|
|
|
|
|
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 30 Декабря, 2006 - 02:23:58 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Хорошо что я двери освоил!А LifeKiller'у давно пора дописать Инструкцию по MAP'у!
(Добавление) А Английский я знаю...но не очень! |
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 30 Декабря, 2006 - 11:47:37 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Как сделать так,что-бы с пораметрами Path и Slipe,текстуры пола не уезжали,а остовались на месте?
И можно ли что-бы передвижные предметы могли тащить за собой,ну скажем предупреждение Warning? Я приклеевую картину к стене,которорая должна отодвигатся-но стена уезжает назат а картина остаётся висеть в воздухе
(Отредактировано автором: 22 Мая, 2007 - 19:06:31) |
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 22 Мая, 2007 - 19:04:06 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
ZikКак в мапедите я не знаю, но билд от дюка юзал. Скажу как в билде: 1. За движение пола отвечает параметр Relative и меняется он, по моему, буквой R Я занимался созданием уровней, вернее @#$ней страдал, и настрадал это: если релатив он - текстуры на движущейся поверхности плавают, иначе - двигаются вместе с сектором т.е. относительно игрока, стоящего на этой поверхности, они неподвижны. 2. Если стена небольшая - попробуй поставить картинку в качестве текстуры на стену. Если стена большая, а картинка на ней длжна быть маленькая, то ничего другого не остается как попробовать связать верхними тегами стену и картинку. Как я понимаю ты использовал для того,чтобы стена отодвигалась собственный сектор? Если да, то попробуй разместить картинку внутри этого сектора, а не снаружи, так как обычно в 3Д режиме картинка может повеситься снаружи сектора с 0-вой длиной |
|
Всего записей: 55 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 23 Мая, 2007 - 09:38:19 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
кто спрашивал про воду - говорю надо создать сектор с в комнате (куда нырять), и в любом другом месте. они должны юыть одинаковые по размеру . второй- не сектор потом ставишь два спрайта на той и на этой карте и задаешь одной тип up water (вроде 9) и прижимаешь к полу сектора,а другому тип 10 и прижимаешь к потолку data1=1 в обоих случиях . но это не все, дальше пока сам не понял-я заныриваю а вынырнуть не могу почему???? |
|
Всего записей: 17 : Дата рег-ции: Март 2007 : Отправлено: 25 Мая, 2007 - 16:32:32 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
zoger, там аналогичный action+tag нужен. я уровни для дюка делал, давно, правда. |
|
Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 25 Мая, 2007 - 20:12:51 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
zoger В Дюке вода делалась не спрайтом, а текстурой. Цитата:надо создать сектор с в комнате (куда нырять), и в любом другом месте. они должны юыть одинаковые по размерую второй- не сектор потом ставишь два спрайта на той и на этой карте и задаешь одной тип up water (вроде 9) и прижимаешь к полу сектора,а другому тип 10 и прижимаешь к потолку data1=1 в обоих случиях | Кроме того, верхние тэги у них должны быть одинаковыми и направлены они должны быть приблизительно друг на друга
|
|
Всего записей: 55 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 28 Мая, 2007 - 09:59:03 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
А обьясните как вообще работать в Дюковском редакторе?Он и есть тот самый Билд? |
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 28 Мая, 2007 - 12:31:24 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
ZikДА. Лечше за него не берись, там используется вся клавиатура+Alt+Ctrl+Shift+2 режима. при полном отсуцтвии вменяемой справки на русском. но я прикольные уровни делал
|
|
Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 28 Мая, 2007 - 20:19:39 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Да ладно,плевать я хотел на затею с созданием карт для Дюка! |
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 29 Мая, 2007 - 10:53:47 |
|
|
|