.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Blood TC for Duke3D » Главная |
Страниц (45): первая страница « 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 » последняя страница |
409. [M210®] - 21 Июля, 2012 - 00:16:08 |
Не, ну с линией то понятно, это у себя уже сделал Но как прога узнает что вершина поднимается наверх (вернее угол наклона сектора меняется) да и еще синхронизовано так что не получается разлома с водой...я вот над этим местом бьюсь с помощью скрипта |
410. LifeKILLED - 22 Июля, 2012 - 02:05:09 |
Черт, точно Я полазил и вообще ничего не нашел. Я не знаю, как это сделано и где это настраивается. |
411. [M210®] - 22 Июля, 2012 - 09:38:00 |
ну поидее я уже сделал, там стоит z motion у которого tx направлен на слайд, у себя я сделал подобным образом, с применением опорного сектора. |
412. Diman - 28 Июля, 2012 - 11:44:14 |
[M210®] Если твой TC будет заверешен, сделаешь ли поддержку модов? Я имею ввиду - оружие, монстры или карты. Я делаю сейчас репозиторий, так что если будет доступно - уже сейчас могу сделать специальную секцию для твоего TC (кстати, скажи как лучше представить его) |
413. LifeKILLED - 28 Июля, 2012 - 13:43:32 |
Diman, сам видишь, все приходится делать скриптами с нуля. Возможно, если ты научишься писать скрипты для eDuke, то сможешь конвертировать свои карты. А дальше все просто - кидаешь карты и ресурсы в папку BloodTC и получается твое дополнение к TC, который сам является дополнением... Функциональность явно выше, чем в Blood, и можно уже ни в чем себе не ограничивать |
414. Diman - 28 Июля, 2012 - 16:03:30 |
LifeKILLED Сказать честно - мне до сих пор не ясно чего вы не объединились с ребятами из C2G. У них многое уже готово, но похоже все опять заглохло. |
415. LifeKILLED - 28 Июля, 2012 - 16:55:41 |
Поэтому и не объединяемся, что у них все заглохло |
416. [M210®] - 28 Июля, 2012 - 19:08:43 | ||
Цитата:
Ну собственно, LifeKILLED тебе все объяснил, BLoodTC является модом к eDuke32, поэтому нет ничего сложного в том, чтобы прикрутить к BloodTC новое оружие или монстра Единственное, что я могу сделать, это создать какой-нить отдельный файл для юзеров и вывести туда основные EVENTы, чтобы не лезть в недры моего кода и там не добавлять свой. С картами проще, для этого есть mapster32, а в системе эффектов правда придется разбираться заного, она отличается от Bloodовской, но я потом хочу написать тутор как им пользоваться и специально для этого создал карту bltest.map, там можно посмотреть почти все эффекты. У меня есть уже пара мапперов, которые применяют эту систему, там ничего сложного нет, если разобраться Цитата:
Что имеешь в виду под представить? Я помню ты вроде хотел переделать свою карту с замком (кажется alone in the dark?) под ТС? Мне было бы очень интересно и приятно побегать по ней в ТСе. Если захочешь ее воссоздать, тебе надо как то будет со мной связаться, рассказал бы как пользоваться триггерами и подобной лабудой ...возможно даже появятся случаи, которые еще не предназначены для ТСа, тогда будет полезно дописать скрипты (Отредактировано автором: 28 Июля, 2012 - 19:13:05) |
417. Лекс - 29 Июля, 2012 - 17:31:24 |
Извеняюсь, что не по теме, но может кому будет интересно посмотреть на это: http://www.youtube.com/watch?v=w39xTcrfUVE&feature=plcp Может попробую перенести так же блад, как затея вам? Кстате тоже ведь к ТС относится) |
418. [M210®] - 29 Июля, 2012 - 20:13:49 | |
Цитата:
Попробуй, получается здорово)) Использовал исходный код SW? хотя я бы на твоем месте первым бы перенес Redneck Rampage, его на Думе еще не было, а BloodTCов на нем уже как бы полно Хоть они и сильно отличаются от оригинала |
419. Лекс - 29 Июля, 2012 - 21:17:20 | ||
Цитата:
Нет, я делал по другому, писал видео в разрешении 320x200, раскладывал его на кадры и потом высчитывал офсеты для оружий. Особенно геморойным был меч, потому что у него изначально 3 спрайта было) Исходники может быть буду смотреть, чтобы найти балансировку хитсканов, урон нинзя и т.п. Цитата:
Да в том то и дело, что нормального ТС блада на дум я ни разу не видел, а ведь хочется пробежаться калебом с польностью рабочим динамитом например) Реднек будет обязательно, но по позже) |
420. [M210®] - 30 Июля, 2012 - 00:09:19 | |
Цитата:
ну удачи тебе на счет анимации оружия Blood, используй qavedit, там вся анимация оружий есть, не надо извращаться с видео (я тоже так делал, когда не знал об qaveditorе) из-за этого анимация получалась дерганой и некрасивой |
421. Diman - 30 Июля, 2012 - 20:47:59 |
[M210®] Мой номер 817982. Связывайся пожалуйста) Буду ждать) |
423. Diman - 02 Августа, 2012 - 23:16:25 |
мз Блин, МЗ, напомнил мне наисмешнейший баг из FEAR2: http://www.youtube.com/watch?v=Dj7KKHi6OIE |
424. [M210®] - 02 Августа, 2012 - 23:17:40 |
Кстати этот глюк поразному описывают, поэтому я его видел только один раз))))) Поидее в майской версии я его исправил, наверно ты ее не видел еще Скоро выпущу ее, там можно сказать полностью играбельный первый эпизод и проходибелен второй эпизод Нужно закрыть пару мелочей, но и выпускать сборку, но как то так случается, что эти мелочи не исчезают Вот так исправляю потихоньку недостатки Когда все исправлю, выпущу сборку |
425. Лекс - 12 Августа, 2012 - 18:49:02 |
Поиграл в апрельскую версию. Мой совет как разраб разрабу - вычищай отсебятину) Ну например - у ГГ всего 3 Pain звука, которые крутятся постоянно и не зависят от кол-ва здоровья, но у тебя использованы ещё другие, которые вообще для декораций. Мелочь конечно, но бросается во внимание сразу же. Вилы - чуть медленнее надо сделать фаир. Шотган - анимацию обычного выстрела нужно сделать чуть быстрее. Томмиган - Альтфаир слишком дёрганый. Всё остальное уже боле менее(да да, я динамит имею ввиду). (Отредактировано автором: 12 Августа, 2012 - 18:49:34) |
426. [M210®] - 12 Августа, 2012 - 22:08:32 | |
Да, отсебятина есть, но не там где ты написал Добавил пару фраз из 2й части, если ГГ будет долго стоять и ничего не делать, ну я думаю это не помешает...а в остальном я стараюсь придерживаться оригиналу, не знаю почему ты нашел всего 3 звука, ну или условия работают неправильно. Условия такие: Цитата:
как бэ явно не 3 звука Ну если у тебя есть более точная инфа зависимости от здоровья и названия звуков, поправлю Пока что каждый новый звук играет при перепаде HP в 10 единиц В новой сборке будет абслютно другая анимация оружий, за исключением динамита, вроде еще больше похожая на оригинал В общем должна удивить по новой (Отредактировано автором: 12 Августа, 2012 - 22:27:51) |
427. Лекс - 13 Августа, 2012 - 12:54:51 | |
Цитата:
3 Pain звука у Калеба в оригинале бро. Т.е. они тупо крутятся рандомно и играют при любом кол-ве здоровья. У тебя же заюзаны другие звуки, которые нужны для декораций(например добивая какого либо чувака распятого на стене) Звуков смерти у Калеба всего 2 в оригинале, а именно - Один при обычной смерти, а другой при смерти от сильного урона(например от сильного взрыва). (Это уже просто как инфа). Если не будет ясно в чём суть, то вышлю названия звуков. Заметил ещё одну вещь - звук зажигалки другой. В оригинале используются 2 одинаковых звука открытия и закрытия зажигалки, просто звук закрытия вопроизводится на тон ниже.(Тоже как инфа) |
428. [M210®] - 14 Августа, 2012 - 00:50:15 | |
Цитата:
Дюковский движок слабо оперирует звуками, там мало что можно изменять, можно изменить тембр, если это оно По поводу инфы о painе спасибо, просто я очень давно не играл в оригинал без бессмертия, и особо не проверял те данные, о которых мне говорили про эти звуки, просто сделал как сказали Ну в любом случае теперь есть на чем заострить внимание, буду исправлять...т.к. я тоже хочу максимально придерживаться оригиналу, когда сделаю ТС до конца, там, возможно, буду думать о BloodPlus'е |
429. LifeKILLED - 23 Августа, 2012 - 19:15:54 | |
Цитата:
Думаю, это именно оно. А вообще-то что мешает сделать копию звука зажигалки и изменить сам звуковой файл? Или вообще записать звук через Fraps в заведомо тихой комнате для максимального соответствия |
430. [M210®] - 23 Августа, 2012 - 22:50:41 | ||
Цитата:
Это как то по-быдловски получается Ну на крайняк так и придется сделать, из-за несоответствия масштабов карт в оригинале и дюке, приходится делать новые текстуры, подогнанные под размер, тоже не правильно, но приходится...со звуком видимо аналогичная ситуация получается. Но это пока мелочь, у меня в планах на будущее полностью переписать анимацию и алгоритмы динамита, к зажигалке слишком много претензий Когда не будет влом, займусь этим всем Сейчас пока в планах переделать кровь на стенах и сделать босса первого эпизода. Кстати в качестве бонуса могу выложить список(неполный) послеапрельских исправлений Код:
Некоторые пункты могут показаться абстрактными, я их веду чисто для себя, на всякий случай |
431. LifeKILLED - 24 Августа, 2012 - 22:27:56 |
Очень интересно! По поводу текстур не волнуйся, в идеале ведь так и так должны быть новые текстуры |
432. [M210®] - 29 Сентября, 2012 - 01:41:52 |
Сегодня опубликовал новый релиз, встречайте http://m210.duke4.net Первый эпизод можно считать полностью законченным и играбельным, второй эпизод можно пройти до последнего уровня, но звуков, эффектов и уровней сложности в нем нет...вернее уровни сложности не настроены, а значит на легком уровне сложности будет столько же врагов сколько и на сложном. Много исправлений и дополнений в лучшую сторону (Отредактировано автором: 28 Августа, 2015 - 14:31:30) |
433. LifeKILLED - 29 Сентября, 2012 - 11:11:23 |
Класс. Первое, что бросилось в глаза - Дюковское затемнение слишком сильное. Прибавил в настройках рендера Ambient на максимум и получил что-то похожее на Блад В остальном все классно, и враги нормально себя ведут. Надо на досуге попробовать сделать пару высокодетализированных текстур Кстатим, этим ведь кто-то уже занимается? Можно узнать ссылку? |
434. DrKugelschreiber - 29 Сентября, 2012 - 14:29:22 |
Отлично играется и атмосфера та самая! Делай дальше, не останавливайся |
435. [M210®] - 29 Сентября, 2012 - 17:40:06 | |
Спасиб http://sourceforge.net/projects/bloodhrp/ вот пока все что есть, вроде больше никто не занимается этим...ну с выпуском релиза, может быть кто-то еще разу моделек сделает, как это было и раньше Этот HRP пак - сборник моделей энтузиастов, никто по-серьедному никогда за такое не брался Цитата:
Это в OpenGL все темное почему то, в софтваре все ок всегда было |
436. LifeKILLED - 29 Сентября, 2012 - 23:16:06 |
Я как раз собираюсь покупать лицензию 3D-Coat (из подобных прог больше всего нравится), так что возможно, я серьезно и займусь моделями и текстурами ) Но, конечно, быстро сделать не получится, я еще только учусь, можно сказать |
437. [M210®] - 30 Сентября, 2012 - 01:59:25 |
Ну было бы круто в любом случае Пиши тут, если что-нить получится |
438. cuba_13 - 02 Октября, 2012 - 14:19:47 |
Доброго всем времени, я тут новичок Рад со всеми познакомится. Пишу по-поводу релиза TC Blood for Duke3D - 29.09.2012. Я может чего-то недопонял, недочитал, но кроме полноценного запуска на семерке я там не заметил особой разницы с оригиналом...мне-то старый добрый ламповый блад конечно роднее, но не понял смысла портировать на eDuke32, если графа остается такой же... Просто я думал, что это будет аналогично обалденнейшему Duke Nukem 3D HDR Polymer...ан нет или, может, я чего в настройках не включил, но там и настроек-то как таковых нет особо... Еще плоховато, что максимальное разрешение оканчивается 1600*900, вроде бы...и непонятно, что дает галочка polymer Прошу на меня не накидываться, а спокойно все разъянить. Спасибо |
440. LifeKILLED - 02 Октября, 2012 - 21:24:06 | |
cuba_13 Это как раз хорошо, что разницы нет!!! Целью было как можно точнее воссоздать Blood на открытом движке ради запуска на семерке, фильтрации текстур и, конечно же, всех фишек касательно улучшенной графики. Функция polymer включает динамическое освещение в паре мест (например, дверь в часовню в первом уровне). Работа по улучшению текстур ведется, но пока вяло. Кстати, касательно HRP (ссылка ниже): [M210®] Цитата:
Я так и не смог подключить улучшенные текстуры Внутри скриптового файла написано "подключить хайреспак" а файла такого нет (либо он переименован просто в ХРП), я пробовал исправить, но не получилось К тому же в README файле ни слова не написано, как надо правильно его подключать и в какую папку его можно кинуть. Пожалуйста, напиши где-нибудь, каким образом и куда кидать улучшенные текстуры, я, может, на досуге попробую перерисовать парочку |
441. empy - 02 Октября, 2012 - 21:54:06 |
Быстро пересобрал хрп. Архив кинь в bloodtc/autoload. Проверь, чтобы в файле bloodtc.def, который в папке bloodtc, была строчка include highres/highres.def и она была не закомменчена. При запуске поставь галочку enable autoload folder. http://www.mediafire.com/?gamr1ejduzu62i5 (Отредактировано автором: 02 Октября, 2012 - 21:55:15) |
442. xxblx - 03 Октября, 2012 - 00:48:10 |
[M210®] Большое спасибо тебе за проделанную работу! Я уже достаточно давно (не меньше года) наблюдал за ходом работ и рад, что релиз наконец-то состоялся. Пересобрал для себя BloodTC под Linux и теперь играю. Как в старые добрые времена. Если кому сборка BloodTC на EDuke32 (собирал движок из исходников стянутых с svn 01.10.2012) на под Linux нужна - сообщите, выложу. Жду остальные эпизоды! Еще раз спасибо за проделанный труд! (Отредактировано автором: 03 Октября, 2012 - 00:49:21) |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |