.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Blood TC for Duke3D » High Resolution Pack
Страниц (4): « 1 2 3 [4]
124. LifeKILLED - 04 Июля, 2014 - 01:12:16
Я понял, в чём проблема, в лице мертвеца #1.

Я могу лучше подогнать скульпт под фотографию, плюс к этому наложить её, как текстуру. Детализация, всё такое.

Вся проблема во времени. Можно очень долго доводить до ума одну деталь, и в результате всё застопорится.

Сначала я изготовлю модели на отЪ*%ись, а потом попробую сделать их лучше. Например, вот над этим лицом я реально работал:



Мне кажется, что ручная работа всегда будет смотреться лучше, но не в этом главная проблема предложенного способа.

Дело в том, что на лицах мертвецов должна быть агония, из-за этого готовую модель придётся перелепливать, перекраивать. Плюс трупы изуродованы. Будет больше нового, чем старого. В результате мне легче сделать всё заново.

Так что лицо я обязательно поправлю, но позже.

Теперь ещё раз по поводу текстур. Во-первых, мне нравится текстура живой ограды в первой карте, но она должна быть аналогична такой же на зимней карте. Я "поднял" первоначальный вариант (убрал иней, отрегулировал цвета). Ещё я добавил ко всем 3-м текстурам рельеф и карты нормалей. Всё ниже в архиве.

https://drive.google.com/file/d/0BxwczZduuy7qLTUzTmJUTFVVYVU/edit?usp=sharing

Но рельеф, похоже, всё только портит.

125. flanker - 04 Июля, 2014 - 16:35:31
Цитата:
Мне кажется, что ручная работа всегда будет смотреться лучше, но не в этом главная проблема предложенного способа.

Дело в том, что на лицах мертвецов должна быть агония, из-за этого готовую модель придётся перелепливать, перекраивать. Плюс трупы изуродованы. Будет больше нового, чем старого. В результате мне легче сделать всё заново.

как тебе удобно, в принципе, так и делай. это было лишь предложение.
мне например, не понятно в принципе как лепить модель без 2D эскизов Улыбка

Цитата:
Теперь ещё раз по поводу текстур. Во-первых, мне нравится текстура живой ограды в первой карте, но она должна быть аналогична такой же на зимней карте

согласен.

126. LifeKILLED - 05 Июля, 2014 - 03:31:12
Во время лепки я поглядывал на спрайт, просто фрапс записал лишь программу скульптинга Улыбка По поводу эскизов - мне хватает знаний о пропорциях, а в последнее время я худо-бедно запомнил основные анатомические черты. Где действительно помогла бы фотография бы - при создании лица. Но в этом главная сложность - сделать 1 в 1 или хотя бы узнаваемо. Для игры этого не требуется, но для меня это всё равно самое сложное на данный момент.

Пока я ставлю себе задачу сделать модели на уровне пластелиновых фигурок, ведь именно они легли в основу спрайтов врагов. Потом, когда лучше натренеруюсь, буду улучшать и дорабатывать уже готовые модели. А возможно, переделаю с нуля.

127. flanker - 22 Июля, 2014 - 23:13:16
обновил HRP до второго фикса, где:
- закомментировал все модели трупов;
- модель flare pistol уменьшил на 20%;
- убрал сосульки с текстур досок и каменной стены, заменив на снег;
- в текстуре "зеленной ограды", предложеной LifeKILLED, подкорректировал цвет(была слишлком зеленной ;)


(Отредактировано автором: 22 Июля, 2014 - 23:14:09)

128. trololol956 - 13 Сентября, 2014 - 19:15:56
Я заметил в хай-рез паке, что постер Possum Gallo не обновлен, можно это исправить? Есть ли в крупном размере этот постер? Если нет, у меня предложение, заменить этот постер на лого infogrames и по диагонали кровью написать на постере слово sucks.Помираю со смеху!

(Отредактировано автором: 13 Сентября, 2014 - 19:16:24)

129. flanker - 14 Сентября, 2014 - 09:30:11
не обновлен, потому что не было идей по поводу этого постера во время работы над обновлением. Но если подумать, то так как центральной темой сюжета выступает культ, а на картинке изображено умерщвленнное животное, то можно предположить какую-нибудь жуткую картину жертвоприношения, что бы туша подвешеная светилась в свете луны или прожектора а рядом стояли культисты в капюшонах и кричали: "Possum Gallo!". как-то так)

130. trololol956 - 14 Сентября, 2014 - 09:58:25
Ещё я заметил, что некоторые деревья и травы спрайты, что странно, вроде почти все эти растения перенесены в 3d, и да, почему тормозит 3 уровень 1 эпизода (поезд) так сильно? Остальные же нормально бегают.

(Отредактировано автором: 14 Сентября, 2014 - 09:58:48)

131. flanker - 14 Сентября, 2014 - 10:37:00
деревья будут переделываться и доделываться вместе с моделями врагов/монстров. это несколько трудоемкие модели. которые сейчас есть, наспех сделаны скриптом. траву по идее надо делать через вершинные шейдеры, даже не знаю, увидим ли мы когда-нибудь как ноги Калеба утопают в траве...
про тормоза в третьей карте не знаю что сказать, у меня вроде все нормально. ну, разве только в машинном отделении локомотива, чуть торвозит.

132. trololol956 - 14 Сентября, 2014 - 14:26:14
flanker, мёртвое подвешенное животное говоришь? Ещё и написано опоссум? Ну я такую картинку нашёл.

Нужно только культистов нарисовать и написать possum gallo. Ещё можно красный фильтр на картинку, кроме опоссума.
P.S. Предупреждаю, что я не извращенец, животных люблю, искал только я для текстуры. Да и искать в поисе фотографии мертвого опоссума, мягко говоря отвратительно.рёв в три ручья

(Отредактировано автором: 14 Сентября, 2014 - 14:49:37)

133. flanker - 15 Сентября, 2014 - 12:34:26
>Нужно только культистов нарисовать и написать possum gallo. Ещё можно красный фильтр на картинку, кроме опоссума.
ну да, "всего-то")

134. trololol956 - 20 Сентября, 2014 - 11:18:26
Знаете, я подумал, не обязательно все модели с нуля делать, вполне можно передрать модели из новых игр монолит, благо что некоторые враги, ружья и.т.д. и.т.п. иногда очень похожи, например, я нашел модель зомби из condemned 2, который похож в точь-точь на зомби из блада:

Остается правда открытым вопрос, как передрать модель из консольной-то игры-то? Честно, в програмировании я ноль, просто я могу иногда идеи подкидывать для проекта.
А мимов можно из nolf 2 взять.
А ещё из то же кондемнеда, к счастю первого, который на пк есть, можно взять модель, подходящую для мясника:

А ещё можно взять модель, из кондемнеда 2, похожую на культиста и перекрасить текстуру, для определённых культистов:

По-моему этот цирк уродцев идеально подходит для блада.

(Отредактировано автором: 20 Сентября, 2014 - 12:07:03)

135. flanker - 20 Сентября, 2014 - 13:37:35
trololol956, ты же понимаешь, что так просто ничего сделать не получится? Подмигивание

136. trololol956 - 20 Сентября, 2014 - 14:08:09
flanker
Конечно понимаю, но это, наверное, проще, чем с нуля делать модели? И да, как по вашему, данные враги из кондемнеда, нормально вписываются в блад?

(Отредактировано автором: 20 Сентября, 2014 - 14:08:52)

137. flanker - 20 Сентября, 2014 - 18:43:11
своя модель всегда будет лучше, чем чужая.

138. trololol956 - 20 Сентября, 2014 - 19:52:36
flanker
Цитата:
своя модель всегда будет лучше, чем чужая.

Кхм, разработчик обоих игр монолит, стилистики похожие, а названия монстров иногда одинаковые, куда уж роднее? Или вы имеете виду, что легче модель с нуля сделать под eduke32, чем конвентировать литтековскую модель в билдову? Без обид.

(Отредактировано автором: 20 Сентября, 2014 - 19:53:22)

139. LifeKILLED - 07 Ноября, 2014 - 22:34:58
На иноземном форуме мой мод обругали, когда я спёр топор и пушку из Condemned и F.E.A.R. соответственно. Потому что Monolith якобы жёстко следит за воровством контента. Не знаю, правда ли это, но любители Блада в это верят. Следовательно, даже если и удастся конвертировать модели из другой игры, сообщество воспримет это в штыки.

Сейчас очень много инструментов по созданию персонажей. Я изучаю их, думаю, как что переделать, чтобы сильно не косячить с анатомией. Может, это поможет мне не падать духом во время моделирования дорогих мне сердцу зомбарей и культистов, которых я делаю каждый месяц и сразу забраковываю гы-гы!

140. trololol956 - 08 Ноября, 2014 - 16:31:33
Цитата:
На иноземном форуме мой мод обругали, когда я спёр топор и пушку из Condemned и F.E.A.R. соответственно. Потому что Monolith якобы жёстко следит за воровством контента. Не знаю, правда ли это, но любители Блада в это верят. Следовательно, даже если и удастся конвертировать модели из другой игры, сообщество воспримет это в штыки.

Сейчас очень много инструментов по созданию персонажей. Я изучаю их, думаю, как что переделать, чтобы сильно не косячить с анатомией. Может, это поможет мне не падать духом во время моделирования дорогих мне сердцу зомбарей и культистов, которых я делаю каждый месяц и сразу забраковываю

Да ладно!Жуть Монолит нужна сраная пушка и они следят за этим?! И тебя обругали только за то, что ты взял некоторые вещи, которые идеально подходят под атмосферу игры? Они там совсем ку-ку? Они не понимают, что одиночка не в состоянии сделать так же высокачественно вещь как талантливая и известная команда разрабов? Слушай, а можно ссылку на форум? И да если они такие следят за воровством контента, так почему ионолит не договоряться с атари об открытии кода игры? Тем более ты в некомерческих целях используешь это, ты же не продаешь эти текстуры, за что ругать то? И тогда почему мнолит не пожаловались на BloodCM, который распростаняет платную игру бесплатно?

(Отредактировано автором: 08 Ноября, 2014 - 16:40:37)

141. flanker - 26 Мая, 2015 - 19:37:48
вилы:


сигнальный пистолет:

142. [M210®] - 27 Мая, 2015 - 14:46:18
Во, наконец-то настал тот день, когда я увижу 3D оружия в ТСе Улыбка

143. flanker - 28 Мая, 2015 - 22:00:00
ага, решил хотя бы основное оружие сделать)
томиган

144. [M210®] - 29 Мая, 2015 - 06:59:04
Круто смотрится Улыбка А ракетницу не пробовал? Там бегущие огни меня смущают

(Отредактировано автором: 29 Мая, 2015 - 06:59:32)

145. flanker - 29 Мая, 2015 - 09:10:25
я сделал вилы, пистолет, дробовик, томиган, взрывчатку, и спрей. Остальное пока решил не трогать.
>Там бегущие огни меня смущают
ну, повозиться придется с совмещением старых и новых спрайтов, но как бы, решаемо.

146. [M210®] - 31 Мая, 2015 - 11:16:35
а на конвертер ты забил?

147. flanker - 31 Мая, 2015 - 12:35:52
конвертером плотно занимался в апреле, как-то приелось. последнее что добавил, это водные сектора, карта e1m4. карта е1m3 мне тяжело далась, делал ее почти целый день Подмигивание.

сейчас пока делаю свой комплект карт первого и второго эпизода, одновременно подгоняю hrp. после возьмусь за третий/четвертый эпизод.

148. [M210®] - 31 Мая, 2015 - 23:17:36
Карта e4m4 сущий ад. Я долго вручную подгонял ROR, т.к. там видимо вообще не заботились о геометрии и сопряжениях. Улыбка С остальными картами проблем быть не должно

149. bahus-pro - 29 Июня, 2015 - 19:19:49
почитал тему-дико заинтриговало,жду продолжения

150. flanker - 01 Сентября, 2015 - 14:14:17
обновил HRP, самое главное:
- оружие: вилы, пистолет, дробовик, томиган, взрывчатка, и спрей;
- новые модели;
- текстуры попытался переработать в духе оригинальной игры, сделав их более темными и мрачными. Пока именения коснулись в основном "деревянной" темы.

ссылки прежние.

(Отредактировано автором: 01 Сентября, 2015 - 14:14:56)

151. flanker - 25 Декабря, 2016 - 21:20:32
По случаю Нового Года обновил HRP до версии 0.5.

Изменения коснулись почти всех текстур.
Почти все модели были перерисованы в Cycles, а также добавлены новые.

Из персонажей пока для пробы сделал только крысу и мима.

Пак весит в два раза меньше за счет перевода текстур из png в jpg формат, а также за счет уборки мусора.

Всех с наступающим)

ps ссылки прежние.

(Добавление)
HRP немного конфликтует со skyboxes.zip который лежит в autoloads. Поэтому пак пришлось переименовать в xhrp_05.zip что бы все работало.

(Отредактировано автором: 25 Декабря, 2016 - 21:21:09)

152. DrKugelschreiber - 08 Января, 2017 - 19:10:31
Цитата:
ps ссылки прежние.


А можно ссылочку?
Чайник

153. flanker - 08 Января, 2017 - 23:20:39
конечно. ссылка на файл: www.sourceforge.net/projects/bloodcmhrp/files/xhrp_05fix.zip

его следует положить в каталог autoload


(Отредактировано автором: 08 Января, 2017 - 23:23:28)

154. DrKugelschreiber - 11 Января, 2017 - 18:15:24
Спасибо!
Все работает. Текстуры и модели вполне укладываются в стиль и атмосферу Blood, ничего не раздражает.


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP