.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Blood TC for Duke3D » Главная |
Страниц (45): первая страница « 18 19 20 21 22 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 32 33 34 35 36 » последняя страница |
409. [M210®] - 09 Июня, 2011 - 23:57:55 | ||
Цитата:
ок, попробую щас сделать. Кстати говоря в тех местах, где дверь закрыта стандартными средствами и нет возможности выводить сообщения "LOCKED!" можно попробовать ставить на стены невидимые кнопки (но обязательно мои, т.к. через них можно проходить насквозь, в отличае от оригинальных) и сделать им операцию выводить сообщение и текст с надписью (к счастью теперь это мы умеем ) А после того как дверь откроется, записывать 1 в кнопку, чтобы она больше не выводила сообщений. Надо будет только сделать, чтобы она не издавала звуков в невидимом варианте Вприцнипе так можно наверно и пару интересных дверей сделать (Добавление) Цитата:
Тогда какой смысл заморачиваться с оригинальностью звуков кнопок если все равно на карте его потом менять? Лучше тогда оставить 0й хайтаг для беззвучия, так как раз и не надо будет писать лишнего кода для тихого переключения кнопки там где это необходимо (Добавление) http://m210.duke4.net/Files/BloodTC_09.06.2011.rar Ну вот смотри что мне удалось сделать: 1) Молния на 5й карте..в архиве лежит карта e1m5_new.map, это старая карте, без тех обновлений, которые ты сегодня выложил, поэтому просто посмотри и перенеси в свою карту. Молния активируется триггером, все просто. 2) на карте e1m1_new.map, ситуация таже, карта старая, сделал мерцание в первой комнате. Чтобы карта мерцала нужно выполнить два условия - вопервых для этого на карте обязательно должен быть хотя бы один TOURCH01, т.е. факел (вначале уровня слева висит) и второе условие - это присвоенный сектору хайтаг 1000, т.е. можно везде на карте присвоить секторам хайтаг 1000 а факел распределить за пределами карты и секторы будут мигать 3) Стреляющие пушки, сейчас их действительно можно активировать с помощью невидимой кнопки, повешенной на дверь...только следи за размерами, кнопку можно растягивать не до бесконечных пределов, поэтому может стоит размещать на дверях по две кнопки и хитрить с active = 1...хотя на 6й карте вся кнопка в дверь должна поместиться. Для пушки нужны условия связи с триггером и спрайтом GPSPEED, на лотаг вешаешь номер прожектайла, на хайтаг вешаешь скорость выстрела (при 0 будет стрелять с максимально бешенной скоростью), и на хайтаг самой пушки можешь повесить время ее активной работы...т.е. поставил 150 на хайтаг и через 150/26 секунд она прекратит стрелять. при хайтаг = 0 стреляет бесконечно долго и для деактивации используется тайм-триггер и кнопка с битом 8. 4) Можешь посмотреть зарождение MOVERа, к сожалению таскать за собой может только один спрайт, поэтому может использоваться только в определенных случаях....таксать вверх/вниз спрайты пока не умеет, только в горизонтальной плоскости...в будущем будет полезен при опускании моста на 6й карте. Работу посмотреть можешь на карте mover_test. локеры: Для того, чтобы открывалась после убийства монстров не стал писать новый бит локеру а воспользовался триггером, работу посмотришь на locker-tutorial в левой двери, где ключ и зомбяки. Хайтаг триггеру ставить не нужно, он при этом сам автоматически определит количество монстров (этот эффект справедлив только на 2го бита, т.е. только для монстров) и главный нюасн, при загрузке карты у монстров нету жизней, поэтому их нужно им задать на самой карте в редакторе (extra) Можешь задать любое, главное чтобы было больше 0, иначе триггер не будет открывать дверь автоматически (хотя саму дверь можно будет открыть) Второй локер, который ты просил имеет бит6 (хотя там получается присваиваем лотаг а не zvel ) Ну вот пока все, исправил еще глюк со звуком..теперь если калеб влезет в печку он кричит и жжется До этого этот звук тоже был но он урезался изза недоделанных условий горения при поджогах (Добавление) Вот еще замени def.con http://rghost.ru/10154091 Чтобы на 6й карте не было все черно-белое. Добавил это с помощью условия spritenopal <tile number> Вот и сделал всем сброс палитры от 5120 до 9800 с чем то...по хорошему надо было с 0 начинать, поэтому сейчас кровь от монстров на стенах по прежнему черно-белая и искры от выстрелов тоже Все-таки по поводу кнопки на двери: это все херня - может сработать, может нет...зависит от расстояния, самого расположения кнопки и даже от ее высоты почему то...в общем более рациональный способ - вещать лотаг или хайтаг прямо на стену и сама стена будет работать как кнопка. И еще один недостаток - на первой карте, сделал кнопку которая активируется при взятии ключа...а вот если набрать чит-код на ключи, то калеб при открытии двери уже ничего не скажет...видимо еще в локер придется дописывать активатор...хотя кстати этого будет достаточно для активации пушек например и голоса калеба (Отредактировано автором: 10 Июня, 2011 - 00:06:08) |
410. empy - 11 Июня, 2011 - 22:34:12 |
Фиксы для 6 карты. На других картах не помню, что фиксил. Осталось сделать несколько дверей, вагон, пушки и крутящиеся платформы в 2 местах. http://rghost.ru/10419611 (Отредактировано автором: 11 Июня, 2011 - 22:35:23) |
411. [M210®] - 11 Июня, 2011 - 23:21:23 |
Отлично, щас посмотрю Кстати придумал способ с эффектом при нажатии на дверь...нужно внутрь сектора двери поставить кнопку и чтобы она срабатывала при нажатии на дверь. Этого всего хватит зауши, и для "говорения" что дверь закрыта и при активации каких-нить объектов. А то стандартные способы делают осечки часто (Добавление) Я смотрю ты еще не начал использовать пушки? На 5й карте заметил пару непоняток...во первых при подбирании ключаа-луны или каких то смежных действий открывается дверь с ключом-пайком, только одна, та что на выход. Решетки перед входов к этим 3м дверям не понял как работают...один раз при поднятии ключа луны решетка опустилась, второй раз только открылась дверь паука а решетка осталась наместе |
412. empy - 12 Июня, 2011 - 00:02:57 | |||
Цитата:
Интересный баг. У триггера, который срабатывает при подбирании луны, стоял лотаг 5. И он почему-то открывал дверь, на которой стоит локер с хайтагом 5, а 5 это и есть ключ паук. Пофиксил. Цитата:
Открываются, когда попадаешь в то место, где меняющаяся картинка на стене. Вроде так было в оригинале. Цитата:
Не заметил, что ты уже сделал нужные спрайты пушками. Тогда начну сейчас. (Отредактировано автором: 12 Июня, 2011 - 00:03:36) |
413. [M210®] - 12 Июня, 2011 - 10:13:37 | |||
Цитата:
На всякий случай посмотри обновленную карту с триггерами, там это есть Да и механику можешь посмотреть (как делать всмысле эти пушки)Цитата:
Вот дело как раз в лотаге На 4й карте то, по лотагу триггера поднимается лифт с выигрышем...а лифт реагирует на активатор....в общем то система с ключами точно такая же, когда ты ставишь локер с пауком, он в момент загрузки карты "рожает" активатор с 5м лотагом (1й лотаг это череп и т.д. до 6го) Поэтому ничего удивительного вприцнипеЦитата:
Кстати попробуй все-таки сделать тот квадрат в комнате как я написал...только видимо придется делать не 4 а 8 узких секторов, чтобы один опускался а другой в том же районе поднимался, из 4х секторов наверно не получится сделать, нельзя будет одной стене присвоить две текстуры, а если стелать два сектора ступенькой, то не будет заметно что одна стена будет выделяться впереди и перекрывать другую стену позади нее. |
414. empy - 12 Июня, 2011 - 11:54:10 | |
Цитата:
http://rghost.ru/10466851 Просто сделал новую текстуру. По-другому сделать не выйдет, мне кажется. И сделал пушки. С кнопками на дверях вроде нормально работает. (Отредактировано автором: 12 Июня, 2011 - 12:47:06) |
416. empy - 12 Июня, 2011 - 16:01:51 | ||
Цитата:
Как ни пытался, все равно работает. Цитата:
А стоит возиться? Работает же. Это не самое важное место, от него ничего не зависит. Мне вот еще интересно, можно как-то разобраться с прыгучестью? Или карты получились меньше, или Дюк прыгает выше, но я запрыгиваю в места, куда в оригинале не мог. (Добавление) Как я раньше не догадался? r_fullbrights "0" в btc_settings.cfg и светлых точек нет. (Отредактировано автором: 12 Июня, 2011 - 17:51:26) |
417. [M210®] - 12 Июня, 2011 - 17:28:22 | |||
Цитата:
Да, это я тоже заметил...на первом уровне легко запрыгнуть на второй этаж...ну просто надо подкорректировать высоту прыжкаЦитата:
Здорова, надо будет внести в общий архив (Добавление) Цитата:
тогда попробуй сделать на первой карте и посмотреть как она там работает) |
418. empy - 12 Июня, 2011 - 17:51:17 | |
Цитата:
Там дверь намного больше, так что не получается ее полностью закрыть кнопкой. А на 5 двери маленькие. Кстати, а что случилось со скайбоксом в новых билдах едюка? |
419. [M210®] - 12 Июня, 2011 - 18:04:15 | ||
Цитата:
Я тоже так думал, но кнопка там влезает слихвойЦитата:
ничего просто та версия была хакнутая, а эта нет |
420. empy - 12 Июня, 2011 - 18:32:11 |
Фиксы для 1 карты. Но не могу сделать решетку на выходе. Может сделаешь? http://rghost.ru/10512431 Кстати, есть возможность отключить center bit у всех спрайтов сразу? Может, скрипт для лебилда? (Отредактировано автором: 12 Июня, 2011 - 18:34:36) |
421. [M210®] - 12 Июня, 2011 - 20:19:05 | |||
Цитата:
Да впринципе не сложно, сделаю Цитата:
В Лебилде можно, даже без использования скриптов. Есть там где-то в меню функция найти и заменить....вот надо выбрать спрайты и поставить 0 напротив cstat в колонне заменить. и statnum ы хорошо бы там заменить...но главное чтобы потом не пожалеть обо всем этом...TROR хренова работать бывает начинает (Добавление) Вот, решетки сделать не сложно...просто опять теже slide doors, только сектора делаешь красные и на сектор маску...вот только маска почему то кверхногами получается, не знаю как поменять и при нажатии дверь смещается вправо..тоже хз почему она так делает и о чем думает) На таких слайд дорах автозакрытие вообще не работает Может тогда свое закрытие сделать? (Добавление) Сделал локеру возможность записывать active = 1 при открытии...т.е. теперь можно с помощью него также выводить сообщения и звуки...вот для первой карты при входе в дом будет самое оно. Вот еще думаю может сделать локер который не будет вообще ничего просить и только записывать 1? Да кстати...автозакрытие теперь будем делать триггерами тогда с временными триггерами (Добавление) Цитата:
Оказывается такой локер уже есть Если поставить бит 2 локеру и не задать ему монстров, то он как раз будет выполнять именно такие функции...на карте locker-tutor сделал такую дверь...щас в общем закончу с культистами и выложу коны и пару примеров (Добавление) http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_12.06.2011.rar Вот тут доделаная первая мапа + из культиста вываливается ключ. Ключю делаешь yvel, монстру xvel и все Правда не знаю еще как этот код будет работать в мультиплеере, но должен хорошо работать (Отредактировано автором: 12 Июня, 2011 - 21:37:08) |
422. empy - 12 Июня, 2011 - 21:58:03 | |
Цитата:
cstat отвечает не только за это. Если поставить 0, то сбросится вообще все: ориентация, прозрачность, проходимость и тд. Можешь еще немного поменять триггеры, чтобы было более логично и проще запомнить. Например, у саунд-триггера и тайм активатора звук или задержка выбираются лотагом, а у квоты - хайтагом. У звука z-vel = 0 - активация триггером и кнопкой, у квоты то же самое - 1. Может, все привести к одному виду? 0 - триггер или кнопка, 1 - игрок в секторе (можно добавить это для звука и тайм-активатора), хайтаг - номер звука или цитаты. (Отредактировано автором: 12 Июня, 2011 - 22:02:21) |
423. [M210®] - 12 Июня, 2011 - 22:11:23 | ||||
Цитата:
ну тогда ставишь искать 128, заменить на 0 колонки там две, как раз для этого. и еще можно написать 129 заменить на 1...фактически тоже самое...а если еще ченить проскочит с 128, то там уже нетрудно будет поправить.Цитата:
Да, это сделаю, квоту тоже по лотагу будем писать(гы, опять все карты переделывать надо будет )Цитата:
Это я сделал, чтобы тебе было меньше исправлять на карте...опять же тогда, квоту сделаю начало не с 1 а с 0.Цитата:
Значит все-таки по хайтагу сделать? Главные действия у основных акторов с лотага делаются Действие лотаг, время хайтаг...надо как то так сделать. На триггере тогда вместо 6 надо будет 1 написать - игрок в секторе |
424. empy - 12 Июня, 2011 - 22:19:37 | |
Цитата:
В принципе, без разницы. Можно и лотаг. |
425. [M210®] - 13 Июня, 2011 - 00:01:39 |
Кстати по поводу тех спрайтов на карусели, которые дергаются неприятно...это можно исправить с помощью statnum = 1, т.е. нажми на f8 и задай statnum 1, так ты даешь игре понять что этот спрайт - актор, а акторы движку как то больше нравятся...дергатня прикратится Доделал MOVER, теперь можно будет сделать мост на 6й карте, скорость тоже регулируется С помощью этого же мувера нужно будет сделать заезжающие кнопки в конце 4го уровня при переходе на секретный уровень (Отредактировано автором: 13 Июня, 2011 - 00:22:35) |
426. empy - 13 Июня, 2011 - 08:36:32 | ||
Цитата:
Но они все равно всегда будут показываться в одной проекции, то есть всегда будут повернуты лицом к камеру. Цитата:
Точно все? Сделал так на 2 карте (в кассе), убиваю нужного культиста, а из него выпадает еще один культист. http://rghost.ru/10591001 А да, можешь еще прикрепить звук от саунд-триггера к игроку? (Отредактировано автором: 13 Июня, 2011 - 10:18:42) |
427. [M210®] - 13 Июня, 2011 - 11:31:28 | |||
Цитата:
Да просто этих тупых культистов пришлось сделать через жопу...дело в том, что на карте, когда расставляешь культистов, то расставляешь 2 независимых спрайта коричнего культиста и серого культиста...а после начала игры спрайт удаляется и спавнится уже монстр серый или коричневый. Так что ключ тоже непонятно о чем думает и может захватить спрайт а может монстра...естественно чтобы все работало надо чтобы ключ захватывал монстра а не спрайт...хрен знает почему он всегда думает поразному, на первой то карте это работает...ну буду пробовать исправлять.Цитата:
А если делать cstat 4 например...как кнопки, они же всегда в одной плоскости? (Добавление) http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_13.06.2011.rar В общем не знаю....эти тупые культисты вынесли мне весь мозг, ничего не работало пока не удалил старого культиста и не поставил нового...у старых почему то как не говори что у него должно быть жизней больше 0, в первую единицу времени жизнь равна 0 и от этого нихрена не работает....даже я потом после того как поставил своего культиста, сделал ему точно такие же параметры как и у нерабочего и все равно у нового все прекрасно работает, а старый упирается Ну да лана, если встретишь такую ситуацию, просто удаляй его нахрен и ставь нового, будет все работать хорошо. Цитата:
Это потому что актор толи раздвоился, толи просто наложился...получилось что в одной плоскости стоит 2 культиста, вот они и разъединяются постепенно А может это скрытый глюк мапстера32...был же раньше глюк когда все спрайты исчезали...вот видимо есть глюк что они двоятся. Кстати на второй карте нашел таки ошибки и устранил их По ошибкам можно перемещаться с помощью Alt+ "[" или "]" Еще ты можешь заметить небольшие изменения в пулях...пытаюсь сделать чтобы дыр появлялся перед дыркой при выстреле...вроде сделал..только саму дырку можно оставить на двери и при ее открытии она остается висеть в воздухе...надо писать доп условие |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |