|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Там не через консоль случайно? Файл хелп там есть?
(Добавление) На форуме в разделе другие игры есть соответствующая тема |
|
Всего записей: 53 : Дата рег-ции: Авг. 2010 : Отправлено: 29 Августа, 2010 - 15:35:17 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Блин,как устанавливается игруха ну нихрена понять не могу((( Если где-то написано прошу простить и ткнуть носом) |
|
Всего записей: 1 : Дата рег-ции: Окт. 2011 : Отправлено: 24 Октября, 2011 - 23:52:22 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Ручками, ручками Я например открываю образ диска One unit whole blood, нахожу там install.exe, жду полной распаковки, потом захожу в директорию с устанвленной игрой и тут начинается самое интерестное!
Далее находишь в папке с игрой Setup.exe, устанавливаешь звуковую карту-желательно Soundblaster и музыкальное сопровождение-General midi, далее устанавливаешь разрешение по типу твоей ОС, если у тебя мощьный CPU, то советую воспользоваться DosBox для нормального запуска игры (и без тормозов). Ну а следующим этапом будет установка клавиш и мыши (По твоему усмотрению). Советую в Setup Mouse напротив Invert Mouse Aiming up and down поставить галочку, а то в игре будешь, как пьяный (Ну надеюсь ты понял)!
И в завершающем этапе сохрани настройки с помощью Save and launch Blood, и если всё сделано верно-Игра пойдёт!
З.Ы Иногда при выборе SoundBlaster, чтобы игра пошла, нужно поменять Change interrupt с 7 на 5, а иногда и наоборот!
Удачи!
(Отредактировано автором: 30 Октября, 2011 - 10:37:52) |
|
Всего записей: 77 : Дата рег-ции: Май 2011 : Отправлено: 30 Октября, 2011 - 10:36:07 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Здравствуйте, уважаемые фанаты игры и разработчики карт! Ну, как у всех, столкнулся с 9999 багами редактора, и всё в этом духе. Но не в этом суть
Вопрос таков: как играть на своей карте по сети?
Я делал вот как: я создал свою карту, выбрал на двух компьютерах в SETUP в меню "Сетевая Игра" свою карту, но при запуске у одного компьютера в игре чисто чёрный экран, а у второго внутриигровое меню, где можно выбрать карту.
(Отредактировано автором: 25 Декабря, 2011 - 16:53:52) |
|
Всего записей: 1 : Дата рег-ции: Дек. 2011 : Отправлено: 25 Декабря, 2011 - 16:53:19 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Костя А вы DosBox использовали, или так, просто запустили? Лучший вариант - это конечно DosBox. Дополнительно мог бы посоветовать вам расставить стартовые позиции для игроков. Это можно сделать как в 2D, так и в 3D режимах. В принципе, могу дать вам асю 817982. Стучитесь - будем разбираться.
(Отредактировано автором: 25 Декабря, 2011 - 19:24:10)
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 25 Декабря, 2011 - 18:59:49 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Из-за проблем на форуме 2 поста было утеряно. Итак.
Цитата:как настроить число секретов, отображаемое после прохождения карты? |
Чтобы настроить общее число секретов,, надо с помощью какого-либо сектора, через который точно пройдет игрок (возможно, в самом начале или в конце карты) послать по исходящему каналу под номером 1 соответствующую команду.
Итак, ставим исходящий канал 1. Ниже - команда 0 : off - нажимаем вправо примерно раз 12 и вместо нее выбирается команда 64 : 0 . Это зарезервированная команда, первое число которой - номер, а второе после двоеточия (нолик) обозначает общее число секретов на карте.
То есть если еще 3 раза нажать вправо и выбрать 67 : 3 , то после прохождения выведется текст о том, что всего секретов на карте было 3.
Зарезервированных команд очень много, мы в Old Friend в одной карте настраивали 26 секретов, отправляя число 26 по 1-му каналу.
У секретных секторов мы посылаем команду 64:0 по 2-му каналу, если секрет обычный. И 65:1 , если это суперсекрет. Лучше взятие секрета делать сектором с пометкой 1 shot и enter, потому что некоторые итемы (здоровье или патроны) могут не взяться. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 08 Марта, 2012 - 22:33:11 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Расскажите, пожалуйста, про Path сектора и соответствующие им маркеры. |
|
Всего записей: 60 : Дата рег-ции: Янв. 2011 : Отправлено: 14 Мая, 2012 - 22:59:04 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Единственный path сектор (или несколько секторов, которые будут следовать по одной траектории) можно сделать следующим образом.
1. Рисуем сектора (лодка, машина и т.д.), выбираем у них у всех тип Path Sector и входной канал (100 например).
2. Ставим объект буквой S, настраеваем тип Path Marker. Из 3D Mode нажимаем Tab и копируем его, после чего расставляем в ключевых точках маршрута клавишей S.
3. Из 2D режима настраиваем углы поворота Path Marker'ов. (ВНИМАНИЕ! Первый маркер должен быть направлен вверх, его угол 0... Остальные поворачиваем относительно него).
4. Во всех маркерах указываем тот же канал, что на секторах (100 например).
5. В значениях Data1 пишем номер маркера (нумеруем от нуля), а в Data2 пишем номер следующего маркера (то есть на единицу больше).
6. В busy каждого маркера пишем время следования из его точки в следующую. Можно также указать линейное или синусойдное, ускореное или замедленное передвижение.
7. В последнем маркере можно указать номер первого маркера (то есть 0 или любой другой) и таким образом закольцевать маршрут.
8. С помощью Toggle Switch отправляем по 100 каналу команду ON и наслаждаемся результатом. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 14 Мая, 2012 - 23:21:30 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Я в край задолбался искать путь, чтобы заставить один хайден эксплодер взрываться больше чем один раз! Эни Айдиас? |
|
Всего записей: 160 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 22 Мая, 2012 - 21:34:06 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Файнал, у меня в карте с погоней на кабриолете (Sect War) есть многоразовые взрывы, созданные на основе пушки, стреляющей напалмом Эта пушка направлена на тачиллу, и как только ты расстреливаешь ее из пулемета, раздается взрыв. Другого пути, кроме создания пушки направленной на что-то твердое, видимо, нет Можно, по желанию, сделать маленький твердый спрайт и поставить перед пухой |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 24 Мая, 2012 - 22:30:10 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Возможно ли, чтобы звук непрерывно следовал за Path сектором? Например, от игрока удаляется вагонетка и хотелось бы, чтобы звуковой эффект работающего мотора постепенно затихал. Это осуществимо? Если нет, то имеется ли альтернативный вариант, как можно было бы это провернуть?) |
|
Всего записей: 60 : Дата рег-ции: Янв. 2011 : Отправлено: 25 Мая, 2012 - 21:00:42 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ставь на path-сектор спрайт ambient sound и жми букву k из 2d-режима, тогда звук мотора будет как бы постоянно исходить из лодки, т.к. спрайт будет ездить вместе с ней. Что удобно, такой звук можно как включать, так и выключать. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 26 Мая, 2012 - 20:52:31 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
LifeKILLED, как всегда большое спасибо, всё работает) |
|
Всего записей: 60 : Дата рег-ции: Янв. 2011 : Отправлено: 26 Мая, 2012 - 21:37:19 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
И снова я) Возможно ли управлять Z-координатой спрайтов из 2D режима? Пример: хочу сделать, чтобы path-сектор "въезжал" ниже уровня основного пола, но опустить path-маркер за пределы вышесказанного не могу.
(Отредактировано автором: 15 Июня, 2012 - 21:10:43) |
|
Всего записей: 60 : Дата рег-ции: Янв. 2011 : Отправлено: 15 Июня, 2012 - 21:10:15 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Насколько я знаю, нет. Но можно, например, попробовать приподнять все остальные патч-маркеры до нужной высоты, включая самый первый, а этот просто прижать к полу.
Чувствую я, скоро мы увидим что-то интересное |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 15 Июня, 2012 - 23:16:22 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
LifeKILLED, не мог бы ты оставить свои контактные данные в этой теме? Желательно скайп, если имеется. Мне бы не помещали твои советы в режиме, так сказать, реального времени) |
|
Всего записей: 60 : Дата рег-ции: Янв. 2011 : Отправлено: 26 Июня, 2012 - 19:16:36 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
   
(Отредактировано автором: 12 Июля, 2012 - 17:39:57) |
|
Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 06 Июля, 2012 - 22:36:21 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Давненько я сюда не заходил.
Такой вопрос, есть Мапедитор от Пласма Пака который 1.21, запускается он под Досбоксом, но есть у него неприятный глюк, когда выбираешь текстуры через "V" они там там моргают, не смертельно конечно не неприятно. В более старом редакторе всё ОК, но он 320х200 и у него максимум 4к артов, у этого 6к и разрешения большие понимает.
Возможно это как-то порешать? Я так понимаю за прошедшие 10 лет много чего поменялось и наверняка я не первый кто на это напоролся. |
|
Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Май 2006 : Отправлено: 08 Июля, 2018 - 17:40:42 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 12 Июля, 2018 - 14:35:19 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата: Пробовал с его патчем, тот же результат.
Поигрался тут с ДосБоксами, нашел разные его сборки, выяснилось интересное, в 32 разрядных досбоксах этот глюк есть, а вот в х64 версии нету, но вместо 200+ ФПС он еле 10 ФПС берет.
...
Иииии буквально пока писал этот пост параллельно смотрел вот эту статейку https://www.bloodgame.ru/deepcoldgrave/workshop/qavedit.php
В которой совершенно случайно нашлось "machine=vesa_nolfb" с которым в Досбоксе всё заработало как надо. |
|
Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Май 2006 : Отправлено: 12 Июля, 2018 - 21:23:02 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Май 2006 : Отправлено: 15 Июля, 2018 - 20:46:51 |
|
|
|