|
|
|
|
|
Профиль : |
|
1 Начал прикалываться по графическим прогам (Artedit Editart) и никак не могу вспомнить, как я раньше делал анимацию у спрайтов, помню что задаёшь параметр в artedit, а регулируешь в editart
2 Можно сделать больше новых тайлов для блада (Больше 17ти) что б именно воспроизводились в игре, как это было проделано в моде Bloodlines. Обычно после 4080 ого ничего не воспроизводит!
3 Всгеда хотелось узнать, как русифицировали блад 1.1 Я тут смекнул, если они поменяли весь отображаемый текст не имея исходников, то и нам это наверное под силу. Ещё был мод про Ленина, там тоже названия изменены! Конкретно, меня интересуют надписи при поднятие чего либо.
Заранее благодарен! |
|
Всего записей: 77 : Дата рег-ции: Май 2011 : Отправлено: 30 Октября, 2012 - 16:19:32 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
1. Я вставляю тайлы из Эдитарта, а в Артедите настраиваю анимацию, свойства материала и смещение. Почитай Artedit.txt, там все что нужно.
2. После 4080 надо просто дальше листать. Попробуй вставить тайл-файл из того же Бладлайнз и вставлять арты после него
3. Должно быть exe правили hex-редактором. Я в этом плохо разбираюсь, но все строки можно найти и заменить, не имея исходников.
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 31 Октября, 2012 - 03:17:50 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата: Я читал, но там написано что я уже знаю, а именно, что кнопка A ставит характер анимации типа Anim Fm, Anim Bk, Oscil и None! Раньше я в Artedit делал у спрайта анимцию AnimFm, а потом этой же кнопкой в Editart задавал скорость анимации, а сейчас он просто не включает эту функцию в Editart! Я уверен что имею какой то пробел в этой цепочке так как, ещё помню менял стрелками количесво кадров (спрайтов)
Цитата:Попробуй вставить тайл-файл из того же Бладлайнз и вставлять арты после него |
Я вкурсе этой технологии! Имею от 18ти до 23х ПУСТЫХ тайлов, просто боюсь что нафигачу туда своих картинок, а они не будут воспроизводиться! Короче я так понял, что надо вставлять своё после бладовских шрифтов?
Цитата:exe правили hex-редактором |
Может подскажешь, где я могу разжиться документацией (желательно на русском) и собственно редактором?
(Отредактировано автором: 31 Октября, 2012 - 13:49:18) |
|
Всего записей: 77 : Дата рег-ции: Май 2011 : Отправлено: 31 Октября, 2012 - 13:47:35 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:а они не будут воспроизводиться |
Как ни странно, но плохо работают только последние тайлы из 15 файла, а уже в 18 и далее все отлично работает.
Цитата:какой то пробел в этой цепочке |
Все настраивается в артедите: и скорость, и характер, и число кадров. Только какими кнопками - не помню. Советую заглянуть в текстовый файл, потыкать на упомянутые там кнопки и посмотреть, что выйдет )
Цитата:где я могу разжиться документацией (желательно на русском) и собственно редактором? |
Вообще без понятия, это не ко мне .
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 31 Октября, 2012 - 23:23:14 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Может подскажешь, где я могу разжиться документацией (желательно на русском) и собственно редактором? Улыбка |
Этих редакторов килотонна целая. http://en.wikipedia.org/wiki/Comparison_of_hex_editors Руководство http://www.old-games.ru/wiki/Руководство_по_hex-редакторам
Еще от себя добавлю, что необязательно открывать hex-редактором. Можно попробовать открыть файловым менеджером FAR (выбрать экзешник и нажать "изменить" или "просмотреть" как-то так, точно не помню) в Windows, либо файловым менеджером mc в Linux. Они (FAR и mc) в общем-то похожи друг на друга. Если в свое с Norton Commander работать доводилось - разберешься за 3 минуты в них. Когда откроешь бинарник там уже поиском пользуйся. Я так, помнится, одну адвенчуру переводил, в которой текст как раз в исполняемом файле был зашит. Как вариант, можно банально попытаться открыть исполняемый файл в текстовом редакторе Notepad++ (Windows) или medit (Linux), а там уже банально воспользоваться поиском. Только предупреждаю, что в большинстве случаев, эти способы - костыль жуткий и лучше их не использовать. А если все-таки решишь использовать - соблюдай длину строк (размер переведенной строки = размер оригинальной строки в символах), во многих играх изменение длины строк в бинарнике приводит к крешам игры при запуске. |
|
Всего записей: 5 : Дата рег-ции: Окт. 2012 : Отправлено: 01 Ноября, 2012 - 01:21:15 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Все настраивается в артедите |
Ты же сам анимацию создавал, неужели тоже забыл? Я точно помню это было в Секте и наверное в других твоих модах. |
|
Всего записей: 77 : Дата рег-ции: Май 2011 : Отправлено: 01 Ноября, 2012 - 10:16:02 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Igor33 Действительно, строки можно изменить в Blood, например, редактором WinHex. Собственно им я и менял строки для своего мода, но как сказано выше - необходимо соблюдать длину строк.
Когда-то давно я просматривал русский экзешник блада - туда добавлена своя таблица символов и свой шрифт (поскольку в ранних версиях шрифта в виде картинок в АРТ файле нет).
Собственно можно сделать по простому: заменить оригинальный шрифт русскими символами, а в строках писать так же по английски, например: Ghbdtn = Привет
Если длина твоей строки меньше оригинальной - можно заменить оставшуюся длину простыми пробелами, а вот если длинее - придумывать короткие синонимы Можно скачать для примера русификацию BAITD2, здесь сообщения в INI файле написаны английским, но в игре символы русские. http://baitd.bloodgame.ru/files/addons/baitd/2x/BAITD2(RUS).exe
PS: После завершения можно еще и пожать BLOOD.EXE пакером UPX. Сжимает файл до 436 КБ и при этом оставляет работоспособным.
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 01 Ноября, 2012 - 20:24:29 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Кстати, идея Надо бы украсть экзещник Baitd и русифицировать текст в S.E.C.T. (разработка которой заморожена, ибо все силы я пустил на обучение скульптинга)
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 01 Ноября, 2012 - 22:03:08 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Ребят, спасибо за всё, но хоть убейте не могу никак сделать анимацию! Уже всё что можно перечитал, в Artedit.txt написано, какие кнопки за что отвечают и всё!
(Отредактировано автором: 02 Ноября, 2012 - 19:12:34) |
|
Всего записей: 77 : Дата рег-ции: Май 2011 : Отправлено: 02 Ноября, 2012 - 19:10:10 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Igor33, наводишь на нужную текстуру (которая будет первым кадром анимации), жмешь Enter, чтобы зайти в режим редактирования. С зажатым Ctrl выбираешь количество кадров с помощью "+" и "-". Далее выбираешь скорость анимации: зажимаешь Shift и аналогично "-" (замедлить), "+" (ускорить).
Ну и не забудь все сохранить, естественно
(Отредактировано автором: 02 Ноября, 2012 - 21:34:30) |
|
Всего записей: 60 : Дата рег-ции: Янв. 2011 : Отправлено: 02 Ноября, 2012 - 21:33:54 |
|
|
|