|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Кто-нибудь встречал информацию о формате файла MAP? О его внутренней структуре. Отличаются ли форматы в разных внутренних версиях игры? Я имею ввиду 1.0, PP, CP. Что-то слышал о сжатом и не сжатом MAP. Может кто подскажет что это такое?
|
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 11 Августа, 2004 - 03:14:00 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Может, у Кена Сильвермана что-то об этом есть? |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 11 Августа, 2004 - 19:02:00 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Насколько я знаю Ken Silverman не поддерживает свой сайт... Вообще его уже не найти в инете... А формат *.Map - формат карт для Duke Nukem... Для него может чё и есть на эту тему... Но я ничё не видел... Вообще в поставку с Duke должен был входить файл разбайтовки... Но это Duke... а Blood исп. модифицированный формат и не был сделан opensource ом... так что такого документа для него нет, а если и есть, то его придётся ОЧЕНЬ ДОЛГО И НАПРЯЖЁННО искать на англицких ресурсах.... Подобный документ был в игруле Подземелья Кремля...
|
|
Всего записей: 304 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 13 Августа, 2004 - 11:18:00 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 13 Августа, 2004 - 22:38:00 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 13 Августа, 2004 - 22:49:00 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
О! Огромное спасибо! Какой интересный ресурс. |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 14 Августа, 2004 - 14:29:00 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
to Slava Что собрался делать с этим? |
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 14 Августа, 2004 - 20:58:00 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 14 Августа, 2004 - 22:23:00 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Да так, глупые идеи залетают в голову. Думал: а можно ли создать программу, которая автоматически просчитывает заданные тени и вставляет их в MAP. Скажем наваял карту. Потом засунул в эту программу, указал откуда светит солнце и прочие параметры, а программа покопавшись в MAP нарежет там сектора, затемнит где нужно. Но что-то слишком сложно все это... |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 16 Августа, 2004 - 00:28:00 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
А я вон движок свой хочу сляпать... С размытыми тенями... Покруче дума3... Но все никак директ хэ программирование не освою... Вот так хожу по улицам и своей квартире, смотрю на тени и уже знаю, как это сделать легко и просто... С растяжением текстуры градиента, например... Тормозить будет, но зато еще и работать... Только все никак не запрограммирую... Уже статьи в нете откопал по азам директа хэ... Вообще, все в жизни сложно... Кармак вон с колобка игрушки делать начинал... Опыт... Старый он уже, дряхлый, зато дум3 наконец сделал... И ведь один он сделал 3д движок... Везет же людям... |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 16 Августа, 2004 - 20:38:00 |
|
|
|