.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Blood TC for Duke3D » Главная |
Страниц (45): первая страница « 21 22 23 24 25 26 27 28 29 [30] 31 32 33 34 35 36 37 38 39 » последняя страница |
409. [M210®] - 27 Июня, 2011 - 11:29:54 | ||||
Цитата:
В том то и дело что НЕЛЬЗЯ, т.к. почти вся карта имеет хайтаг 0 и спрайт не знает точно, смотришь ли ты на эту дверь или нет...поэтому ставь хайтаг и не парься Цитата:
Мда, этого я видимо не учел, в любом случае ставь 0, а в коде я поправлю.Цитата:
Да они свободные...я чтобы не заморачиваться сделал сразу 10й, ну думаю на нем и оставить, т.к. 8 и 9 наверняка потом появятсяЦитата:
На самом деле там все хуже...ты уже мог заметить что с разными скоростями дверь приезжает на разные расстояния если его задать и сравнивать с малыми скоростями...другими словами перемещение сектора зависит от скорости сектора и оно дискретно, т.е. при скорости 1000 ты можешь переместится на расстояние 0 1000 2000 3000 и т.д., и у тебя не получится переместить дверь на расстояние 500, для этого нужно ставить скорость 500, а поправка на скорость при приближении к нужной точке работает криво и непонятно. Для сектора поезда вообще непонятно как это все работает и почему не двигаются крайние его точки...может надо ставить 3 локера (Добавление) Я наконец-то понял как локер двигает точки сектора и почему скорость некоторых точек другая - дело в том что если ставить на два соседних сектора локеры, то один локер прибавляет к общим точкам сектора свою скорость, а второй локер тоже добавляет к этим общим точкам свою скорость поэтому в местах где сектора соприкосаются и имеют общие точки, скорость этих точек удваивается!!! Поняв этот прикол я все-таки сумел сделать поезд...пришлось разбить вагоны на 2 части, и сделать между локерами пустой сектор, таким образом этот пустой сектор начинает перемещаться из-за того что он имеет общие точки с первым локером и другие общие точки со вторым локером, одни точки перемещает один локер, вторые точки перемещает другой локер и тем самым весь сектор двигается, опять же повторюсь что если бы в этот пустой сектор добавить локер, то этот сектор будет ехать в 2 раза быстрее. Также заметил, что тот поезд который мы делали на нашей карте, отличается от поезда в бладе...это очень заметно по пятну света от прожектора, поэтому я сделал его более близким к оригиналу, теперь поезд состоит не из 3х секторов а их 4х...т.к. свет от прожектора падает на подошву паровоза и там надо было засветлить сектор (у нас этого сектора почему то не было вообще), а когда сделал этот сектор, пришлось разбираться как работает локер)))))) По нему как раз можешь попробовать понять мою теорию, мало ли...пригодится http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_27.06.2011.rar Вот только надо локерам хайтаги назначить а то часть поезда уедет как только откроешь первую дверь на уровне yvel = 0 у всех локеров исключил, поэтому оставляй их неизменными, заодно посмотришь на новую производительность всей системы Скоро буду делать перемещение спрайтов за сектором |
410. empy - 27 Июня, 2011 - 14:45:44 | |
Шикарно. Все опять летает, как раньше. А то в последних релизах что-то совсем стало плохо. Добавь вот это: Цитата:
Почему-то спрайт локера перестал исчезать в игре. Но ты это и сам знаешь наверное. И рыбы бегают по земле. |
411. [M210®] - 27 Июня, 2011 - 14:59:06 | ||
Цитата:
Я его сделал видимым на время создания slide doorов, чтобы было видно перемещение самого спрайта, потом сделаю невидимым. Цитата:
заметь что рыбы бегают по воде только когда видят тебя через TROR, хотя другие монстры не способны видеть через TROR сектора...видимо рыбы самые умные монстры в игре щас на видео классно получилось смотришь в воду, а на тебя оттуда рыба плывет, прям как в фильмаф ужасов Надо бы усовершенствовать ее и будет ваще классно |
412. [M210®] - 27 Июня, 2011 - 17:49:39 |
Чето не получается двигать спрайты на этом долбаном секторе...наверно стоит забить на это и сделать паравоз обычными средствами Еще переделал динамиты, отлетают от стен и приблизил к оригиналу дистанцию броска http://m210.duke4.net/Blcons/blcons.rar Как тебе? Надо будет еще также сделать кидание спрея также и обычные динамиты при основной стрельбе от стен не отлетают, попробую сделать позже (Отредактировано автором: 27 Июня, 2011 - 18:42:41) |
413. empy - 27 Июня, 2011 - 20:20:59 |
Блин, вот этого я и боялся. А так круто получилось. А мувером их передвинуть не получится? |
414. [M210®] - 27 Июня, 2011 - 20:25:01 | |
Цитата:
да вприцнипе получится, вот только про монстров не знаю А двигать муверами это геморой тот еще, на каждый мувер нужен отдельный спрайт |
415. empy - 27 Июня, 2011 - 20:41:04 |
Мувер себя тоже как-то странно ведет. Постоянно меняется место, где он останавливается, в зависимости от лотага мувера. http://rghost.ru/12625291 Так что подобрать положение спрайта и скорость очень трудно. |
416. [M210®] - 27 Июня, 2011 - 21:51:10 | |
Цитата:
Видимо таже причина что и у slidedoorов - дискретность перемещения на скорости А так вроде почти неплохо)))) Но лучше добиться таскание локера второстепенных спрайтов. Кстати у ключа-луны видимо не уникальный yvel, при взрыве бочки он вываливается в начале уровня Динамит то проверил? (Отредактировано автором: 27 Июня, 2011 - 21:52:39) |
417. empy - 27 Июня, 2011 - 23:18:07 | ||
Все нормально. В оригинале он еще немного катится по земле после падения, но это уже мелочи. Цитата:
Это где такое? Цитата:
Двигаются нормально, но пока не проверить. (Отредактировано автором: 27 Июня, 2011 - 23:33:00) |
418. [M210®] - 27 Июня, 2011 - 23:54:14 | |
Цитата:
А ты разве не замечал?)))) В самом начале уровня стоит две бочки которые делают дырку в вагоне...вот если бочку взорвать, из нее вывалится ключ Вроде добился каких то успехов перемещения спрайтов по сектору, но скорость перемещения спрайтов в 3,3(3) раза выше чем у сектора, даже поправку ввести нельзя Весь день уже бьюсь с этим бредом((( |
419. empy - 28 Июня, 2011 - 12:03:46 |
Я думал, это на первой карте. А как ты делал, чтобы двигались спрайты в слайде на первой карте? |
420. [M210®] - 29 Июня, 2011 - 12:58:58 | |
Цитата:
там не то совершенно...каждая бутылка определяля где находится полка и двигалась за ней, для сектора я не могу писать такой код для всех объектов игры, тем более глюков потом не наберешься |
421. empy - 29 Июня, 2011 - 13:07:52 |
Не, я не про то. Сейчас делаю вагон слайдом на 6 карте, там так же точно надо передвинуть пару спрайтов. (Отредактировано автором: 29 Июня, 2011 - 13:42:07) |
422. [M210®] - 29 Июня, 2011 - 14:40:23 | |
Цитата:
Спрайтов или бутылок? двигаются только бутылки у меня |
423. [M210®] - 29 Июня, 2011 - 18:17:22 |
Уже есть какой то прогресс, но вся эта херня загадочно глючит и ужасно бесит((( но продвижения есть какие то |
424. [M210®] - 29 Июня, 2011 - 20:49:50 |
Ну вроде бы чето сделал...по yvelу связываешь спрайты, связать нужно только с каким-нить из одного TC_LOCKERа иначе будут глюки. Еще акторы, находящиеся вместе с TC_LOCKERом в одном секторе в момент начала движения, также начнут перемещаться за сектором, даже если yvel = 0, это для универсальности. http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_29.06.2011.rar Да и еще, пришли мне все свои карты последней версии (Отредактировано автором: 29 Июня, 2011 - 22:40:51) |
425. empy - 29 Июня, 2011 - 22:59:55 |
http://rghost.ru/12905221 Вот карты. Посмотри на 2: там на поезде, который сбивает тебя в тоннеле, тоже хотел сделать движущийся спрайт, но спрайт так и не движется, и поезд перестал меня убивать. |
426. [M210®] - 29 Июня, 2011 - 23:16:41 |
Спасибо точно перестал? Хотя я не проверял, просто поставил паравозу 20 лотаг, типа это дверь получилась....вроде убивает. На счет спрайта...видимо спрайту не нравится висеть на "первой" стене сектора, сделал первую стену другой, теперь спрайт двигается за поездом http://rghost.ru/12907841 (Добавление) с лотагом = 0 тоже убивает...может ты бессмертный был? |
427. [M210®] - 30 Июня, 2011 - 02:02:27 |
Немного обновил меню в BloodTC, теперь вроде смотрится симпотичнее И добавил в GRP все твои последние карты http://m210.duke4.net/Files/BloodTC_30.06.2011.rar |
428. empy - 30 Июня, 2011 - 13:33:37 |
Сделал вагон на 6 карте. Но игрок не перемещается вместе с сектором, а сектор движется под ним, в итоге ты упираешься в заднюю стенку и тебя убивает. Ничего нельзя сделать? http://rghost.ru/12961221 Кстати, стартовую точку менять не обязательно. Просто в мапстере встань в нужное место и нажми test map в меню. (Отредактировано автором: 30 Июня, 2011 - 13:34:53) |
429. [M210®] - 30 Июня, 2011 - 14:18:23 | ||
Цитата:
Да практиковал несколько раз, мне как то привычнее сохранить карту там где ты остался и уже включать ее через backup.map Цитата:
Нельзя...но есть идея попробовать сделать чтото типа как на 3й карте, там какой SE используется и игрока тащит по текстуре А чем не истраивает стандартный метод? Вагон там двигается медленно, обычными способами это вполне решаемо, тем более вроде как есть SE для таких секторов с изменяемыми скоростями (Отредактировано автором: 30 Июня, 2011 - 14:24:03) |
430. [M210®] - 01 Июля, 2011 - 02:38:21 | |
Сделал щас несколько изменений в коде, добавил огонь в горшки на те вазы, о которых ты говорил, голос Калеба при нажатии использовать на капельницы, добавил ауру вокруг пламени свечки и переделал систему вывода сообщений на экран, теперь они идут сверху вниз а не наоборот, и поправил время отображения, добавил звук при взрыве молнии и немного поправил дерево которое можно подорвать. Также чуть поправил QUOTE_TRIGGER, когда он выводил сообщения на экран, в консоли не писал то что он выводил, там была пустая строка...сейчас это исправил, в консоли теперь дублируется текст отображения http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_01.07.2011.rar Если интересно, составил себе список того, чего нужно сделать в ближайшее время или просто известные проблемы, списоб был в 2 раза больше, вот потихоньку дополняю его и пытаюсь выполнить по пунктам Цитата:
(Отредактировано автором: 01 Июля, 2011 - 02:43:16) |
431. empy - 02 Июля, 2011 - 12:45:04 |
Немного поработал со звуком на 2 карте. Вроде, почти все, кроме нескольких дверей. Добавил в коны все звуки окружения и все отсортировал. То же самое потом сделаю для дверей, кнопок и остального. Думаю, так искать нужные звуки будет намного быстрее. http://rghost.ru/13191571 Можешь доделать трупы? 6026 и 8911 должны взрываться как и остальные трупы, с некоторых должна капать кровь и еще надо сделать Дюка. (Отредактировано автором: 02 Июля, 2011 - 13:29:50) |
432. [M210®] - 02 Июля, 2011 - 14:08:55 | |
Цитата:
ок, сделаю...а всмысле капать? На висячих трупах чтоли? |
433. empy - 02 Июля, 2011 - 14:37:38 |
Как на правом трупе. |
434. [M210®] - 02 Июля, 2011 - 15:09:02 |
ааа, ну ок...сделаю наверно ближе к вечеру, часов в 10-11, сейчас пока дела есть, не смогу заниматься проектом Кстати Gambini может помочь с картами вроде, когда освободится или в свободное время чтоли (Отредактировано автором: 02 Июля, 2011 - 15:09:47) |
435. [M210®] - 03 Июля, 2011 - 01:25:16 |
http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_03.07.2011.rar Вот небольшое обновление...сделал трупов (по крайней мере тех, что на первых двух картах) Дюка пока не сделал, на меня напали собеседники, отвлекают....поэтому вряд ли на сегодня уже смогу чтото сделать)))) Ну как раз завтра сделаю Кстати некоторым трупам надо будет ставить cstat != 128, а то они висят высоко под потолком или просто висят))) Косяк еще на 2й карте нашел, текстуры нету над плитой Замечал еще такое: У дядьки на картине изо рта кровь капает Тоже надо будет сделать (Отредактировано автором: 03 Июля, 2011 - 02:00:08) |
436. empy - 03 Июля, 2011 - 10:51:43 | |
Вот этот труп просто передвигается в сторону, когда я в него стреляю. Цитата:
Тут нужна текстура разбивающейся лампы. Но из дюковской лампы ее не сделать, потому что при разбивании должна однократно проигрываться анимация. Вот кадры: http://rghost.ru/13281781 (Отредактировано автором: 03 Июля, 2011 - 10:52:38) |
437. [M210®] - 03 Июля, 2011 - 13:40:13 | ||
Цитата:
я просто экспериментировал с ним и видимо забыл вернуть все на место От него просто плохо куски разлетаются, вернее они летят традиционно вверх а не вниз, поэтому практически ничего не видно когда в него стреляешь, тупа исчезает и я начал экспериментровать...сегодня сделаю все как надо Цитата:
Вот с этим будет сложно...если не сказать что ввобще нереально, но я подумаю как сделать...может лучше будет сделать это все спрайтами? |
438. empy - 03 Июля, 2011 - 13:43:07 | |
Цитата:
Как? |
439. [M210®] - 03 Июля, 2011 - 14:57:12 | |
Цитата:
Обычным спрайтом...как трупы обычные...выстрелишь и он наччнет анимацию. и подвесить этот спрайт там, сверху http://m210.duke4.net/Blcons/blcons.rar - сделал дюка и поправил тут труп...теперь все четко и красиво Висячих тайлов трупов там еще полно, но пока не буду их делать...как наткнемся на них, сделаем |
440. empy - 03 Июля, 2011 - 15:15:47 |
Так даже лучше будет. Не надо париться с масштабом на потолке. |
441. [M210®] - 03 Июля, 2011 - 17:57:35 |
http://m210.duke4.net/Blcons/blcons.rar Поправил куклу вуду и сделал автозакрытие TC_LOCKERу, связывать ничего не надо...просто помещает SE10 в тот же сектор что и у локера и все работает Способ будет полезен для SlideDoorов которые просят ключ...на первой карте уже работает без настройки |
442. [M210®] - 03 Июля, 2011 - 22:38:22 |
Решил щас еще одну мультиплеерную проблему, прорисовку спрайтов только для определенных игроков. В сингле конечно особо видно не будет, но в мультиплеере например при выстрелах у актора появляются отдельные спрайты огня выстрелов, которые от первого лица мешают обозрению...вот вроде как удалось убирать спрайты из камеры от первого лица. (Отредактировано автором: 04 Июля, 2011 - 00:31:28) |
443. empy - 04 Июля, 2011 - 12:53:03 |
Можешь конвертировать и уменьшить мультиплеерные карты? Наверное, сделаю их, работы там немного. |
444. [M210®] - 04 Июля, 2011 - 13:07:07 | |
Цитата:
Я пока сделал одну карту, bb3.map, думаю ее на первое время хватит... тем более я поигрался в мультиплеере...нормально работает только на сервере, на клиентах не работают прожектайлы, динамиты взрываются в руках, крови нет и игра изза этого постоянно вылетает. Так что рано еще о мультиплеере задумываться |
445. [M210®] - 04 Июля, 2011 - 23:29:26 |
Сделал ту люстру со второго уровня 5916, проверь, все ли хорошо. http://m210.duke4.net/Files/BloodTC_04.07.2011.rar Добавил огонек при выстреле, но в сингле его видно не будет и еще можешь посмотреть типа заставку в конце первого эпизода...в консоли набери setvar EOG_VAR 1...и увидишь Она пока нигде не используется, но это вопрос времени, таким же способом я хочу сделать свою статистику в конце уровня, т.к. при переходе с 3го у ровня на 4й статистики нет, поэтому нужно будет сделать свою ну и будет больше возможности вывода всякой фигни EOG_VAR вводи обязательно с нажатым shiftом, т.е. большими буквами, даже не смотря на то что в консоли большие и маленькие буквы не различимы |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |