.::Russian Blood Community Forum::. »Blood: The Game We Playing In » Blood TC for Duke3D » Главная |
Страниц (45): первая страница « 15 16 17 18 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 30 31 32 33 » последняя страница |
409. [M210®] - 28 Мая, 2011 - 22:27:10 | ||
Цитата:
Еще стоит бояться мышей, но я думаю потом эта система будет хорошо отлажена Цитата:
ну как...нам как раз нужно просто совместить нижний этаж с верхним, не нарушая положения этих самых секторов. Сейчас объекдинять в ROR можно только 2 абсолютно одинаковых сектора, после объдинения тебя спрашивают какой сектор переместить под другой...т.е. что вообще не имеет смысла, равносильно тому, что и первый варинат. В нашем случае верхний и нижний секторы одинаковые только по размеру, но количество вершин у них разные... например если сделать квадрат, потом сделать такой же квадрат только с дверью, то такие сектора уже нельзя будет совмесить, это основная проблема, типа секторы разные |
410. empy - 28 Мая, 2011 - 22:53:52 |
Попробую. После последнего апдейта на 2 карте дверь, ведущая на платформу (которая с огненным ключом), стала открываться только с одной стороны. Причем без разницы, куда направлен локер. Открывается только с обратной стороны. Еще можешь сделать бочки более живучими? В оригинале они выдерживают выстрел из обреза. (Отредактировано автором: 28 Мая, 2011 - 22:55:17) |
411. [M210®] - 28 Мая, 2011 - 23:29:44 | ||
Цитата:
ну видимо надо переделывать саму дверь, я там ничего не трогал, релиз 97й только загрузил (Добавление) Цитата:
Если те что я прогал, то можно, а дюковские вряд ли (Отредактировано автором: 28 Мая, 2011 - 23:31:25) |
412. empy - 28 Мая, 2011 - 23:35:07 | ||
Цитата:
Странно. Возвращаю вчерашние коны - все работает. С тем же самым билдом едюка. Цитата:
Дюковские-то зачем? Я про бладовские бочки с динамитом. |
413. [M210®] - 28 Мая, 2011 - 23:39:50 | |
Ошибка где-то на карте или в самой двери, твоя предыдущая версия этой карты там работает, посмотри http://rghost.ru/8371631 (Добавление) Цитата:
Да уж, это действительно странно Редактор у меня ругается на 3 ошибки в той карте (Добавление) Нашел конфликт, уже сталкивался с таким раньше, сейчас поправлю...хотя странно что на старой карте все работает (Добавление) http://m210.duke4.net/Blcons/blcons.rar теперь работает...инерцию отключил пока |
414. empy - 29 Мая, 2011 - 00:04:08 | |
Цитата:
Ругается он, по-моему, еще с первого релиза. Как-то можно посмотреть, что именно ему не нравится? |
415. [M210®] - 29 Мая, 2011 - 00:36:07 | |
Цитата:
Да вроде в консоли чето пишет...обычно ругается на стены, а тут чето непонятное, что секторы не может соединить вроде и даже номера не указывает http://rghost.ru/8378001 Вот еще немного первую карту помучал, пол карты сдвинул, чтобы проход внизу сделать симметричным Зато теперь и не заметно, что где пришлось удлинить а то укоротить...и еще одна дверь сломалась при переноске, поэтому ее удалил (шторки при входе к пианино) но это все легко восстановить |
416. [M210®] - 29 Мая, 2011 - 11:25:38 |
Все-таки совмещение двух секторов без их переноса возможен, но как я написал на duke4.net, возможность пока глюченная. Helixhorned вроде сказал что это глюк в редакторе, я дал ему эту карту поизучать, может че исправит, и будет нам щасье |
417. empy - 29 Мая, 2011 - 11:36:29 |
Ну отлично. Сейчас понял, что на слайдах, которые мы делаем, автозакрытие вообще не работает. И еще, похоже, стар трековые двери можно сделать только с 2 створками. (Отредактировано автором: 29 Мая, 2011 - 11:46:55) |
418. [M210®] - 29 Мая, 2011 - 13:04:56 | ||
Цитата:
а что, нужно больше? Цитата:
Да, там это автозакрытие работает как периодическое открытие/закрытие двери...надо переделывать их на нормальные Кстати попробовал сделать на 6й карте ROR, не получается Редактор опять просит переместить сектор (Отредактировано автором: 29 Мая, 2011 - 13:05:28) |
419. empy - 29 Мая, 2011 - 13:53:45 |
Нужно меньше, а не получается. Может, если он разберется с первой картой, скинешь ему и эту? |
420. [M210®] - 29 Мая, 2011 - 17:26:14 | |
Цитата:
Я ему как доп. вопрос задал в картинках ну если он знает как решить вопрос, скину (Добавление) Он кстати написал что сделает новый релиз с исправленным глюком...вот уже качаю этот релиз, посмотрим, че получилось (Добавление) В общем пока что сектора переносятся и все портят, но на 6й карте ROR я все-таки сделал, мне жутко повезло, что нижний сектор ни с чем не связан за исключением сектора с водой во круг него, а сектору с водой как известно абсолютно пофиг, где ему находится, поэтому я переместил нижний сектор под верхний, сделав его TRORом, потом за ним переместил сектор, который во круг него, тот что с водой...переместил его безболезненно, т.к. он связан с остальными секторами карты только через воду, поэтому подводный сектор я вообще вынес за пределы TRORа наверн и все так связал, получилось очень удачно, вершины таскать не пришлось. Вот только с SE7 надо немного повозиться, под воду нырнуть можно, а вынырнуть уже не получается...зато можно занырнуть "под дно" и оказаться снова в воде http://rghost.ru/8473441 Первую карту скину чуть попозже, с новым релизом удалось сделать склеп, в котором частично лежит ключ (под козырьком, который раньше не получался, теперь получился) Скину когда потаскаю вершины как в предыдущем случае. (Отредактировано автором: 29 Мая, 2011 - 19:23:25) |
421. [M210®] - 29 Мая, 2011 - 19:57:33 |
Поиграл щас в оригинал на 6й карте...решил посмотреть на секрет где небо после ключа-паука...заходишь туда и пишут "я не могу поверить, ты нашел этот секрте...теперь это все твое" Не знал что такие фразы там существуют (Отредактировано автором: 29 Мая, 2011 - 19:58:18) |
423. [M210®] - 30 Мая, 2011 - 12:57:25 | |
Цитата:
Ты хочешь сделать там воду прозрачной? На счет размера карты не знаю, вроде должна быть такой же.... по мне наоборот 2я карта кажется слижком большой, все хотел спросить, но забывал...тебе не кажется? а на счет размера, можешь проверить так: найти какую-нить текстуру, которую мы раньше изменяли до 1.5 размера и поставить ее на этой карте, если размер совпадет, то карта норм. Можно проверить по лампам дневного света...только не знаю, есть ли они на 5й карте. 6ю карту смотрел кстати? В ближайшее время займусь монстрами, восстанавливаю код инерции при выстрелах, только вот "подлет" от динамита работает пока очень хренова...вернее монстр после подрыва прыгает 2 раза, выглядит очень неестественно. |
424. empy - 30 Мая, 2011 - 13:05:08 | |||
Цитата:
Да Цитата:
А с водой что такое? У меня так и не получилось сделать. Ставлю спрайт на пол - не получается всплыть, на потолок - не могу нырнуть, всегда оказываюсь в том же секторе. И я так понял, что в дюке,если применить палитру к полу, то она будет применяться с стенам, спрайтам и игроку. Так что полуровня у нас черно-белое. (Добавление) Цитата:
Если можно проверить так, то 2 карта нормальная. (Отредактировано автором: 30 Мая, 2011 - 13:08:40) |
425. [M210®] - 30 Мая, 2011 - 18:22:19 | |||
Цитата:
надо будет посмотреть, наверняка какой нить глюк с cstatами как всегда Цитата:
к стенам она не должна применяться, а к спрайтам сделал я, т.к. не очень будет смотреться место в комнате с например синим светом где у игрока будет оружие обычного цвета. Монстрам тоже сделал подобный эффект, но думаю его убрать. итемы поидее таким эффектом не обладают, но надо посмотреть....видимо нужно будет просто сделать условие, чтобы вещи вокруг не принимали 5ю палитру, оставляя свою, если они находятся на 5й (Добавление) Цитата:
Для этого нужно переместить сектор с водой, чтобы оба сектора можно было выделить мышкой...при этом не обязательно выделять и переносить весь водный этаж, достаточно будет сначала перенести сектор через который непосредственно игрок оказывается под водой, далее объединить его в TROR, а после этого присоединить оставшуюся воду к сектору, это будет легко сделать, убрав из виду весь верхний этаж карты (Ctrl+A) (Добавление) http://rghost.ru/8621401 Вот сделал тут прозрачную воду на 5й карте, там была проблема, которую я покажу на видео, которое дам, когда оно загрузится на "ты-труба" Высоты секторов не совпадали, поэтому пришлось написать небольшой скриптик в LEB, который приподнимает выделенные секторы (выделил все секторы воды) Поправку на подъем нашел так: определил высоту воды на верхнем секторе = 49536, а таже высота воды в нижним секторе была 38592, поэтому нужно было найти разницу между высотами = 10944 и прибавить ее ко всем "подводным" секторам...после этого теже самые операции, которые будут показаны в видео, дали правильный результат (Отредактировано автором: 30 Мая, 2011 - 19:53:18) |
426. [M210®] - 30 Мая, 2011 - 20:22:56 |
http://www.youtube.com/watch?v=YTDh_9OnTM4 вот видео |
428. [M210®] - 30 Мая, 2011 - 22:39:27 | |||
http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_30.05.2011.rar - немного почистил def.con от стандартных дюковских тайлов, поэтому можно найти неприятные глюки, надо тестить, но сама чистка может в будущем немного ускорить поиск и исправление чего-нить. Также сделал читы как надо, т.е. give keys дает только ключи и т.д., тут тоже можно потестить, хотя вроде явные ошибки исправил Нашел небольшой глюк и исправил. На монстров пока не обращай внимания, двигается только зомби...на нем можешь проверить инеруцию выстрелов Цитата:
Правым ALTом, причем именно правым. Чтобы выделить сектор, на который наведен курсор, зажимаешь RALT+RCTRL, только учти что если на одном уровне два сектора или более, то выдялятся все, для этого лучше переходить в аля 3д-2д режим с помощью F3, крутить карту пока не найдешь то положение, при котором курсор захватывает только нужные сектора...на 6й карте мне это удалось, хотя очень сложно Цитата:
Да, такое к сожалению случается...тут надо либо снова подергать вершины, обычно после этого сектор понимает что это "его" и делает стену красной...ну а если такое не получается, то обычно я удаляю этот смежный сектор и строю новый Кстати в архиве лежат все 6 карт, но я их не трогал, кроме первой, 5 и 6, остальное можешь смело удалять или игнорировать. Кстати на 4й карте сделай крутящиеся двери в другую сторону, а то неприятно через них проходить (Отредактировано автором: 30 Мая, 2011 - 22:41:45) |
429. empy - 30 Мая, 2011 - 23:19:53 |
А скрипт скинуть можешь? |
430. [M210®] - 30 Мая, 2011 - 23:57:35 | |
Код:
знаешь куда его пихать? тока смотри внимательно, add r05 10944 add r07 10944 10944 это поправка на высоту, тебе нужно подсчитать свою. Перед выполнением скрипты тебе нужно выделить все секторы, которые ты хочешь поднять/опустить. и кстати если тебе add (прибавить) не подходит, можешь использовать sub (отнять) |
431. empy - 31 Мая, 2011 - 00:33:08 |
Вроде сделал, но опять появилась лишняя стена, как и в нижнем секторе. http://rghost.ru/8681361 И ты похоже, когда чистил коны, то удалил джетпак. Он очень помогает, так что лучше верни. (Отредактировано автором: 31 Мая, 2011 - 00:39:49) |
432. [M210®] - 31 Мая, 2011 - 00:52:36 | ||||
Цитата:
я его не удалил,а отключил Ну лана верну на время обработки, а так, в бладе он не нуженЦитата:
Это все поидее решается потихноьку Начал изучать quotes, в ближайшее время перенесу мессаги из центра вправо, как в бладе и постараюсь сделать qoutetrigger, будет выдавать сообщения если кнопка или еще чтото не активно (Добавление) Цитата:
У тебя верхний и нижний сектор получились на одной высоте, поэтому и стена появилась (Добавление) Ну вот, решил эту проблему таким вот образом http://rghost.ru/8684671 Отодвинул верхний сектор, уменьшил его а потом построил между ним сектор-перемычку, там все нормально...надо теперь попробовать уменьшить этот сектор до 0 он должен удалиться а проем остаться нормальным (Добавление) Цитата:
Да, получилось назовем карту TROR_3 http://rghost.ru/8685141 (Отредактировано автором: 31 Мая, 2011 - 00:53:44) |
434. empy - 31 Мая, 2011 - 15:30:37 |
Сделал воду, двери и рор на 8 карте. И все таки 5 карта маловата. В этом коридоре в оригинале можно свободно подпрыгнуть. У нас голова упирается в потолок. Так что скидываю последнюю версию, если сможешь увеличить. http://rghost.ru/8779201 (Отредактировано автором: 31 Мая, 2011 - 19:20:05) |
435. [M210®] - 31 Мая, 2011 - 21:34:53 | ||
Цитата:
Я когда опускал секторы, спрайты автоматически опустились сами.Цитата:
Это ты про 6ю карту или как? http://m210.duke4.net/Blcons/blcons_31.05.2011.rar сделал 1ю карту, подкорректировал 5ю, TROR вроде остался рабочим. в коде сделал "бладовские" мессаги (quotes) и вернул джетпак и переделал minitext, вернее сконвертировал его на бладовскую палитру...теперь выбирать юзер-карты стало куда проще. Да и еще, во время таскания вершин на первой карте, некоторые спрайты могли оказаться за пределами стены или начать глючить. Я вроде устранил самые заметные, но если че, проследи, чтобы все было на месте (Отредактировано автором: 31 Мая, 2011 - 21:46:18) |
436. empy - 31 Мая, 2011 - 23:53:57 | |
Цитата:
Нет, про 5. И вообще про воду, которая делается рором. А на 6 карте просто удалил все эффекторы и сделал новые. (Отредактировано автором: 01 Июня, 2011 - 00:14:12) |
437. [M210®] - 01 Июня, 2011 - 09:12:48 |
ну понятно, главное чтобы работало (Добавление) Отменил сейчас применение палитры оружию...а остальным спрайтам и акторами придется отдельно прописывать команду spritenopal <ACTORNAME> для каждого спрайта О_о Хотя я знаю как сделать это быстро |
438. empy - 01 Июня, 2011 - 10:30:07 | |
Цитата:
В лебилде делал "выделение секторов"? |
Powered by ExBB 1.9.1 Original Style v1.5a2 created by Daemon.XP |