмой, у мененя-то его нет, и тем более
какая разница, вот напимер Асму все грозят затмение, а он попрежнему жив
и здоров, и я просто обожаю на нем компилить 8).


То, что тебе пофиг это конечно аргумент, да. А вот то, что ты не читаешь по тексту это плохо. Я тебе про одно а ты мне про псевдовечность... Повторю ещё раз - MSVC 6 как компилятор не лучший выбор особенно при наличии 7.1 или даже MSVC 2005 beta... Ну да ладно - тебе виднее судя по всему.

Цитата:
Покажите, посмотрю


Прям вот так вот взять и показать ? Улыбка Я тебя не знаю Улыбка Какой смысл мне раскрывать наработки ? То что есть косвенно можешь увидеть на этом форуме, а именно: реверсирован (на основе оригинального Mapedit) практически полностью процесс загрузки уровней, создан кеширующий *.rff загрузчик - загружает rff ресурсы, обеспечивает быстрый доступ и обращение, созданна пачка вспомогательных классов.

Цитата:

а по поводу сырца, мне любой, лижбы посмотреть, как он со
всеми своими файлами работает


Что значит любой блин ? Нету любого в том то и дело. Вот скину тебе исходники HL2 тебе, помоежет ? Улыбка


Цитата:

Это я знаю, поэтому пытаюсь делать все быстро 8)
Ну а редактор карт я сделю по любому, он мне самому нужен, у меня есть другой проект, ну а блуд я сделаю как-бы слева 8)


Мне очень не нравятся слова "слева" и "быстрее" Подмигивание Быстро только кошки плодятся Подмигивание

Цитата:

Возможно, неспорю, но в С я новичек, а этот мне дался очень легко, да а другие,
которые я скачивал, просто не компиляться 8),


Дай догадаюсь, с дельфи пересел ? Подмигивание
ps Может прежде чем заниматься чем то серьёзным стоит подучить с/c++ ? Улыбка

Ты так активно пишешь редактор, а информация по формату у тебя есть ? Улыбка Есть все спецификации по extra информации (xwalls, xsectors, xsprites) ? Улыбка

Я вот не пойму, чем вас не устраивает стандартный мап едит ? При соответствеющей подстройке конечно. Всё равно лучше ничего не будет.

(Добавление)
ps Сейчас опять скажут jm наезжает. Нисколько, просто расставляю точки над 'и'. Эйфория абсолютно бессмысленна... И такой вот кавалерийский наскок тоже imho.

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 28 Июля, 2005 - 04:59:48
i2k



Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Цитата:

а по поводу сырца, мне любой, лижбы посмотреть, как он со
всеми своими файлами работает



Что значит любой блин ? Нету любого в том то и дело. Вот скину тебе исходники HL2 тебе, помоежет ?


Мыж говорим про блуд, ха неужели мне понадобился бы халф лайф. 8)

Цитата:
Цитата:

Возможно, неспорю, но в С я новичек, а этот мне дался очень легко, да а другие,
которые я скачивал, просто не компиляться 8),



Дай догадаюсь, с дельфи пересел ?
ps Может прежде чем заниматься чем то серьёзным стоит подучить с/c++ ?


Нет не догадался Делфи я терпеть не могу. а пересел с АСМА и с БЕЙСИКА.
Смешно ... Улыбка

Цитата:
Ты так активно пишешь редактор, а информация по формату у тебя есть ? Есть все спецификации по extra информации (xwalls, xsectors, xsprites) ?


Да, есть вчера скачал, и сырец альфа версии в предачу.

Цитата:
Повторю ещё раз - MSVC 6 как компилятор не лучший выбор особенно при наличии 7.1 или даже MSVC 2005 beta... Ну да ладно - тебе виднее судя по всему.


Могу только сделать шероченную улыбку глядя на этот текст Улыбка

P.S. И по тексту я читаю, это просто ты не так понял 8), ну или я не так сказал 8)
P.P.S. В этих шести словах нет смысла.


(Отредактировано автором: 28 Июля, 2005 - 14:34:46)

Всего записей: 9 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 28 Июля, 2005 - 14:22:20
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:

Мыж говорим про блуд, ха неужели мне понадобился бы халф лайф. 8)


Ну это у тебя мелькала фраза -
Цитата:

мне любой, лижбы посмотреть, как он со
всеми своими файлами работает


Цитата:

Да, есть вчера скачал, и сырец альфа версии в предачу.


А где ты её взял можно поинтересоваться ? Улыбка Только не говори что в той же альфа версии Подмигивание

Вобщем удач. Пиши о прогрессе. Очень интересно.
У меня в сентябре отпуск, возможно вернусь к своим наработкам и закончу графическую часть окончательно.

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 29 Июля, 2005 - 04:08:15
Final22


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Я сегодня начал делать мап едитор.


[rus]Znajesh i2k ne obishaysja no nikakoy noviy Mapedit ne sravitsja
s nastijashim MAPEDIT-om ot MONOLITHПодмигивание

Всего записей: 160 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 06 Декабря, 2005 - 22:56:37
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Создание Блуда
[Страниц (1)]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru