|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Проблема с созданием гигантских карт(люблю пейзажи): когда я выделяю все пространство в один сектор, делаю кусочек карты, запускаю... смотрится неплохо и тут из-за парочки чашек кофе начинается деструктивно-маниакальный психоз и я начинаю палить во все стороны с Napalm Launcher и бабах!!! мои кишки опять достанутся крысам . Я попал в невидимое препядствие, в мапедите там ничего не было, но тем не менее крысы уже все съели . Я думаю проблема в обсчете карты. Хелп плз, я знаю, тут есть крутни в этой области
(Отредактировано автором: 22 Марта, 2005 - 11:41:18)
----- Wanna BLOOD??? ...Someone BLOOD??? Spill your own BLOOD at first!!! |
|
Всего записей: 35 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 22 Марта, 2005 - 11:39:50 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Похоже, у нас была такая же проблема с тем самым "Лагерем" ("Лагерь" будет завершен не раньше выхода в свет Blood 3 - прим.). Тоже открытое пространство, и когда стреляешь, ну, из томмигана, к примеру, пули застревают в невидимой стенке, хотя в этом месте абсолютно ничего нет. |
|
Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 22 Марта, 2005 - 20:18:05 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Мне кажется, дело в том, что если рисуешь маленький секторок, то обсчет ведется вокруг центра большого сектора, и вылезают глюки... Я бы посоветовал сначала "промассировать" точки "пространства" в мапэдите на предмет вылезающего сектора-глюка, а потом (если ничего такого не обнаружено) разграничить большой сектор на более мелкие сектора. И вообще, где была совесть, когда рисовались такие большие пространства, что глюк лезет?! |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 22 Марта, 2005 - 21:07:45 |
|
|
|