Список форумов .::Russian Blood Community Forum::.
Официальный форум русского сообщества фанатов игры BLOOD
Deep Cold Grave
Официальный сайт издательства ОНО
BloodGame

 

Blood: The Game We Playing In
In Blood We Trust
У каждого есть предел нервов
[Страниц (7): « 1 2 3 4 5 [6] 7 » ]

У каждого есть предел нервов
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Hellen



The Eye Of Beast

Вернуться к началу
Профиль :

Блин, прямо как первое апреля. День дураков. И я, как дурак. Проверила...
Ребятишки, может кто еще проверит, ежели не в тягость? Поверьте, глупее, чем я вы уже казаться не будете Голливудская улыбка

Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 13 Августа, 2005 - 03:38:46
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

Встать лицом на северо-запад и прокричать три раза "мадыпаругазанам!" Попрыгать на одной ноге и сплюнуть.

Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 13 Августа, 2005 - 05:29:37
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Мне давно надо было зайти в эту тему, но меня пугало число страниц... В общем, только что эксперементировал с BeastVision смех Как видите, ничего со мной не произошло, только покойник зарубил Помираю со смеху!

Хочу заметить, что если кто просматривал редактор, там еще не то можно найти. Например, штук пять коробок для неизвестных патронов. А если пролистывать подряд номера объектов в первом параметре свежепоставленного спрайта, то можно обнаружить такие ужасы, как flying suite, gasmask и т.д. и т.п. , а так же целая куча генераторов выстрелов ко всем оружиям (включая telsta и voodoo gen), ни один из которых (кроме fireball gen, естественно) не работает. А вот те итемы, которые можно выбрать из меню 3D-мода (комбинация Alt+S), все рабочие, включая грибочки, сундучки, костюм от лавы, седьмой "призрачный" ключ и т.п.

Но наличие превратившихся когтистых лап и превращение Калеба - это действительно загадка. Одно дело замутить и не доделать какой-нибудь итем, но нарисовать 10 штук сложных картинок, это действительно тайна... Сюда бы Майка Нюхарда, но он, наверно, сейчас тратит деньги от навара на первом Blood'е поддерживаю

Короче, скажите спасибо Monolith'у, что он оставил нам столько таин...

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 13 Августа, 2005 - 15:29:13
Blackwinged



Палач
Откуда: Санкт-Петербург
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

Мечты вслух: а вот если бы эти недоделки доделать и реально ввести в игру? В LOI автор это частично сделал. А вообще, идею навеяла одна ролевая игруха - Planescape: Torment. Короче, одна команда в качестве разминки прошерстила все ресурсы игры и состряпала патч, возвращающий в игру все предметы, квесты и диалоги, которые в ресурсах есть, но не используются. Сейчас они делают продолжение - Planescape: Vengeance. Возможно, что и в Blood это можно каким-то образом сделать (мечты, мечты...) Голливудская улыбка

-----
[4Game.ru] Ulthar

Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 14 Августа, 2005 - 03:40:49
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Был бы исходник версии, эдак, 1.10, мы бы туда ни то включили

Кстати, а что есть в этой самой альфе? (вопрос десятью постами выше) Поведение врагов хоть каких-нибудь есть?

(Добавление)
Цитата:
В LOI автор это частично сделал


Ты о седьмом ключе? А ты знаешь, что на него можно наложить любую текстуру? Вообще, многое можно добавить из Мапедита... Только жаль, превращение в Зверя сделать не получится...

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 14 Августа, 2005 - 05:33:47
Blackwinged



Палач
Откуда: Санкт-Петербург
ICQ
Вернуться к началу
Профиль :

А как же грибы? Они там тоже есть, и в огромных количествах

-----
[4Game.ru] Ulthar

Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 15 Августа, 2005 - 03:38:22
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Ну, и грибы тоже... Вообще, автор тоже многое в Мапедите понимает... Но таких боссов, какие вы скоро увидите, не сделать, кроме нас, никому!

Кстати, костюм от лавы я впервые нашел в адд-оне "Banzai Caleb's Reverange" (адрес см. на "ОНО"). Те картостроители, похоже, тоже не промахи!

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 15 Августа, 2005 - 04:40:32
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

LifeKILLED, а вот если вы еще научитесь трехмерные объекты добавлять (типа стульев и могильных плит), то цены вам не будет.

Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 15 Августа, 2005 - 06:36:02
Гость


УДАЛЁН

Вернуться к началу

Цитата:
Но таких боссов, какие вы скоро увидите, не сделать, кроме нас, никому!

Как я понимаю, эта фича только в Plasma Pak'е ?

Отправлено: 15 Августа, 2005 - 07:11:29
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Цитата:
трехмерные объекты добавлять (типа стульев и могильных плит),


Тут есть такая фигня. Трехмерный формат - это файлы KVX Кена Сильвермана. У меня есть прекрасный конвертер в такие файлы аж из 3DS, и я даже знаю место, где их можно найти в Blood.rff (подпапка KVX), где хранятся все эти стулья и бутылки. Но похоже, все эти файлы запараллелены с номерами текстур (тех стульев/бутылок) в Blood.exe, поэтому вставить что-то новое не получится, только если заменить старое. А там, вроде бы, менять ничего и не хочется (кстати, среди объектов есть так же бутылка и рюмка - тоже из той оперы, о которой эта тема)... У меня была мысль, что, возможно, есть какой-то файл, в котором записаны номера текстур и названия KVX-файлов, но там все возможные файлы закодированы, а я с такими файлами работать не умею. Так что ничего не ясно во мраке, как на Crystal Lake...

Цитата:
Как я понимаю, эта фича только в Plasma Pak'е ?


Мы делаем на Плазме только ради Хио-Хио, растений и т.п., а боссы собраны из универсального материала, который есть в редакторах любых версий.

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 15 Августа, 2005 - 17:01:36
Гость


УДАЛЁН

Вернуться к началу

Цитата:

Тут есть такая фигня. Трехмерный формат - это файлы KVX Кена Сильвермана. У меня есть прекрасный конвертер в такие файлы аж из 3DS, и я даже знаю место, где их можно найти в Blood.rff (подпапка KVX), где хранятся все эти стулья и бутылки. Но похоже, все эти файлы запараллелены с номерами текстур (тех стульев/бутылок) в Blood.exe, поэтому вставить что-то новое не получится, только если заменить старое. А там, вроде бы, менять ничего и не хочется (кстати, среди объектов есть так же бутылка и рюмка - тоже из той оперы, о которой эта тема)... У меня была мысль, что, возможно, есть какой-то файл, в котором записаны номера текстур и названия KVX-файлов, но там все возможные файлы закодированы, а я с такими файлами работать не умею. Так что ничего не ясно во мраке, как на Crystal Lake...


Тогда тебе просто необходимо взглянуть сюда.

http://www.planetblood.com/controlz/blood-artedit.shtml

Цитирую:
"Change the voxel ID for the tile"

Можешь сказать какой прогой вы вставляли тили в "Старом Друге", если не секрет Замешательство

(Отредактировано автором: 15 Августа, 2005 - 18:26:01)

Отправлено: 15 Августа, 2005 - 18:21:53
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Вставляли с помощью EDITART.exe ("X" - написать разрешение, "U" - вставить изображение), к нему (в папку с Blood) необходим palette.dat, а чтобы точнее интексировались цвета, можно делать это в Фотошопе со специальной паллитрой и сохранять в "gif" (паллитру могу скинуть по мылу).

По этому адресу - точная копия руководства к ARTEDIT'у, меняющему параметры TILES'ов. Я эту строку как-то не заметил... Недовольство, огорчение Ну, что ж, похоже, мы и разгадали секрет общими силами Осталось только выяснить, какие номера у KVX-ов, они же там именами называются...

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 16 Августа, 2005 - 15:06:31
Гость


УДАЛЁН

Вернуться к началу

Цитата:
можно делать это в Фотошопе со специальной паллитрой и сохранять в "gif" (паллитру могу скинуть по мылу).

Скинь ! гы-гы!

Отправлено: 17 Августа, 2005 - 01:07:55
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Впрочем, лучше выложу ее в сеть. Файл очень маленький, поэтому засуну его туда же, куда сую все картинки (промфото к Другу, например).

BloodPaletteWithTransperent.zip

Рекомендую засунуть эту ссылку куда-нибудь в раздел "ссылки" или "скачать" или еще что-нибудь в этом духе... Кстати, может пора бы уже сделать на портале подраздел, скажем, "Editing", куда кинуть ссылку на "Сущность", на мои незаконченные труды (я их закончу где-то через месяц), перевод руководства DeadFir'а, а так же разместить ссылки на тот самый palette.dat, редакторы всех версий (они есть на DeathMask.files, могу при желании вывести полный список ссылок), а так же дополнительные штучки с ReBuild. Могу, если попросите, написать краткое руководство, что надо и после чего скачать. Как считаете?

(Отредактировано автором: 17 Августа, 2005 - 04:04:56)

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 17 Августа, 2005 - 04:00:20
Гость


УДАЛЁН

Вернуться к началу

LifeKILLED
Проверь ссылку! У меня не качается!

Отправлено: 17 Августа, 2005 - 14:54:44
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Все, вроде, нормально! Архив 800 байт всего занимает и качается во мгновение ока.

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 17 Августа, 2005 - 15:21:48
Гость


УДАЛЁН

Вернуться к началу

Ага ! сейчас да

Отправлено: 17 Августа, 2005 - 16:50:51
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Рекомендую засунуть эту ссылку куда-нибудь в раздел "ссылки" или "скачать" или еще что-нибудь в этом духе... Кстати, может пора бы уже сделать на портале подраздел, скажем, "Editing", куда кинуть ссылку на "Сущность", на мои незаконченные труды (я их закончу где-то через месяц), перевод руководства DeadFir'а, а так же разместить ссылки на тот самый palette.dat, редакторы всех версий (они есть на DeathMask.files, могу при желании вывести полный список ссылок), а так же дополнительные штучки с ReBuild. Могу, если попросите, написать краткое руководство, что надо и после чего скачать. Как считаете?

Занес в список дел, которые нужно сделать.

Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 18 Августа, 2005 - 06:14:07
Гость


УДАЛЁН

Вернуться к началу

Цитата:
а так же целая куча генераторов выстрелов ко всем оружиям (включая telsta и voodoo gen), ни один из которых (кроме fireball gen, естественно) не работает. А вот те итемы, которые можно выбрать из меню 3D-мода (комбинация Alt+S), все рабочие, включая грибочки, сундучки, костюм от лавы, седьмой "призрачный" ключ и т.п.


А как же карта "Aquaducts" из Postmortem'a, в ней используется tommygun
bullet generator.

Отправлено: 18 Августа, 2005 - 13:21:08
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Он работал, да. Но это не Bullet Gen, а Machine Gun. Его вешаешь на стену, у него конечное число выстрелов, его можно размочить, а еще его нельзя сделать невидимым. А Fireball Gen - это универсальный материал, которым можно управлять как захочешь. Если бы работали, скажем, Voodoo Gen или Telsta Gen, вот было бы круто? Жуть

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 18 Августа, 2005 - 16:26:57
CHARMED



Палач
Откуда: from fucking HELL

Вернуться к началу
WWW : Профиль :

ДА, круче некуда. И суперский разгон для картостроителей. Враги могли бы стрелять из вуду гена или из автомата. В смысле, боссы. Вот был бы улет. А так ничего не работает. Кроме звукового гена. SFX.

-----
BREAKING THE HABIT...

Всего записей: 316 : Дата рег-ции: Окт. 2004 : Отправлено: 18 Августа, 2005 - 20:56:29
Slava



Нирвана
Откуда: MSK

Вернуться к началу
Профиль :

Цитата:
Рекомендую засунуть эту ссылку куда-нибудь в раздел "ссылки" или "скачать" или еще что-нибудь в этом духе... Кстати, может пора бы уже сделать на портале подраздел, скажем, "Editing", куда кинуть ссылку на "Сущность", на мои незаконченные труды (я их закончу где-то через месяц), перевод руководства DeadFir'а, а так же разместить ссылки на тот самый palette.dat, редакторы всех версий (они есть на DeathMask.files, могу при желании вывести полный список ссылок), а так же дополнительные штучки с ReBuild. Могу, если попросите, написать краткое руководство, что надо и после чего скачать. Как считаете?
В общем все это можно развить в разделе "Мастерская". Тем более именно там обитают недоделанные труды DeadFire'а. Так что давайте материал.

Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 21 Августа, 2005 - 02:57:19
LifeKILLED




Откуда: from burning desert. ...

ICQ
Вернуться к началу
WWW : Профиль :

Читайте и восторгайтесь :D Думал сделать перечисление ссылок с пояснениями, а накатал целый "кирпич". Читайте мой эксклюзивный офф-топик, написанный специально для Deep Cold Grave:
-----------------------------------------------------------

ИНСТРУМЕНТЫ СОЗДАНИЯ

Если вы решитесь на создание своих уровней для Blood, будь то продолжение или новый сюжет, вам пригодятся следующие инструменты.

ПРЕДИСЛОВИЕ:

Для начала следует сказать, что редактор карт работает только на Windows'9x (95,98,Me) или в DOS'е, поэтому, если у вас установлена ОС Windows'XP или Longhorn (заглядываю в будущее :) ), то позаботьтесь об установке второй операционной системы (желательно - Windows'98). Это простая и безвредная операция, которая откроет вам не только возможности создания карт на Blood, но и позволит играть во многие другие DOS'овские игры на всех параметрах без NOLFB и тормозного VDMSound (даже если он почти не тормозит у вас, то на 98-м разница будет ощутима).

1. ГЛАВНЫЙ ПАКЕТ РЕДАКТОРОВ

Это самая элементарная вещь, которая у вас должна быть. Каждый из пакетов работает со своими версиями игры, поэтому решите для себя, к какой версии вы будете делать карты.

Blood Tools for Plasma - это набор редакторов для лучшего, по моему мнению, варианта: сделанные на нем карты поддерживаются во всех версиях Plasma Pak'а (от 1.10 до 1.21), т.е. это универсальный пакет с поддержкой таких монстров, как Beast Cultist и т.д. .

Blood Tools 1.0 - этот пакет предназначен для версии 1.0, т.е. сделанные на нем карты будут работать абсолютно на всех версиях, с самой первой и до последней, включая все урезанные версии со сборников игр. Недостаток - отсутствуют "самые интересные" монстры, добавленные с Plasma Pak'ом. Естественно, недостаток этого пакета - недостаток самой игры версии 1.0.

One Whole Unit 1.21 Tools - пакет редакторов для версии 1.21. Не вижу смысла делать карты на этом пакете редакторов, т.к. сделанные на нем карты идут только на версии 1.21, которая есть у единиц, но при этом ничего нового с Plasma Pak'а нет.

В каждом из пакетов находятся следующие программы, к которым вам так же пригодятся следующие вещи.

2. ДОКУМЕНТАЦИИ К РЕДАКТОРАМ

Стандартный пакет содержит следующие редакторы:

Mapedit - собственно, это редактор карт. Его версия определяет версию всего пакета, т.к. от него зависит сохранение файлов карт, у которых тоже есть версии. Это самый главный и самый "навороченный" редактор, который вам в любом случае следует освоить.
Чтобы изучить его, вы можете воспользоваться документацией Mapedit.txt, которую найдете в папке с Blood после установки пакета.
Часть документа переведена на русский язык, его можете найти на Caleb-Hut.
Так же вы можете прочитать полезную информацию на русском языке в статье "Сущность" на сайте Victor'а и в материале по созданию карт на сайте "ОНО".
Могут очень сильно пригодититься туторалы на английском языке с сайта ControlZ. Там же размещены копии стандартных документаций к редакторам.

Editart - это программа, импортирующая GIF и PCX файлы изображений в файлы-архивы tilesXXX.art'ы. Документация - Editart.txt в папке Blood.

Artedit - программа, которая вставленные изображения настраивает, может выстроить в "киноленту" или "собрать" многосторонный спрайт. Документация - Artedit.txt в папке Blood.

Barf - программа, через коммандную строку упаковывающая файлы в игровой архив (blood.rff или sounds.rff). Эту программу вы можете использовать, как элемент установщика адд-она через bat-программку (т.е. список в текстовом файле DOS-комманд). Чтобы узнать, как пользоваться Barf'ом, просто запустите его, и вы увидете список комманд.

Так же вам поможет сам файл Blood.ini, который вы просто обязаны открыть из "Блокнота" или любого другого текстового редактора. Там, в начале, перечислены все команды этого файла с пояснениями, после чего они же и следуют, выстраивая эпизоды оригинального Blood'а. Можете скопировать его (напр. Addon.ini), и стерев все команды, напечатать свои, выстроив из них свои эпизоды. Так же в Blood.ini вы можете исправить место нахождения Cutscenes, которые по умолчанию читаются с CD.

3. ПРИМОЧКИ К EDITART И ARTEDIT

Для работы с программой Editart (импортирование своих изображений) вам пригодятся следующие вещи:

Palette.dat - сам по себе Editart работать не сможет, от выдаст черный фон, который можно принять за глюк. Для его нормальной работы в директорию с Blood поместите файл Palette.dat, в который заложена информация о конвертировании цветов.

BloodPaletteWithTransperent.act - палитра цветов Blood для Adobe Photoshop. Всегда удобнее конвертировать цвета именно в этой программе! К тому же, применив эту палитру в Фотошопе, вы будете на 100 процентов уверены, что ни один цвет не исказится Editart'ом (такое бывает очень часто при импорте). Чтобы назначить прозрачный цвет, перед индексированием цветов этой палитрой просто удалите задний план изображения.

4. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ

Так же существуют альтернативы таким программам, как Editart, Artedit и Barf. Они все работают в Windows-оболочке и в некоторых случаях могут вам пригодиться.

wArt2Tga, wTga2Art - утилиты для работы с art-файлами (архивы изображений), конвертируют из tga-формата, а так же, как переходный вариант, используют animate.ini, в котором хранится информация о свойствах поверхностей (как в artedit).

WinBarf - программа, которая может просматривать, извлекать и упаковывать файлы в rff-архивы, подобно "Проводнику".

Episodes Generator - генератор файлов ini для эпизодов. Тем, кому неохота печатать команды из "Блокнота", посвящается... :)

Ripper500 - досовская программа, которая умеет извлекать практически все из всего.

Множество других утилит вы можете найти на странице проекта ReBuild. В том числе - конвертер файлов из Дюка и т.п.

5. ИМПОРТ ЗВУКОВЫХ ФАЙЛОВ

Если вам захочется ввести свои звуки в игру (как в Leggends Of Innocast, BloodLines или Old Friend), вам необходим любой звуковой редактор, умеющий обращаться с DAT-файлами. Я знаю два таких: Adobe Audition (бывший родимый CoolEdit, который, кстати, тоже умел работать с такими файлами), а так же разъетый (судя по рекламе) SoundForge. Так же Эти редакторы располагают огромными возможностями по обработке звуков, это говорю вам я, как музыкант! Для Blood этих возможностей вполне хватит. Вы можете так же скачать простенький редактор GoldWave с сайта ControlZ.

Если вы решите записать вой неизвестной твари, разговор по телефону или озвучить главного персонажа, вам необходим какой-нибудь микрофон (компьютерный или профессиональный, для последнего нужна карточка с сильным усилителем). Так же вам понадобится приличная звуковая карточка (из очень дешевых подойдут все Crystal и ESS, а из дорогих - SB и пр. ;) ). НЕ ПОДОЙДУТ карточки AC'97 (встроенные в материнку) и CMI, т.к. на них нулевая линия записи сдвинута на пару децибел, и хорошего звука вы на ней не запишите (такой звук при обработке сильно теряет в качестве).

Для начала извлеките все RAW-файлы из sounds.rff (программы - выше). Так вы будете иметь все файлы под рукой.

Прослушивать RAW файлы надо следующим образом. Например, на Adobe Audition открываешь любой RAW-файл, как dat (по умалчиванию для всех неизвестных типов файлов), выбираешь в свойствах: 22050 Гц (22 КГц) или 11025 Гц (11 КГц) (в Blood'е используется один из двух форматов для разных файлов; разберетесь по обстановке), 8 бит, Mono (для всех файлов) и кодировка 8-bit Unsigned. При сохранении файла так же выберите перечисленные свойства.

Чтобы переозвучить персонажей или главного героя, просто замените звуковую информацию в RAW-файлах на свою.

Правило! Сохраняйте заменяющий звук в формат заменяемого файла!

Чтобы вставить новый звуковой файл в sounds.rff можете пойти двумя путями.Самый легкий: заменить какой-нибудь фирменный звук, который не будет нужен при игре в ваш адд-он (любой звук-брифинг Калеба, который он не говорит сам по себе, а только из PlayerSFX в карте, любой сюжетный разговор, напр. телефонный или разговор диктора на станции, а если в адд-оне отсутствует сетевуха, можете заменить все комментарии диктора-Чернобога). Сложнее: вы можете вставить новый звуковой файл под своим номером. Об этом читайте в статье Victor'а.

Как правило, файлы rff очень большие, поэтому в архив с адд-оном вы можете поместить только raw-файлы и install.bat, в котором напишите комманды по запаковке/замене файлов для BARF.

ЭПИЛОГ:

Плюс ко всему добавлю: к адд-ону вы можете добавить свои видео-вставки, об этом читайте в статье, посвященной этой теме. Надеюсь, результат вашей работы будет ошеломляющим! С рекомендациями и замыслами - добро пожалывать в Editing Centre!

(Отредактировано автором: 21 Августа, 2005 - 20:55:28)

-----
Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца.
Я убиваю сердцем.

Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 21 Августа, 2005 - 20:32:13
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |


Blood: The Game We Playing In
In Blood We Trust
У каждого есть предел нервов
[Страниц (7): « 1 2 3 4 5 [6] 7 » ]


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP


Top.Mail.Ru