|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Проблемка !!! запускаю WinBlood.exe сделал все по инструкции сначала сделал чтоб блад работал под xp потом перешел к настройке alpha blood все сделал как писали на 1ой странице в этом топике итог: запускается появляется фон череп и 2 черта вверху кровь хлыщет не реагирует ни начто кроме кнопки q ! Подскажите может я что то не то сделал??? |
|
Всего записей: 7 : Дата рег-ции: Янв. 2006 : Отправлено: 14 Января, 2006 - 19:10:30 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ РЕБЯТ=)...а мне вот понравился wibblood у меня в некоторых уровнях монстры ходили даже вообщем закончить бы его=))...было б круто атмосфера та!с полимостом красивее!!!!
(Добавление) чтоб работал на экспи не надо!!! надо ресурсы вин барфом распокавать!!! а патом из папки мап в общую папку с бладом и вин бладом кинуть!!!!!
----- васильев яков |
|
Всего записей: 21 : Дата рег-ции: Авг. 2009 : Отправлено: 18 Декабря, 2009 - 19:48:18 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 4 : Дата рег-ции: Апр. 2010 : Отправлено: 04 Апреля, 2010 - 19:49:28 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 3 : Дата рег-ции: Окт. 2005 : Отправлено: 27 Декабря, 2012 - 14:15:31 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Мы давно в курсе У него будет преимущество перед BloodTC в возможности без изменений запускать карты, сделанные под оригинальный Blood. НО это как только он будет закончен.
А пока Blood TC for eDuke в лидерах, потому что в нем уже доступно и играбельно 2 оригинальных эпизода. Плюс бОльшие возможности в создании карт благодаря скриптам (я как ценитель извращений типа некоторых уровней своей Sect War и BAITD ценю это гораздо сильнее). Лично я пока не берусь садиться за Mapster32, но когда весь оригинал будет перенесен на Дюковский движок, и все новые возможности будут задокументированы, можно будет оторваться
По поводу текстур-паков и моделей можно не волноваться, я уверен, ничего не стоит прикрутить их к обеим римейкам.
P.S.: Diman со своим заезженным BAITD и там нарисовался P.S.2: Шучу, с нашим
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 27 Декабря, 2012 - 21:10:45 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:P.S.: Diman со своим заезженным BAITD и там нарисовался |
Мой заезженный BAITD опережает по технике все остальные аддоны на многие-многие года вперед, но и мне он уже надоел. Как бы не стать великим Даедалусом с его RATM? Цитата: Тоесть, наш заезженный BAITD мне уже надоел.
(Добавление) PS: Всех с наступающим)
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 30 Декабря, 2012 - 19:27:39 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Мой заезженный BAITD опережает по технике все остальные аддоны на многие-многие года вперед |
Да говори уж прямо: ты установил мировой рекорд по триггерам на квадратный метр, который даже сам никогда не побьешь
----- Я убиваю не рукой; тот кто убивает рукой, забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 31 Декабря, 2012 - 02:45:20 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Да говори уж прямо: ты установил мировой рекорд по триггерам на квадратный метр, который даже сам никогда не побьешь |
Побить - побью, но это уже не будет тот BAITD, который был тогда у меня в голове, да и техническая часть мало что решает, особенно у игры, для которой исходного кода нет - все привыкли играть в "просто хорошо сделанные карты" и возвели это в некий культ, символ "настоящности". Особенно этим страдают наши забугорные коллеги в лице Даедалуса и компании.
(Добавление) PS: А вообще - это оффтоп. Прекрати флудить
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 02 Января, 2013 - 23:08:36 |
|
|
|