|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Подскажите пожалуйста, как создавать в Mapedit'е винтовые лесницы, (но не из спрайтов а из секторов) так, чтобы в 2д режиме был большой круг и по центру малый, а между ними красные линии т.е ступеньки, и в 3д была бы такая лесенка в несколько этажей. Помню в игре их полно, к примеру в Криптике в конце 2ого уровня, когда вылазишь из канализации, то приходится выбираться к выходу по очень длинной винтовой лесенке.
----- Я как миф , не умру |
|
Всего записей: 25 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 13 Ноября, 2011 - 03:42:07 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Насколько мне известно, так можно сделать только 2 этажа. просто перетаскивай сектор на сектор и все.
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 13 Ноября, 2011 - 23:54:36 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Спасибо конечено и за такой ответ, я впринципе его и ждал как раз от тебя. Ты уж извини за мою глупость, но я всё же не въезжаю, что-куда нужно там перетаскивать
З.Ы А если ты сомневаешься в многоэтажности таких "конструкций " то обязательно посмотри если не ошибаюсь, карту Old opera house в криптике!
----- Я как миф , не умру |
|
Всего записей: 25 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 14 Ноября, 2011 - 00:43:59 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Насколько мне известно, так можно сделать только 2 этажа. просто перетаскивай сектор на сектор и все.
|
ему нужна винтовая лестница подобие Е3М1 где стену надо разорвать к выходу. Честно говоря сам не знаю как это реализованно, я помнится в ручную рисовал всё, единственное, что стену в дугу преобразовывал "C" кнопка в мапэдите вроде бы, если память не изменяет. |
|
Всего записей: 160 : Дата рег-ции: Март 2005 : Отправлено: 14 Ноября, 2011 - 02:16:39 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Проще всего нарисовать вручную. Поскольку с верхнего этажа не виден нижний, можно нарисовать их один над другим. Главное, чтобы точки этих этажей не совпадали, иначе будет глюк. Можно верхнюю комнату чуть сместить относительно нижней и думать так насчет каждой точки этих комнат. Они в редакторе будут отображаться одна поверх другой. Неудобно, а что поделать.
Есть нижний и верхний этаж с настроенной высотой потолков и полов.
Сначала надо нарисовать круглый желоб в форме спирали, разметить точки под ступеньки. Один конец этий спирали прицепляем к нижнему этажу, другой к верхнему.
Главное чтобы нельзя было увидеть оба этих этажа одновременно. Или не распологать сектора один над другим... Или достичь этого формой спирали, сделав центр пошире, чтобы он всегда загораживал одну из дверей. Если все-таки удастся увидеть 2 комнаты, будет некрасиво.
Затем поделить сектор желоба на самые ступеньки, настроить их высоту вручную.
Все делается очень просто, на моей карте в New Alone In The Dark (последняя) есть такая.
Можно прибегнуть к Stack или Link, но это лишнее. Все винтовые лестницы в Blood были тупо нарисованы способом выше. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 14 Ноября, 2011 - 04:12:47 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Благодарю вас товарищи за столь подробное описание, но я всё ещё чувствую себя так, как будто мне объясняют план многоэтажного жилого дома со всеми выкладками, при этом не показывая ни одного чертежа. Наверное это одно из сложнеиших вещей, которое может породить редактор. Я как то 3 года тому назад пытался освоить сию "конструкцию", но после года с лишним, забросил так и не разобравшись, а теперь вот думаю, что кроме как таких крутых мододелов с многолетним стажем мне уже никто не поможет. Так что если кому не трудно, то можете объяснить мне всё это наглядно(в скриншотах) Заранее спасибо!
----- Я как миф , не умру |
|
Всего записей: 25 : Дата рег-ции: Март 2008 : Отправлено: 14 Ноября, 2011 - 13:11:09 |
|
|
|