|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Бля-а-а! LifeKILLED, два часа ржала над зомби в ушанке! Можно взять себе в аватары?
Это все, что я хотела сказать. Шутка.
С чего ты взял, что вы мне не нравитесь? То, что я вас критикую? Да брось, против вас, как личностей я ничего не имею (Вот если бы имела… ну, да ладно…). Вы все клевые чуваки! И, позволь заметить, что я пыталась «пропихнуть» вас на postmortem’е. К сожалению, мнения там были сходными со здешней критикой. Ну, я плохая, ладно. Плохая, потому что мне не нравится Френд. Слушай-ка, а как такой расклад: а что, если вам все-таки прислушаться к чужим мнениям и попытаться исправить то, что общественность считает недостатками в ваших аддонах, а? Нет, я, конечно, предвижу такой ответ: «А нам наплевать на ваше мнение, как хотим, так и делаем. Мы авторы». Ну да, я в общем-то, тоже не бросаюсь рисовать аниме только из-за того, что этот стиль всем поголовно начал нравиться. Но вы же делаете для НАС (если я и здесь не права…)! Игра должна приносить НАМ радость. А тут…
Цитата:кстати, вопрос на засыпку: сколько из блудеров прошло Фантом666 на Extra-сложности?) |
Скажу больше: есть такой стиль игры: пройти все эпизоды от начала до конца, не сохраняясь, не загружаясь и не умирая. Если, к примеру, умер в Great Temple – начинаешь сначала, т.е. с Cradle to Grave. Это называется deathmask style (по имени создателя Daedalus Deathmask). Вот это экстрим. К сожалению, пройти без записи больше двух уровней у меня не получалось. Частично из-за того, что убивали (н-да), частично из-за того, что у меня проблемы со звуком (мой брат когда-то давно об этом говорил. До сих пор так и живем – ничего не помогает).
|
|
Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 27 Декабря, 2005 - 21:16:04 |
|
|
|
|
|
|
Цитата:Нет, я, конечно, предвижу такой ответ: «А нам наплевать на ваше мнение, как хотим, так и делаем. Мы авторы». Ну да, я в общем-то, тоже не бросаюсь рисовать аниме только из-за того, что этот стиль всем поголовно начал нравиться. Но вы же делаете для НАС (если я и здесь не права…)! Игра должна приносить НАМ радость. А тут… |
Хеллен, это была моя идея, я ее высказывал на первой странице, нехорошо присваивать себе чужое.
Цитата:А ты ничего путного и не сделаешь. Ты для этого не создан. И вообще, не в этом дело. |
Как ты мог догадаться, эти слова для меня ничего не значат. Ты зря думаешь, что меня так просто раскусить. У меня действительно есть свои небольшие работы, но предпочитаю не выставлять их на суд общественности, особого стимула мне не нужно.
В доказательство приведу скриншот:
Цитата:кстати, вопрос на засыпку: сколько из блудеров прошло Фантом666 на Extra-сложности?) |
Всем советую почитать топик "Extra Crispy" на Transfusion.
(Отредактировано автором: 27 Декабря, 2005 - 23:12:20) |
|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Хеллен, это была моя идея, я ее высказывал на первой странице, нехорошо присваивать себе чужое. |
Слюшай, Гост, ты чево такой сэрдытый, да? Мы что, из-за этого бодаться теперь будем? Хотя, эта твоя мысль при прочтении от меня как-то ускользнула. Поэтому, вероятно, я высказала свое мнение, совпавшее с твоим. Или ты все свои посты отмечаешь знаком (с)?
|
|
Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 27 Декабря, 2005 - 23:17:38 |
|
|
|
|
|
|
Хорошо, извини. У меня сегодня плохое настроение.
Кстати о копирайтах, недавно прикупил реально лицензионный Blood. Теперь, так сказать, имею право юзать все версии, начиная с Special Edition аж до 1.11 И тонны пользовательских аддонов в придачу, большинство из которых делались именно на обычную версию, без плазмы паков. А, между прочим, у коробки с bloodhandprint рельефная поверхность.
Кстати, из США это почти не реально достать, эти гады видимо все классические игры закупили в свое личное пользование, там у каждого поди шкаф, набитый запечатанными лиц. боксовыми игрухами, которыми этим жидам лень делиться.
|
|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Ты зря думаешь, что меня так просто раскусить. У меня действительно есть свои небольшие работы, но предпочитаю не выставлять их на суд общественности, особого стимула мне не нужно. |
А зря. Между прочим, этим ТЫ сам создаёшь себе ауру критикана. Она ещё и из твоего задиристого поведения на форуме складывается. Будь проще (С). Если есть что показать - почему бы и не выложить,а? Пусть даже там врагов нет. Моё личное мнение - в любой работе важен ДУХ. Если творение сделано с душой и человек вложился в неё полностью, то это достойно висеть на нашем общем портале. Другое дело, что автор донести хочет этим творением до нас. Лично я написал уже сюжет для своего аддона, который получил название "Legende - Reign Of Light" (прошу Вас, только с lOI не ассоциируйте ), начал даже делать, но сейчас стопорнул разработку, потому что не знаю. Не знаю, поймут ли участники сообщества то, что я хочу до них донести, с сюжетом я конкретно завернул. Мне проще убить то, что я начал, чем потом стоять под градом непонимания и тухлых помидоров.
И еще. Неужели так сложно ник мой просто копирнуть в форму? Или нажать на кнопку мыши задача уже непосильная. Я почему-то чужие ники как мне вздумается не пишу, так что имейте уважение к другим, и да воздастся вам.
----- [4Game.ru] Ulthar |
|
Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 28 Декабря, 2005 - 03:12:05 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:два часа ржала над зомби в ушанке! Можно взять себе в аватары? |
Забирай, хоть себе присвой. Из игры мертвяк вообще круто смотрится... ну да ладно!
Цитата:Слушай-ка, а как такой расклад: а что, если вам все-таки прислушаться к чужим мнениям и попытаться исправить то, что общественность считает недостатками в ваших аддонах, а? |
Ежели честно, я и правда под адреналином не фильтрую базар. Ладненько, Хеллен, с претензиями проехали, и я предстал тут перед всеми полным идиотом. Только, похоже, единственный способ все исправить - это все удалить. К тому же, как сказал Великий и Ужасный SLADER (которого я самолично отправил на покой своим базаром - я все еще помню этого Слэйдера с хорошей стороны, пусть знает), нельзя вечно переделывать старое, надо идти вперед. Знала бы ты, как у нас уже этот Друг сидит в Печенках. А не понравилось, и ладно. Вот поэтому второй эпизод никак и не выйдет - там в начале первых уровней всегда идет кладбище и это надоедает даже нам. Честно: мы хотели переделать первый и начало второго уровня. Вокруг "монастыря" даже красоту навели (она была только внутри). Потом плюнули на переделку - ради чего? Никому все равно не понравится! Ведь критика была какой? "Были действительно стоящие моменты там-то и там-то". Да что нам, вырезать их и вставить в одну карту? И вообще, лично мне нравится вся эта сортирная тематика и отстрел Хио-Хио. Честно. Я говорю это честно, ведь монстров ставил Чармед (а "толпищи" в начале ставил я - пару готиков тому назад), поэтому этим я доволен. Постеры? Хотели заменить, убрать, откорректировать... Но плюнули. Раньше, в начале, обществу хватало одной карты, чтобы весело проводить время и чувствовать свое участие в происходящем. Все мы разрабатывали идею великого адд-она, который не нуждается в представлении. Но затем выяснилось, что все на форуме лишь трепали языком - DeadFire, Slava, Victor и даже, как выяснилось, [p0d]Nike, который быстро забил на это дело. А я слишком увлекся Интернетом в общем и этим форумом в частности, чтобы что-либо успеть сделать из намеченных дел. Этот форум стал моим домом, поэтому я и бросил его, чтобы суметь сделать все дела, которые намечал. Но я не смог, потерпел поражение. И когда никто не оценил Старого Друга (в первую очередь он делался, чтобы пару часиков поугарать, убивая орды врагов), нам с Чармедом было не по себе.
В общем, совсем скоро, я расскажу вам всем правду о себе. Надеюсь, вам понравится. После чего я сделаю очередной выбор - когда будет все закончено. Пока же, до выхода двух наших адд-онов, еще есть время, и не советую вам проводить его в таком отрицательном расположении духа. Мы должны показать всем, кто мы такие.
Здесь и далее не советую никому флудить в этой теме, т.к. мне в ней еще надо сообщать о релизе "Сектантской Войны". Я тут, пожалуй, не скоро появлюсь... Пожалуй, с хорошей новостью.
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 28 Декабря, 2005 - 03:33:14 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Вот мы тут говорим, а "Призрак Коммунизма" кажется так и почил. Хотя какие идеи были... При том идеи, которые характерны только нам, и которые, думаю, интересны забугорным друзьям. Зомби в ушанке это МЕГА-ЛОЛ! Ещё бы безоружным челам повязать пионерские галстуки.
Мечты, мечты... |
|
Всего записей: 304 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 28 Декабря, 2005 - 15:27:43 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Хм… LifeKILLED, а как насчет еще одного предложения? Что, если сосредоточить усилия не на количестве, а на качестве? Пусть будут 3 карты, но зато хорошо продуманные, красивые и интересные. Ладно, видимо на этом мне придется заткнуться...
|
|
Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 28 Декабря, 2005 - 17:09:14 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Пусть будут 3 карты, но зато хорошо продуманные, красивые и интересные. |
И получим второй Bloodlines Не, я серьезно. Красиво, стильно и на узкий круг людей. Прости меня, Hellen , но если, как я понял, ты любишь квесты, то я лично не особо их перевариваю. Я и серию Myst III - Myst V с натягом прошёл, и Bloodlines проходил месяца два. Вот, к примеру, взять хотя бы карту из "Призрака Коммунизма". Мне нравилась и нравится эта карта. Чем? Красиво сделано, со вкусом, парочка приколов вроде могил и мин. Но и не нравилось многое. Дебильные проходы какие-то левые под землёй. Лабиринт, который ну там ни к селу, ни в огород. Глюки с итемами вроде динамита на крыше хижины бомжа. Но карта - в целом - классная. Особенно пикничок в лесу. Пять баллов!
А чем завлекает Bloodlines? Атмосферой. Чем завлекает меня лично "Старый Друг" и "Секта"? Месиловом, откровенным месиловом и оттягом на полчаса - час в зависимости от настроения на зомбях и монахах.
Определиться надо, товарищи. Что МЫ хотим видеть? Атмосферу, красоту или месилово? А может, всё вместе? Ну так давайте wish-list разрабам, петицию этакую, можно озаглавить её "Что хочет от "ОНО" Hellen сотоварищи" и вывесить на сайт. Я к чему это всё - трендеть, простите за выражение, мы все горазды, а вот делать мы... Ну в общем, я надеюсь, что вы меня поняли.
(Отредактировано автором: 29 Декабря, 2005 - 03:53:50)
----- [4Game.ru] Ulthar |
|
Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 29 Декабря, 2005 - 03:52:05 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Blackwinged::Цитата:И получим второй Bloodlines | Нет, Hellen, видимо, хочет увидеть что-то вроде SIN Campaign.
Blackwinged::Цитата:"Что хочет от "ОНО" Hellen сотоварищи" | Вот в том-то и дело, что у изд-ва "ОНО" сложился свой стиль. И менять его не имеет смысла, поскольку будет убит творческий запал авторов. Если они тащатся от своих творений, то найдется еще парочка почитателей. Здесь дело не в количестве положительных отзывов. Дело в том, что каждый может внести свой вклад, создать свой адд-он. Таким, каким он видит мир BLOOD. Изд-во "ОНО" видит его таким. Отлично. А вы? Выразите это в своем творчестве.
Желаю LifeKILLED'у и CHARMED'у выработать здравый иммунитет к здравой критике и наращивать качество производства.
|
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 29 Декабря, 2005 - 04:26:07 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Нет, Hellen, видимо, хочет увидеть что-то вроде SIN Campaign. |
Гм, я про этот аддон забыл. Прощенья просим. Действительно, там баланс красота/месилово практически идеален. Хотя опять же - есть пара мест, которые мне не нравятся. Но идеалы бывают лишь на бумаге. В том плане, что сюжет потерялся по дороге, а автор на вопрос о сюжете отделался предложением о "Cabal reign of terror". Надо понимать, автор так царство ужасов, что Культ Кабал с собой принёс, изобразил. Ну-ну.
Цитата:Отлично. А вы? Выразите это в своем творчестве. |
Ну ладно, Цитата:Изд-во "ОНО" видит его таким. | Я уже упоминал, что начал делать свой аддон, но стопорнул потом его разработку. НО! Если сообщество готово переварить сюжет, то я его буду делать дальше. Потому что сюжет, как я говорил, завёрнул по полной - параллельные миры, неординарный вариант развития событий между 1-ой и 2-ой частями оригинала плюс весьма необычная концовка с открытым финалом. Я решил просто дать волю всем своим увлечениям и получил то, что считаю интересным. А сама основа вообще лежит на музыке (вернее, на текстах) Limbonic Art и дилогии Ника Перумова "Империя Превыше Всего". Но не факт, что другим такие закидоны понравятся. То есть - если у народа мозги набекрень не сьедут, то я готов продолжить. А так... смысла не вижу. Тем более что антураж у меня необычный - здания встречаться будут всего в 3-х уровнях из 11-ти. И то нечасто. Остальное - равнины, горы и побережья морей, обрамлённые весьма мрачной атмосферой. Вот такие пироги.
(Отредактировано автором: 29 Декабря, 2005 - 05:26:23)
----- [4Game.ru] Ulthar |
|
Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 29 Декабря, 2005 - 05:25:21 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Hellen, видимо, хочет увидеть что-то вроде SIN Campaign. |
ХочУ. И поэтому помогаю создавать это самое «что-то вроде» посильным вкладом. Но пока обойдемся без рекламы. Тем более в этой теме.
Цитата:Вот, к примеру, взять хотя бы карту из "Призрака Коммунизма". Мне нравилась и нравится эта карта. |
Ну спасибо, спасибо! Щас я буду опять парить, что все, чего есть хорошего в этой карте – моя придумка, а плохое – моего брата(лабиринт этот, к примеру). Ладно, не буду…
Цитата:Определиться надо, товарищи. Что МЫ хотим видеть? Атмосферу, красоту или месилово? А может, всё вместе? |
Подумав, Хеллен ответила, что хочет видеть баланс. Баланс красивости, интересности, напугательства и убивательства. Ну, хотя бы, стремление к нему.
|
|
Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 29 Декабря, 2005 - 16:06:57 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Ну спасибо, спасибо! Щас я буду опять парить, что все, чего есть хорошего в этой карте – моя придумка, а плохое – моего брата(лабиринт этот, к примеру). Ладно, не буду… |
Ой, не пойму я тебя, Hellen ... Я же просто сказал, что уровень хороший получился. Меня насчёт того, кто там чего делал, парить не надо, мне это без разницы. Важен результат. Уровень-то в реале классный получился... И зачем все этот проект забросили?
Напугательство, кстати, очень много от чего зависит. Я недавно антологию первого Half-Life со всеми дополнениями взял, ну так вот, меня нехило напугали пара уровней в HL: Blue Shift. Я сам удивился - никогда такого не бывало, даже при игре в FEAR и в Aliens vs Predator 2. Атмосфера - туннели с headcrab'ами, тварями зелёными (ну, елетричеством пуляются ), зомби и крокодилами, музыка эта мрачная, нет, даже гнетущая (вот это главное, в версии от Триады, её, естественно, вырезали), освещение мерцающее, ничерта не видно... бррр, перепугали конкретно. Ходишь с дробовиком и не знаешь, что за углом...
(Отредактировано автором: 31 Декабря, 2005 - 01:46:06)
----- [4Game.ru] Ulthar |
|
Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 31 Декабря, 2005 - 01:37:57 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Ну, во-первых, поздравляю всех с Новым Годом и говорю вам: вы флудеры. Тема-то о Секте, а не о Старом Друге. Ну как, смешно?
Цитата:И менять его не имеет смысла, поскольку будет убит творческий запал авторов |
Вовсе нет. Скажем, когда мы делали второй эпизод к Другу, мы так же, как я уже говорил, стали доделывать окружности монастыря (и все-таки глюк с самоподжегом убрали! поздравьте нас!). Мы так же апгрыдили нехило третий уровень, underground, который из простого лабиринта превратился в настоящие пещеры со сталоктитами и еще много с чем. Но после этого мы остановились. Из-за чего? Из-за разгромной критики. Типа все у вас не так. Да не все! И если бы мы увидели самоотдачу, мы бы всю оставшуюся часть тоже отделали в новой версии (второй эпизод комплектуется ServicePack'ом первого эпизода ), да ради двух человек не очень-то рука поднимится на такую трудную работу.
Что касается Ghoste, то я его посты вообще больше читать не буду, я на него обиделся. Говорю это со всей прямотой, хотя с Новым Годом поздравляю и его. Сюдя по скриншоту, он и сам мало что умеет (признаться, комп у него получился ничего, да комната-то вокруг него лысая и стремная), а хочет говорить со мной на повышенных тонах. Нет, и все-таки, он не создан для создания эпизода, он только и может, что ковыряться в редакторе, и то поверхностно, а для создания эпизода надо РАБОТАТЬ. Понял, Гхост, РАБОТАТЬ, а не ругаться со мной!
А Хеллен (тоже с Новым! ), так та свои мысли выдает за единственно возможный правильный вариант, всячески игнорируя того же Blackwinged'а. Хеллен, чтоб ты знала, я согласен с тобой полностью, но я уже сотый раз повторяю: зачем говорить только о плохом, ведь в Олд Френде есть и плюсы, и их немало!
Цитата:Выразите это в своем творчестве. |
Лично я всегда был за. Ну где вы видели мою критику, я же всех подряд хвалю!!! (Гхост был не в счет, я на него обиделся )
Цитата:Желаю LifeKILLED'у и CHARMED'у выработать здравый иммунитет к здравой критике и наращивать качество производства. |
Спасибо, Слава... Ты действительно заслужил право быть админом, и за это я всегда буду тебя уважать!
Цитата:Пусть будут 3 карты, но зато хорошо продуманные, красивые и интересные. |
Ах, да, и еще про Секту. Так вот это про нее. Эти 16 уровней я делал почти что в одиночку, у меня было много времени на размышления и копание в мелочах (хотя я и прогадил эти 99 времени, но над некоторыми мелочами все же поработал). Скриншотов тут не будет, я уже твердо решил. Меня все уже замучили!
Цитата:Гм, я про этот аддон забыл. Прощенья просим. Действительно, там баланс красота/месилово практически идеален |
Прошу прощения, я играл только в первый уровень... (уж больно меня гнетет то, что придется еще раз устанавливать БладЛайнз), но могу согласен, что здесь я тоже не скучал.
Где-то и от кого-то я слышал (от Хеллен, видимо), что в БладЛайнз недоставили монстров. Вот если бы их доставили, может тоже получилось бы что-нибудь динамичное, законченное и без глюков (и чтоб загадки были более разгадываемые). Кстати, Хеллен, а ну давай создавй тему на Postmortem'е, о доделывании БладЛайнз! И напиши давай письмо создателю на случай, если он хоть что-то еще может (имею ввиду, ответить на письмо, в чем я сомневаюсь)! Пускай будет две версии - авторская Бета и неавторская 1.0. Ну почему я всегда должен за всех думать? Я не подключусь, если ты, Хеллен, не найдешь хотя бы трех человек на эту затею.
Цитата:Потому что сюжет, как я говорил, завёрнул по полной - параллельные миры, неординарный вариант развития событий между 1-ой и 2-ой частями оригинала плюс весьма необычная концовка с открытым финалом |
У меня тоже, хоть и в самой последней карте есть на это намек!
Моя версия - через некоторое время после убийства Чернобога мир Блада 1 стал разрушаться и открылось множество щелей в параллельные миры (через одну из щелей Кабал проник в наш мир). Калеб исчез - намек на то, что в параллельных мирах он надыбал своих друзей и переместился в мир Блада 2. Все это будет рассказано намеками и финальной сценой: "Я ждала двух людей: красноглазого незнакомца в черной шляпе или тебя... Первым пришел ты", и т.д. и т.п. Похоже, вошло в моду сочинять версии связи с Блад2!
Blackwinged, знай, если ты сделаешь адд-он более чем из 3-х уровней, я буду его хвалить! Если будешь стараться, то я буду хвалить адд-он искрене, а если монстров класть не будешь, тебя еще и Хеллен похвалит! Шучу. Хоть меня тут и достали своим флудом я все равно буду сегодня шутить!
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 31 Декабря, 2005 - 17:13:41 |
|
|
|