.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Blood TC for Duke3D » Главная
Страниц (45): первая страница « 36 37 38 39 40 41 42 43 44 [45]
409. [M210®] - 08 Июня, 2015 - 09:38:34
Цитата:
на мой взгляд, просто в мапстере неудобно работать с “этажами” отсюда и все сложности.

Скорее проблема в другом...создатель этой карты не задумывался о сопряжениях вообще (в отличие от всех других карт) из-за этого пришлось "корёжить" коридор, что очень сильно заметно, т.е. не совпадает расстояние и высота...в оригинале в том месте был подъем метра на 2, а после конверсии этот коридор стал без подъема и в 3 раза короче...и для этого пришлось еще изменить геометрию прилегающих секторов

410. flanker - 08 Июня, 2015 - 22:16:59
hitag локера за что отвечает?

411. [M210®] - 09 Июня, 2015 - 16:07:09
Цитата:
hitag локера за что отвечает?

хайтаг нужен локеру для определения, какую дверь открывать...локер помечает стены сектора в такой же хайтаг...потом игрок "видит" стену с хайтагом, нажимает на нее, и по хайтагу идет сравнивание с локером...другими словами, хайтаг на локерах должен быть уникальным, иначе при открывании одной двери, будет открываться и другая дверь, в которой стоит такой же локер

412. flanker - 09 Июня, 2015 - 20:29:09
можно как-нибудь заставить работать свитч только на определенном уровне сложности?

нужно на подсчета убитых зомби, их количесво разное, на разных уровнях сложности. у всех зомби одинаковый txID.

413. [M210®] - 10 Июня, 2015 - 08:36:19
для этого есть триггер с zvel = 2, ставишь на всех зомби xvel и такой же xvel на триггере. на yvel триггера - выходной адрес. owner должен быть = 1 - одноразовый триггер.
От уровня сложности не зависит, триггер сам разберется.

(Отредактировано автором: 10 Июня, 2015 - 08:36:50)

414. flanker - 10 Июня, 2015 - 19:21:57
в третьем эпизоде какие карты нужно сделать?

415. [M210®] - 12 Июня, 2015 - 18:02:26
а хз. ну первую сделай. интересен механизм разрушения дома...там несколько движущихся частей

416. flanker - 12 Июня, 2015 - 23:30:13
ok, попробую сделать.

417. flanker - 16 Июня, 2015 - 20:39:15
[M210®], готовую карту кинул на почту.

418. [M210®] - 28 Августа, 2015 - 12:56:28
Всем привет! Новый релиз BloodCM v08.2015 с готовым 3м эпизодом Улыбка
Перед установкой убедитесь, что удалили старую версию, т.к. новая имеет другую структуру папок и другой лончер

BloodCM v08.2015

(Отредактировано автором: 28 Августа, 2015 - 13:00:15)

419. OldGoodBlood - 13 Ноября, 2015 - 19:55:02
[M210®]
Таки кошерно.
Меня вот что удивило - получается, что в этом порте сделаны дажы 3d (воксельные, всмысле) модели для таких боеприпасов, как патроны к sawed-off и tommy-gun? Потому как на моей памяти, в оригинальном Blood они были спрайтовые?

420. [M210®] - 15 Ноября, 2015 - 14:46:07
OldGoodBlood
Не могу ничего сказать, не помню как было в оригинале, но мы действительно создавали некоторые воксельные модели, есть даже сердце, но выглядит оно хреново изза того, что ауру в вокселе не передать)

421. Diman - 21 Декабря, 2015 - 23:43:21
не знаю жив ли еще m210r, но если да - в аське уже давно ждет рапорт странных (и смешных ) багов.

ЗЫ: Где перекачать хай рес пак? все ссылки битые.

422. [M210®] - 24 Декабря, 2015 - 08:45:26
Вчера пришло на почту уведомление, что в аське меня жду 3 сообщения Улыбка Ответил уже...но видимо дошли не все сообщения...да и может про глюки тут писать? Тема как бы для обсуждения и создана)

423. Diman - 27 Декабря, 2015 - 21:24:29
В принципе логично. Но главный вопрос все равно стоит ребром: где скачать хай рес пак? Всех кстати с наступающим здесь Улыбка

Цитата про баги из аськи:


нашел забавный баг у Blood CM
спрайты крови могут заблокировать доступ к рычагу
тобишь, если стрельнуть в рыбу у выхода в третьем эпизоде и из нее выльется кровь на стену с рычагом - его нельзя будет нажать
зы
а так CM выглядит и играется гораздо лучше прошлого раза)
и еще баги
остался баг с невозможностью рестартнуть уровень (все дрожжит, но надпись не появляется)
баг с динамитом, если слишком быстро его кидать - он взрывается сразу
еще из багов
игра почему то зависает если юзать ракетницу на E3M2 после того, как провалился в вентиляцию
двери убивают, если быстро двигаться
некоторые
нет
двери в принципе убивают
squish и все

424. [M210®] - 31 Декабря, 2015 - 20:49:41
Да, с наступающим Улыбка)
HRP можно скачать тут:

http://sourceforge.net/projects/bloodcmhrp/

Цитата:
баг с динамитом, если слишком быстро его кидать - он взрывается сразу

Я ничего сверхестественного не заметил, ну разве что, если быстро его кидать, то динамит кидается сразу под ноги и соответственно взрывается от обычного соприкосновения с землей

Цитата:
двери убивают, если быстро двигаться

Не уверен, что смогу исправить этот баг, скрипты сильно ограничены в определении соприкосновений со стенами...такой функции вприцнипе нет, все отдано движку, отсюда невозможность исправить

425. [M210®] - 22 Января, 2016 - 21:08:36
Всем привет! Интересуется ли еще кто-нить проектом? Отпишитесь хоть Улыбка
Очень скоро выпущу релиз с готовым 4м эпизодом.

Делаю сейчас все один, и во многом мне помог конвертер, который я тоже сам решил написать)))

Параллельно с конвертером и подгоняю под оригинал и новые скрипты, например я сделал полное соответствие освещения оригинала с ТСом, поэтому конвертеру со светом работать совсем легко и не приходится думать, где использовать random свет, которого в оригинале нет совсем Улыбка

LifeKILLED, ты тут еще бываешь? Хочу по-задавать вопросов по поводу редактора и дальнейшего "допиливания" конвертера - пригодится для аддонов Подмигивание

426. Diman - 28 Января, 2016 - 20:44:48
Отписался хоть.
Вместо того, чтобы доделывать 4-й эпизод, лучше максимально приблизся к оригиналу по ощущениям. Анимация, скорость и тд. И главное - плавность Улыбка

PS: Да, ты уже говорил, что это проблема eduke, а ты сделай невозможное.

(Добавление)
Насчет редактора карт:
Ты уже добавил удобный GUI, как в редакторе Blood? Голливудская улыбка

427. [M210®] - 29 Января, 2016 - 06:52:57
Цитата:
Вместо того, чтобы доделывать 4-й эпизод, лучше максимально приблизся к оригиналу по ощущениям. Анимация, скорость и тд. И главное - плавность Улыбка

PS: Да, ты уже говорил, что это проблема eduke, а ты сделай невозможное.

Поэтому я решил сперва сделать все возможное, а уже потом заниматься невозможным)) плавное перемещение я сделать еще могу, написав код перемещения с нуля, но игрок будет также плавно просачиваться сквозь стены, т.к. нормального клипинга в коны не вынесли, обрабатывать столкновения нельзя.

Цитата:
Ты уже добавил удобный GUI, как в редакторе Blood?
Это пока безполезно, т.к. моя система отличается от Xsystem, ну и GUI я буду делать в самую последнюю очередьУлыбка

Diman, а ты есть гденить кроме аськи? Есть куча вопррсов по редактору, хочу разобраться со звуковыми эффектами и таймингами

(Отредактировано автором: 29 Января, 2016 - 06:58:47)

428. Diman - 29 Января, 2016 - 20:50:26
Цитата:
Diman, а ты есть гденить кроме аськи? Есть куча вопррсов по редактору, хочу разобраться со звуковыми эффектами и таймингами


Скайпик: cb_blackest
Steam: blackest_level

А еще на репозитории: NoOne

PS: Хай рез пак теперь еще и доступен здесь:
http://cruo.bloodgame.ru/?section=art&rid=278458

429. [M210®] - 29 Января, 2016 - 22:00:25
Ок, добавлю и там и там Улыбка)) Хайрез вроде как обновляется?
flanker забил на все дела, раньше он его обновлял, что с ним сейчас происходит, не знаю

430. [M210®] - 09 Февраля, 2016 - 15:51:45
Ну вот, сделал релиз с 4м эпизодом) подробности на моем сайте, как обычно Улыбка

431. [M210®] - 25 Декабря, 2016 - 19:18:26
Т.к. народу тут уже не осталось, напишу просто - сделал релиз с Плазма Паком
http://m210.duke4.net/index.php/files/viewdownload/3-eduke32/38-blood-crossmatching

Остальное можно почитать в новостях сайта. Всех с наступающим Улыбка

432. DrKugelschreiber - 11 Января, 2017 - 18:19:14
Отличная новость!
В целом, выглядит очень круто. Поиграю - отпишусь подробнее.

433. [M210®] - 05 Марта, 2017 - 20:11:17
Ну собственно, тему можно закрывать, т.к. скоро будет готов мой полноценный порт, eDuke32 отходит на второй план.

https://www.youtube.com/watch?v=WFmMxmoVXJI

Последние достижения можно увидеть на этом видеоУлыбка

434. lema - 07 Июля, 2017 - 13:41:05
Товарищи гуру, у меня простой вопрос, проще сношения с ладошкой - как включить hires пак? Я скопировал архив в BloodCM autoload поставил галку "autoload" запустил игру, лазил в настройках видео, но не нашел как включить.
Скачивал вот этот:
http://cruo.bloodgame.ru/?section=art&rid=278458

(Отредактировано автором: 07 Июля, 2017 - 13:41:35)

435. [M210®] - 10 Июля, 2017 - 22:22:17
https://sourceforge.net/projects/bloodcmhrp/files/
скачай архив с этого сайта, в новых версиях eduke32 видимо что-то изменили, старые теперь не работают. также кидай в autoload и он должен сам подключиться....у себя проверил, работает Улыбка

(Отредактировано автором: 10 Июля, 2017 - 22:40:28)

436. lema - 12 Июля, 2017 - 00:52:55
Цитата:
скачай архив с этого сайта


Спасибо, заработало!

437. [M210®] - 29 Марта, 2019 - 19:47:59
Состоялся релиз BuildGDX_v1.01, в который теперь входит BloodGDX_v0.950. BloodGDX как отдельный проект больше не существует.

v1.01 (29 March 2019)
1. BuildFont draw non-standart symbols crash fix
2. BloodGDX v0.950
2-1. Load zip UserEpisodes in subfolders fix
2-2. SlopeTilt reset after load game fix
2-3. HiRes texture rescaling fix
2-4. Def "mainmenu" music script can use midi
2-5. Custom voxels rotate fix
2-6. Enemies shadow orientation fix
2-7. Palette exception for cultists in color xsectors
2-8. Sprites drawing behind mirror fix
3. WitchavenGDX v0.951
3-1. Def-script loading fix

Скачать можно тут:
https://m210.duke4.net/index.php/downloads/download/8-java/53-buildgdx

438. 3EPHOEd - 30 Марта, 2019 - 21:14:58
Круто!
Отдельно только Реднек остался?

439. [M210®] - 14 Апреля, 2019 - 07:54:21
Впринципе да, но новая сборка выйдет вместе с RR и Duke3D Улыбка

(Отредактировано автором: 14 Апреля, 2019 - 07:54:58)

440. Котик - 09 Декабря, 2019 - 16:10:56
Парни все привет , как давнии фан Кровушки.))
хотел спросить насчет мода , где Калеб попадает в дом , там колдует и спускается в подвал, и там все обрывается потому что нет продолжения перерыл все форумы нет продолжения ни где, дайте ссылочку если знаете где. Мод что то там по Лавкрафту.
Не помню точное название, начинает возле моста, потом через Лес и поляны до Дома, в доме поубивал мобов нашелся секретный спуск в подвал, так все конец игры, мать ее .

441. Котик - 09 Декабря, 2019 - 23:26:29
вот нашол New Alone In The Dark , не могу найти продолжение , для игры.

442. afm - 05 Декабря, 2023 - 15:29:18
Цитата:
Не помню точное название, начинает возле моста, потом через Лес и поляны до Дома

это похоже на секретный уровень в криптике BLOOD CREEC кажется
я тоже в подвал слез, а обратно выйти не мог.
пришлось еву галли звать

(Добавление)
Цитата:
Ну собственно, тему можно закрывать, т.к. скоро будет готов мой полноценный порт, eDuke32 отходит на второй план.

на MODdb нашел какой то порт ZETA, якобы поддерживает и дюка и блуд
по крвйней мере в установочном архиве есть обе игры со всеми аддонами
https://www.moddb.com/mods/zeta-touchraze-touch-full-files/downloads/zeta-touchraze-touch-full-files

443. [M210®] - 17 Февраля, 2024 - 12:04:40
Цитата:
якобы поддерживает и дюка и блуд

Почему "якобы"?)) Это же прямое продолжение моего порта. Ну и собственной сам мой порт тоже поддерживает все игры на Build движке, за исключением Fate, когда нибудь и его портирую.

444. Igor33 - 25 Февраля, 2024 - 05:32:44
Привет Саня! Как жив здоров? Я всё с тобой контакт ищу, в вк и в стиме запрос кидал еще пару лет назад( Давненько мы с тобой не общались, еще с времен аськиГолливудская улыбка Если будет время и желание, вот моя страничка https://vk.com/life_my_agony

445. afm - 23 Сентября, 2024 - 12:12:32
если ты мне-то моя страница
https://vk.com/afm2nd


Powered by ExBB 1.9.1
Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP