|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Первый демо-уровень доступен для скачивания с репозитория BAITD. Уровень представляет из себя заснеженный городок "Инстмаут", из которого бежит главный герой, дабы не быть убитым культистами, которые преследуют его. Как было сказано ранее - мы заменили оружие по умолчанию. Это несколько разнообразит и усложнит геймплей.
СКРИНШОТЫ: -----------
СКАЧАТЬ
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 27 Марта, 2012 - 22:57:48 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Сборка получилась плохой. Во-первых, RUN.BAT выполняет какую-то ересь(а точнее файлы в архиве названы ART, а не как-то там иначе, ошибка в параметре командной строки -quick) Во-вторых, ошибка при запуске игры : Missing Voxel 161
(Отредактировано автором: 28 Марта, 2012 - 23:17:30) |
|
Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 28 Марта, 2012 - 23:16:52 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Nil TILES015.3AI нужен для оружия, которое устанавливает WEAPON.BAT, поэтому RUN.BAT переименовывает 3AI на время игры в ART. Больше этот файл ничего в себе не содержит. Все остальные арты имеют оригинальное расширение.
Missing Voxel 161 означает, что в архив не были добавлены модели. Ты запускал перед началом игры INSTALL.BAT?
Забыл написать порядок установки:
1. Распаковать содержимое архива в папку с Blood с заменой файлов. 2. Запустить INSTALL.BAT. Это добавит звуки и модели в RFF архивы. 3. Запустить WEAPON.BAT. Это установит тестовый дробовик из Дюка (необязательно). 4. Запустить RUN.BAT для игры.
(Отредактировано автором: 29 Марта, 2012 - 20:34:59)
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 29 Марта, 2012 - 20:34:11 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Diman, В BAT Файлах были ощибки, поэтому я не стал копаться. А INSTALL я запустил в DosBox и он тихо отработал, но оказывается он только для Windows, причём только для 32 битной. Непорядок, придётся и его править Немного поиграл. То, что тормозит сильно это плохо, играть можно только в 320x200. В целом ощущения какой-то погони нет, всё-же оружие как я думаю ломает атмосферу. Ну и кроме того, уровень проходится уж слишком линейно, если сравнивать с оригинальным Blood, то там можно было срезать 90% уровня при помощи одной шашки, брошенной себе под ноги или просто хитрого прыжка, и в принципе это ничего не ломало, а наоборот, способствовало реиграбельности. Здесь я пока такого не вижу, несколько мест необязательны к посещению, но в них лежат слишком нужные вещи, чтобы их игнорировать. Пока отложу, попробую на другом компе запустить, может там тормозов будет поменьше. В целом ещё напрягает то, что используется много глючащих или сделанных с помощью глюков вещей вроде вертикальных лестниц и вентиляции, возможно, в ущерб геометрии, но зато глюки не будут в глаза бросаться. Кроме того, AI врагов с этой картой откровенно не справляется, враги убивают друг-друга, застревают в стенах и в целом ведут себя слишком глупо.
(Отредактировано автором: 30 Марта, 2012 - 01:35:27) |
|
Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 30 Марта, 2012 - 00:57:09 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Nil Ух, к NAITD ты таких требований не предъявлял. В любом случае, спасибо за отзыв.
Уровень действительно линеен, отчасти потому, что это все-таки демо, в добавок еще и не оптимизированное. Сейчас я дорабатываю карту. Решил разделить этот уровень на две части, чтобы улучшить дизайн и позиции врагов. Вторая часть города, там, где склады и кочегарка будет почти полностью изменена или удалена. Тормозит все из-за снега - особенно в начале, когда выпрыгиваешь из окна. Лестницы легко будет пофиксить.
3AITD выступит как приквел к NAITD, но в этой части будет больше экшена, поэтому, чтобы сохранить атмосферу всей серии BAITD и было решено их объединить в два эпизода.
Насчет оружия я тоже думал: хотелось сделать разные пушки в разных эпизодах и дополнительно возможность устанавливать по своему желанию, как в NAITD.
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 30 Марта, 2012 - 15:18:43 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
В сети появилась новая сборка от дружелюбного забугорного товарища с никнеймом BME. Теперь появилась возможность по желанию отключать снег и устанавливать оружие. Все это сочетается в одном батнике. Огромное спасибо этому пользователю!
Видео Скачать
(Отредактировано автором: 03 Апреля, 2012 - 18:21:57)
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 03 Апреля, 2012 - 18:15:52 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Прошел. В целом было интересно, есть на что посмотреть. Но после прохождения остались некоторые вопросы. Итак, за кого мы играем? За маньяка-убийцу Калеба или за другого персонажа? Я совершенно не понимаю, как я должен себя вести, будут ли мои поступки иметь какой-нибудь результат в будущем? Предполагаеться и дальше делать линейные карты или нет? Что это будет - городские трущобы или опять особняки? Или нечто иное? |
|
Всего записей: 156 : Дата рег-ции: Май 2007 : Отправлено: 07 Апреля, 2012 - 13:54:40 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Итак, за кого мы играем? За маньяка-убийцу Калеба или за другого персонажа? |
За Калеба.
Цитата:Предполагаеться и дальше делать линейные карты или нет? Что это будет - городские трущобы или опять особняки? |
Ты сам почти ответил на свой вопрос. Как я уже говорил, 3AITD будет выпущен как приквел. Большинство уровней будут городскими, но нелинейными. Например, сейчас я перерабатываю эту карту. Удаляю ненужное, добавляю новые, необязательные помещения, освобождаю игрока от надобности собирать ключи, и делаю как можно больше дверей открытыми. Возможно, создам два выхода. Будет поезд, который разобьется на пути в другой город и игрок попадет в NAITD (напомню, что планируется соединение).
Здесь будет место для всего; будь то перестрелки в стиле Blood или загадочность серий BAITD.
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 07 Апреля, 2012 - 20:28:32 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Посмотрел сабж, с учётом статуса демки - весьма интересно. Минусы расписали выше, поэтому думаю повторять не буду - нужно хоть как-нибудь подтащить производительность не в ущерб атмосфере имхо. Снег конечно отключить можно, но нежелательно.
AI... на самом деле за недостаток что враги друг друга иногда пришибут не считаю - в Blood монахи друг друга тоже могли пришибить, особенно этим отличались динамитчики, которые часто цепляли тех же зомбаков и те за ними начинали тут же с топорами и ножами носиться... в общем критичным такое поведение не считаю, наоборот, как по мне - придаёт этакий колорит.
----- [4Game.ru] Ulthar |
|
Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 08 Апреля, 2012 - 03:49:23 |
|
|
|