Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Звуки
[Страниц (1)]

Звуки
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
][CE



Пушечное мясо
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Народ, подскажите чем слушать звуки из blood(и как). А то из sounds.rff я их вытащил, а послушать не могу, даже SoundForge юзал - все равно очень глючно.

-----
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник, десять - смертник, все - Бог.
[Ник Перумов]

Всего записей: 6 : Дата рег-ции: Май 2005 : Отправлено: 23 Мая, 2005 - 16:33:56
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

Попробуй в SF с разными параметрами загружать. Там, порядок битов, размер битов на сэмпл.
Ну а если просто послушать, то в mapedit: когда по alt-F5 (или alt-F6 - запамятовал) редактируешь поля data у спрайта, то там надо нажать F10.

Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 23 Мая, 2005 - 18:42:16
][CE



Пушечное мясо
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

А пак со всеми звуками мона где-нить скачать? Или мож кто из здешних спаяет и выложит? А то у меня так них и не работает

Всего записей: 6 : Дата рег-ции: Май 2005 : Отправлено: 25 Мая, 2005 - 21:58:58
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

][CE, объясни подробнее пожалуйста, в чем суть проблемы? Вот ты вытащил с помощью barf.exe звуки из sounds.rff и что, ты не можешь их прослушать в SF? Это вся проблема?
Вот я сейчас, например, запустил SF. Выбрал в меню открытие файла. Указал тип файла: Raw File (*.raw;*.*). Выбрал файл в папке RAW которая создалась после barf'а. Нажал открыть. Мне предложили установить параметры загрузки RAW файла, так как RAW файл - это формат звука без всякого заголовка, описывающего многие параметры, с которыми записан звук. Поэтому их надо указывать вручную. Здесь ничего сложного. Битность: 8 бит - все звуки в BLOOD в таком разрешении. Знаковость: Unsigned - что считать нулем (средним положением): 128 или 0. Режим: моно - все сэмплы в BLOOD записаны в моно. Частота дискретизации: здесь можно поставить как 22050, так и 11025 - не важно. Это лишь будет влиять на скорость проигрывания. А вообще частота дискретизации записана в фале sounds.rfs, который появляется после извлечения звуков barf'ом или при комманде: barf sounds.rff -r. В любом случае частоту можно потом выставить в самом SF.

Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 26 Мая, 2005 - 06:26:31
][CE



Пушечное мясо
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Slava, пасиб, что объяснил на пальцах. Все заработало. Проблема оказалась в том, что считать нулем и серединой, не знал об этом. Осталось тока в MP3 перекодировать и усе. Потом разберу русскую версию.

Всего записей: 6 : Дата рег-ции: Май 2005 : Отправлено: 26 Мая, 2005 - 11:52:25
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Звуки
[Страниц (1)]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru