|
|
|
|
|
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 11 Сентября, 2016 - 20:39:29 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Я думаю: недалеко до патча добавляющего этот режим без Cheat Engine. Либо найти код где выбирается оружие и добавить обработку еще одной клавиши, либо просто заменить 1 (вилы) на 13 (руки). Что касается прохождения всей игры в этом режиме: надо пробовать. Даже если фантазмы имунны к урону от рук, то возможно их просто нужно будет игнорировать. Не помню, выпадает ли из фантазмов по ходу игры что-то важное, ключ, например. |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 13 Сентября, 2016 - 15:23:46 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Я думаю: недалеко до патча добавляющего этот режим без Cheat Engine. Либо найти код где выбирается оружие и добавить обработку еще одной клавиши, либо просто заменить 1 (вилы) на 13 (руки). Что касается прохождения всей игры в этом режиме: надо пробовать. Даже если фантазмы имунны к урону от рук, то возможно их просто нужно будет игнорировать. Не помню, выпадает ли из фантазмов по ходу игры что-то важное, ключ, например. |
Что-то важное выпадает и при том на самом первом уровне третьего эпизода. Насчет предложений о клавишах - я уже думал об этом, но пока m210r не соизволит более подробно расписать процедуру и как там все устроено - вряд-ли найдется такой герой
А вот про заменить вилы на руки мне не очень понятно, какую конкретно ты имеешь ввиду замену. Если это связано с QAV, то вилы все равно останутся вилами (тип урона).
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 13 Сентября, 2016 - 20:45:04 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:А вот про заменить вилы на руки мне не очень понятно, какую конкретно ты имеешь ввиду замену. Если это связано с QAV, то вилы все равно останутся вилами (тип урона). |
При выборе вил какой-то переменной присваивается значение "1". Чтобы не мучиться с добавлением отдельной обработки еще одной клавиши, можно это значение подменить на "13". |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 14 Сентября, 2016 - 02:19:22 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Выбор оружия происходит в цикле, теоретически я мог бы сделать в цикле смещение, но вот, чтобы оружие было переключабельно, оно должно быть у игрока, т.е gotweapon[13] = 1. Нужно прописывать этот кусок кода в методе resetPlayer, а для этого нужно знать ассемблер...в моем случае это облом В томже методе можно было бы присвоить переменной beast = 1, тогда появится красная палитра ко всему экрану и моделька игрока сменится на биста...может быть и оружие само появится (я не ковырял оружейные методы) для этого тоже нужно знать, как передать 1 в метод setrace вместо 0 ассемблером
(Отредактировано автором: 14 Сентября, 2016 - 10:18:57) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 14 Сентября, 2016 - 10:17:35 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Если мы говорим о прохождении игры только в этом режиме, то быть ему переключабельным необязательно. Достаточно просто заморозить значение, но есть другая проблема - это когда игрок будет подбирать другое оружие, оно будет переключаться и как результат получим бесконечный цикл переключения оружия с одного на другое.
По крайней мере так было со мной в Blood 1.21, когда я заморозил значение в CT.
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 14 Сентября, 2016 - 20:43:09 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Подучили меня ассемблеру, сделал таки хак на режим Beasta http://m210.duke4.net/Files/BLOOD.EXE
exe-шник из One Unit Whole Blood, версия соответственно 1.21 Я поменял значение аргумента функции с 0 на 1, что дало эффект красных глаз, сам игрок вроде бы чуть выше (зомби его теперь ударить не может из-за этого ) Ну и соответственно изменился "скин" игрока и поидее должны измениться характеристики (не сравнивал точно....но высота игрока это одна из измененных характеристик)
Оружия остаются все теми же... Хакать руки пришлось отдельно, в соседнем методе...но если их убрать, переключиться уже не получится...к сожалению пока не знаю, где методы переключения оружия....но в общем сделал что смог
(Отредактировано автором: 24 Сентября, 2016 - 14:06:40) |
|
Всего записей: 946 : Дата рег-ции: Янв. 2008 : Отправлено: 24 Сентября, 2016 - 12:01:25 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 7 : Дата рег-ции: Дек. 2009 : Отправлено: 22 Декабря, 2019 - 20:23:34 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Не понимаю нах это надо Во всех играх герой это человек а не зверь И у слова оружие нет множественного числа |
|
Всего записей: 278 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 21 Октября, 2023 - 14:33:42 |
|
|
|