|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:В официальное продолжение Nightmare Levels играл? Подмигивание |
Я же сказал, что нет... еще наверстаю. из любопытства. |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Янв. 2006 : Отправлено: 21 Августа, 2007 - 14:35:42 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:я люблю распаковывать ресурсы игры |
Крайне прошу написать чем вы это делаете. Хочу музыку из игры...
(Отредактировано автором: 26 Августа, 2007 - 20:35:53)
----- Хорошо на Марсе козам, можно лазить по березам... |
|
Всего записей: 67 : Дата рег-ции: Апр. 2006 : Отправлено: 26 Августа, 2007 - 20:35:45 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:2. Оружие. Приятно стрелять | Оружие, на мой взгляд, как раз слабая сторона игры. Да, если играть честно, постепенно и экономя оружия, то проблем выбора не возникнет... Но по оружию Первая Игра уделывает продолжение безоговорочно... Как тесть у меня - зеправляет оба бака под завязку и мотивирует тем, что "не любит ездить голодным" - так и я - относительно защщенным в Первнй части Игры чувствовал себя, только когда "пятерочка" полная. Во Втором Бладе такого не получишь
(Добавление) Сам же написал "В защиту Блад2", и до крайности приятно мне, что тема стала востребованной, теперь поругаю маленько. В уровне Первого Эпизода, в цирке безбашенного идиота если из комнаты менеджера потихоньку выглянуть (окно вилами разбить), то можно увидеть слева кучу зомби, которые стоят молча.... пройди мимо них внизу - накинутся, а тут - ждут типа (блин не говорите мне щас про движки и про шшшкрипты, на работе достало за день и вечер) - они РЕАЛЬНО ЖДУТ, а когда связку динамита им бросаешь, заранее чувствуя их хоровой вопль, - один фиг прячешься за коробки!!! Во второй части Игры такого нет
(Добавление) Но не можно не любить Второй Блад! Хотя бы за небо... В которое можно посмотреть и забыться, хоть ненАдолго, но забыться. Как можно было смотреть в ту заоблачную бездну, куда мы все прыгали. Ведь все туда прыгали? Хоть по разу, но - было?
(Добавление) Теперь я хочу поблагодарить всех, ответивших сюда, - спасибо и все такое, и допеку вас все же: давайте встретимся! именно этой осенью. Если в этом году мы НЕ встретимся, то придется ждеть еще минимум пять лет, - а кто из нас к тому времени останется! Господа! Кажется, меня щас забанят... ДАВАЙТЕ ВСТРЕТИМСЯ!!! Начните новую тему, что ли. |
|
Всего записей: 14 : Дата рег-ции: Авг. 2006 : Отправлено: 31 Августа, 2007 - 00:25:49 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
BLOOD2 по сравнению с ПЕРВЫМ просто трэш ! |
|
Всего записей: 39 : Дата рег-ции: Сент. 2006 : Отправлено: 01 Сентября, 2007 - 06:06:19 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Не понимаю почему, но по какой-то причине все в один голос практачески на всех сайтах высказывают в адрес BloodII всяческие неодобрения. Напоминает блеющий скот. Такое ощущение, что весь этот блеющий скот даже ни разу не попробовал поиграть в эту самую BloodII. Хотел бы сказать в защиту разработчиков, что такой жанр как 3DAction крайне сложно сделать красивым и интересным. Его сложно разнообразить, потому что он под самим своим названием подразумевает: "мочи всех, глядишь будет интереснее, чем в той игре". Хотел бы спросить тех, кто играл в Soldier Of Fortune, что вам больлше всего понравилось в игре? Может быть главный герой - John Mullins? Или захватывающий сюжет о спасении мира американским наёмником? Если ваш ответ "да", то скажу вам вы ничего не понимаете в жанре 3DAction. Краеугольным камнем сего жанра является, прежде всего, убийство! Удовльствие от этого убийства подкрепляется хорошей реалистичностью - ощущением, что убиваешь живой объект (особенно человека). Я сильно удивился, когда увидел игры, вышедшие после SoF без, хотя бы дырок на теле врагов. Благороден герой или нет, он убивает и убивает много. Так пусть убивает красиво. Именно этого не хватает в BloodII. Враги там напоминают картонные декорации или, скорее мыльные пузыри. Однако, чего в BloodII достаточно так это идеи убийства. Той которая говорит о том, что тебе здесь можно убивать; что ты не "хороший парень", который борется за справедливость и мир на земле. И этой идеи вполне достаточно, чотбы получать удовльствие от игры. Относительно графики, какие либо комнетарии излшни, т.к она там соответствует времени её создания. Могу только сказать, что я бы предпочёл увидеть OpenGL, а не вездесущий DirectX. Насчёт музыки могу сказать, что она целиком и полностью соответствует атмосфере игры. Больше писать не могу меня торопят. Отпишусь, после ваших ответов. Или не отпишусь, если хи не будет. |
|
Всего записей: 33 : Дата рег-ции: Сент. 2007 : Отправлено: 02 Сентября, 2007 - 02:30:35 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Кто-нибудь в курсе нсчёт акции по стимуляции разработчиков к созданию продолжения - BloodIII. Она ещё в действии? Или уже всё? Может кто знает как можно самому, что-нибудь предпринять? Подскажите пожалуйста. |
|
Всего записей: 33 : Дата рег-ции: Сент. 2007 : Отправлено: 02 Сентября, 2007 - 13:20:38 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Однако, чего в BloodII достаточно так это идеи убийства. Той которая говорит о том, что тебе здесь можно убивать; что ты не "хороший парень", который борется за справедливость и мир на земле. |
Вообщето Калеб не такуй уж и плохой парень и борется он с сектой Кабал (ныне КабалКо) которая есть зло, так что добро он всёже совершает... пусть хоть это "добро" и следствие его мести... Цитата:Кто-нибудь в курсе нсчёт акции по стимуляции разработчиков к созданию продолжения - BloodIII. Она ещё в действии? Или уже всё? Может кто знает как можно самому, что-нибудь предпринять? Подскажите пожалуйста. |
Всё глухо. Разработчики (Monolith) если и примутся за Блад 3 то это будет сравни второму пришествию...
----- Хорошо на Марсе козам, можно лазить по березам... |
|
Всего записей: 67 : Дата рег-ции: Апр. 2006 : Отправлено: 03 Сентября, 2007 - 22:52:20 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Почему созвучны Калеб и Кабал? |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 03 Сентября, 2007 - 23:04:47 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Почему созвучны Калеб и Кабал? |
Совпадение. "Калеб" старомодное имя. Название секты Кабал тоже не было придумано разработчиками. "Cabal" переводиться с английского как "Интрига", к тому же созвучное с известной религией "Кабала". Вот и взяли такое название.
----- Хорошо на Марсе козам, можно лазить по березам... |
|
Всего записей: 67 : Дата рег-ции: Апр. 2006 : Отправлено: 03 Сентября, 2007 - 23:12:08 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
А почему разработчики не беруться за третью игру? Неужели вторая настолько не оправдала надежд? И если она не оправдала надежд, то чьих: фанатов(что в принципе для разработчиков не важно); критиков(на которых вообще насрать, на мой взгляд); может вообще большинство? При этом какая разница. Например игру Psychotoxic распродают только благодаря грудастой тётеньке на обложке. Кстати это тоже мысль: добавить не только крови, но и секса немного. Мне кажеться, если такая игра выйдет половина её купит из-за хорошей обложки, вторая половина из-за знакомого названия. К примеру, вам нравиться фильм "Матрица", вы посмотрели первые две части. Первая понравилась, вторая немного уже не так сильно понравилась, а потом вы узнали (к примеру), что третья вообще отстой полный и вы в этом уверены, но, что будет в фильме вы не знаете. Что ж вы не пойдёте на третью часть. Сомневаюсь. Или может я всё не правильно понимаю и основной причиной не разработки третей части является не опасение за плохую окупаемость? Может кто-нибудь в курсе? |
|
Всего записей: 33 : Дата рег-ции: Сент. 2007 : Отправлено: 04 Сентября, 2007 - 13:46:15 |
|
|
|