|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Feafaroth Ты мне пришли! alex.game-pro.x@mail.ru |
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 31 Мая, 2007 - 12:21:48 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Zik, Nil, Карты я вам отправил. Еще раз повторю: карты для ДЮКА, открывать BUIL'ом, mapedit их поймет неправильно, как, собственно, и на оборот |
|
Всего записей: 55 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 01 Июня, 2007 - 09:51:35 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
может уже было (тогда можно ссылку на тему где обсуждалось), но такой вопрос - как room-over-room так сказать делать в мапедите? т.е. здание с этажами например (и сколько уровней этажей может быть максимум?)... |
|
Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 13 Июня, 2007 - 15:16:20 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
мз Может и тебе прислать карту к Дюку с многоэтажностью (4 этажа + подземный лабиринт, каждый этаж имеет хтя бы 1 окно наружу). Не знаю, как она нарисована (рисовал не я), но при просмотре ее в билде видны наложенные друг на друга лесенкой сектора. логично предположить, что и в мапедите такое прокатит. |
|
Всего записей: 55 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 13 Июня, 2007 - 17:27:01 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Элементарно, мз! могу послать карту из 4-5 секторов, в ней не запутаешся! 2 этажа+ лестница_дыра в полу.
|
|
Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 14 Июня, 2007 - 15:30:08 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
да мне бы в двух словах просто как рисовать их поверх... если б карты интересовали распаковал бы оригинальные да и все.
(Отредактировано автором: 14 Июня, 2007 - 18:35:22) |
|
Всего записей: 143 : Дата рег-ции: Дек. 2006 : Отправлено: 14 Июня, 2007 - 18:34:06 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
мз, соединяешь 2 сектора промежуточными так, чтобы из 1 не был виден 2 и размешаешь их друг над другом. но сначала рекомендую хотя бы 1 сектор плностью заполнить спрайтами/секторами, иначе потом сложнее придётся
|
|
Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 15 Июня, 2007 - 22:21:00 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Возможны только два этажа один над другим, но если делать пол-потолок этажей горизонтальными спрайтами, то можно теоретически небоскреб построить, главное физика тоже будет работать. Еще правило - этаж (переход, ну или просто дырка) должна быть без внутренних углов, а то глюки. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 04 Июля, 2007 - 00:57:58 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Можете скачать Демо Old Friend, там в первом же уровне я показываю, как делать этажи вообще без всяких Link'ов. В некоторых местах там и по 3 этажа есть. Глюков, вроде, не видно. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 26 Августа, 2007 - 12:53:12 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Проблема с линками. Второй этаж виден только из сектора с loverlink, из окрестных секторов по границе сектора 2 этажа - глюки. может, это из-за того, что сектор по размеру довольно большой?
(Добавление) Вот скриншоты этого безобразия http://timkanil1.narod.ru/Files/errorscr.rar комментарии : 1: Отчётливо видны глюки (1), при том, что стены самого сетора(2) видны хорошо. 2: Снимок изнутри сектора. Глюков нет 3: Снимок сверху. Обратите внимание : я стою не в самом секторе, а глюков нет.
(Добавление) Проблема частично разрешилась удалением стенки. частично - потому-что теперь глюки наблюдаются на 2 этаже. Как-же их избежать, или замаскировать? |
|
Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 06 Сентября, 2007 - 01:34:05 |
|
|
|