|
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Введение: Несмотря на то, что это всего лишь одна карта я отнес ее к аддону, и я думаю, к концу прочтения этого текста вы поймете почему. На этот раз внимание уделялось не только триггерам. Была проделана действительно большая работа, хоть и не было задачи полностью скопировать как в оригинале (не TC же делаю), но обо всем по порядку.
Отделка уровня: 50 новых, высококачественных воксельных моделей - новинка для блуда Новый звук, а точнее музыка, вставленная в карту, и, конечно же, новые текстуры. Все, абсолютно, ВСЕ ящики в карте сделаны спрайтами, вы теперь можете их разбивать, тоже своего рода новинка маленькие - легким оружием большие - тяжелым (динамит, напалм)
Система триггеров (Мозг карты): Буду всегда выкладывать скриншот из редактора для убедительности
Новые типы монстров: Под висящим ящиком лежит собака через некоторое время она оживет, чтобы этого не произошло, вы можете выстрелить из обреза в цепь, и тогда ее придавит ящиком, либо если вы читер просто взорвать динамитом Так что теперь внезапно оживать могут не только зомби, отсюда следует, что появился новый тип монстров. Еще один тип монстров - это "долгоубиваемые" монстры, заменил ими бессмертных. «Патч-сектор-монстр» - это может и не совсем монстр, в традиционном его понимании, но его тоже можно убивать
Система «колдовства»: Как и в Alone In The Dark 1, здесь вы можете колдовать, но система претерпела значительные улучшения. для того чтобы начать колдовать вам понадобится 5 псевдо-вещей: - 3 ритуальные свечи - Ритуальное сердце - Ритуальная книга Теперь в игре две пентаграммы, поэтому эти 5 вещей вам нужно будет носить с одной пентаграммы на другую. От BAITD1 остались только две вещи: -Книги -Хрустальный шар (супер-секрет) Из новых вещей, например, псевдоключи, ничем не отличающиеся от настоящих. И конечно много еще чего
Система «анти-чит»: На некоторых головоломках установлены чекпоинты – нельзя подобрать какую-либо вещь или зайти в комнату пока не будет пройдена головоломка, открывающая дверь, согласитесь, что нельзя попасть в помещение, не пройдя через дверь (если вы сделали это, будет сообщение о том, что вы читер, а через некоторое время игра вылетит. В принципе никакой особой системы нет, просто срабатывает пара рычагов подающие неверные команды на TX ID: 2, в результате чего игра вылетает. Это моя попытка хоть как-то заставить уважать чужой труд, тех, кто его не уважает – не для того мапперы трудятся месяцами, а иногда и годами, чтобы вы прошли все за две минуты с помощью читов! Если все так плохо, и вы не можете пройти уровень, спрашивайте на форуме, или пишите мне на мэйл, я обязательно отвечу
Игровой процесс на разных уровнях сложности: 1 уровень сложности – ознакомительный режим, вы стартуете сразу около выхода, никто вам не мешает покинуть карту в любое время. 2-3 уровни сложности – обычная игра, вы стартуете уже в подвале – на прохождение. 4 уровень сложности – стартуете там же, в подвале, ваша цель - убить всех. 5 уровень сложности – как всегда для экстрималов, стартуете в подвале, ваша цель - убить всех и найти все секреты (на это вам дается 20 минут).
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ: - некоторые вещи не подбираются автоматически - это сделано во избежание ошибок, для их поднятия, просто нажмите на, или около них. - для того чтобы забрать или выложить вещи с пентаграммы, просто нажмите на, или около пентаграммы. - для того, чтобы колдовать на пентаграмме что-либо, вам нужно найти секрет с соответствующей книгой. - на 5-ом уровне сложности вам нужно найти все секреты – будьте осторожны, после ваших действий вы можете потерять секрет, так и не найдя его, и тогда уровень закончить не удастся. - если вы выбираете русскую версию, помните, что русифицируются только INI-сообщения, а "официальные" будут отображаться некорректно.
СКАЧАТЬ: http://baitd.by.ru/Files/BAITD2(Full).exe - Полная версия http://baitd.by.ru/Files/BAITD2(no_SND).exe - Версия без музыки http://baitd.by.ru/Files/BAITD2(RUS).exe - Русификация для BAITD2
Вот и все, надеюсь, я смог вас убедить в том, что это все-таки адд-он, а не просто карта
Slava залей, пожалуйста карту на сайт
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 23 Октября, 2008 - 22:54:17 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Diman, супер! Поиграть не обещаю, но судя по скриншотам и описанию, я все-таки заставлю себя это сделать.
На сайте выложил как проект. На самом деле не стоит стесняться статуса add-on. Лично я на сайте разделил так: если кроме карты в игру привносятся хоть какие-то другие элементы (графика, звук и пр.) и заменяют или дополняют стандарт, то это есть add-on. В раздел "Проекты" просто выделил русские add-on'ы.
(Добавление) P.S. И все-таки за бугром, наверное, ТАКОГО еще не было Или я ошибаюсь? |
|
Всего записей: 888 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 24 Октября, 2008 - 00:43:44 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата: спасибо, Слав Цитата:Поиграть не обещаю, но судя по скриншотам и описанию, я все-таки заставлю себя это сделать. |
я настаиваю на том, чтобы поиграл ты...и все остальные Цитата:На сайте выложил как проект. |
и за это тоже спасибо) но если можно, переименуй, пожалуйста просто в Alone In The Dark, и вставь в этот же проект версию 1.5) 1.0 можно даже вообще удалить..чтобы место не занимала) Цитата:P.S. И все-таки за бугром, наверное, ТАКОГО еще не было Или я ошибаюсь? |
такого точно не было) единственное за что я люблю американские аддоны - это отделка уровней...поэтому стараюсь максимально приблизиться к их стандартам, и уже даже собираюсь обогнать в этом в следующий раз...если конечно мне хватит возможностей редактора..я здесь то трижды пережил лимит опорных точек..и достиг лимита спрайтов...потом пришлось удалять. Геймплей у меня свой - ни у кого пока такого не было) и пускай это гордо звучит) но этот аддон идеален во всем) Я был бы очень рад..если бы таких было побольше в будущем
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 24 Октября, 2008 - 21:31:09 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Я говорил свое мнение Диману по почте. Так вот, вторая карта - шедевр геймплея. Это не просто какой-то мудреный набор комбинированных рычагов, как во многих картах такого типа. Вся эта система триггеров + враги + уровни сложности + текстуры и музыка - не просто созданы для галочки, они привносят в геймплей Блада много очень интересного. С самого начала (наверно, еще и благодаря атмосферному саундтреку из кино Хеллоуин) хочется все исследовать, искать секреты... Все предметы на карте (включая те же ящики) настолько интерактивны, что по мере прохождения начинаешь относиться к этой карте как к отдельному миру. Это огромный скачок вперед! ))) Всем советую скачивать именно самую полную версию и играть в нее!
P.S.: Что дают уровни сложности? Хотя бы то, что эту карту можно пройти 5 раз, и каждый раз это будет совсем другое прохождение, мало чем похожее на предыдущее. Это действительно интересно. Даже если вы не пройдете карту полностью, вам хватит и 5 минут игры понять, что это шедевр. Не только технологично, но и красиво сделано. В общем, еще раз всем рекомендую.
(Добавление) Цитата:P.S. И все-таки за бугром, наверное, ТАКОГО еще не было Или я ошибаюсь? |
Нет, не ошибаешься. В том же Carnage было многое, но ТАКОГО скопления нововведений там не было. И атмосфера, конечно, офигенная. Все сделано на профессиональном уровне. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 05 Ноября, 2008 - 00:52:09 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
А, сказать честно, что было в Carnage? Я выделил бы только дождь и лестницы в первой карте, ну там еще замок кодовый... Фигня. Босс в конце - несколько взрываемых Гиб-Объектов. Лодка плавающая, движущиеся сектора. В общем там были те же каменно-мертвые, как и везде, включая СектВар, в которой только поездка на машине оригинальна и нашпигована триггерами... И все-таки не так сильно, как ЭТА карта. Здесь, в отличие от поездки, нужно ходить ногами. Да. Но по каким местам! Да тут Блада меньше, чем в моей поездке! И в то же время НАМНОГО больше чем в самом Бладе, потому что эта атмосфера, этот геймплей... Если бы Блад был лучше и более наполнен загадками, он был бы именно таким
Ни в какое сравнение я не ставлю все эти адд-оны (пусть и очень хорошие) перед AITD2 в плане интерактивности. Загадки и триггеры на каждом квадратном метре! Карта ЖИВАЯ! Ради такого даже хочется научиться колдовать Вы так не считаете?
(Добавление) Надеюсь, вы не разочаруетесь, когда начнете играть в эту карту, ведь я так ее расхвалил. Ну, перед тем как играть просто настройтесь, что это всего-лишь карта для Блада... И будете удивлены Добавлю в 100 раз - геймплей потрясающий.
(Добавление) Эта долбанная газонокосилка в лабиринте офигенно красиво ломается, прямо удовольствие ее ломать И подземелья ништяк, полные покойников. Сам замок - супер. |
|
Всего записей: 1694 : Дата рег-ции: Июль 2004 : Отправлено: 05 Ноября, 2008 - 05:05:55 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Скажите, какая версия Blood требуется? И еще, вопрос, скорее к LifeKILLED'у: как сделать свой стартовый экран, тот что spalsh screen, с гаргульей. |
|
Всего записей: 651 : Дата рег-ции: Июнь 2004 : Отправлено: 05 Ноября, 2008 - 21:33:04 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:Скажите, какая версия Blood требуется? |
требуется Blood 1.21 OUWB Цитата:И еще, вопрос, скорее к LifeKILLED'у: как сделать свой стартовый экран, тот что spalsh screen, с гаргульей. |
нужно в EDITART заменить тайл под номером 2518
LifeKILLED еще раз спасибо)
(Отредактировано автором: 06 Ноября, 2008 - 15:16:29)
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 06 Ноября, 2008 - 15:12:53 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
2 Diman : А ты америкосам карту показывал ? |
|
Всего записей: 34 : Дата рег-ции: Май 2008 : Отправлено: 10 Января, 2009 - 13:48:17 |
|
|
|
|
WWW : Профиль : |
|
Цитата:А ты америкосам карту показывал |
Я собирался запостить на Мортеме, но пока делать этого не стал.
(Отредактировано автором: 20 Января, 2009 - 19:35:15)
-----
------------------------- // NAITD // QAVEDIT // ------------------------- |
|
Всего записей: 585 : Дата рег-ции: Март 2006 : Отправлено: 10 Января, 2009 - 15:23:37 |
|
|
|
|
Профиль : |
|
Шедевр, без всяких скидок. С бочками вообще идея на отлично.
Не удалось правда повторить две вещи, которые получились при первом старте игры - почему-то упорно не получается завалиться в подземелье, как открыл в первый раз - не помню хоть убейся.
Второй интересный момент - одно из окон на первом этаже дома. В первый раз подошёл к нему и сразу же помер. Причём в последующих прохождениях измывался как только мог, пытаясь повторить эффект - фигушки, нету такого.
----- [4Game.ru] Ulthar |
|
Всего записей: 402 : Дата рег-ции: Июль 2005 : Отправлено: 15 Января, 2009 - 02:17:21 |
|
|
|