Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
На каком движке будем делать ­ римейк Blood?
[Страниц (4): « 1 2 3 [4] ]

На каком движке будем делать ­ римейк Blood?
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Если бы мы делали римейк Blood - новый и актуальный прежде всего по графике - то какой движок мы бы выбрали? Имеется в виду создание Полной Конверсии к какой-либо игре, т.к. это самый надежный и практичный подход.
Doom3 (Quake4 и др.)
10.20%
 10.20%  [ 5 ]
Half-Life2 (Source)
24.49%
 24.49%  [ 12 ]
От Monolith (напр. FEAR)
10.20%
 10.20%  [ 5 ]
Unreal 3 SDK
8.16%
 8.16%  [ 4 ]
Unreal 2 (Awaiking, Postal2, Undying)
4.08%
 4.08%  [ 2 ]
Quake3 и его модификации
0.00%
 0.00%  [ 0 ]
Quake1-2 (продолжать работу над Transfusion1-2)
6.12%
 6.12%  [ 3 ]
Новый Build Кена Сильвермана (на котором уже сделан порт JFDuke)
20.41%
 20.41%  [ 10 ]
Порты для Doom (ZDoom, JDoom и подобные)
6.12%
 6.12%  [ 3 ]
Другой движок
10.20%
 10.20%  [ 5 ]
Всего проголосовало: 49
Final22


Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Да уж, если кто-то и начнёт делать блад3, то наверняка не избежать ряд судебных процессов с монолит (А это возможно, если сперва не спросил разрешение)...

Всего записей: 160 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 25 Июня, 2008 - 12:12:55
Load



Мясник-Profi

Вернуться к началу
Профиль :

Мне интересно в мире огромное число фанатов Блад, ну неужели никто не сделал модификацию для нее ? Просто для этого Deus Ex модификации штук тысячу сделали под халфу и другие игры.

Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 06 Июля, 2008 - 16:11:27
[RDWS]Aggressor



Мясник-Profi
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Под FEAR и только. Халфа дерьмо. Разрабы ж больно бессовестные.
Id Tech 4 бы тоже подошел (но я за него не проголосовал)
Про остальные хз.
Короче - LithTech.
Кстати, если я закончу учить C++, ещ, наверное, первым проектом будет LithTech 1.1 (буду исправлять движок)
А так... Блад на LithTech 1.0 или на Jupiter Ex сойдёт вполне.

-----



Всего записей: 132 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 14 Июня, 2009 - 14:46:19
afm



Палач
Откуда: москва
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

а монолитовский НОЛФ на каком движке сделан?
его в расчет не берем?

Всего записей: 278 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 15 Июня, 2009 - 14:30:00
zoromo27



Пушечное мясо
Откуда: санкт-петербург
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

ребят а не кто не догадался делать на движке cube-2 engine было бы отлично!на нем кстати сделан sauverbraten и он бесплатный!

-----
васильев яков

Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Авг. 2009 : Отправлено: 02 Августа, 2009 - 19:42:27
zoromo27



Пушечное мясо
Откуда: санкт-петербург
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Quake1-2 (продолжать работу над Transfusion1-2)

-----
васильев яков

Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Авг. 2009 : Отправлено: 09 Августа, 2009 - 20:15:44
afm



Палач
Откуда: москва
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

нах!Злость

Всего записей: 278 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 11 Августа, 2009 - 15:14:49
zoromo27



Пушечное мясо
Откуда: санкт-петербург
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

http://vkontakte.ru/photo6268281_134988508

(Добавление)
Quake3 и его модификации!!! было-бы классно! но серавно нужен сорс код!

(Добавление)
монолитовский нольф на lightech а остальные части на lightech 2!

-----
васильев яков

Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Авг. 2009 : Отправлено: 11 Августа, 2009 - 22:03:01
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Паночка помэрла ? Улыбка
Ну я как обычно, масла:

http://www.udk.com/
http://developer.nvidia.com/object/udk.html

Пара книжек до кучи:

Капс:
http://rl-team.net/uploads/posts/2009-11/1258165143_showcover.jpeg

http://rapidshare.com/files/305788892/Mastering_Unreal_Technology_Volume_I.rar.html

Капс:
http://rl-team.net/uploads/posts/2009-11/1257480823_1256620631067202800.jpg

http://hotfile.com/dl/15891454/c85caf1/Mastering_Unreal_Technology_Vol.II.zip.html


-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 02 Февраля, 2010 - 14:10:29
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

За ссылки спасибо конечно, но............ лучше бы нашел людей, которые все это прочитали бы и самое главное приступили к работе и что еще главнее, ее закончили )))))))))))))))))

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 19 Апреля, 2010 - 23:01:59
[RDWS]Aggressor



Мясник-Profi
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Итак, *** ка я вам мозги:
1. LithTech Jupiter EX - геморройный немного движок, тяжело скриптить итп.
2. Id Tech 4 - слишком много жрет на открытых пространствах
3. Source - двиган нелохй, но Хаммер сделан через ***
4. UE3 - вс неплохо, но загемороили все так, что хочется *** Эпикам на голову...

Модератор: Выражайся культурнее, я задолбался посты править


Отредактировано модератором: LifeKILLED, 04 Мая, 2010 - 12:30:13

-----



Всего записей: 132 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 03 Мая, 2010 - 19:45:58
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Все двиги плохи в руках растущих неоттуда. В Кваке 4 на открытых пространствах я тормозов не заметил. Остальные пункты: ты придрался ко всем движкам потому что они геморройные, но что это значит? просто тебе тяжело в них разбираться, значит косяк в тебе а не в них. Все эти двиги широко используются, в том числе обычными моддерами и мапмейкерами.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 04 Мая, 2010 - 12:40:59
Гремлин


Маньяк-потрошитель
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Не знаю актуальна ли ещё эта тема и этот опрос,но я бы проголосовал за движки 1-2 квейка если бы не "продолжать работу над Transfusion1-2".по моему надо всё начинать с нуля и не делать упор на графику,я в этом не сильно разбираюсь,но мне кажется что хорошая графика может затянуть развитие этой TC,особенно учитывая то что людей которые хотя бы теоритически стали этим заниматься довольно мало. Зачем делать Blood TC с современной графой,ведь это классика. Другое дело сделать Blood на двиге Quake,нарисовал 3D модели для монстров и оружия,чтоб хоть на оригиналы хоть малость похожи были,написал им характеристики и поведение,опять же чтоб похоже на оригинальных было,карты-хотя бы первый эпизод на скорую руку сделать,не заморачиваясь на точности а на глаз.Про эффекты можно пока забыть,главное сделать вылевающуюся кровь и брызги по стенкам.Вот и уже готова будет TC,правда бетка. А остальные эпизоды и фиксы багов можно в следующих версиях добавить. Графа будет не ахти,но вполне сносная. Ну на крайний случай это хотя бы реально сделать а то я уже начитался здесь про амбициозные проекты некоторых авторов про TC Blood на одни из самых современных движков,ныне брошенные их создателями в связи с трудостями работы с этими двигами,как мне кажется именно из за желания добавить в игру как можно больше эффектов и сделать сногшибательную графу,которую сделать 3-5 людям если и реально то это долгострой.Графика в современных играх получается красивой не только из за движка,там ещё есть художественная составляющая.Есть наверно и целые отделы в котором сотрудники занимаются исключительно этим.Ещё они профи,хотя может кто то из них и начинал как любитель. Мне кажется что даже если бы всем форумом работали над TC на какой нибудь современный движок то получилось бы у нас как всегда долго и кривоУлыбка
Поэтому я считаю что движок quake 1-2 подойдут лучше всего,так как хоть они довольно просты и примитивны но могут создавать полноценное 3DУлыбкаНаверно было бы необычно играть в Blood 3D вариантеУлыбка

Всего записей: 53 : Дата рег-ции: Авг. 2010 : Отправлено: 08 Августа, 2010 - 14:33:23
[RDWS]Aggressor



Мясник-Profi
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Если собрались делать под LithTech - поделюсь тем, что освоил без учебников за 2 года.

-----



Всего записей: 132 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 19 Августа, 2010 - 07:33:16
Квакер Петя


Пушечное мясо
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

давно читаю этот форум, но только сейчас зарегился.
ИМХО Q1-2 движёк тут лучше всего ИЛИ двиг RTCW. почему они? потому что на них есть SOURCE CODE под GPL. а в Return to Castle Wolfenstein ещё и скрипты реализованы просто и есть скелетная анимация и проч. да и при желании можно сконвертить все карты из трансфьюжн так то

Всего записей: 1 : Дата рег-ции: Авг. 2010 : Отправлено: 27 Августа, 2010 - 00:22:08
Colt Python


Пушечное мясо
Откуда: Стерлитамак
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Доброго времени суток. Скажу сразу, я не блудер. Но! Как то играл в эту игру. Шареваре-версию. Понравилось очень, атмосфера, стиль, черный юмор и фишка - футбол с башкой!!! )))
Так вот... Наткнулся на этот форум... Прочитал... Заинтересовало...
Предлагаю для возможно будущей конверсии движок Source. Прелести этого движка объяснять не буду. Их и так знает любой мало-мальски разбирающийся геймер.
Я предлагаю свои услуги в маппинге. Занимаюсь этим хобби два года - год под Контру 1,6 и год под Сорс. Опыт имеется. Если понадобится, то могу освоить и скриптинг. Моделлинг... Хм... Это вряд ли, не осилю. Фотошопом владею, можно и текстурами заняться.
Сейчас немного осваиваю маппинг под Doom. Так что если будет выбран этот движок, то здесь я тоже с радостью помогу.
Готов приступить к работе над ремейком в ближайшее время.
P.S. Движок Source настоятельно советую. Один из самых красивых, современных и технологичных движков. А что самое главное, не очень требовательный к ресурсам машины. Это большой плюс. (c)SLADER

Всего записей: 1 : Дата рег-ции: Окт. 2010 : Отправлено: 26 Октября, 2010 - 18:57:00
BLUD



Ученик мясника
Откуда: Смоленск

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Unreal 3 способен на чудеса. Можно сделать как конверсию, так и шире пространство, больше крови и другой вкуснятины. Да и Source хороший выбор, есть в нём что-то такое. А лучше ждать idTech5. Недавно Д.Кармак расказывал про него, прямо прорыв. Самое главное в ремейке великой игры это блюсти качество и прежде всего качество. Очень легко не просчитать сил и всё пойдёт под косу или заглохнет.

-----
… на самом деле я не плохой, просто мне так больше нравится.
© из какого то фильма

Всего записей: 39 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : Отправлено: 26 Октября, 2010 - 22:30:46
winny-puh


Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :

Почему-то никто не упомянул Risen3D. Doom 2 очень даже неплохо выглядит. Не знаю как насчет Blood 3, но хоть какой-то ремейк сделать а то слишком много разговоров.
Если надо - текстуры могу сделать а со всем остальным может кто отыщется.

(Добавление)
Вы посмотри-те на тот-же doom, вроде-бы старушка а сколько аддон-ов написали, и сколько еще напишут. Если сделать хотя-бы оригинал blood-а в форме wad-a и отписать как это делается то даже многие фанаты doom-а станут делать карты используя текстуры от blood-а а там и глядишь запустется механизм а то с этими рассужденьями так и будем еще многие годы жаловаться на то когда сделают blood 3 и что очень тяжело что-то подобное сделать. Я в свое время нашел 23 уровня ремэйка blood-а сделаных для запуска в ZDoom: да не 3D модели а спрайты, да текстура не сахар но очень играбельная и мне не надо парится для того что-бы ее запустить. Я бы сам что-то бы сделал да вот не могу найти ни хороший редактор (под win7) ни мануалов по созданию карт, но я все-же пробую.Надеюсь в скором времини что-то выложить. Ну хоть что-то а не ждать когда что-то с неба свалится.

P.S. Извиняюсь за едкую критику но уж очень сильно хочется увидеть старый blood в новой текстуре.

Всего записей: 5 : Дата рег-ции: Окт. 2010 : Отправлено: 07 Ноября, 2010 - 13:47:10
Black Doomer



Пушечное мясо
Откуда: Владивосток
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Мне лично кажется, что делать надо что-то вроде Duke3D High Resolution Pack. Теоретически, можно взять исходник того же EDuke32 и переписать его под полную поддержку Blood. Можно также перенести Blood на новый Build engine, был бы хороший программер. А делать конверсию под какой-нибудь движок, ИМХО, смысла вообще нет - Blood начнет отдавать запахом той игры, для которой изначально писался движок (представьте себе Blood под Id Tech 4).

-----
Простите мне мой EPIC FAIL с XWE.

Всего записей: 6 : Дата рег-ции: Окт. 2010 : Отправлено: 09 Ноября, 2010 - 00:53:05
zoromo27



Пушечное мясо
Откуда: санкт-петербург
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Это я думаю лучше все таки на движке quake 3 или doom 3 скоро сорс код дум 3 выложат !я считаю это оптимально будет...можно тот же jfduke ! я думаю лучше на усовершенствованом движке quake 3 ioquake 3. или darcplaces

-----
васильев яков

Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Авг. 2009 : Отправлено: 08 Октября, 2011 - 23:26:26
NiceMine


Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :

http://atomontage.com/ вам в помощь
Самый охрененнейший движок(воксельный)... Посмотрите на сайте видео всякие и скрины побольше. Жаль, он еще не вышел...

Всего записей: 1 : Дата рег-ции: Окт. 2011 : Отправлено: 14 Октября, 2011 - 22:36:03
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Тогда уж id tech 6, он тоже еще не вышел.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 21 Октября, 2011 - 20:46:22
Лекс


Маньяк-потрошитель
Откуда: Самара
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

NiceMine - проблема этого движка как раз в том, что он воксельный)

Ремейк надо определённо делать либо на движке дюка, либо на движке SW. Либо делать гибрид из этих двух движков, а чтобы сделать боле менее похожий ТС блада 1, надо иметь саму игру подходящую под его манеру - т.е. к примеру отличие блада от дюка в том, что движок блада боле плавный - физика и т.п., когда как дюк сам по себе резок. Поэтому надо соблюдать стилистику. А делать игру на 3д моделях - изврат, игра изначально славилась не вокселями, а именно спрайтами. Игра станет потом отдавать каким то модом, а не игрой.

Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Март 2011 : Отправлено: 28 Ноября, 2011 - 16:17:46
cypt


Пушечное мясо

Вернуться к началу
Профиль :

движок doom 3 сейчас open source, основной плюс движка это классные тени.

Всего записей: 3 : Дата рег-ции: Янв. 2012 : Отправлено: 04 Января, 2012 - 13:39:43
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Бред.

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 05 Января, 2012 - 15:24:16
Possessed-by-zeal


Палач
Откуда: Belarus

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Классные тени как-раз из исходников и выпилены по причине:
К сожалению из-за наличия подлежащей лицензированию технологии формирования теней, запатентованной компанией Creative Labs, представленный код не включает в себя реализацию метода "depth fail" для предварительного рендеренга теней. Данная функциональность известна под именем "Carmack's Reverse". По мнению Джона Кармака (John Carmack), одного из основателей компании id Software и ведущего разработчика игр Wolfenstein 3D, Doom и Quake, для обхода патента требуется добавить 4 строки и изменить две строки кода.

Кто у кого сп..л - это вопрос юридический, но патент не у ID. А Source - это вообще целая история. 8й год - а он еще огого.

-----
Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master.

Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 06 Января, 2012 - 00:24:20
serega_balaber


Пушечное мясо
Откуда: Красноярск

Вернуться к началу
Профиль :

Я бы на Goldsource сделал. Освою-посмотрим Улыбка

Всего записей: 2 : Дата рег-ции: Март 2012 : Отправлено: 01 Апреля, 2012 - 07:00:28
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
На каком движке будем делать ­ римейк Blood?
[Страниц (4): « 1 2 3 [4] ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru