.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Blood TC for Duke3D » Главная |
Страниц (45): первая страница « 31 32 33 34 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 » |
409. LifeKILLED - 12 Июля, 2014 - 01:50:32 |
Самое заметное, что бросилось в глаза (кроме лежачих монахов, которые не конвертируются во врага... но это и просто в Blood CM было) - не работающие отъезжающие двери и неправильные плеерстарты. В оригинале номер плеер старта определяется по номеру арта, например, 2522 - это флаг с номером один. Отъезжающие двери в Blood сделаны не Slide-секторами, а Slide Market. То есть не сектор, который уезжает сам, а тот, внутри которого уезжают помеченные спрайты и отдельные стенки, на которых нарисованы двери. Стены эти помечаются соответственно синим цветом (движение по маркерам) и зелёным (против маркеров). Я не уверен, можно ли так поступить в дюке или придётся переделывать эти двери вручную. |
410. flanker - 12 Июля, 2014 - 06:14:38 | |
Цитата:
это еще только предстоит сделать. но прежде хотелось бы парные двери реализовать и хотя бы пару переключателей и свет. После чего остаются те самые слайды и ROR. (Отредактировано автором: 12 Июля, 2014 - 06:29:48) |
411. trololol956 - 17 Июля, 2014 - 15:35:30 |
Парни, у меня к вам предложение, вы знаете, что duke nukem 3d megaton edition в steam содержит фанатский ремейк на eduke32, а вот blood в steam пока ещё нет, может попробуйте договориться с atari, чтобы ваш ремейк bloodcm (без hd текстур) вставили в стим версию blood, естественно написав в запуске, что это бета (потому что до конца ещё недоделано). Классик-версию естественно нужно оставить вместе с ремейком. (Отредактировано автором: 17 Июля, 2014 - 15:52:44) |
412. LifeKILLED - 18 Июля, 2014 - 05:08:28 |
Во-первых, нужно довести дело до конца. А во-вторых, владельцы Blood не самые приятные собеседники. Думаю, никто не захочет этим заниматься, хотя мысль интересная. |
413. SLADER - 22 Июля, 2014 - 18:27:00 |
C Атари никто ни о чем не договорится) Это кучка жадных евреев, имеющий уже весьма отдаленное отношение к играм. Если они самому создателю Blood отказали, так что заставит их послушать кучку случайных фанатиков, вопящих Crudux Cruo?) (Отредактировано автором: 24 Июля, 2014 - 18:53:03) |
414. LifeKILLED - 22 Июля, 2014 - 22:07:35 |
Разговаривать с ними уже никто не хочет, натерпелись. Зато если будут покупать... |
415. trololol956 - 23 Июля, 2014 - 12:56:00 |
Ладненько, план Б, для стим версии просто создать лаунчер, заменяющий досбокс версию на ремейк и выложить в разделе руководств blood в центре сообщества стим. P.S. Хорошо, что хоть не SEGA владельцы, они бы тогда вообще с брендом blood не заморачивались, эти ещё большие евреи мою любимую Aliens versus Predator 2 (как никак права по играм про чужих с 2006 года у них) вообще не выпускают в цифровых сервисах и даже вообще не оптимизируют под современные ос, а так хотелось бы эту игру в стим, эх. (Отредактировано автором: 23 Июля, 2014 - 13:03:16) |
416. trololol956 - 06 Сентября, 2014 - 10:10:29 |
Проект мёртв? |
417. [M210®] - 06 Сентября, 2014 - 13:55:09 |
Частично, в тихую пишу AI для монстров, а эта такая геморойная тема, что иногда просто не хочется ничего делать, чтобы не напрягать мозги....а в посл неделю я замещал начальника, поэтому на работе не то, чтобы по-прогать, жопу опустить не было времени (Отредактировано автором: 06 Сентября, 2014 - 13:55:37) |
418. [M210®] - 08 Сентября, 2014 - 08:14:03 |
Вчера удалось поговорить с empy, он будет занят до октября, поэтому до октября статус с картами не изменится - полностью готово только 2 карты 3го эпизода. |
419. [M210®] - 09 Сентября, 2014 - 13:51:02 |
Сегодня наконец-то пересилил свои глюки ИИ, теперь осталось только гаргулию сделать, чем я и займусь в ближайшее время |
420. trololol956 - 09 Сентября, 2014 - 14:37:32 | |
Цитата:
То есть ты переписал AI всех существ,кроме гаргулии? Может тогда выложишь версию BloodCM с новым AI? |
421. [M210®] - 09 Сентября, 2014 - 18:40:44 | |
Цитата:
В коде много изменений, но какой в этом смысл, если в целом ничего нового релиз не принесет? |
422. trololol956 - 09 Сентября, 2014 - 19:23:10 | |
Цитата:
Как нет, AI то стал более умным, а то в релизе раздражало именно тупость врагов, как например враги упирались в стену и не отходили от неё долгое время, а теперь они станут умнее. Или AI не стал умнее? (Отредактировано автором: 09 Сентября, 2014 - 19:25:12) |
423. Лекс - 09 Сентября, 2014 - 19:42:14 |
Хотелось бы спросить - в играх Build в art-архивах используется незакомпрессованая графика? Просто не знаю где этот вопрос задать, ибо раздела по форматам игр, да и просто спрайтингу, не нашёл. Было бы интересно ещё почитать про структуру самих art-архивов(смещения, как расчитывается разрешение конкретного спрайта). Так же хотелось бы задать вопрос - есть ли люди на форуме, которые сталкивались с хекс-редактированием и разбором различных форматов файлов?(Я заметил что flanker работает с хекс редактором, поэтому вопрос даже больше к нему). Последний вопрос - есть люди, разбирающиеся в компрессии графики в старых игрушках?) |
424. flanker - 09 Сентября, 2014 - 22:10:07 |
мой разбор недостающей секции xSprite, был единственной моей работой такого рода, так что, думаю, специалистов лучше поискать на old-games.ru что касается art-файлов, полагаю, следует взглянуть исходники art2tga.c и tga2art.c http://sourceforge.net/p/blood/code/ci/default/tree/rebuild/arttools/ |
425. [M210®] - 10 Сентября, 2014 - 06:59:45 | |||
Цитата:
Незакомпрессованая. Инфа в виде матрицы пикселей, размер матриц каждой картинки задается в заголовке АРТ-файла. Цитата:
AI стал умнее, но в углах все равно застревает....зато через культиста теперь просто так пройти невозможно, начинает стрелять сразу, а не после легкой прогулки flanker, так ты не до конца расшифровал xSprites? Мне написал один из программистов blub2d, прислал такой код: Код:
Может быть он тебе поможет? |
426. flanker - 10 Сентября, 2014 - 09:15:23 |
>flanker, так ты не до конца расшифровал xSprites? да нет, до конца. там, правда, потом еще счетчики "всплыли", но это особо роли не играет. >Может быть он тебе поможет? ну да, сверить данные будет полезно) |
427. [M210®] - 10 Сентября, 2014 - 10:54:21 |
а сейчас над прогой blub2e еще ченить делаешь? (Добавление) Кстати, сейчас, пока у нас нет мапперов(empy будет занят на месяц) нужно попробовать поднять качество 4го эпизода. Не мог бы ты сделать архив с картами 4го эпизода, где бы были расставлены только амбиент звуки и враги? (Отредактировано автором: 10 Сентября, 2014 - 10:54:39) |
428. flanker - 10 Сентября, 2014 - 12:37:52 |
сейчас нет. последнее что сделал, это парные крутящиеся двери, плюс обработка простейшего триггера при наступании на сектор. довольно муторная многопроходная штука получилась... карты не выкладывал, но иходники залил в репозиторий. (Добавление) > Не мог бы ты сделать архив с картами 4го эпизода, где бы были расставлены только амбиент звуки и враги? думаю смогу. |
429. trololol956 - 10 Сентября, 2014 - 13:11:47 | |
Цитата:
Ну, тогда надо ещё дорабатывать, главное шоб больше враги в углах не заштревали. |
430. [M210®] - 10 Сентября, 2014 - 13:18:42 | |
Цитата:
Буду ждать trololol956, стараюсь. Может когда-нить и получится что-нить путное |
431. flanker - 10 Сентября, 2014 - 15:01:31 |
только амбиенты и враги, 4-й эпизод https://yadi.sk/d/5RhId1uSbMpvE |
432. [M210®] - 10 Сентября, 2014 - 16:52:23 |
Отлично, после гаргулии примусь за карты |
433. [M210®] - 12 Сентября, 2014 - 12:13:15 |
flanker А можешь теперь кинуть карты 4го, полностью пропущенный через blub2e? Нужны тайминги взрывов, и посмотрю, что еще можно добавить на карты (Отредактировано автором: 12 Сентября, 2014 - 12:18:20) |
434. flanker - 12 Сентября, 2014 - 14:17:31 |
4й эпизод: https://yadi.sk/d/U3ARhvG_bSV7D |
435. [M210®] - 12 Сентября, 2014 - 15:12:50 |
Теперь еще будет немного работенки, спасиб ) Кстати на этих картах Ceiling и Floor двери имеют неправильную высоту..что-то съехало. Еще неплохо в конвертер было бы добавить уменьшение масштаба в 0.75 раз...т.е. карта в полтора раза меньше, чем сейчас. Пока пользуюсь встроенным в мапстер32 скрипт, но на будущее это было бы неплохо. Слайд-двери работоспособными сделать получится? |
436. flanker - 12 Сентября, 2014 - 15:55:46 |
>что-то съехало да, точно. все время по эти двери забываю > добавить уменьшение масштаба в 0.75 раз... только по Z координате, или по всем трем? >Слайд-двери работоспособными сделать получится? конечно. |
437. [M210®] - 12 Сентября, 2014 - 16:53:07 | |
Цитата:
По всем трем, при этом нужно и текстуры и спрайты уменьшать на тот же коэффициент, включая slope потолков или полов |
438. flanker - 12 Сентября, 2014 - 19:27:22 |
slope не знаю как править, такого параметра нет в стркутуре сектора, он как-то вычисляется. также не пойму как уменьшить масштаб текстур пола и потолка. со стенами проблем нет, а вот как сжать плитку на полу? пока такой вариант со скалированием: https://yadi.sk/d/UEWeCuHtbSsKY |
439. [M210®] - 12 Сентября, 2014 - 21:16:22 | |
Цитата:
Хотя скрипт в мапстере вроде не меняет размер текстуры пола, но размер прописан в cstat потолка или пола... добавление 8го бита делает текстуру уменьшенной...т.е. cstata = 0 - текстура нормального размера, cstat = 8 - уменьшаная текстура. Со slope подсказать не могу, но в редакторе обозначается floor heinum и ceiling heinum, имеет значения от -32767 до 32767 |
440. trololol956 - 12 Сентября, 2014 - 22:01:14 |
Парни, вообщем теперь в steam версии blood поддерживается bloodcm, даже оверлей поддерживается, но только через лаунчер: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=287113746 (Отредактировано автором: 12 Сентября, 2014 - 22:17:35) |
441. [M210®] - 12 Сентября, 2014 - 23:41:22 |
ппц ) Но, я так понимаю, лаунчер не официльный? Иначе бы не добавляли BloodCM) |
442. trololol956 - 13 Сентября, 2014 - 01:16:26 | |
Цитата:
Конечно неофициальный, без него игра вообще смысла в стим не имеет, без этой проги стим-версия неоптмизированное говно, прога это исправляет, atari же лень оптмизировать и исходники открыть, а теперь ещё эта прога и ремейк запускает, прощайте тормоза и пыксели, ещё автор обещает, пока ремейк не готов, добавить беспроблемную поддержку 3dfx. Кстати, это я попросил в лаунчер добавить ремейк. Раз уж атари не хочет, так неофициально всунём поддержку ремейка и мультика. P.S. Как добавили поддержку твоего ремейка, так я сражу побежал покупать в стиме, мне вдруг не стало жалко 130 рублей. Дополнение: Вчера копался с файлом BloodTC.grp и понял, что добавив к anm файлу видео в формате ivf, можно вставить нормальное видео, главное чтобы имя ivf файла совпадало сименем anm файла, вообщем вопрос с добавлением видео перед эпизодами сам по себе отпадает, но остается одно но, кто-нибудь может объяснить как добавить звук к такому видео, я нашел инструкцию как это сделать, но все равно ничего не понял. (Отредактировано автором: 13 Сентября, 2014 - 12:58:48) |
443. trololol956 - 13 Сентября, 2014 - 14:23:34 |
Парни, можете считать, что я фигней занимался, но я заменил начальное интро в игре со звуком, вставил современные логотипы, вот ссылка. просто распаковать в корневую папку bloodcm. Парни, а эти лого можно вставить в будущие сборки bloodcmhrp? И да, если добавите, удалите статичное лого monolith. P.S. А какие заглушки ANM-файлы, что обозначают, а то нашел файлы VOL4XX.ANM и не знаю, что они обозначают, и да, как их прописать в игру, а также animsound коды для них и скажите voc-файлы этих видео? Это, чтобы я оригинальные катсцены вставил. Обновление от 15.09.14: теперь видео в 720p (Отредактировано автором: 15 Сентября, 2014 - 19:50:28) |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |