|
|
|
|
|
Профиль : |
|
Доброго времени суток, господа бладеры, думеры, и все остальные. Давным давно я являлся счастливым обладателем ажно четырёх компов с налаженной сетью IPX. Посему мы с друзьями часто устраивали зарубы во всякие интересные игры. Среди них был и блад. Любили мы прикола ради играть башкой зомба в футбол на ДМ мапе оформленной в виде футбольного поля. Однако нам надоело постоянное "ГООООООООООООО... БЛИН, МЯЧ В КУСКИ РАЗЛЕТЕЛСЯ!" и мы, немного напрягши наши извращенческие умы, наизобредали пару игр. Сейчас я вам хочу ностальгии ради рассказать об одной из них, на мой взгляд самой успешной и самой ржачной. Игра ведётся на футбольном поле блада(для тех кто все ещё в танке, дм мапа есть такая). Для игры в неё нужно чтобы в каждой команде было как минимум по два человека. Как нибудь из какой нибудь команды выбирается какая нибудь туша, которая встаёт на свои ворота. Какая нибудь туша из другой команды встаёт на свои ворота, берёт динамит и посылает его молодецким пинком куда подальше. Цель, как вы уже наверное догадались, разнести в кишки вражеского 'вратаря', который обязан стоять смирно. Если разнесение успешно - команда побеждает, берёт аерозоли и сжигает врагов, после чего право хода переходит к ним. Как только с респа вернутся Если динамит улетает в молоко - нап бросавшего бросает динамит с места приземления. Если динамит успешно ловится напом вратаря - то бывшая мишень становится охотником, берёт динамит в свои руки, встаёт на место контакта динамита с напом, и кидает в того, кто бросил динамит в прошлый раз(тот отходит на свои ворота), пока 'ловец' бежит с респа. Бросающий и мишень должны стоять смирно(бросающий может прыгать на месте и приседать), ловцы должны быть в пределах своей половины поля, и если взрыв задевает и напа, и бросавшего, ход переигрывается, так что стоять близко они не могут. Напы также не могут стоять в воротах. Отскакивающие динамиты можно использовать, однако смерть вратая от них не засчитывается. В случае таковой право броска переходит к вратарю. Однако если вратарь жив, следующий ход начинается с места приземления динамита. Если нап вратаря убился об динамит, уже упавший - его проблема. Ловля засчитывается только при отскоке динамита об вратаря. Вот такие вот правила. Мы постоянно пытались стянуть с респа броник/аптешку, и любили гденить тайком закладывать прокси/ремоуты, а потом долго оправдыватся что это не я)))
Вот я вам рассказал смысл этой игры. Чтобы вы поржали. И может быть, как нить соберёмся в коробке доса, поиграем.))) Алсо, вы можете предлагать свои дополнения, если есть.
EDIT: если по мишени делают прямое попадание, а оно ещё живо, то мишень кидает динамит, и команда кидавших делает следующий ход с места приземления динамита, неважно, земля ли это или чье-то тело. В случае если это была стена, динамит перекидывается, ибо нефиг.
(Отредактировано автором: 07 Июня, 2011 - 19:58:13)
----- Любимая смерть в no save run'ах - напальмом об выход.
|
|
Всего записей: 10 : Дата рег-ции: Июнь 2011 : Отправлено: 07 Июня, 2011 - 19:52:22 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
, угар) Народ мож внатуре соберёмся? У кого хороший канал, то можно будет с пингом в 60 спокойно гамать, при чём без лагов(проверено, я и Hexa уже гамали) |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Март 2011 : Отправлено: 07 Июня, 2011 - 19:57:47 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Круто написно, но только хотелось бы увидеть "товар" лицом Желательно в скринах! |
|
Всего записей: 77 : Дата рег-ции: Май 2011 : Отправлено: 07 Июня, 2011 - 20:51:20 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Откуда??) Скрины мы тогда и не думали снимать. Зачем? К тому же они по тем меркам жрали эпично много места. А сейчас в блад у меня из знакомых только леха и играет. А для игры нужно как минимум 4 чела. Вот соберётся 4 чела на серв, тогда и поснимаю. К тому же смотреть то не на чего особо. Что, не видели связку динамита летящую в беднягу в черном плаще, шляпе, и с двумя обрезами?
EDIT: если что, это не мод. Просто мы правил в оригинале прямо на придумывали и следовали им.
(Отредактировано автором: 07 Июня, 2011 - 21:18:17) |
|
Всего записей: 10 : Дата рег-ции: Июнь 2011 : Отправлено: 07 Июня, 2011 - 21:17:18 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
HexaDoken, хаха, здорово придумано! Это одна из наших любимейших карт с другом. А тактикой проксимити-флуда я доводил товарища до бешенства. Кстати, я так и не понял должно ли работать табло на этой карте. В редакторе видны триггеры, но как все это работает?
Своя сетка это конечно самый крутейший вариант для таких масштабных игр. Во-первых весело сидеть всем в одной комнате и угарать над игрой, а во-вторых есть возможность играть хоть ввосьмером. А вот по инету даже вдвоем не всегда удается поиграть без рассинхронизации. |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 08 Июня, 2011 - 00:33:19 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Кстати, я так и не понял должно ли работать табло на этой карте. В редакторе видны триггеры, но как все это работает? |
??? no idea... наверное, авторы хотели сделать евент гола, как на Е1М4, но поскольку башка зомба спокойно может пролетать сквозь сетку, забили. Хотя можно было сделать её "солидной", но тогда становилось гораздо сложнее дать вратарю пендаля, дм мапа же)) Лично у меня никогда не получалось заставить это табло работать. И лампочки на воротах тоже не мигали. Или мигали? о_0 старость не радость, память подводит... помойму нет. Цитата:А вот по инету даже вдвоем не всегда удается поиграть без рассинхронизации. |
Ничего не знаю, сколько раз уже с лехой вдвоём рубимся по нету через эмуляцию IPX бокса, лаги вообще нулевые, ну так, пару раз за уровень подзависнет на пару секунд и отпустит. Главное торренты вырубить, и секретные уровни отдельно посещать, вылетают.
|
|
Всего записей: 10 : Дата рег-ции: Июнь 2011 : Отправлено: 08 Июня, 2011 - 08:36:40 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
В теме уже говорил, главное чтобы был провод, так как остольное это УГ(сам когда то сидел на 3G модеме и подобных шнягах, даже при хорошей скорости разлаг жуткий, хотя тот модем был на 3 мбит). Главное чтобы пинг не поднимался выше 100, ну макс 200, за остальное можно не беспокоиться, будет работать шоколадно даже с туевой хучей монстров, видимо разработчики тогда немного поменяли сетевой код(хотя для тех времён всё затачивали чисто под локал и телефон)
Да и кстати давайте в темке отписывайтесь, у кого какая скорость и т.п., авось замутим чё нить подобное)
(Добавление) Да кстати - никто не знает как аддоны запускать по сетке? А то в Old Friend охото погамать в кооператив, там ведь стока мяса
(Отредактировано автором: 08 Июня, 2011 - 15:21:00) |
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Март 2011 : Отправлено: 08 Июня, 2011 - 13:50:50 |
|
|
|
|
|
Всего записей: 61 : Дата рег-ции: Март 2011 : Отправлено: 09 Июня, 2011 - 13:02:19 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Цитата:Да кстати - никто не знает как аддоны запускать по сетке? |
Да вроде всё просто! Надо файлы из аддона кинуть в папку с бладом и запускать сетку не через меню игры, а через SETUP! Я так наверное полагаю, если ошибся то сорри. |
|
Всего записей: 77 : Дата рег-ции: Май 2011 : Отправлено: 09 Июня, 2011 - 22:30:25 |
|
|
|