Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Проблема с запуском
[Страниц (2): « 1 [2] ]

Проблема с запуском
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Гость


УДАЛЁН

Вернуться к началу

Цитата:
Мапедитора 1.0 (инструкции для XP выше), а монстров из Плазмы наставить уже на 1.10

Нееа.., плохая это идея. Есть кой-какие проблемы с совместимостью.

Цитата:
Что думектк по этому поводу?

Что на новом компе нельзя уже 98-ой поставить? Жуть

Отправлено: 11 Сентября, 2005 - 13:11:04
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

У меня возникла спец-идея!!!

jm, это вопрос для тебя! Ты уже работал с декодированием компилированного Mapeditor'а, исследуя формат карт, так вот что я хотел бы у тебя спросить.

Нельзя ли посмотреть, ПОЧЕМУ редакторы версий 1.10 и 1.21 не работают под XP (вылетают где-то неподалеку от инициализации графического режима), сравнив эту часть кода версий 1.10 и 1.0 и, разобравшись, в чем дело, стереть пару глюченных строчек или заменив эту часть программы частью версии 1.0 ? Я надеюсь, что Монолитовцы не стали сломя голову перекраивать структуры данных или вообще весь движок, так как разницы я НИКАКОЙ в плане интерфейса и графики не увидел (ни пиксела разницы Подмигивание ), так что, может быть, там ничего такого и нету. Что ты думаешь по этому поводу, jm? И обязательно посмотри, как там обстоят дела на своем диассемблере!!!

(Отредактировано автором: 27 Сентября, 2005 - 04:02:12)

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 27 Сентября, 2005 - 03:51:54
Гость


УДАЛЁН

Вернуться к началу

Формат .MAP для блада восстановить можно, если приложить некоторые усилия: открыты исходники движка Build и b2blud Подмигивание

Отправлено: 03 Октября, 2005 - 18:40:56
Denister



Ученик мясника

Вернуться к началу
Профиль :

У меня XP sp2 и mapedit "идет" не хуже 98 винды...Косяк при запуске конечно есть - но его можно обойти указав в параметрах командной строки какой нибудь мап файл. потом делаем new - и клепаем новую карту. Только всегда выходите из карты в режиме 3D чтобы при запуске попадать в него...

кстати 1.0 от плазмы (1.10) при запуске в ХР решительно ничем не отличается...

И вообще... какой я счастливый!! У меня слетал винт лет 5 назад и с тех пор я в Кровь не гамил. Вчера нашел старый сборник с Бладом, скачал к нему плазму, редактор, и криптик - вот клево!!! (4.5 р за метр (такие вот тарифы стремные))-

Всего записей: 45 : Дата рег-ции: Апр. 2005 : Отправлено: 04 Ноября, 2005 - 14:11:52
jm



Избранный
Откуда: Dark side of the moo ...


Вернуться к началу
Профиль :

Ghoste умник, ты заглядывал в исходники b2blud. Загляни на досуге. Посмотри внимательно что там. Нет как раз наиболее интересной информации.

Цитата:

jm, это вопрос для тебя! Ты уже работал с декодированием компилированного Mapeditor'а, исследуя формат карт, так вот что я хотел бы у тебя спросить.

Нельзя ли посмотреть, ПОЧЕМУ редакторы версий 1.10 и 1.21 не работают под XP (вылетают где-то неподалеку от инициализации графического режима), сравнив эту часть кода версий 1.10 и 1.0 и, разобравшись, в чем дело, стереть пару глюченных строчек или заменив эту часть программы частью версии 1.0 ? Я надеюсь, что Монолитовцы не стали сломя голову перекраивать структуры данных или вообще весь движок, так как разницы я НИКАКОЙ в плане интерфейса и графики не увидел (ни пиксела разницы ), так что, может быть, там ничего такого и нету. Что ты думаешь по этому поводу, jm? И обязательно посмотри, как там обстоят дела на своем диассемблере!!!


Честно говоря даже браться не буду Улыбка
Ты видать думаешь что IDA (это тот самый "мой дизассемблер") мне возьмёт, и сама покажет где и что править ? Улыбка То что ты описал далеко не тривиальная задача даже для опытного крэкера (не печенье Подмигивание) А я давно уже вне большого спорта Подмигивание То что я делал до этого - детские игры в сравнении с тем, что предлагаешь ты Улыбка Кроме того потеря времени. Когда у меня было время и желание я реверсировал asprotect, сейчас ни того ни другого у меня нет. Да и смысла я не вижу Улыбка Мы динозавры и скоро мы вымрем и все вообще забудут о том, что была такая игра Blood Улыбка

-----
Shine on you crazy diamond
WBR jm ( aka x-ray aka ведьМЫШ )
http://vedmysh.livejournal.com

Всего записей: 528 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 08 Ноября, 2005 - 16:19:24
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

У меня XP sp2 и mapedit "идет" не хуже 98 винды...Косяк при запуске конечно есть - но его можно обойти указав в параметрах командной строки какой нибудь мап файл. потом делаем new - и клепаем новую карту. Только всегда выходите из карты в режиме 3D чтобы при запуске попадать в него...

Не понял, так что, проблема решена?! Глазам своим не верю!

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 14 Ноября, 2005 - 06:29:52
Гость


УДАЛЁН

Вернуться к началу

В параметрах командной строки всегда лучше указывать мап файл, даже на 98-ой винде, а то бывает много глюков при загрузке, особенно когда в основной папке полно разных карт. Умник

Отправлено: 14 Ноября, 2005 - 18:41:13
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

Сегодня нашел еще один фактор, который влияет на стабильный запуск и работу MAPEDIT.EXE. Речь идет о работе в Windows 98SE!
В свойствах MAPEDIT.EXE в закладке Память в рамке Память DPMI для защищенного режима MS-DOS (внизу) выставить Полный объем не меньше 6 Мб.
По умолчанию там стоит Авто. С этим Авто MAPEDIT.EXE у меня то запускался, то нет, то глючило меню внизу - в зависимости от того, какие программы были запущены, выгружены, в какой последовательности и т.д.
Сколько конкретно памяти нужно я не знаю, просто ниже определенного значения MAPEDIT так и говорит, что не хватает памяти. А верхний предел похоже не ограничен, т.к. можно вписать свое число.

Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 28 Ноября, 2005 - 06:40:41
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
Editing Center
Проблема с запуском
[Страниц (2): « 1 [2] ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru