Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Структура MAP
[Страниц (6): [1] 2 3 4 5 6 » ]

Структура MAP
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

Кто-нибудь встречал информацию о формате файла MAP? О его внутренней структуре.
Отличаются ли форматы в разных внутренних версиях игры? Я имею ввиду 1.0, PP, CP.
Что-то слышал о сжатом и не сжатом MAP. Может кто подскажет что это такое?

Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 11 Августа, 2004 - 03:14:00
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Может, у Кена Сильвермана что-то об этом есть?

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 11 Августа, 2004 - 19:02:00
DeadFire



Musical Prostitute

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Насколько я знаю Ken Silverman не поддерживает свой сайт...
Вообще его уже не найти в инете...

А формат *.Map - формат карт для Duke Nukem... Для него может чё и есть на эту тему... Но я ничё не видел...
Вообще в поставку с Duke должен был входить файл разбайтовки... Но это Duke... а Blood исп. модифицированный формат и
не был сделан opensource ом... так что такого документа для него нет, а если и есть, то его придётся ОЧЕНЬ ДОЛГО И НАПРЯЖЁННО
искать на англицких ресурсах....

Подобный документ был в игруле Подземелья Кремля...

Всего записей: 304 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 13 Августа, 2004 - 11:18:00
Victor


Ученик мясника

Вернуться к началу
Профиль :

http://www.planetblood.co...bloodsource/rebuild.shtml

Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 13 Августа, 2004 - 22:38:00
Victor


Ученик мясника

Вернуться к началу
Профиль :

Структура MAP:
http://www.planetblood.co...bloodsource/innards.shtml

Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 13 Августа, 2004 - 22:49:00
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

О! Огромное спасибо! Какой интересный ресурс.

Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 14 Августа, 2004 - 14:29:00
Victor


Ученик мясника

Вернуться к началу
Профиль :

to Slava
Что собрался делать с этим?

Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 14 Августа, 2004 - 20:58:00
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Вот и я тоже хочу это знать.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 14 Августа, 2004 - 22:23:00
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

Да так, глупые идеи залетают в голову. Думал: а можно ли создать программу, которая автоматически просчитывает заданные тени и вставляет их в MAP. Скажем наваял карту. Потом засунул в эту программу, указал откуда светит солнце и прочие параметры, а программа покопавшись в MAP нарежет там сектора, затемнит где нужно.
Но что-то слишком сложно все это...

Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 16 Августа, 2004 - 00:28:00
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

А я вон движок свой хочу сляпать... С размытыми тенями... Покруче дума3... Но все никак директ хэ программирование не освою... Вот так хожу по улицам и своей квартире, смотрю на тени и уже знаю, как это сделать легко и просто... С растяжением текстуры градиента, например... Тормозить будет, но зато еще и работать... Только все никак не запрограммирую... Уже статьи в нете откопал по азам директа хэ... Вообще, все в жизни сложно... Кармак вон с колобка игрушки делать начинал... Опыт... Старый он уже, дряхлый, зато дум3 наконец сделал... И ведь один он сделал 3д движок... Везет же людям...

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 16 Августа, 2004 - 20:38:00
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Структура MAP
[Страниц (6): [1] 2 3 4 5 6 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru