|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Начиная тему, сразу хочу задать такой вопросик: все карты оригинального сценария имеют эффект затемнения стен при удалении от них. Наверно, это как то связано с shade (клавиши + -) и палитрой. Как конкретно сделать чтобы все стены сектора затемнялись при удалении??? |
|
Всего записей: 45 : Дата рег-ции: Апр. 2005 : Отправлено: 16 Ноября, 2005 - 20:47:47 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Елки-палки... правильный ответ: Alt+D+... и дальше жми = или - (+, - не на NumPad). Я что-то не понял, у нас тут не принято на такие вопросы отвечать?
Хочется продолжить темку... Короче (я знаю ответ, но вам не скажу ) у нас есть карта - каменное бомбоубежище. Герой сидит там с семьей и вспоминает войну в Ираке. Вопрос: как сделать различное небо в обоих локациях, если учесть, что они находятся в одной карте? Второй вопрос: как можно закрасить ВСЕ небо во всех местах в два приема? Жду ответа...
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 24 Ноября, 2005 - 17:22:00 |
|
|
|
|
|
|
Цитата:Хочется продолжить темку... Короче (я знаю ответ, но вам не скажу ) у нас есть карта - каменное бомбоубежище. Герой сидит там с семьей и вспоминает войну в Ираке. Вопрос: как сделать различное небо в обоих локациях, если учесть, что они находятся в одной карте? Второй вопрос: как можно закрасить ВСЕ небо во всех местах в два приема? Жду ответа... |
Неужели издательство "ОНО" готовит новую кампанию про злых американцев, которые захватили нефть? У меня была идея сделать что-то подобное, но я мигом передумал, вспомнив откуда родом BLOOD.
Цитата:Вопрос: как сделать различное небо в обоих локациях, если учесть, что они находятся в одной карте? |
Это же элеменарно, Ватсон... - разбить локацию на два сектора!
Цитата:Второй вопрос: как можно закрасить ВСЕ небо во всех местах в два приема? |
Хотел бы знать ответ на этот вопрос, а то очень надоедает тыкать мышкой в каждый незапараллаксеный или незатекстурированый сектор, особенно когда ими рисуют всякие мелкие обьекты. Если ты это имел ввиду... |
|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Короче, если сначала закрасить текстурой неба непрозрачный потолок, а потом нажать P, все небо на карте станет таким же... Распрастраняется и на паллитры и на освещенность...
Цитата:Неужели издательство "ОНО" готовит новую кампанию про злых американцев, которые захватили нефть? |
Скорее, о том, как в Америке началась ядерная война... (таков будет новый сюжет Секты) И, между прочим, это не от "ОНО", это мой сольный проект... Но Американцам, думаю, все это очень понравится. Они же сами в своих Секретных Материалах гонят на свой собственный Пентагон... Так что ужастик получится отменный. Осталось только пару карт сделать, и солью все в инет к чертовой матери!
------------
А теперь, продолжая тему, спрошу уже серьезный вопрос: КАК НАСТРАИВАЮТСЯ Z-MOTION-SPRITE СЕКТОРА??? Кто-нибудь это, вообще, знает?! Я, лично, сколько ковыряюсь, никак не пойму, в чем дело...
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 25 Ноября, 2005 - 20:33:30 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:КАК НАСТРАИВАЮТСЯ Z-MOTION-SPRITE СЕКТОРА??? |
А в чем конкретно проблема???
(Добавление) И чем вообще Z-MOTION-SPRITE оличается от Z-MOTION? |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 01 Декабря, 2005 - 21:44:36 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
==================== A Control-Z Tutorial ====================
Creating Z-Motion Sprites
1. Z-Motion Sprites are similar to Z-Motion Sectors; they both use Alt+F3 and Alt+F4 to change their height, but they use and react quite differently. First, create the sector where the sprite will be place, then place the sprite. In 2D mode, place you cursor in the sector where the sprite is located, and input the following data:
Type 602: Z-Motion Sprite RXID: 101 (or any other number greater than 100)
OFF->ON: busyTime = 30 wave: 1 Linear
ON->OFF: busyTime = 30 wave: 1 Linear
Trigger On: x Enter
2. In 3D mode, set the Sprite in the position where you want it to start. Save the position by placing the cursor in the sector where the sprite is located and pressing Alt+F3.
3. Raise the floor to the height you want the sprite to move, and press Alt+F4. Return the floor back to its original alignment level.
4. In 2D mode, put your cursor on the sprite and press the letter K key to change the sprite color to purple. This tells the game that this is a moveable sprite.
5. Save your work and exit. You should now have a moveable sprite whenever you step in that particular sector. You cann also experiment with switches to have the sprites raise or lower on command (like the crate in E2L1 on the ship).
============================================= Tutorial and Sample Map by Control-Z (Craig Duckett - Seattle, WA - August 1, 1997) |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 02 Декабря, 2005 - 02:00:23 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:И чем вообще Z-MOTION-SPRITE оличается от Z-MOTION |
Здесь должен двигаться не сектор, с спрайт, т.е. при одинаковой высоте пола он должен ходить вверх-вниз.
Итак, что я понял.
Чтобы переместить спрайт на положение Off надобно поместить его над сектором в нужном положении и нажать, видимо, Alt+F3, и видимо, на секторе ("запомнить позицию" говорят, а ЧТО нажимать надо, не написали; что на секторе - но на спрайты нажимать я пробовал, не работает!).
Чтоб указать положение On надо переместить пол на нужную высоту и сохранить позицию, как On (видимо, Alt+F4).
Окрасить спрайт синим - само собой.
Все ясно, надо попробовать...
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 08 Декабря, 2005 - 17:11:17 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Ой. Прошу прощения. Там в тексте клавиши были взяты в угловые скобки, что воспринялось как теги. Исправил. |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 08 Декабря, 2005 - 22:32:50 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 06 Декабря, 2006 - 16:50:57 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
КАК делать воду и НАД ПОД водные комнаты? |
|
Всего записей: 622 : Дата рег-ции: Нояб. 2006 : Отправлено: 29 Декабря, 2006 - 18:17:38 |
|
|
|