|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
BSP - стандарт карт, который использует, например, Quake... |
|
Всего записей: 304 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 08 Марта, 2005 - 20:55:51 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
По-моему, код bsp тоже открыт, так что конвертер сделать было бы очень даже полезно. Хотя нет ли такого конвертера у Tranfusionцев? Они там где-то половину карт сделали, и везде чьи-то имена. То ли они их заново строят в редакторе Кваки, то ли доделывают после конвертера. Раз готова только половина, значит, мне кажется, они делают их заново. Значит им нужен конвертер!
(Добавление) И нам нужен.
Кстати, а что значит "рано"? |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 09 Марта, 2005 - 02:18:54 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Формат карты раскрыт. Я просто составляю полную инструкцию. Мне нужно еще время, чтобы дописать разделы с extra-информацией. А обычные координаты секторов, так они уже давно представлены в исходниках утилиты blud2b со страницы проекта Transfusion. |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 09 Марта, 2005 - 06:03:28 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Конечно, они их доделывают! Т.к. нужно текстуры наложить на все объекты... Расставить SFXсектора - т.е. там всякие двери и т.п.... Ну а это конечно львиная часть всей работы над картами...
(Добавление) Если у них есть конвертор - то это ещё ничего не значит... Ведь они создают Transfusion как самостоятельный проект лишь с использованием Вселенной Blood... Так что, их работа, по большому счёту, представляет из себя НЕ ПОРТИРОВАНИЕ BLOOD НА ДВИЖОК QUAKE, а создание подстройка QUAKE под материал: графику, эффекты, карты, атмосферу BLOOD. Что, скажу я, у них средненько получается... Но, если они перейдут на другой движок, а с Quake это вполне возможно, то тогда мы может и увидим что-то интересненькое...
BSP - открытый стандарт... Его, кажется, открыли с публикацией исходников к Quake 1... Именно на этом движке делают сейчас Transfusion... |
|
Всего записей: 304 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 09 Марта, 2005 - 14:32:37 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:
Тогда в чем их цель? Изгадить Blood? |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 10 Марта, 2005 - 22:00:00 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Меня вот только одно удивляет - на кой чёрт было так извращаться? | А уж что там с экстра-разделами! Они хоть и не шифруются, но в таком беспорядке все биты с байтами перепутаны. Может для экономии места... |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 19 Марта, 2005 - 05:04:48 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 19 Марта, 2005 - 12:42:34 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:http://www.gamedev.ru/articles/?id=30128 |
РРУЛЬ! |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 20 Марта, 2005 - 03:08:26 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 20 Марта, 2005 - 11:11:06 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 20 Марта, 2005 - 11:34:21 |
|
|
|