|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Я вот просматривал карты разные сделаные авторами но непойму как делать: ДВЕРИ,ЛИФТЫ и ТЕЛЕПОРТАТОРЫ объясните конкретно или хотя бы дайте сайт где будет об этом а то я на THEIT не нашел! Туториалы прошу не давать так как не очень разбераюсь в них или покажите скрины куда надо заходить в MAPEDIT очень благодарен!
И еще вопрос: Стал просматривать стандартные карты из Blood например E1L1 (Episode 1 level 1) КАК АВТОРУ УДАЛОСЬ СДЕЛАТЬ СТОЛЬ ВЫСОКО КАЧЕСТВЕНУЮ ЭТАЖНОСТЬ??? |
|
Всего записей: 160 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 28 Марта, 2005 - 22:58:19 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Этажи - это мощная вещь. Главное правило - обходиться без перекрытий. Хотя я сам в этом деле - салага.
Двери - особые сектора (ротэйт, з-моушн, слайд). У них настройки - ON, State и т.д. Чтобы открывалось нажатием, ставится крестик на WallPush. И т.д. Это одно и то же для всех дверей. Ротейт управляется спрайтом вращения - ставишь его на ось вращения и поворачиваешь обратно предполагаемого вращения двери. Понимай как хочешь. Слайт двигается относительно двух объектов, между которыми рисуется стрелка. А Z-motion управляется вручную. Настраиваешь из 3д мода нижнее положение, нажимаешь Alt-F3, поднимаешь сектор и нажимаешь Alt-F4.
И вообще, нашел, что спросить!
А статья та не закончена пока... Я ее достал и уже собрался допечатывать...
А вообще, удачи в Мапэдите. Да обойдут тебя стороной все глюги.
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 29 Марта, 2005 - 01:20:17 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Да обойдут тебя стороной все глюги. |
Спасибо! глюков пока ни одного не было! я аккуратный! |
|
Всего записей: 160 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 29 Марта, 2005 - 01:23:56 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Кстати, правильно, LifeKILLED, лучше дописать статью, чем надеятся, что все это останется на форуме. Топики уходят и теряются, а вот ценную инфу нужно собирать и накапливать. Я вот все-таки жду от тебя продвинутого руководства по триггерам. С сумасшедшими примерами. Я например так и не понял как можно заставить врага бегать по waypointam и вообще что-либо делать с помощью триггеров. |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 29 Марта, 2005 - 03:14:02 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Объясню. Хотя черт его знает, я path-сектора не до конца изучил... В крайнем случае можно сделать его маршрут просто очень заковыристым.
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 29 Марта, 2005 - 19:02:16 |
|
|
|