Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
In Blood We Trust
[MOD] Beast Mode для Blood 1.21
[Страниц (3): [1] 2 3 » ]

[MOD] Beast Mode для Blood 1.21
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Все знают, что есть несколько подобных модификаций, но все они ограничиваются лишь заменой тайлов в EDITART.
Я предлагаю практически настоящий Beast Mode с официальной QAV анимацией рук Зверя, которая есть в BLOOD.RFF, а самое главное, измененными характеристиками оружия.

Смотреть видео

Дополнительные компоненты:
--------------------------------
Screams.bat - заменяет некоторые звуки Калеба (боль, смерть и т.д.).
Palette.bat - заменяет палитру на зрение Зверя.

Скачать:
------------
Официальный сайт (154 KB)
Ifolder (154 KB)

PS: OLDFRIEND - приятное дополнение для этого модаГолливудская улыбка

(Отредактировано автором: 30 Августа, 2009 - 14:54:20)

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 30 Августа, 2009 - 14:25:53
afm



Палач
Откуда: москва
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

круто!Ковбой

Всего записей: 276 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 31 Августа, 2009 - 12:58:39
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

[ламерский вопрос] А что с этим можно делать? Улыбка

Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 31 Августа, 2009 - 15:40:59
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Slava
[ламерский ответ] Если я правильно понял вопрос, то играть, а что с ним еще можно сделать? Улыбка[/ламерский ответ]

Для Hellen: Отрывание кукольной головы не такой уж и глупый слух.
Это будет возможно в BAITD, т.к QAV анимация для этого тоже есть...
Но это уже оффтопГолливудская улыбка

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 31 Августа, 2009 - 16:05:22
Golova



Маньяк-потрошитель
Откуда: from HELL

Вернуться к началу
Профиль :

выглядит довольно интересно))

-----
We have such sights to show you...

Всего записей: 91 : Дата рег-ции: Окт. 2006 : Отправлено: 17 Сентября, 2009 - 22:16:20
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

На мой взгляд, красная палитра - это лишнее. Оригинально, конечно, но гораздо приятнее было бы просто играть во все адд-оны с руками из этого мода, но не трогать цвет. Все-таки дизайнерам становится немного обидно, они так старались Улыбка

Еще я бы сбавил скорость анимации при бездействии раза в 3. Он же ничего не ковыряет, он просто руками шевелит Улыбка

А нельзя сделать Beast Mode каким-нибудь итемом? Или заменить им другое оружие типа автомата? Тогда можно будет давать его в нужной ситуации, я имею в виду специальные карты. Где, кстати, можно будет перекрасить стены в ту же красную палитру с помощью Color Lighting.... Просто полет фонтазии. Я же вообще не знаю, как ты смог переправить QAV файлы и что это вообще такое Улыбка

(Добавление)
Old Friend v2.6 играется гораздо интереснее с этим модом. Но опять же недостаток - палитра, которая больше мешает и раздражает, чем приносит пользы. Я бы доиграл в такой OF до конца со стандартной паллитрой, но чтобы восстановить прежний цвет приходится переустанавливать игру Недовольство, огорчение(( В общем Palette.bat я запускать больше не буду и вам не советую. А Screams.bat и Hands.bat рекомендую установить всем Улыбка

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 18 Сентября, 2009 - 14:23:50
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

LifeKILLED
Цитата:
На мой взгляд, красная палитра - это лишнее. Оригинально, конечно, но гораздо приятнее было бы просто играть во все адд-оны с руками из этого мода, но не трогать цвет. Все-таки дизайнерам становится немного обидно, они так старались

Как раз здесь я не старался быть оригинальным, ведь Beast Mode задумывался изначально именно таким, с красной палитрой и об этом свидетельствует наличие файла BEAST.PAL в BLOOD.RFF. Я сделал палитру дополнительным компонентом специально, но к сожалению, поздно понял, что используется BLOOD.PAL из папки Blood'a, а не из BLOOD.RFF. Если хотите вернуть нормальную палитру - просто замените BLOOD.PAL на оригинальный файл.

Цитата:
А нельзя сделать Beast Mode каким-нибудь итемом? Или заменить им другое оружие типа автомата? Тогда можно будет давать его в нужной ситуации, я имею в виду специальные карты.

Скорей всего не получится сделать отдельным итемом и не получится сделать автоматом, т.к. он все равно будет стрелять, а не бить... Недовольство, огорчение

Цитата:
Я же вообще не знаю, как ты смог переправить QAV файлы и что это вообще такое

QAV файлы - анимация оружия и интерфейса в Blood'e. Ее можно редактировать с помощью QAVEDIT из альфы Blood'a (где-то уже была тема). На самом деле характеристики оружия не изменены потому, что это невозможно (или я пока не знаю как это сделать Голливудская улыбка)...
В QAVEDIT есть функция "Edit trigger for current frame" - это запускающий триггер атаки для определенного кадра анимации. Если выставить значение "0", то повреждений оружие наносить не будет. Я просто выставил значение на "1" для каждого кадра и в сумме получил 13 ударов т.е. руки зверя на самом деле вилы, мгновенно бьющие 13 раз. Улыбка
Можно вообще отобрать вилы у игрока, создав пустую анимацию и задав значение "0", а обрез и томми-ган наоборот сделать многоствольным оружием, увеличив значения для каждого кадра Голливудская улыбка
QAV анимация не будет работать, если ее просто заменить одними файлами на другие, поэтому нужно знать ID и написать скрипт для BARF'a, как скрипт от Nil'a для воксельных моделей:
Код:

resource "forkidle.qav" as 1;
resource "forkup.qav" as 0;
resource "pfork.qav" as 2;
resource "forkdown.qav" as 3;
;

forkup.qav - вилы поднимаются - ID 0
forkidle.qav - просто вилы - ID 1
pfork.qav - вилы атакуют - ID 2
forkdown.qav - вилы опускаются - ID 3

Сам QAVEDIT не совместим с Blood 1.21, т.к требует BLOOD.RFF из альфы, поэтому надо распаковать BLOOD.RFF из Blood 1.21 с помощью WinBarf и переместить все распакованные QAV файлы в альфу, и оттуда уже работать.

(Отредактировано автором: 18 Сентября, 2009 - 21:58:12)

-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 18 Сентября, 2009 - 21:21:03
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Ясненько Улыбка Спасибо, что расисал, очень интересно. Хотя я заниматься этим, скорее всего, не буду, мои самые крупные адд-оны позади...... Ну вот, кстати, ты первый, наверное, кто использовал возможности Альфа версии. Да черт, у тебя такие методы в последнее время появляются, что волей не волей веришь, что ты можешь все.

Я еще слыхал от Final22, что можно делать своих врагов. Он говорил, что с помощью SEQ редактора создал фанатиков с напалмлаунчером. Что скажешь по этому поводу? Подмигивание

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 19 Сентября, 2009 - 01:27:22
Diman


Избранный
Откуда: MAPEDIT
ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

LifeKILLED
Цитата:
Хотя я заниматься этим, скорее всего, не буду, мои самые крупные адд-оны позади

BAITD не крупный адд-он, но я же использую "новые технологии" Голливудская улыбка

Цитата:

Я еще слыхал от Final22, что можно делать своих врагов. Он говорил, что с помощью SEQ редактора создал фанатиков с напалмлаунчером. Что скажешь по этому поводу

Final22 писал, что сделал для этого свою программу, но у него проблемы с винтом. Я еще мало лазил в SEQEDIT, но по-моему там можно отключить автоприцеливание на монстров.


-----

-------------------------
// NAITD // QAVEDIT //
-------------------------

Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 19 Сентября, 2009 - 19:50:45
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Автоприцеливание, кажется, можно и из командной строки убрать.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 20 Сентября, 2009 - 12:01:45
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
In Blood We Trust
[MOD] Beast Mode для Blood 1.21
[Страниц (3): [1] 2 3 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru