|
|
|
|
|
Профиль : |
|
LifeKILLED С такими темпами, ты от нечего делать всю игру закончишь! |
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 09 Сентября, 2007 - 18:11:57 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 67 : Дата рег-ции: Апр. 2006 : Отправлено: 10 Сентября, 2007 - 15:10:24 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата: Посмотрите, каким макаром делаются и компилятся шейдеры в Source:
|
Посмотрел, при помощи вспомогательных утилит собирают. А что такого то ? Всё равно там майкрософтовский HLSL
Цитата: К тому же, как выяснилось - пользовательские шейдеры сильно режуть ФПС, в отличие от стандартных
|
Откуда такая информация ?
Цитата: Кроме того, через несколько дней времени у меня практически не станет- уезжаю в Киев на учебу. |
Люблю Киев. Красивый город
Цитата: Да кстати! JM, может тебе будет интересно это узнать: в создании теней в Source участвует физика. А именно: в каждой колизийной модели запакованы физбоксы, которые действуют по принципу скелетной анимации (физбокс - это простая выпуклая фигура, которая может пересекаться с другими, и которой можно назначить какую-нибудь часть модели). Вот по-моему, почем Havok такой быстрый - физическая модель обрабатывается отдельно. Тени, насколько мне известно, строятся по физбоксам и проходят дальнейшую обработку движком.Подмигивание
|
Давай будем отделять мух от котлет Не физика, а исходные данные, которые так же используются и в havok.
Как то ты плавно перешел с хл2 на хавок Из контекста получается, что хавок такой быстрый потому что в хл2 есть некие мифические физ боксы Почему хавок такой быстрый ты можешь посмотреть сам - вместе с исходниками HL2 (которые в своё время "просочились" в сеть) есть и сам хавок Ipion SDK если быть более точным, на базе него построен havok на сколько я понимаю. Не ясно что ты подразумеваешь под фразой - физическая модель обрабатывается отдельно. Ну да, отдельно. Хавок и есть сердце физической модели.
Тени разные бывают. Если честно, я совершенно не помню, какой алгоритм для построение теней используется в сурсе. По моему там вообще прекомпилированные лайтмапы %) Динамических теней очень мало. Только для фонарика. А вот тут выбор не велик - либо стенсильные тени, либо шадоумапы. Я так думаю, что второе.
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 15 Сентября, 2007 - 15:32:26 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Кхм...сопсно я моделлер и маппер (под HL/CS) но идея сделать мод под первый ХЛ Блуд посетила меня давно.Если есть заинтересованные люди, напишите.
З.Ы. Посмотрел тему со скринами, могу помочь с созданием мода, раз уж вы начали делать по Сорс мне всеравно ) Вилы LifeKilled понравились больше, детализированней и текстуры на них красивей. Вопрос: Геометрия карты будет неотличатьсяот оригинала или будет добавлена какая либо детализация. Я готов помоч в маппинге ибо A.I. неразу нигде не делал в модах, незнаю суть но могу почитать учебники.
(Отредактировано автором: 12 Мая, 2008 - 15:58:14) |
|
Всего записей: 1 : Дата рег-ции: Май 2008 : Отправлено: 12 Мая, 2008 - 15:47:43 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Геометрия даже если такая же будет, ничего. Всегда можно что-то добавить. Вилы мои кому нравятся, пусть берут 3ds и доделывают, я не обижусь. Вообще хоть бы один эпизод, хоть бы в пару уровней порубиться в римейке. Ведь только в Дум это можно, но мы ведь с вами хотим лучшей графики, а там текстуры еще меньше детализированы |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 12 Мая, 2008 - 22:34:21 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Если я закончу свой ремейк Blood и вчастности Doom под тот же Duke3d, то с радостью помогу с переделкой HL,ибо однажды доводилось создавать карты для HL Я как то раз переделал карту mansion под обычный DM к HL кстати надо бы ее найти, надеюсь это будет не слишклм проблематично |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 12 Мая, 2008 - 23:25:01 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Если я закончу свой ремейк Blood и вчастности Doom под тот же Duke3d, то с радостью помогу с переделкой HL |
ну и как прогресс? народ млеет в нетерпении! |
|
Всего записей: 278 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 13 Апреля, 2009 - 15:43:15 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ответ найдешь в соседней теме А в кратце - ни у кого нет времени Может летом побыстрее пойдет, ну а пока процесс идет крайне медленно, хотя зато идет |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 13 Апреля, 2009 - 18:47:29 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Хоррор-Doom 3, Blood(в плане экшина)-source
|
|
Всего записей: 1 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 17 Апреля, 2009 - 21:08:11 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
нууу.... вот мой вам совет. Научитесь маппить в ФЕАР и работайте на здоровье. ФЕАР куда лучше Хыф-Лыф-Дваыф. Заодно предлагаю вам портирровать Б2 на ФЕАР т.к. новая физика и прочее, и блуд второй глючить не будет (кому везёт, кому нет, но на моём старом компе он шел на отлично без багов и вылетов)
-----
|
|
Всего записей: 132 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 06 Мая, 2009 - 22:12:30 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Вот тебе мой совет: попробуй сам мапить в FEAR. Даже при наличии SDK, туториалов от разработчиков, включая два видео урока добиться чего-то кроме сетевой примитивной карты не получилось. Даже сами Монолит не смогли повторить АИ из первой части, мои попытки заставить солдата сделать хоть что-то вменяемое не удались. Также в интернете практически нет сингловых карт для Fear, что говорит, пожалуй, либо об отсутствии желающих мапить для Fear, либо о том, что разобраться не удалось не только мне. На данный момент из всех известных мне движков один из наиболее широко освещенных и наиболее добрых к мапперу является Unreal Engine 3. А редактор UT3 Editor довольно удобен для всех операций, требующихся в процессе разработки. За 5 минут текстуры из Blood накладываются на модели или стены не вызывая приступов аллергии у движка. Но, вероятно, это будет верным для любого современного редактора.
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 08 Мая, 2009 - 21:42:20 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Как хошь. Лучше бруть уже Д3 или ку2.
-----
|
|
Всего записей: 132 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 09 Мая, 2009 - 02:12:18 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
да доделай трансфузион ! во будет сингл !плеер доделай! а то я уже казахи написал!=))))))))))
(Добавление) ты прав про fear это полный отстой! вы чё издеваетесь? я считаю что у фэр голимый движок тот же самый qvake2-qvake3 лучше! а вообще делайте на движке sauverbraten! или последнем transfusion 1.0.5-beta2 кстати он 2007 года! в фере текстуры хорошо смотряться только на ультра! настройках! скачайте трансфусион и посмотрите это сказка! скрин есть! вот ссыль! полюбуйтесь на полных! http://vkontakte.ru/photo6268281_134988508
----- васильев яков |
|
Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Авг. 2009 : Отправлено: 09 Августа, 2009 - 19:54:48 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
щас за *ПОКА ТАК, ПОТОМ БАН* на феар неслабо отгребешь) Possessed-by-zeal Я щас поковыряюсь в движке - под LithTech маппить немного умею, хотя я уже 2 года изучаю игровые движки))
Отредактировано модератором: LifeKILLED, 04 Мая, 2010 - 11:54:06
-----
|
|
Всего записей: 132 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 03 Мая, 2010 - 19:41:24 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
А маты на форуме нынче в порядке вещей ?
(Отредактировано автором: 04 Мая, 2010 - 11:40:03)
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 04 Мая, 2010 - 11:36:42 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 04 Мая, 2010 - 12:34:33 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Окей, на 15% изучил маппинг в ФЕАР. Надо только вот у кого-нить стибрить лицензионный диск с игрой.
-----
|
|
Всего записей: 132 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 06 Мая, 2010 - 18:45:36 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Есть лицензия fear, а толку-то, даже director cut edition с фильмами.
(Отредактировано автором: 11 Мая, 2010 - 09:45:15)
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 11 Мая, 2010 - 09:37:39 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Ого! Какой хороший римейк! Мог бы получиться,если бы автор имел привычку доводить дела до конца |
|
Всего записей: 53 : Дата рег-ции: Авг. 2010 : Отправлено: 08 Августа, 2010 - 10:44:24 |
|
|
|