|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Пока никак не могу убить босса 3 уровня - живучий гад, 2 или три огонька из него идёт, дым, а патрон-то нет, здоровья нет, 2 раза уже начинал сначала, но теперь вроде смогу пройти - за счёт секретов. Напалм лаунчер не нашел, но в этот раз буду целенаправленно его искать. Это всё недочёты я считаю, игра должна проходится на Well Done без учёта секретов вообще, а значит, нужно доложить перед боссом патронов и/или сам напалм лаунчер. Дом очень атмосферным получился, но как-то не хватает обваливающегося пола на третьем этаже А вот со смертельными ловушками на MAP03 по моему перебор, хотя для меня ещё терпимо. Начал вот проходить заново. Первая карта вроде неплохо сделана, может, ей недостаёт пары приколов и мелких секретов (ну действительно мелких, 8 патрон к дробовику или что-то типа этого, но нескольшо, штуки 3-4 таких секрета. Просто для поддержания интереса (особенно с учётом частых переигрываний). C третьей карты вернулся опять в дом, но там теперь нет ключей, всё закрыто и делать нечего. Так и должно быть? уровень сложность Well done, может, каких-то ключей на карте при таком уровне сложности не хватает?
(Отредактировано автором: 04 Июля, 2010 - 19:36:32) |
|
Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 04 Июля, 2010 - 18:18:05 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Это всё недочёты я считаю, игра должна проходится на Well Done без учёта секретов вообще, а значит, нужно доложить перед боссом патронов и/или сам напалм лаунчер. | На самом деле в подземелье разбросано много патронов для напалма (более 50, если не считать секреты) и конечно сам напалмомет, который находится в необычном месте, но это не секрет. Сам главарь не такой уж сильный, если разработать тактику . Первоначальный вариант был очень сложным, но в финале мы таки урезали сложность в разы.
Цитата:C третьей карты вернулся опять в дом, но там теперь нет ключей, всё закрыто и делать нечего. Так и должно быть? уровень сложность Well done, может, каких-то ключей на карте при таком уровне сложности не хватает? |
СПОЙЛЕР: Если не убить босса в третьей карте, то в четвертой тебя съест червь. Это одна из плохих концовок. Если быстро не жать клавишу после смерти - можно увидеть, что игра заканчивается. Приходим в подземелье, идем к выходу, берем там напалмомет и патроны к нему, но не покидаем карту, а идем убивать босса. После убийства выход в доме (т.е в четвертой карте) будет свободен и можно будет выйти на улицу. Там будешь сам решать как заканчивать)).
(Отредактировано автором: 04 Июля, 2010 - 20:14:15)
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 04 Июля, 2010 - 20:03:37 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Вот, опять переигрывать... что-то в этом есть неправильное, может, надо сообщать плееру, в чём именно он прокололся? Тем-же роликом например (т.е. не убивать пллера, а заканчивать уровень, а убивать уже в ролике). Вижу это так - показывают этот вход (по моему, это не червь, а что-то совсем невообразимое, в оригинале было что-то типа зелёного холодца ) а потом дерево и пишут, что нельзя уйти, пока дерево не уничтожено.
(Отредактировано автором: 04 Июля, 2010 - 20:20:15) |
|
Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 04 Июля, 2010 - 20:14:10 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
В том то и дело, что я изначально не хотел делать "нельзя сделать то, пока вы не сделали это" Хотелось, чтобы игрок сам решал свою судьбу. Все-таки плохой конец - это тоже конец.
(Отредактировано автором: 04 Июля, 2010 - 20:34:13)
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 04 Июля, 2010 - 20:31:41 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Diman, я не против, я только за, но надо-бы это ещё и до игрока донести, чтобы он не умчался, а адекватно прореагировал. У меня неплохой уже опыт мапперства под дум и я широко знаком с правилами хорошего тона. К примеру, в одной из карт моего друга, которую я тестировал, я указывал, что на карте слишком много чего происходит без объяснений, можно сказать без смысла, и что это ни к чему хорошему не приведёт. И не апривело - на конкурсе ему не достались каковарды, все отметили излишнюю запутанность и недружелюбность. Игрок всегда должен понимать, почему он проигрывает, или не может пройти вперёд.
(Добавление) Ну значит я на карте с привидениями всё к чертям собачим сжог, убил цербера ,взял чёрный сундук (а не надо было?) ну а дальше был только один выход - пешком на дорогу. Но карт-то больше, чем 4, вроде-бы(ну или 6, но три из них - один и тот-же дом), начит, я опять что-то пропустил, и не понял, что именно и где именно. Не подскажете?
(Отредактировано автором: 04 Июля, 2010 - 22:21:09) |
|
Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 04 Июля, 2010 - 20:38:55 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Это хорошая концовка и финальная карта
(Отредактировано автором: 05 Июля, 2010 - 14:48:36)
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 05 Июля, 2010 - 14:47:45 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Diman, опять-же минус в том, что игрок об этом так и не узнает, пока на форуме не спросит |
|
Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 05 Июля, 2010 - 18:37:13 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
После всего тобой сказанного мне теперь не ясно понравилось тебе или у нового BAITD сплошные минусы?
Впрочем с некоторыми минусами я конечно согласен и учту их в следующий раз, когда сяду делать новую главу. Наверное я застрял в BAITD навечно, но я поставил себе условие, что BAITD будет выходить до тех пор пока я не выжму максимум из Blood, а удивить еще есть чем.
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 06 Июля, 2010 - 21:05:07 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Diman, ну я же его прошел? не понравился-бы - не стал-бы проходить
|
|
Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 06 Июля, 2010 - 21:23:27 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Из Blood выжать максимум - значит сделать 5 эпизодов, в каждом из которых 15 карт, каждая с лимитом секторов, патч секторами, честной многоэтажностью, открытым миром наконец... Добавить штук 20 тилес-артов и все воксели которые только есть, чтобы игра жрала полгига оперативки. Но это утопия Так что BAITD ты будешь делать вечно ) |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 07 Июля, 2010 - 13:20:03 |
|
|
|