|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Да уж, если кто-то и начнёт делать блад3, то наверняка не избежать ряд судебных процессов с монолит (А это возможно, если сперва не спросил разрешение)... |
|
Всего записей: 160 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 25 Июня, 2008 - 12:12:55 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Мне интересно в мире огромное число фанатов Блад, ну неужели никто не сделал модификацию для нее ? Просто для этого Deus Ex модификации штук тысячу сделали под халфу и другие игры. |
|
Всего записей: 110 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 06 Июля, 2008 - 16:11:27 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Под FEAR и только. Халфа дерьмо. Разрабы ж больно бессовестные. Id Tech 4 бы тоже подошел (но я за него не проголосовал) Про остальные хз. Короче - LithTech. Кстати, если я закончу учить C++, ещ, наверное, первым проектом будет LithTech 1.1 (буду исправлять движок) А так... Блад на LithTech 1.0 или на Jupiter Ex сойдёт вполне.
-----
|
|
Всего записей: 132 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 14 Июня, 2009 - 14:46:19 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
а монолитовский НОЛФ на каком движке сделан? его в расчет не берем? |
|
Всего записей: 278 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 15 Июня, 2009 - 14:30:00 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
ребят а не кто не догадался делать на движке cube-2 engine было бы отлично!на нем кстати сделан sauverbraten и он бесплатный!
----- васильев яков |
|
Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Авг. 2009 : Отправлено: 02 Августа, 2009 - 19:42:27 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Quake1-2 (продолжать работу над Transfusion1-2)
----- васильев яков |
|
Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Авг. 2009 : Отправлено: 09 Августа, 2009 - 20:15:44 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 278 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 11 Августа, 2009 - 15:14:49 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Авг. 2009 : Отправлено: 11 Августа, 2009 - 22:03:01 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 02 Февраля, 2010 - 14:10:29 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
За ссылки спасибо конечно, но............ лучше бы нашел людей, которые все это прочитали бы и самое главное приступили к работе и что еще главнее, ее закончили ))))))))))))))))) |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 19 Апреля, 2010 - 23:01:59 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Итак, *** ка я вам мозги: 1. LithTech Jupiter EX - геморройный немного движок, тяжело скриптить итп. 2. Id Tech 4 - слишком много жрет на открытых пространствах 3. Source - двиган нелохй, но Хаммер сделан через *** 4. UE3 - вс неплохо, но загемороили все так, что хочется *** Эпикам на голову...
Модератор: Выражайся культурнее, я задолбался посты править
Отредактировано модератором: LifeKILLED, 04 Мая, 2010 - 12:30:13
-----
|
|
Всего записей: 132 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 03 Мая, 2010 - 19:45:58 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Все двиги плохи в руках растущих неоттуда. В Кваке 4 на открытых пространствах я тормозов не заметил. Остальные пункты: ты придрался ко всем движкам потому что они геморройные, но что это значит? просто тебе тяжело в них разбираться, значит косяк в тебе а не в них. Все эти двиги широко используются, в том числе обычными моддерами и мапмейкерами. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 04 Мая, 2010 - 12:40:59 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Не знаю актуальна ли ещё эта тема и этот опрос,но я бы проголосовал за движки 1-2 квейка если бы не "продолжать работу над Transfusion1-2".по моему надо всё начинать с нуля и не делать упор на графику,я в этом не сильно разбираюсь,но мне кажется что хорошая графика может затянуть развитие этой TC,особенно учитывая то что людей которые хотя бы теоритически стали этим заниматься довольно мало. Зачем делать Blood TC с современной графой,ведь это классика. Другое дело сделать Blood на двиге Quake,нарисовал 3D модели для монстров и оружия,чтоб хоть на оригиналы хоть малость похожи были,написал им характеристики и поведение,опять же чтоб похоже на оригинальных было,карты-хотя бы первый эпизод на скорую руку сделать,не заморачиваясь на точности а на глаз.Про эффекты можно пока забыть,главное сделать вылевающуюся кровь и брызги по стенкам.Вот и уже готова будет TC,правда бетка. А остальные эпизоды и фиксы багов можно в следующих версиях добавить. Графа будет не ахти,но вполне сносная. Ну на крайний случай это хотя бы реально сделать а то я уже начитался здесь про амбициозные проекты некоторых авторов про TC Blood на одни из самых современных движков,ныне брошенные их создателями в связи с трудостями работы с этими двигами,как мне кажется именно из за желания добавить в игру как можно больше эффектов и сделать сногшибательную графу,которую сделать 3-5 людям если и реально то это долгострой.Графика в современных играх получается красивой не только из за движка,там ещё есть художественная составляющая.Есть наверно и целые отделы в котором сотрудники занимаются исключительно этим.Ещё они профи,хотя может кто то из них и начинал как любитель. Мне кажется что даже если бы всем форумом работали над TC на какой нибудь современный движок то получилось бы у нас как всегда долго и криво Поэтому я считаю что движок quake 1-2 подойдут лучше всего,так как хоть они довольно просты и примитивны но могут создавать полноценное 3DНаверно было бы необычно играть в Blood 3D варианте |
|
Всего записей: 53 : Дата рег-ции: Авг. 2010 : Отправлено: 08 Августа, 2010 - 14:33:23 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Если собрались делать под LithTech - поделюсь тем, что освоил без учебников за 2 года.
-----
|
|
Всего записей: 132 : Дата рег-ции: Апр. 2009 : Отправлено: 19 Августа, 2010 - 07:33:16 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
давно читаю этот форум, но только сейчас зарегился. ИМХО Q1-2 движёк тут лучше всего ИЛИ двиг RTCW. почему они? потому что на них есть SOURCE CODE под GPL. а в Return to Castle Wolfenstein ещё и скрипты реализованы просто и есть скелетная анимация и проч. да и при желании можно сконвертить все карты из трансфьюжн так то |
|
Всего записей: 1 : Дата рег-ции: Авг. 2010 : Отправлено: 27 Августа, 2010 - 00:22:08 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Доброго времени суток. Скажу сразу, я не блудер. Но! Как то играл в эту игру. Шареваре-версию. Понравилось очень, атмосфера, стиль, черный юмор и фишка - футбол с башкой!!! ))) Так вот... Наткнулся на этот форум... Прочитал... Заинтересовало... Предлагаю для возможно будущей конверсии движок Source. Прелести этого движка объяснять не буду. Их и так знает любой мало-мальски разбирающийся геймер. Я предлагаю свои услуги в маппинге. Занимаюсь этим хобби два года - год под Контру 1,6 и год под Сорс. Опыт имеется. Если понадобится, то могу освоить и скриптинг. Моделлинг... Хм... Это вряд ли, не осилю. Фотошопом владею, можно и текстурами заняться. Сейчас немного осваиваю маппинг под Doom. Так что если будет выбран этот движок, то здесь я тоже с радостью помогу. Готов приступить к работе над ремейком в ближайшее время. P.S. Движок Source настоятельно советую. Один из самых красивых, современных и технологичных движков. А что самое главное, не очень требовательный к ресурсам машины. Это большой плюс. |
|
Всего записей: 1 : Дата рег-ции: Окт. 2010 : Отправлено: 26 Октября, 2010 - 18:57:00 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Unreal 3 способен на чудеса. Можно сделать как конверсию, так и шире пространство, больше крови и другой вкуснятины. Да и Source хороший выбор, есть в нём что-то такое. А лучше ждать idTech5. Недавно Д.Кармак расказывал про него, прямо прорыв. Самое главное в ремейке великой игры это блюсти качество и прежде всего качество. Очень легко не просчитать сил и всё пойдёт под косу или заглохнет.
----- … на самом деле я не плохой, просто мне так больше нравится. © из какого то фильма |
|
Всего записей: 39 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : Отправлено: 26 Октября, 2010 - 22:30:46 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Почему-то никто не упомянул Risen3D. Doom 2 очень даже неплохо выглядит. Не знаю как насчет Blood 3, но хоть какой-то ремейк сделать а то слишком много разговоров. Если надо - текстуры могу сделать а со всем остальным может кто отыщется.
(Добавление) Вы посмотри-те на тот-же doom, вроде-бы старушка а сколько аддон-ов написали, и сколько еще напишут. Если сделать хотя-бы оригинал blood-а в форме wad-a и отписать как это делается то даже многие фанаты doom-а станут делать карты используя текстуры от blood-а а там и глядишь запустется механизм а то с этими рассужденьями так и будем еще многие годы жаловаться на то когда сделают blood 3 и что очень тяжело что-то подобное сделать. Я в свое время нашел 23 уровня ремэйка blood-а сделаных для запуска в ZDoom: да не 3D модели а спрайты, да текстура не сахар но очень играбельная и мне не надо парится для того что-бы ее запустить. Я бы сам что-то бы сделал да вот не могу найти ни хороший редактор (под win7) ни мануалов по созданию карт, но я все-же пробую.Надеюсь в скором времини что-то выложить. Ну хоть что-то а не ждать когда что-то с неба свалится.
P.S. Извиняюсь за едкую критику но уж очень сильно хочется увидеть старый blood в новой текстуре. |
|
Всего записей: 5 : Дата рег-ции: Окт. 2010 : Отправлено: 07 Ноября, 2010 - 13:47:10 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Мне лично кажется, что делать надо что-то вроде Duke3D High Resolution Pack. Теоретически, можно взять исходник того же EDuke32 и переписать его под полную поддержку Blood. Можно также перенести Blood на новый Build engine, был бы хороший программер. А делать конверсию под какой-нибудь движок, ИМХО, смысла вообще нет - Blood начнет отдавать запахом той игры, для которой изначально писался движок (представьте себе Blood под Id Tech 4).
----- Простите мне мой EPIC FAIL с XWE. |
|
Всего записей: 6 : Дата рег-ции: Окт. 2010 : Отправлено: 09 Ноября, 2010 - 00:53:05 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Это я думаю лучше все таки на движке quake 3 или doom 3 скоро сорс код дум 3 выложат !я считаю это оптимально будет...можно тот же jfduke ! я думаю лучше на усовершенствованом движке quake 3 ioquake 3. или darcplaces
----- васильев яков |
|
Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Авг. 2009 : Отправлено: 08 Октября, 2011 - 23:26:26 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
http://atomontage.com/ вам в помощь Самый охрененнейший движок(воксельный)... Посмотрите на сайте видео всякие и скрины побольше. Жаль, он еще не вышел... |
|
Всего записей: 1 : Дата рег-ции: Окт. 2011 : Отправлено: 14 Октября, 2011 - 22:36:03 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Тогда уж id tech 6, он тоже еще не вышел. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 21 Октября, 2011 - 20:46:22 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
NiceMine - проблема этого движка как раз в том, что он воксельный)
Ремейк надо определённо делать либо на движке дюка, либо на движке SW. Либо делать гибрид из этих двух движков, а чтобы сделать боле менее похожий ТС блада 1, надо иметь саму игру подходящую под его манеру - т.е. к примеру отличие блада от дюка в том, что движок блада боле плавный - физика и т.п., когда как дюк сам по себе резок. Поэтому надо соблюдать стилистику. А делать игру на 3д моделях - изврат, игра изначально славилась не вокселями, а именно спрайтами. Игра станет потом отдавать каким то модом, а не игрой. |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Март 2011 : Отправлено: 28 Ноября, 2011 - 16:17:46 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
движок doom 3 сейчас open source, основной плюс движка это классные тени. |
|
Всего записей: 3 : Дата рег-ции: Янв. 2012 : Отправлено: 04 Января, 2012 - 13:39:43 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 05 Января, 2012 - 15:24:16 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Классные тени как-раз из исходников и выпилены по причине: К сожалению из-за наличия подлежащей лицензированию технологии формирования теней, запатентованной компанией Creative Labs, представленный код не включает в себя реализацию метода "depth fail" для предварительного рендеренга теней. Данная функциональность известна под именем "Carmack's Reverse". По мнению Джона Кармака (John Carmack), одного из основателей компании id Software и ведущего разработчика игр Wolfenstein 3D, Doom и Quake, для обхода патента требуется добавить 4 строки и изменить две строки кода.
Кто у кого сп..л - это вопрос юридический, но патент не у ID. А Source - это вообще целая история. 8й год - а он еще огого.
----- Beware of he who would deny you access to information, for in his heart he dreams himself your master. |
|
Всего записей: 254 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 06 Января, 2012 - 00:24:20 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Я бы на Goldsource сделал. Освою-посмотрим |
|
Всего записей: 2 : Дата рег-ции: Март 2012 : Отправлено: 01 Апреля, 2012 - 07:00:28 |
|
|
|