|
|
|
|
|
Профиль : |
|
СТОЙТЕ!!! А что если... на фиг все амбиции и просто посчитать, сколько стоит игра? Наблюдая за Форумом Игры, давно пришел к выводу, что надобно нанять контору, чтобы сделала нам Blood III. Не ремейк, а именно Blood III. Ибо, господа бладдеры, иначе мы ничего не дождемся. "Давно тут сидим..."
(Добавление) "будем делать римейк Blood" - выглядит как завуалированнвый опрос манагера на тему "какой продукт лучше ваша собака хавает". А делать автор скорее всего ничего не будет. Никого не хочу обидеть. Но. Цитата: "В жизни каждого мужчины наступает момент, когда проще купить тряпошное изделие, нежели его постирать" Господа! Не скинуться ли нам по некоторой сумме и не нанять ли контору, а? Это не ущеми креатива ни одного и не одной из нас. Игру - ИГРУ - необходимо создать, пока мы еще молоды. НИКТО ИЗ НАС ИГРУ НЕ ЗАБУДЕТ, НО ЕСЛИ ТРЕП ТАК И БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ВПУСТУЮ, то все останется в памяти. А жизнь кончается не завтра. Жаль, что Калеб не скажет этого вместе со мной.
(Добавление) "будем делать римейк Blood" - выглядит как завуалированнвый опрос манагера на тему "какой продукт лучше ваша собака хавает". А делать автор скорее всего ничего не будет. Никого не хочу обидеть. Но. Цитата: "В жизни каждого мужчины наступает момент, когда проще купить тряпошное изделие, нежели его постирать" Господа! Не скинуться ли нам по некоторой сумме и не нанять ли контору, а? Это не ущеми креатива ни одного и не одной из нас. Игру - ИГРУ - необходимо создать, пока мы еще молоды. НИКТО ИЗ НАС ИГРУ НЕ ЗАБУДЕТ, НО ЕСЛИ ТРЕП ТАК И БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ВПУСТУЮ, то все останется в памяти. А жизнь кончается не завтра. Жаль, что Калеб не скажет этого вместе со мной.
|
|
Всего записей: 14 : Дата рег-ции: Авг. 2006 : Отправлено: 24 Июля, 2007 - 00:00:14 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Тогда нужен опрос: по скольку денег вы готовы сдать на производство Блад3? Если собирать по "закрытой подписке" среди членов форума - много не наберешь. А продавать полученный продукт за деньги - пиратство, могут прихватить. (По закону делать моды к играм и бесплатно их распространять можно (это как бы реклама оригинальной игры), а вот продавать - нельзя, ибо права на них принадлежат не мапперу-любителю, а разрабам оригинальной игры.) И на буржуйские форумы с этим не сунешься со сбором денег, они просто ё#нулись на авторских правах - почитайте форум винблада То есть нужно создавать фирму, покупать лицензию на двиг (кто-то хотел делать на Сорце?), или делать самим (лучьше не надо!!), брать кредит или искать инвестора, нанимать людей - и за работу . Единственный удачный пример - Гоблин с его "Санитарами подземелий" - римейком Фолаута по мотивам Квака2 и по сюжету одноименной гоблинской книжки. Реалистично- подключиться к команде Трансфьюжн и сделать, наконец, полноценный сингл, или к прожекту Ребилд. Кстати, непонятно, что там тянуть. Есть автоматический конвертер карт, все средства для извлечения графики. Что Ребилдовцы так дого выпаривают? Там работы для команды 3-4 человека на полгода.
Теперь мои собственные прикидки. Я сделал конверсию всего Еретика (5 эпизодов по 9 карт каждый + 3 мультиплеерные карты) в формат Дум с текстурами, монстрами, музыкой и т.д. из Блада. Текстуры брал готовые, с минимальным редактированием, монстры - из мода ZBlud33. Конверсия автоматическая. Конфиг конвертера переделал почти полностью, сотни раз испытывал, заново переписал командные файлы. Карты подверг достаточно глубокой ручной подгонке, устранил многочисленные баги, написал мапинфо, сндинфо и т.д. Ушло полгода не напрягаясь т.е. 1-2 часа в день 2-3 раза в недель. На полную конверсию Блада тем же способом - уйдет где-то столько же - если брать готовые текстуры и монстров,заниматься собственно картами. Чего не хватает? Не знаю Дум-ин-Гексен-формат (Декорейт, скрипты, полиобъекты), не знаю Бладовский редактор. Пока попробую сделать для тренировки что-нибудь в этом формате, потренируюсь с мапедитом, а там - видно будет...
----- Тяжело в леченье - легко в гробу! |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Окт. 2005 : Отправлено: 24 Июля, 2007 - 19:48:44 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Еще раз привет. Йзвините меня за столь резкую реплику касательно выбора движка. Просто не было времени разобраться во всем, вот и пошел напролом.. Постараюсь все обьяснить. Цитата: Nil/[b], а ты создавал свой аккаунт в ней? Видел сколько и как она жрет трафик? Причем, в-основном, зто бесполезная реклам, и свои же обновления. У тебя есть столько денег на трафик? Вот позтому я использую полностью рабочий пиратский СДК. И так и так проект неккомерческий. Цитата:А делать автор,скорее всего, ничего делать не будет | [b]Староста, это ко мне? Тогда загляни в мою тему 'Пытаюсь сделать римейк Blood'a'. Там уже скрины есть. |
|
Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Июнь 2007 : Отправлено: 24 Июля, 2007 - 19:50:08 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:[b]Староста, это ко мне? Тогда загляни в мою тему 'Пытаюсь сделать римейк Blood'a'. Там уже скрины есть. |
почти полчаса думал, что сказать. Так и не надумал. Наверное, исключительно из-за того, что скрины действительно классные. А еще из-за того, что страшно. Боюсь, забьешь ты на это дело, чуть только поймешь, что умеешь все, чему хотел научиться, когда начинал. Всегда почти это бывает в таких ситуациях: берется человек горы свернуть, да и свернул бы пожалуй... если бы заранее понимал, что 99% этого труда - рутинная работа лопатой... Не бросай, раз уж начал. А скрины и правда хорошие. Не "пережми лишнего" а то получим как в "Чистильщике" (правда, там все насквозь "шершевое"выглядело, а у тебя, наоборот, мягко.) А еще подумай и скажи: отчего Blood интересен? Большинство скажет "геймплей", не задаваясь сформулировать, что же такое "геймплей". А может, убогая по нынешним дням графика Blood интересна тем, что дает возможность "додумать" то, чего нет на экране? Я полагаю, именно так... Не будь в третьем Doom настолько мелочно-отточенной графики, непонятно-как-и-зачем-работающих-реакторов-станков-девайсов, а будь вместо этого чуть больше возможности игроку ДОДУМАТЬ САМОМУ СВОЙ САМЫЙ СТРАШНЫЙ КОШМАР, игра была бы круче на порядок, чем слава ее движка. То же должно бы быть (на мой взгляд) в новом Blood - возможность самому себе придумать драйв... Не пережми лишнего! Еще раз: за картинки - спасибо))
|
|
Всего записей: 14 : Дата рег-ции: Авг. 2006 : Отправлено: 24 Июля, 2007 - 20:42:17 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Не-а.. Не забью никак, просто не могу этого сделать ибо начал и веду дневник. Четко понимаю, что еще сделано очень мало. И просто из принципа: НУ,БЛИН, НЕУЖЕЛИ Я ЭТОГО НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ?!! Кстати, это не Doom3, a Source. Я это уже отмечал.
(Отредактировано автором: 24 Июля, 2007 - 21:18:46) |
|
Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Июнь 2007 : Отправлено: 24 Июля, 2007 - 21:11:22 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Блин, я и не говорил, что это Дум. Просто пример привел. Кста, я минут двадцать-сорок тому назад в "самую нелепую смерть" написал про Source. опять же для примера, а не для критики)) Расскажи про свою работу: будет ли это чистый ремейк, как с ТомбРайдером, или просто скины возьмешь? Большинство самостоятельных работ тут грешат тем, что при попытке создать свое люди не занимаются дизайном, берут пространством, объемом уровня, но не его наполнением. Видел сам, символ глаза с ключа натянут на всю дверь, - играться можно и нужно, но, по-серьезмному если, для нового Blood сие несерьезно... |
|
Всего записей: 14 : Дата рег-ции: Авг. 2006 : Отправлено: 24 Июля, 2007 - 21:37:23 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Да, я надеюсь, что это будет чистый римейк. По возможности я использую кодинг: ненужных монстров убираю, создаю новых, также уберу зум костюма у Фримена, фонарик, заменю это специфичным 'кровавым зрением'. Также надеюсь создать прыгающие ручонки (на основе АI хедкрабов). И так далее. Свои творческие порывы ограничиваю познаниями. Так же в планах модификация элементов меню игры, изменение оружия, добавление нового. Кстати!! Куклу вуду можна сделать на основе кода феропода (это типа такое ружжо из оригинального ХЛ2). За детализацию уровней можешь не переживать: во-первых, до этого еще далеко, а во-вторых-я постараюсь максимально 'оживить' уровни собственными сценками. Благо есть несколько задумок
(Отредактировано автором: 24 Июля, 2007 - 22:55:37) |
|
Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Июнь 2007 : Отправлено: 24 Июля, 2007 - 22:49:07 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
А насчет атмосферы, то приблизительно на 83% она состоит из теней, эмбиэнтных повторяющихся звуков и музыки,ехидных словечек Калеба . По крайней мере, мне так кажется. |
|
Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Июнь 2007 : Отправлено: 25 Июля, 2007 - 11:49:49 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
ручонки и хэдкрабы - просто ЗАЧОТ! С вуду подумай вот о чем: можно ли чтобы при наведении куклы на определенный вид врага она модифицировалась бы? Наводишь на мясника - кукла становится гротескно-грубым соломенным мяником, на горгулию - горгулией и т.д., - получается что-то типа "прицела вуду", нигде еще не видел такого, - чем плохо? а валить всех сразу можно по альтернативной кнопке... Кста, решение про хэдкрабов и ручонки мне как дизайнеру показалось очень интересным! Делай уж тогда несколько видов ручонок, что ли))
(Добавление) Гравипушку можно как девайс, вытягивающий душу из врага использовать... Да много всего на основе ХЛ2 можно, только одному такое вряд ли под силу((( Арбалету не обязательно стрелу пускать, для Блада крутящийся блестящий крест ничем не хуже)) блин! плохо, что никак не получится десятка полтора бладдеров организовать на серьезную работу! За полгода бы все сделали...
(Добавление) но в ХЛ" нет крушащихся стен. Нельзя разбить окно. Попробуй - постучи монтировкой по окну. Что по окну, что по стене - 1 и тот же эффект. И трава поворачивается вместе с игроком.... |
|
Всего записей: 14 : Дата рег-ции: Авг. 2006 : Отправлено: 25 Июля, 2007 - 21:06:44 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Насчет крушащихся стен несогласен- это все делается в редакторе карт. С куклой Вуду - интересно, учту. А зачем нужен арбалет и гравипушка? Разве постараюсь сделать как у Ван Хельсинга. Но сейчас бьюсь над видом от третьего лица. Вальвовская реализация этого дела - полная ж*па. А зачем вытянутая вражья душа? Типа швырнул- и назад в тело? Не годись.((
(Отредактировано автором: 25 Июля, 2007 - 22:20:30) |
|
Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Июнь 2007 : Отправлено: 25 Июля, 2007 - 22:01:33 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Какой, интересно? Катающиеся черепа вполне возможны - существует Здум-футбол с соблюдающим законы физики мячом. Движущиеся сектора? |
Нет, этажи над этажами Главная болезнь движка, из которого вырос zdoom . Оно ведь по сути 2.5. Впрочем как и оригинальный build. "Многоэтажность" в него добавили уже в новых играх вроде Blood, Shadow Warrior, Redneck Rampage. По большому счёту у zdoom ведь открыты исходные тексты ? Если да, то это не такая уж и большая проблема.
(Добавление) cerberus провел мощную Pr акцию Но ничто так не продвигает твой выбор, как твоя собственная работа А перечисленные фишки... Бладу они просто не нужны имхо. Не из-за графики же мы до сих пор играем в него
(Добавление) Цитата: А еще подумай и скажи: отчего Blood интересен? Большинство скажет "геймплей", не задаваясь сформулировать, что же такое "геймплей". А может, убогая по нынешним дням графика Blood интересна тем, что дает возможность "додумать" то, чего нет на экране? Я полагаю, именно так... |
А я бы не стал искать смысл "почему". Причин может быть уйма, от банальной ностальжи и до шизофренических некро наклонностей Но точно не из за графики Про атмосферу уже говорили.
На счёт нововведений повторюсь ещё и тут. Если и делать какую либо отсебятину, то так, чтобы она была опциональной, то бишь хочешь - галку поставил и получаешь новые фишки. Не хочешь - играешь в классический "римейкнутый" блад. Ну это сугубо моё имхо
(Отредактировано автором: 26 Июля, 2007 - 13:07:16)
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 26 Июля, 2007 - 12:58:13 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата: Движок Здум поддерживает 2 формата: Zdoon in Doom format and Zdoon in Hexen format. В первом возможна только имитация многоэтажности, когда "тихий телепорт" незаметно отправляет в изолированную локацию, изображающую 2-й этаж. Для мультиплеера не очень удобно. Во втором - перекрытия создаются с помощью специальных предметов - по ним и под ними можно прекрасно ходить. Выглядят как решетчатый пол/потолок, но можно замаскировать решетку. Сектор над сектором здесь возможны только как визуальнай эффект. Т.е. идешь по первому этажу, а подвал или второй видно со стороны, а зайти туда невозможно. И, наконец, есть продвинутый OpenGL-порт на основе Здума - GZdoom (гибрид Здума и Легаси). Там возможна и истинная многоэтажность с любым (ну с десяток ) количеством этажей и прозрачной поверхностью 3D-воды 3D, как в SW. Я предлагаю делать именно Zdoon in Hexen format из-за очень удобного и популярного интернет-клиента Zdaemon, который не поддерживает GZdoom-фичи.
Цитата:За детализацию уровней можешь не переживать: во-первых, до этого еще далеко |
Чтобы не переживать за детализацию и точность воспроизведения геометрии - делай конвертер. Иначе, до этого действительно будет далеко... Знаю, что есть самопальный конвертер карт Дума в Дум3. Так что в принципе вещь реальная.
----- Тяжело в леченье - легко в гробу! |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Окт. 2005 : Отправлено: 26 Июля, 2007 - 20:29:52 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Звучит сильно, порт порта zdoom под названием gzdoom В таком случае претензий лично у меня к zdoom нет вообще. Но... Другое дело, что по моему вопрос выбора движка уже не актуален. Кто первый того и тапки. Те, у кого есть время могли бы забыть про свои амбиции и помочь cerber'у
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 28 Июля, 2007 - 10:20:21 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Неспешнл стругаю под GZDOOM. Под ним можно за счет конвертера в Дум формат реализовать карты в точности как в Блад. Текстуре пак делается элементарно я себе прожку накатал и плитру как говорил уже сделал. Далее рутина по записи в Декарейт ворогов пушек и отекстуриванью сконверченых карт. Сам движок перекоживать не нужно там уже все есть, даже большее.
Переделал редактор уровней от Дума Doom Builder чтоб удобней 3Д этажи делать было.
Делаю крайне медленно т.к. есть всякое другое чем мене интересно заниматься.
Програмлю всякое, делаю карты под Дум, делаю редктор карт под Dangerous Dave 2. |
|
Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Май 2006 : Отправлено: 17 Августа, 2007 - 14:48:10 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
3EPHOEd Молодец! Достойное начинание. Тут главное - не останавливаться. Пусть всё будет неспешно, главное - результат. Удачи!
(Отредактировано автором: 21 Августа, 2007 - 17:41:45) |
|
Всего записей: 40 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 21 Августа, 2007 - 17:40:46 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Б*я, а ведь, если учесть что у zdoom есть исходники, можно потом туда и графических эффектов добавить типа стенсильных теней и динамического освещения, да и Bump-мэппинг, я думаю... Все ведь есть уже давно в сети. Что скажешь, jm? Не фантастика ли это? |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 26 Августа, 2007 - 12:57:54 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Я уже всё сказал Но раз народ хочет, что поделать. Была бы возможность, я бы помогал Церберу. Хотя, возможно, некоторая "конкуренция" окажет положительное воздействие
ps А об исходниках я говорил ещё 26 числа
(Отредактировано автором: 29 Августа, 2007 - 13:23:54)
----- Shine on you crazy diamond WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ ) http://vedmysh.livejournal.com |
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 29 Августа, 2007 - 13:17:21 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Чтобы не переживать за детализацию и точность воспроизведения геометрии - делай конвертер. Иначе, до этого действительно будет далеко... Знаю, что есть самопальный конвертер карт Дума в Дум3. Так что в принципе вещь реальная. |
Скорее всего,уважемый ,вы меня не поняли. Под словом далеко я имею в виду то, что до этого далеко в плане сделанной работы. Ну переделаю я сразу все уровни. И что? . Будем бегать по кладбищу с монтировкой Фримана? Или лучше с базукой? Цитата:Чтобы не переживать за детализацию и точность воспроизведения геометрии |
А ее в любом случае воспроизводить надо заново. |
|
Всего записей: 38 : Дата рег-ции: Июнь 2007 : Отправлено: 30 Августа, 2007 - 15:13:05 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Если учесть, КАКОЙ ЦЕНОЙ разработчики выжали из движка т то, что есть, то думаю им подражать не надо. 30-40% работы над уровнями проделано для сокрытия огрехов гафического движка... Кроме того, Bild - по своей сути 2.75D движок , причём достигается это благодаря "шаманству". поэтому я за то, чтобы переделать архетектуру уровней, как устаревшую и во многом излишнюю(недостаточную) |
|
Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 30 Августа, 2007 - 20:46:35 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
На кой чёрт мы тут болтаем? Если cerberus уже во всю продвигает работу на движке Source! |
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 31 Августа, 2007 - 18:31:57 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
cerberus Отзовись. На сколько продвинулся в изучении сорса? А то мне как-то тревожно стало - давно ведь тебя не слышно. |
|
Всего записей: 55 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 19 Сентября, 2007 - 23:53:34 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Наблюдая, за форумом видел что тут пишут про Движки на чем написать Blood 3.
Читая все я увидел, что все безнадежно, даже сам вместе с командой создал демку к типа третьей Blood но из-за ужасных комментариев я удалил тему (на другом форуме) и посчитал что создавать продолжение Блода невозможно, поэтому считаю что придется ждать когда случится чудо и выйдет Blood III от Монолита. Поэтому все в руках Монолита.
Но если кто-то хочет сделать модификацию то используйте Doom 3, там все быстро редактируется (имел дело) и Half Life 2 много софта для редактирования.
Спасибо за прочтение.
(Отредактировано автором: 17 Декабря, 2007 - 19:15:04) |
|
Всего записей: 33 : Дата рег-ции: Сент. 2007 : Отправлено: 17 Декабря, 2007 - 19:13:59 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Голосавал за двигло от D3, познал его во всей крассе! Хорошей движек. Прикольные тени, освещение и всяких мелочей хоть Ж жуй)))
Что касается SSDK, тоже не плохой движек... Ну вот только меня чё-то освещение немного не нравиться (по-крайней мере в Д3сдк лучше) И нормальные тени там появились только в ЕП2 вместе с подержкой ХДР освещения - Вот Это сила ХДР освещение... Более даже как-то реалистичность добавляет с этим Моушен Блур.
Цитата:Half Life 2 много софта для редактирования. |
Ага... тоже повторюсь, хоть Ж жуй)))
Цитата:Но если кто-то хочет сделать модификацию то используйте Doom 3 |
Правильно! Потому что дядьки из IdSoftware не запрятали себе пакеты для редактирования этого движка... Только посмотри GUI Editor, Sound Editor, DoomEdit 1.0, и всякие команды для редактирования всяких мелочей, вплоть до передвижения РагДоллов, проще говоря Трупов и сохроняя их положения!
LifeKILLED - Отзовись!!!)))
(Добавление) А, да забыл добавить... Это всё добро можно делать через консоль... (В Д3) |
|
Всего записей: 160 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 29 Мая, 2008 - 22:51:00 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
помоему самый раз ХЭЛФ ЛАЙФ2. Вспоминаем уровень в городе зомби) это ж Блад...хуле там. тем более он для юзающих лёгкий)
(Добавление) так блин есть ли какие нибудь продвижения помимо болтовни? Блад 3 от монолита ждать и не стоит, эту тему уже явно закрыли) Этож блин...можно Дюк Нюкем было сделать место Прея, а они шо? нах прей? Тем более когда его анонсировали в первый раз там завал был, что типа и стены рушить можно и то и это. В итоге тот же ДУМ3 только можно бегать вверх ногами. Так что ребята если можете и хотите делайте БЛАД 3! плевать на монолит итд. Если всё будет в ажуре может и лицензии добьётесь! а мы за вас (я точно)! Тем более каждый ведь может внести свою лепту! может сделать в википедии что то типа ЧЕГО ХОТИМ В БЛАД 3? и каждый сможет это редактировать и добавлять. А самые гении будут делать если понравицо. |
|
Всего записей: 6 : Дата рег-ции: Июнь 2008 : Отправлено: 20 Июня, 2008 - 12:09:43 |
|
|
|